Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваши впечатления от TES 5: Skyrim

Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
Bardy  Offline  Сообщение №1 написано: 10 ноября 2011, 11:09


Разум. Воля. Цель


523
Итак, наконец вышла игра. Каждый из нас ждал от нее чего-то особенного. Оправдались ли ваши ожидания?
Правила темы:
Уважайте чужое мнение. Не начинайте споры, если оно не совпадает с вашим.


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Velamont  Offline  Сообщение №331 написано: 11 июня 2012, 05:54



17
Честно? Я ожидал большего. У меня сложилось такое ощущение, что за 3000(если не ошибся) лет ну ничего не произошло в области вооружения: ни арбалетов, ни метательного оружия я так и не дождался. А когда оказалось, что разрабы собираются распродавать то, что по моему мнению уже должно быть в игре я совсем расстроился.
1. Лошадопауки
2. ТЕНИ!
3. Очень линейные квесты гильдий(ну может ещё коллегия магов выделилась).
4. Часть квестов нагло скопипастено с предыдущей части(ТБ особенно)...
5. Неприятный окружающий мир.
6. Непродуманная стелс система.
7. Очень плохие изначальные текстуры.


Fear not the weapon, but the hand that wields it.
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №332 написано: 11 июня 2012, 06:53





Игра порадовала,разрабы потрудились на славу,всё что я ожидал сбылось.

DeathAngel  Offline  Сообщение №333 написано: 11 июня 2012, 13:39



16
Что касается Скайрима, то незнаю, до Морровинда он недотягивает конечно, но мне он понравился больше чем Обливион. Может дело в том, что всегда любил играть нордами, а тут как раз события происходят на их родине. Что касается багов, ну незнаю, со внимательностью у меня проблемы, я кроме багнутого квеста "Кровь на снегу", больше багов не встречал, если и были, то не значительные.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №334 написано: 11 июня 2012, 13:59



Цитата DeathAngel

если и были, то не значительные.


Еще Эсберн,но его быстро пофиксили,а так баги действительно не каких ужасных дел не наделали,да не приятно,но могло быть и хуже.

allotsman  Offline  Сообщение №335 написано: 4 июля 2012, 15:42



44
Velamont, у меня сходные впечатления. После Морровинда похоже разработчики совсем разленились и больше расчитывают на редактор и энтузиастов модмейкеров. Спасают положение только моды.

Идет ли слонопотам на свист? А если идет, то зачем?
Dogoda  Offline  Сообщение №336 написано: 5 июля 2012, 14:41



3
1. Беседка как всегда напортачила с моделями тел. Не выразительно.Отсюда столько модов по изменению тел.
2. О ужас! Одежда прилепает к заднице! Плащи не развеваются по ветру.Я ожидал физики на подобии Ассассин креед.Волос это тоже касается. В большинстве современных игр одежда,волосы и прочие побрекушки имеют свою физику.
3.Мечи без ножен и как то странно торчат.Могли бы тоже физики им прибавить.
Такое ощущение,что беседкины художники выложили душу на мир,который,надо отдать им должное,получился довольно таки интересным и уютным,а на остальное не хватило творческого запала.
Вообщем, игра хорошая для 2007-8 годов.В наше время неразвивающаяся одежда и торчащие мечи выглядит как-то не проффесионально.Сюжетная линия на высоте.Короче и плюсов куча и минусов хватает.Играть можно :)

Prankster  Offline  Сообщение №337 написано: 5 июля 2012, 19:51



Игра-убийца времени(имхо).Пару дней назад сел минут 40 поиграть перед сном....."Очнулся" через почти три часа,на улице пол третьего ночи,уж очень время незаметно пролетело.А ведь работу никто не отменял :) Но игра хороша,сколько бы багов или недочетов в ней не было.В наше время и так мало выходит интересных игр,так что Скайрим для меня как глоток свежего воздуха,а мододелы делают ее еще интересней.Так что еще все впереди(я о модах и DLC)

Экзорцист  Offline  Сообщение №338 написано: 5 июля 2012, 20:00



Впечатления? Скажу так - НЕ игра года. Пока что. Но определенно лучшая игра за всю серию TES. Почему?
1) Стиль. Помнится всем очень нравился Морровинд за его стилистику. Например, дома-грибы Тельванни, дворец Вивека, Министерство Правды и особенно Призрачный Предел я долго еще не забуду. В Обливионе с этим было все очень худо, Стиль ощущался лишь в Дрожащих островах. Скайрим же мне вновь напомнил Морровинд. Веселый и вечно праздничный Солитьюд, мрачный Виндхельм, разрушенный Винтерхолд, Вайтран-Эдорас, бандитский Рифтен... Они уникальны, в отличие от клонированных городов Обливиона.
2) Графика. Графика красива. И пусть...эм... "любители" "хорошой" графики помолчат. После прохождения, у меня накопилась целая папка скринов по типу "Я на фоне красивой фигни". Вспомните...разве вы не восхищались картинкой в Совнгарде? Или первый вашим северным сиянием? Или рекой, оканчивающейся водопадом? Если нет...ваше дело. Мне - нравится.
3) Квесты Здесь я отчасти согласен. Да, стало очень много рандомных квестов и очень обрезаны гильдейские линейки. Да, это недочет. С другой стороны... есть просто море сайд-квестов, распиханных по различным пещерам, форта и прочим злачным местам. Если их сложить, то это будет гораздо больше, чем раньше. То есть опять-таки - рост. Те же кто говорят о том, что квестов мало - пользуются быстрым перемещением.
4) Гемплей В ней определенно виден рост - и бой с двумя мечами/заклинаниями, и камеры убийств, и верховой бой... Многие говорят про дисбаланс...но это в основном не так. Возьмем магов. Каменная кожа дает бонус к защите = 60. В броне это эквивалентно набору эльфийских доспехов. Если взять нужный перк, то результат удваивается и конечный итог = 120. Что уже, если не ошибаюсь равно неплохой броньке. А если кастовать с данным перком не "Каменную кожу", а "Драконью"?...
Или например заклинания вызова. Сначала это все очень слабо, но если взять "финалку" (вызов двух существ) да заклинание вызова-дремор... Довакин, конечно, куда круче, но и эти парни дадут "прикурить". Притом неплохо. Про вызываемые же мечи вообще молчу. Маны жрут всего ничего, длительность - 120с, а при развитии перков...уничтожение призываемых существ противника и захват душ - это очень неплохо для начальных и средних уровней.

Из минусов же я вижу - а) баги (появляются лишь после прохождения линеек гражданки и сюжетки) б) Отсутствие некоторого контента (да и то уже известно то, что оно будет добавлено в следующих аддонах и DLC) в) плохая постановка кат-сцен и отсутствие роликов (для меня - малозначительно)

Итог: раз уж я так распалился и написал столько текста, то надо бы и оценку поставить. Я ставлю 9/10. Это ОЧЕНЬ хорошая игра, которая на голову превосходит увиденное в Морровинде и на две - в Обливионе. Чтобы ни говорили упертые фанатики старины. TES по прежнему восхищает меня, миллионы других людей и, что пожалуй самое главное, модмейкеров на создание кучи модов, которые делают и без того прекрасную игру еще великолепнее. Что бы кто ни говорил.

Sabira  Сообщение №339 написано: 12 июля 2012, 14:54

Цитата Gwynbleidd

Еще Эсберн,но его быстро пофиксили



Сколько раз проходила этот квест, и не разу проблем не было.

Хaнтер  Offline  Сообщение №340 написано: 12 июля 2012, 18:33


Ассассин


316
Sabira, У меня тоже не было с ним проблем.Говорят он дверь не открывает или что то подобное,но у меня все ОК ;)


> Мои файлы<
ТЕНЬ  Offline  Сообщение №341 написано: 13 июля 2012, 06:40 | Отредактировано: ТЕНЬ - 13 июля 2012, 06:42



154
Прошёл весь Скайрим и так и не понял, для чего была выпущена эта игруха?
Для мочилова множества монстров, скажут некоторые. А где они?? Кроме драконов, которых можно убить одной левой без оружия, достойных врагов мне не встретилось.
Для нормального прохождения основного квеста я не ставил плагинов на увеличение количества враждебных целей или их респауна.
И что это за постоянные вопли НПС о кризисе Обливиона??
ТАМ..! у меня было всё тип-топ, когда я направился в Скайрим, как глава всех возможных гильдий и герой Тамриэля!
А здесь вдруг встречаю свою подчинённую, захватившую власть, и сидящую, почему-то на полке под потолком.
Это что, такой юмор разрабов? :D
Зачистка большинства пещер, башен, лагерей происходит при выполнении квестов фракций или ярлов.
Достойных домов для героя не увидел, разве только в Маркарте, и опять без кузни.
Без модов - отстой!
И как всегда - куча багов.
Обливион был на 10 голов выше и прекраснее.
Прохождение ТБ вообще утормозило. Убожество. Мрак.
В общем, по 10-ти бальной шкале 3 с большим натягом.

Ибо ибуди да дао муди!
mi©  Offline  Сообщение №342 написано: 13 июля 2012, 19:11


Довакин Пустоши


506
И как всегда - куча багов.

С патчами всё тип-топ.

Танец - это стих, а каждое движение - слово...


ТЕНЬ  Offline  Сообщение №343 написано: 15 июля 2012, 09:30



154
Я всегда играю на экстремальной сложности, как в жизни. Ярко!!
Цитата cimer

С патчами всё тип-топ.


Одно исправляет, другое искажает, а так - всё окей... :)

Ибо ибуди да дао муди!
Sabira  Сообщение №344 написано: 15 июля 2012, 11:44

Цитата ТЕНЬ

Одно исправляет, другое искажает, а так - всё окей..



А чтобы такого не было, нужно сначала думать, а потом ставить мод (ы). А то многие, ставят все подряд, а потом кричат ИМХО.

Драконорождённый  Offline  Сообщение №345 написано: 20 июля 2012, 18:26 | Отредактировано: _DragonBorn_ - 20 июля 2012, 18:27



38
Я подумал что такое! Я в повозке обана! Тут солдаты меня возят! Блин очнулся в Хелгене и тут казнь я думал это конец игры или что за начало такое всё я так подумал выбрал личночть произошел баг с именем и тд mellow

Мои блоги
Прошу прощения у администрации сайта.
kaien  Offline  Сообщение №346 написано: 22 июля 2012, 18:30


Миралюбивый


101
Просто замечательная игра главное чтоб держали планку старой школы . Главное помнить что мы жалуемся на них и всеровно играем с удовольствием good . А к некоторым играм которые дают лучший результат в производительности и красивые боевки мы и играть то нехотим . Бадеста без коментариев ok

Высота подписи пользователя не должна превышать 150 px.
DARKLIGHT4  Offline  Сообщение №347 написано: 22 июля 2012, 21:09



18
Игра- супер но многвато багов......

DANGER!!! High Voltage!
Neighbour  Offline  Сообщение №348 написано: 23 июля 2012, 13:10


睡犬


Меня зовут kateno4ek и я алкоголик Играла запоем четыре месяца. В один "прекрасный" день я "очнулась". Посмотрю на ярлык - аж отвращение. Уже два месяца не играю, и хочется и колется. Ну вот поставлю я ее и что мне там делать? Квесты? Унылы и скучны. Бессмысленно бродить по подземельям и двумя ударами крошить драугров? Пф, см. раньше. А больше, по сути, там ничерта и нету closedeyes

Sabira  Сообщение №349 написано: 23 июля 2012, 13:44

У меня тоже такое аппатичное настроение было как у Kateno4ek, . Запускаю игру, пастою возле Вайтрана минут эдак 5-ть. Подумаю, и куда идти, и что делать? И выхожу из игры.

KuroKim  Offline  Сообщение №350 написано: 23 июля 2012, 13:47 | Отредактировано: KuroKim - 23 июля 2012, 13:48





Kateno4ek, Нуу... Так-то я полностью с вами согласен. Но... Лично для меня, в игре щас главное моды. И играю я в Скайрим, в основном, только ради своих Довакинок. ^_^ :D
Так что если сосредоточиться на чём-то красивом/няшном, и не обращать внимание на унылые квесты и беготню - играется очень даже не плохо. :)

Rivaler  Offline  Сообщение №351 написано: 23 июля 2012, 13:54



431
супер, эпик я даже прслезился :D

LastStand  Offline  Сообщение №352 написано: 23 июля 2012, 14:04 | Отредактировано: LastStand - 23 июля 2012, 14:29



14
Играл и до сих пор поигрываю в Скайрим. Но делаю это довольно редко, всего за полгода наиграл часов, наверное, 70-80.
Не зацепила меня игра, но я не склонен её критиковать, в отличие от других олдскульных фанатов серии Древних Свитков. Все они в один голос кричат, что игры нынче делаются без души и только ради денег - мол, раньше "и трава была зеленее...". Отчасти они, конечно, правы, но лишь отчасти. И эта "часть" довольно невелика. Основная проблема в том, что мы сами меняем взгляд на игры - взрослеем, стареем, где-то даже зажираемся. Тем, кто играл ещё в игры вроде первых Фоллаутов, Врат Бальдура и прочего, не понять искреннего восторга, с каким воспринимаются некоторые наиболее успешные современные игры более молодым поколением геймеров. Это не есть плохо, но это - бездонная пропасть между поколениями геймеров. И, со временем она будет только увеличиваться, а вместе с ней и кол-во "олдскульных геймеров", критикующих современные игры.
Извините меня за лирическое отступление от сабжа.
Скайрим очень понравился мне графической составляющей природы и сопутствующих ей явлений, а также разнообразными случайными встречами (в последние Фоллауты не играл, поэтому это для меня в новинку). Разочаровали очень маленькие города, непродолжительные сюжетные линии гильдий, слабая реализация оборотней и вампиров, а также огромное кол-во простых и чересчур линейных заданий.
А ещё - отсутствие подробного описания заданий (из-за этого зачастую приходится тупо бегать по маркерам, даже толком не вникая в происходящее), отсутствие показателя прочности у оружия (сложно было оставить, что ли? Ведь расширили же навык кузнечного дела), отсутствие навыков мистицизма, атлетики, кулачного боя и особенно акробатики (с сопутствующими им перками), отсутствие возможности торговаться, отсутствие создания собственных заклинаний, объединение кирасы и поножей, отсутствие древкового оружия и много чего ещё, что с ходу сразу и не упомнишь...причем, практически всё из вышеперечисленного - лишь элементы прошлых игр серии, а не моя больная фантазия.
В общем, моя оценка:
Скайрим: 7 из 10
Обливион: 8 из 10
Даггерфол: 9 из 10
Морроуинд: 10 из 10.
Напоследок скажу, что в своё время Обливион здорово вытянуло наверх дополнение Дрожащие Острова. Я не жду такого же успеха от DawnGuard - думаю, оно будет сравнимо больше с Knights of the Nine, но очень надеюсь, что разработчики и здесь вскоре сумеют выдать дополнение, способное вытянуть игру для тех, кому она не особенно понравилась.

Neighbour  Offline  Сообщение №353 написано: 23 июля 2012, 14:20


睡犬


Sabira, Воот! То же самое у меня. Только я стою около Ривервуда :D
KuroKim, Бе. Не люблю я все эти бронелифчики и "няшность". И вообще играю брутальным имперцем. Всегда! ^_^
LastStand, Всё правильно сказал. Но я наиграла часов.... 600-700 примерно. И посему уже не знаю, чем занять себя. Пыталась моды ставить "интересные", но не цепляет ни один closedeyes

KuroKim  Offline  Сообщение №354 написано: 23 июля 2012, 14:24





Kateno4ek, Не не не. Я не имею ввиду именно бронелифчики и няшность. Я имею ввиду именно то, что для вас красиво/няшно в вашем Скайриме. Сосредоточившись на этом (например - ваш персонаж, природа вокруг, ENB, и т.п.) - играть становится интереснее. :)

ANDRMAX  Offline  Сообщение №355 написано: 23 июля 2012, 15:27


Барбосса


325
Очень хорошая игра а главное мир свободный

Твоя принцесса в другом замке
dimetra66  Offline  Сообщение №356 написано: 23 июля 2012, 18:14



Kateno4ek, Sabira, а я в Скайриме занимаюсь великим ''Ничем'' Пытаюсь взломать логику игре или тест драйф своей видеокарте провожу. Гоняю балду, жду DLC.... и моих ''любимых'' снежных эльфов. ..... хотя, это игру уже не спасет.

MuffiN  Offline  Сообщение №357 написано: 24 июля 2012, 16:41



25
Цитата kaien

главное чтоб держали планку старой школы


Какую планку старой школы? Ею в Скайриме и не пахнет.

ArtemisEntreri  Offline  Сообщение №358 написано: 25 июля 2012, 00:40



MuffiN, ну да, морра не хватает, квестов например. В остальном же Скайрим ушел вперед.

Myprism  Offline  Сообщение №359 написано: 25 июля 2012, 07:26


Физик


Самая главная особенность игры - свобода для игрока. Свобода для перемещения и свобода для действий. Это приближает игру к реальной жизни.

pavel_skyrim  Offline  Сообщение №360 написано: 25 июля 2012, 07:49



73
Странно что многим не нравится анимация, я присматривался и ничего плохого не увидел. нормальная анимация

Shadow hide you
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Ваши впечатления от TES 5: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб