Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение игры Скайрим (Делимся впечатлениями об игре.)

Общее обсуждение игры Скайрим
Koxae  Offline  Сообщение №1 написано: 1 сентября 2012, 21:13 | Отредактировано: Koxae - 11 марта 2019, 22:03









Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.

В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать.
Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников.
Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.

Приятного общения!

Santias  Offline  Сообщение №121 написано: 30 сентября 2012, 13:43



Цитата Talionis

Не каких. Ибо разве я сказал что они совместимы.


Ты написал, что игра тяжелая..но причем тут текстуры то?

Koxae  Offline  Сообщение №122 написано: 30 сентября 2012, 13:46





Цитата kosttimoff

Для каждого Скайрим свой

Безусловно, и никто не мешает Вам, в свою очередь, приводить положительные факты. Как и нам - отрицательные.

Уроки Adobe Photoshop
Квинт  Offline  Сообщение №123 написано: 30 сентября 2012, 14:02



267
Цитата Koxae

езусловно, и никто не мешает Вам, в свою очередь, приводить положительные факты. Как и нам - отрицательные


Ну ладно:
1. квесты мне очень понравились, особенно на даэдрические артефакты+интересные ветки квестов за гильдии и в некоторых местах необычные.
2.прекрасный мир, достаточно проработанный(лучше только в Ведьмаке 2, но и то на пол-бала).
3. создавать заклятья самому интересно, но они все однотипны, а в Скайриме все заклятья проработаны и красивы.
4.кравивые пейзажи и просторные территории.
5.да и вообще игра-шедевр, кто бы что ни говорил, уж точно не хуже всех других ТЕS
ИМХО

Koxae  Offline  Сообщение №124 написано: 30 сентября 2012, 14:15 | Отредактировано: Koxae - 30 сентября 2012, 14:17





kosttimoff,
1. Квесты интересны лишь за игру ивелом, да и то не факт. Неивельным чарам там ловить практически нечего.
2. Не заслуга Скайрима. Мало того, в Скайриме нет сталгрима, рьёклингов и грахлов. Хоркеры не плавают. Никак не показан быт нордов, в Бладмуне и то было атмосфернее.
3. Тут вообще без комментариев, поскольку, действительно, личное. Кому-то интересно так, кому-то этак.
4. Картинка без содержания - чупа-чупс.
5. Отнюдь не шедевр, хуже предидущих ТЕС. Имхо. И не только моё.

У Скайрима есть достоинства, но, увы, на нужный уровень они игру не вытягивают.

Уроки Adobe Photoshop
Квинт  Offline  Сообщение №125 написано: 30 сентября 2012, 15:09



267
Koxae, Сталгрим=это же ресурс из Морровинда(особое стело) и грахлы тоже оттуда, не?

Koxae  Offline  Сообщение №126 написано: 30 сентября 2012, 15:39 | Отредактировано: Koxae - 30 сентября 2012, 15:41





kosttimoff,
Помимо простого захоронения в кургане, тела некоторых северян могут получить защиту из сталгрима.

Не из Морровинда, а с Солстхейма. Бегая по нему, понимал, что ты среди нордов, Скайрим же может находиться где угодно, в нём нет атмосферности. Вернее, есть декорации, но не шибко натуральные и выглядящие именно декорациями.

Уроки Adobe Photoshop
EMey  Offline  Сообщение №127 написано: 6 октября 2012, 01:06 | Отредактировано: EMey - 6 октября 2012, 01:28



363
Присоединюсь к разговору. Мне Скайрим понравился сначала, но потом пошли такие ньюансы. Морровинд, и даже Обливион, зацепили больше. И причин много:

1. Меню и интерфейс - меня они ой как достали. Разработчики так хвалили его удобство и отлаженность (читала игровые статьи еще до выхода Скайрима), только я их не нашла. 3D версии предметов, это конешно хорошо - и по всем достоинствам нового. Возникает вопрос, почему так неудобно? Ну, делали игру одновременно на РС и консоли, расчитали все на контролеры, но что нельзя было сделать для РС версии чтото более адекватное? Рыться в инвентаре совсем не хочется. А гарячие клавиши... Моды конешно исправили положение, но разработчиков это не оправдывает.

2. Ролевая составляющея - перки это чудесно, но куда они выбросили параметры? Изза такого "продуманного" хода, расы отличаются лиш описанием и не всегда вменяймой особой способностью. Да левелов больше, чем в Обливионе, но что с того? В оригинальный Скай после 30го лвл уже не интересно играть... И то как они увеличили их количество - ничего лутше не придумали, как убрать деление навыков и еще вообще вырезать часть них... Я 2 раза перелистывала все их созвездия навиков ища Длинные клинки, Рукопашный бой, Мистицизм, Акробатику, Атлетику тоже выбросили - не верилось, что их нет, считала, что пропустила. Такой ход мало способствует отыграшу роли - почему я вор/воин/маг, чтоб подняться в левеле, должна качать не мои навыки, такого, в принципе, быть не должно, разве сама выбрала в главные навыки - ибо бред. Да я использую не только профильные навыки, но они должны быть просто добавлением, как было раньше, а не способствовать подниманию лвл. Да и вообще, для чего подниматься в левеле - мир то автолевельный, нет такого ощущения роста и усиления персонажа, как в Морровинде, в Обливионе тоже поначалу были бандиты в стекле - но его без толкового ребаланса я играла аж 1 раз. А мир для чего иследовать? Чтоб найти еще один случайный квест? Быстро надоедает. SkyRe, StaticSkyrim, Morrowloot и еще пару модов спасают положение, но пока мало.

3. Гильдии и квесты - не знаю, в какой еще игре можно стать магистром гильдии магов с прокачанным Разрушением на 15... Нет условий для получения звания в гильдии. Плюс к этому "огромное" количество квестов в гильдийных ветках и рекордно малое количество самых гильдий. Не проработанный отыграш "доброго" персонажа. Да-да, они выпустили Давнгард, где уже есть четко "хорошая" гильдия, только с не особо интересными квестами и в додачу с целым ворохом багов дополнения. Про линейность квестов уже упоминали.

4. Они умудрились "убить" артефакты. Нет смысла их искать по миру и вообще для чего они, если улутшить нельзя (без мода) и скрафченные вещи намного сильней? Артефакты должны быть лутше самостоятельных поделок... Крафт - лутше вообще они его не вводили, чем таким. Вложила перк и само собой, не известно откуда в мою голову приплыли рецепты ковки брони, даже даэдрической и драконьей. Зачарование - лутше промолчу. То, какое оружие и броню можна сделать пользуясь адовой комбинацией кузнечество+зачарование+алхимия, что куда там какимто артефактам - слов нет, ктото видно очень хотел добавить режим терминатора)

5. Автолевельный мир. Думаю, тут даже коментировать не надо.

А еще красиво и... даже насчет "красиво" можно поспорить.

Написанное - только мои личные впечетления от игры и просто мое скромное мнение. Не принимайте близко к сердцу) Я не отрицаю, что Скайрим хорошая игра, но далеко не шедевр. Уж очень она проигрывает своим предшественникам по геймплею и содержанию.

Дикий_охотник  Offline  Сообщение №128 написано: 6 октября 2012, 06:18



289
Скажу вам всем:не нравится-не играйте.Никто не заставляет.

У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
EMey  Offline  Сообщение №129 написано: 6 октября 2012, 11:32 | Отредактировано: EMey - 6 октября 2012, 11:32



363
Дикий_охотник, Скайрим нравится. Но это не мешает видеть его недостатки. Имхо, все кто тут писали о минусах игры, будут играть, просто уже подстраивая игру под себя модами.

Grееnviper  Offline  Сообщение №130 написано: 6 октября 2012, 15:00


Brony


888
Не скайрим получился не очень хорошим, сначала было ой как весело играть но потом первый ажиотаж прошел и сразу вылезли наружу все недостатки, скучные квесты, баги, вылеты, много много декораций без атмосферы, иии скай получился очень пустым, не знаю почему но по нему скучно бродить, да и не особо хочется из за постоянных вылетов и прочей лабуды, ждем фол 4 и тес 6

Дикий_охотник  Offline  Сообщение №131 написано: 11 октября 2012, 11:03



289
Игра замечательная.А вы,господа,зажрались.

У победы всегда самая высокая цена и если ты готов её заплатить сполна, нет ни страха, ни препятствий на пути к цели.
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №132 написано: 12 октября 2012, 11:04



621
Цитата Дикий_охотник

Игра замечательная.А вы,господа,зажрались.

Может это вы господин привыкли к помоям?
Никогда не любил серию ТЕС (линейные диалоги в виде справочной информации, мягкая система развития персонажа - 100 по 100, количество за счет качества и пр.), но могу отметить, что Скайрим для меня наихудший по одной причине - гильдии. Их нет в принципе. Т.е. нет духа гильдии, нет вменяемой иерархии, нет этой карьерной лестницы. Собственно в серии ТЕС мне нравилось именно принадлежность к гильдии, участие в ее развитии, в ее быту. В Скайриме этого нет, ощущение не гильдии, а какой-то банды слабаков.
Что хорошо в Скайриме так это action-элементы, рубиться стало веселей.

vip4855  Offline  Сообщение №133 написано: 12 октября 2012, 14:12



1
я хочу женится на изольде в вайтране но у меня не такого диалога: я тебе нравлюсь?
помогите а пожалуйсто

dimetra66  Offline  Сообщение №134 написано: 13 октября 2012, 12:53



Цитата Дикий_охотник

Игра замечательная.А вы,господа,зажрались.

Замечательная! кто же спорит. Как картина в музее. А мы вовсе не зажрались. Просто... глаза устали лицезреть. Да и охота еще и подумать о чем либо. Игра в шахматы существует уже многие столетия и до сих пор популярна. А как быстро забудут Скайрим?

Tenebris  Offline  Сообщение №135 написано: 14 октября 2012, 14:52



Цитата dimetra66

А как быстро забудут Скайрим?


Так для этого Беседка и создавала Скайрим чтоб его прошли и всё, а не задротили по нему долгие годы и не покупали другие продукты, например тот же Dishonored. Рынок быстрого сбыта, а затем и нового приобретения, как следствие = деньги.

mi©  Offline  Сообщение №136 написано: 14 октября 2012, 16:50


Довакин Пустоши


506
Хм, уже почти год его не забывают. И еще долго не забудут, благодаря модмейкерам.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


Safarel  Offline  Сообщение №137 написано: 14 октября 2012, 16:54



Цитата cimer

Хм, уже почти год его не забывают. И еще долго не забудут,


Кто же даст его забыть?
Я прекрасно помню пиар - компанию про Dawnguard, как и то, что обзор этого дополнения на E3 ждали больше, чем некоторых игр.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
mi©  Offline  Сообщение №138 написано: 14 октября 2012, 18:34


Довакин Пустоши


506
Это точно, я к примеру больше всего ждал обзора DLC и Dishonored.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


X-mader  Offline  Сообщение №139 написано: 15 октября 2012, 10:31



86
Да если сравнить по графике Skyrim и Morrowind то + Skyrim'у
Если сравнить по сюжету и т.д. Skyrim и Morrowind то + Morrowind'у
Тем более так по мне играть игры с плохим графоном но хорошим сюжетом интереснее. Чем с тупым сюжетом и хорошим графоном. Тем более скайрим какой то степени Ммм... Задрото вызывающий (да простят меня все любители Skyrim)

Tenebris  Offline  Сообщение №140 написано: 15 октября 2012, 12:00



Цитата X-mader

Чем с тупым сюжетом


Если говорить о Скайриме- не такой уж там глупый сюжет, да2 по хуже будет...далеко по хуже. mellow

Sabira  Сообщение №141 написано: 15 октября 2012, 12:29

Цитата Tenebris

да2 по хуже будет...далеко по хуже.



А вот DAO-2 как раз всё к месту, и продумано. ГГ некуда не "лезет" она/он одиночки, и тем самым нет конфликтов с жителями городов-посёлков-деревень.

Tenebris  Offline  Сообщение №142 написано: 15 октября 2012, 12:35



Цитата Sabira

А вот DAO-2 как раз всё к месту, и продумано. ГГ некуда не "лезет" она/он одиночки, и тем самым нет конфликтов с жителями городов-посёлков-деревень.


Статистика говорит об обратном. Всё таки дело вкусов: моей подруге, например,игра понравилась, хотя большинству знакомых, как и мне, далеко нет.

dimetra66  Offline  Сообщение №143 написано: 15 октября 2012, 13:15



Цитата Sabira

Сюжет не "глупый" а просто, недоработанный разработчиками.

мягко сказано. Но, всем поклонникам на заметку. В этих словах вся суть. Есть желающие оспорить? ;)

Bear  Offline  Сообщение №144 написано: 15 октября 2012, 13:31



410
Цитата Sabira

Не может один "человек" находиться в нескольких фракциях, группировках или кланах. Это не реально по определению.


Очень спорное утверждение. Человек может работать на нескольких работах, при этом учится на заочном отделении и находить время на различные кружки по интересам и спортивные секции.

Sabira  Сообщение №145 написано: 15 октября 2012, 13:40

Bear, Не сравнивайте реальную жизнь, которая не подвергается угрозам монстров и т.п. С "жизнью" в виртуальном мире игры.
==================================================================================================
Цитата dimetra66

Есть желающие оспорить?



А что тут можно оспорить? Это реальность, а реальность не оспоришь. Имхо!

Bear  Offline  Сообщение №146 написано: 15 октября 2012, 13:45 | Отредактировано: Bear - 15 октября 2012, 14:17



410
Цитата Sabira

Bear, Не сравнивайте реальную жизнь, которая не подвергается угрозам монстров и т.п. С "жизнью" в виртуальном мире игры.


Можно совмещать, сегодня контракт у ТБ, завтра подвиги у соратников. В случае становления главой гильдии назначить заместителя.

mi©  Offline  Сообщение №147 написано: 15 октября 2012, 14:15


Довакин Пустоши


506
Sabira, говорите не сравнивать реальную жизнь с виртуальной и тут же говорите что нельзя стать главой всех гильдий, это в реальной жизни нельзя, а в виртуальной вполне.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


dimetra66  Offline  Сообщение №148 написано: 15 октября 2012, 14:54



Цитата cimer

это в реальной жизни нельзя, а в виртуальной вполне.

Ага. Там же не действует правило: На двух стульях усидеть нельзя. Да и вообще. В виртуальном мире можно быть всем чем угодно: Мягко-теплым, толсто-худым и добро-злым. Ну, тогда рекомендую соленые огурцы запивать молоком и дальше.

Rellin_Maien  Offline  Сообщение №149 написано: 15 октября 2012, 15:45


Haunted


883
Присоединяюсь к dimetra66 и Sabira - возглавлять сразу столько фракций (причем абсолютно разных) нельзя. Воин с запасом в пару примитивнейших заклинаний может стать архимагом, предвестник соратников параллельно пахает для темного братства... Почему было не проще сделать ГГ подчиненным или кем-то, соответствующем статусу?

Santias  Offline  Сообщение №150 написано: 15 октября 2012, 15:50



Цитата dimetra66

Ага. Там же не действует правило: На двух стульях усидеть нельзя. Да и вообще. В виртуальном мире можно быть всем чем угодно: Мягко-теплым, толсто-худым и добро-злым. Ну, тогда рекомендую соленые огурцы запивать молоком и дальше.


А что кто-то кого-то заставляет сразу идти в ТБ, одновременно податься в соратники и при этом еще замахнуться на статус архимага? Нет, хотите все сразу - пожалуйста. Есть желание посвятить чему-то одному - нет проблем.

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Общее обсуждение игры Скайрим (Делимся впечатлениями об игре.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб