• Страница 77 из 77
  • «
  • 1
  • 2
  • 75
  • 76
  • 77
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов (Чит-коды)

TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов
Feral  Offline  Сообщение №1 написано: 17 декабря 2011, 11:02 | Отредактировано: Highlander - 26 июня 2012, 23:49


Ушел в World of Warcraft


Список консольных команд и id предметов


Устранение пустых квадратов в консоли - открыть Data\Interface\fontconfig.txt и изменить строчку шрифта map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal на map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal
Строчка отвечающая за пропись букв!

Переключение раскладки клавиатуры на английский язык - открыть "Панель управления" - " Часы, язык и регион" - "Смена раскладки клавиатуры или других способов ввода" - "Язык ввода по умолчанию" - выбрать Английский (США) - США






Предметы


















Материалы для изготовления вещей/предметов (крафтинг)













player.addspell 000b8780 - Вампиризм
player.addspell 00092c48 - Ликантропия
player.removespell ХХХХХХХХ - Вылечиться

ResetQuest RelationShipMarriage - перезапустить возможность вступления в брак.
SetStage RelationShipMarriage 10 - установить начало квеста вступления в брак.

set KillMoveRandom to хх - повышение шанса случайных добиваний (по умолчанию 10)
set DecapitationChance to хх - повышение шанса обезглавливания (по умолчанию 10)

set playerfollowercount to 0 - сброс напарников.





Дополнения:

Эффекты зачарования

Перки

Список НПС


Valeeerchik  Offline  Сообщение №2281 написано: 22 августа 2016, 04:28



4
Огромнейшее спасибо вам! Квест я выполнил ну а насчёт душ драконов придётся так играть, буду через консоль добавлять. Ещё раз огромное спасибо Indomito и Felix.

Indomito  Offline  Сообщение №2282 написано: 22 августа 2016, 06:53


Fortis flooder fecit


462
Цитата Valeeerchik

ну а насчёт душ драконов придётся так играть, буду через консоль добавлять.

По сути души драконов, частенько багуют, ты не единственный - главное что бы крики учились без багов, но и на них есть управа. :D
Если они не будут добавлять при смерти дракона, то добавь штук 50 сразу... что бы не мучатся. ;)

P.S. У меня этих багов ни разу не было, кроме одного крика, но это стандартный баг с вероятностью появления 80% - 95%.

Homicida  Offline  Сообщение №2283 написано: 2 октября 2016, 13:25



49
Народ, как добавить стойку для оружия, знает кто-нибудь? Гугл не помогает.

По типу тех, что в Вайтране в доме справа от входа.

Indomito  Offline  Сообщение №2284 написано: 2 октября 2016, 18:22 | Отредактировано: Indomito - 2 октября 2016, 18:26


Fortis flooder fecit


462
HomicidaКод  player.placeatme 16BB289 1 - найдено через Google

Мой код, для удобства размещения.


Homicida  Offline  Сообщение №2285 написано: 2 октября 2016, 18:25



49
Цитата Indomito

16BB289

Увы, если бы всё было так просто... Данный код я находил и пробовал по-разному вводить его. И с цифрой и через add и через atme...
Пишет не найден такой ID.

Indomito  Offline  Сообщение №2286 написано: 2 октября 2016, 18:41 | Отредактировано: Indomito - 2 октября 2016, 18:41


Fortis flooder fecit


462
Не знаю - у меня работает... только что проверил.

Homicida  Offline  Сообщение №2287 написано: 2 октября 2016, 18:42



49
Цитата Indomito

у меня работает

Хм, можно команду, которой пользовались?
Не могут же моды препятствовать этому... Разве что какой мод поменял ID предмета, но это глупо. Да и модов у меня штук 15-20.

pastor1950  Offline  Сообщение №2288 написано: 6 октября 2016, 08:14 | Отредактировано: pastor1950 - 6 октября 2016, 08:16



12
Коллеги столкнулся с пробдемой (гугл)не помог, перечень кодов для квестов из модов? Где можно найти?ответ можно здесь или в личку

Felix  Offline  Сообщение №2289 написано: 6 октября 2016, 10:27 | Отредактировано: Felix - 6 октября 2016, 10:33



pastor1950, мод открывается в Creation Kit или TESVSnip и ищется секция квестов "QUST". В ней и будут ID всех квестов: скрин. Список активных квестов можно получить консольной командой sqt в игре.

Весёлая хроника опасного путешествия
Sonra  Offline  Сообщение №2290 написано: 16 января 2017, 13:53


Alter Ago


Подскажите пожалуйста ID цветных источников света - зеленый, оранжевый, красный.  Недавно видела в комментариях, но  отвлеклась и не сохранила, теперь не могу найти.

border="0" alt=""/
<span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
RX310  Offline  Сообщение №2291 написано: 20 января 2017, 17:44 | Отредактировано: RX310 - 27 июля 2017, 18:21



11
Многие ID можно получить через консоль, просто написав help <часть названия искомого объекта>

Sonra,
Здесь в конце очень не маленький список источников света.

=) всё, я ушёл насовсем... :P
>> Все мои моды теперь здесь <<
Indomito  Offline  Сообщение №2292 написано: 7 апреля 2017, 16:27 | Отредактировано: Indomito - 7 апреля 2017, 16:49


Fortis flooder fecit


462
RX310, Воспользя модом Lanterns and Candles v 1.5, почти все источники света крафтятся, кроме скрытых.

Добавлено (07 Апреля 2017, 19:27)
---------------------------------------------
Привет всем

Вопрос 1. Как удалить стандартное заклинание?
Вопрос 2. Как удалить не стандартное, от мода, заклинание?
Вопрос 3. Как узнать ID  заклинания?



Консоль...
 
Пламя - ID заклинания: 00012fcd -  ID Взято Здесь
player.removespell 00012fcd
- не сработало;
- не знаю ID заклинаний от модов.

Что не верно написал?


Моды
Вариант 1. Мод Spell Eraser
Вариант 2. Мод Skyrim Spell Cleaner

Какой лучше?

RX310  Offline  Сообщение №2293 написано: 27 июля 2017, 14:58 | Отредактировано: RX310 - 18 декабря 2017, 06:44



11
Indomito,
Я уже нашёл ID всех источников света. Их можно вызывать консолью, а затем двигать позиционером.
При этом не лампочки и светильники с активацией света, а просто свет (без видимого источника).
Применял для переделки освещения в поместьях.

Если мод добавляет в игру новое заклинание, то его ID не будет совпадать с ID заклинаний из самой игры.
ID можно посмотреть через xEditor.

=) всё, я ушёл насовсем... :P
>> Все мои моды теперь здесь <<
Samuely  Offline  Сообщение №2294 написано: 5 января 2018, 09:08 | Отредактировано: Samuely - 5 января 2018, 09:09



24
Кто нить,подскажите как сделать нпс смертным,а именно Деркиуса (Чёрный брод).После его спасение он так и остаётся бессмертным,из-за чего я не могу его Боэтии скормить. Что нужно в консоле прописать? Везде пишут про стадии квеста,но там тож не надёжно.

RX310  Offline  Сообщение №2295 написано: 9 января 2018, 12:38 | Отредактировано: RX310 - 9 января 2018, 13:07



11
Samuely, setessential <BaseID> 0
базовый ID можно узнать командой Help <имя NPC>

=) всё, я ушёл насовсем... :P
>> Все мои моды теперь здесь <<
kolovradkin  Offline  Сообщение №2296 написано: 17 января 2018, 11:29



27
Доброго времени суток!Подскажите ID Зрения вампиров в Skyrim.

starded  Offline  Сообщение №2297 написано: 3 сентября 2018, 11:16



2
подскажите пожалуйста ID невидимых источников света

RX310  Offline  Сообщение №2298 написано: 4 января 2019, 13:46



11
starded, поздно я с ответом, но... их же там дофига... источников света... вы бы конкретнее спрашивали какой: яркий или нет, с тенью или без, или "как в таверне", "как у камина в поместье".

=) всё, я ушёл насовсем... :P
>> Все мои моды теперь здесь <<
Otto  Offline  Сообщение №2299 написано: 11 апреля 2020, 07:40



14
У меня по источникам света такой вопрос возник. Существует код, введя который в консоль, источники света становятся видимыми.
Выглядят они, как звезда Меридии, только уменьшенная её копия. Где я этот код видел... не могу найти. А нужно.
Подскажите пожалуйста. Замучался искать.

Otto  Offline  Сообщение №2300 написано: 11 апреля 2020, 11:27



14
Цитата blΔck

среди возможностей есть функция включения видимости невидимым источникам света и работы с ним

Вот я тупая голова! Думал, что командой это делал, а это позиционер был...
Спасибо огромное!!!
friends

hrofft  Offline  Сообщение №2301 написано: 25 октября 2020, 09:32 | Отредактировано: hrofft - 26 октября 2020, 08:45



207
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, если есть возможность, id Коловианский меховой рогатый шлем Торины и id Посох айлейдов (возможно Айледский посох) из мода Beyond Skyrim. Bruma.

<a class="link" href="http://gigabars.ru/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов (Чит-коды)
  • Страница 77 из 77
  • «
  • 1
  • 2
  • 75
  • 76
  • 77
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб