Вверх Вниз



Страница 210 из 233«12208209210211212232233»
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 (Делимся скриншотами из игры)
TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7
Канами  Offline Сообщение №1 написано: 27 Апреля 2015 в 22:43 | Отредактировано: Канами - Понедельник, 11 Июля 2016, 11:21





5195
Скриншотомания по Скайриму!
Часть №7


Данная тема - продолжение этой темы.


Основные правила:


Если правила плохо видны:

1. Скриншоты не должны превышать размера 480х640 или 640х480 (поясню: по горизонтали не более 640 пикселей, так же и по вертикали не более 640 пикселей).
2. Скриншоты размером 480х640 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
3. Под спойлером так же запрещено размещать скриншоты размером более 640 пикселей (миф о том, что можно - не соответствует действительности).
4. Посты не содержащие хотя бы 1 скриншот будут считаться оффтопом и будут удаляться без предупреждения.
5. Запрещается выкладывать чужие скриншоты или скриншоты не касающиеся темы.
6. Все скриншоты, имеющие размер более 640, должны выкладываться исключительно в виде превьюшек (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
7. Большие превью выкладываем не более двух в одной строке, средние - не более трёх, маленькие - не более четырёх.
8. Между превьюшками необходимо ставить пробелы.
9. Желательно не располагать превью и текст в одной строчке.
10. Запрещается выкладка скриншотов, которые уже выкладывались (допускается при условии напоминания чего-то, но пост должен содержать новый скриншот).
11. Ну и само собой запрещены флуд, оффтоп, троллинг и т.д.

Совет: для создания красивых и атмосферных скриншотов можно воспользоваться кодом tm (убирает интерфейс) и tfc 1 (режим свободного полета камеры).

Не стесняйтесь комментировать скрины пользователей, соблюдая Правила сайта.

Любовь будет править миром.
"Зло относительно, летописец. На него нельзя повесить табличку. Его нельзя коснуться, пощупать или разрубить мечом. Зло зависит от того, где стоишь ты сам, негодующе указывая на него пальцем." (с) Госпожа
ZloY_Stalk  Offline Сообщение №6271 написано: 10 Января 2017 в 21:31 | Отредактировано: ZloY_Stalk - Вторник, 10 Января 2017, 21:31



391

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги...не ешьте желтый снег!
murka-156  Offline Сообщение №6272 написано: 10 Января 2017 в 22:31


Страж-командор Ферелдена


8393

Истинная жестокость - удел слабых!

ZloY_Stalk  Offline Сообщение №6273 написано: 10 Января 2017 в 22:40



391
Хожу, брожу..Порядок в Скуриме навожу :D

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги...не ешьте желтый снег!
murka-156  Offline Сообщение №6274 написано: 10 Января 2017 в 23:25


Страж-командор Ферелдена


8393
Цитата ZloY_Stalk ()
Хожу, брожу..Порядок в Скуриме навожу

Мы тоже стараемся  :) 


Истинная жестокость - удел слабых!

TISHUNYA  Offline Сообщение №6275 написано: 10 Января 2017 в 23:48


Очаровашка


4555
Вилька смотри , я нового питомца завела :D 


Adalinda  Offline Сообщение №6276 написано: 10 Января 2017 в 23:51





1331

My WebBlog: Skyrim and Demonica
My Flickr:Adalinda
•Самое смешное желание — это желание нравиться всем.•
ZloY_Stalk  Offline Сообщение №6277 написано: 11 Января 2017 в 00:05



391
Цитата TISHUNYA ()
Вилька смотри , я нового питомца завела
Тут сильно обращать внимание опасно! а то Вильям допьет виноградный кампот, и в порыве нахлынувшей благодати возьмет..да и стерелизует энтого питомца..ну-у чисто так, что б на всякий :D 
Цитата murka-156 ()
Мы тоже стараемся
   Котейки Скурим в обиду не дадут! :) 
Adalinda, Красиво!

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги...не ешьте желтый снег!
William  Offline Сообщение №6278 написано: 11 Января 2017 в 00:07



7548
Цитата TISHUNYA ()
Вилька смотри , я нового питомца завела

Я пока где-нить в другом месте поживу, а то ну его нафиг в доме с этой гориллой ночевать lol Откусит ещё чего. Или вообще целиком схавает lol


Лесной шухер

roksa  Offline Сообщение №6279 написано: 11 Января 2017 в 00:35



228
Цитата William ()
Я пока где-нить в другом месте поживу, а то ну его нафиг в доме с этой гориллой ночевать Откусит ещё чего. Или вообще целиком схавает
Я бы тоже не ночевала дома с таким чудищем. mellow Может в Волкихар зайдешь ночевать? lol 


TISHUNYA  Offline Сообщение №6280 написано: 11 Января 2017 в 00:47


Очаровашка


4555
Цитата ZloY_Stalk ()
а то Вильям допьет виноградный кампот, и в порыве нахлынувшей благодати возьмет..да и стерелизует энтого питомца
lol с Вильки станется

Цитата William ()
Я пока где-нить в другом месте поживу
ладно пошли в другой дом, у нас их много lol 


William  Offline Сообщение №6281 написано: 11 Января 2017 в 00:57



7548
Цитата roksa ()
Может в Волкихар зайдешь ночевать?

Да уж, шикарная альтернатива lol Быть съеденным троллем, или искусанным вампирами... Чёт мне оба эти варианта как-то не очень lol

Цитата TISHUNYA ()
ладно пошли в другой дом, у нас их много

А тот дом "питомцу" оставим? Это так скоро придётся в рифтенский приют на ночлег ходить lol


roksa  Offline Сообщение №6282 написано: 11 Января 2017 в 02:48



228
Цитата William ()
Да уж, шикарная альтернатива
Капец... Герцогиня вежливо пригласила вас, сэр Уильям, в гости переночевать, в замок... А вы еще и возмущаетесь? Чет как то обидно стало. Я бы вас приняла как дорогого гостя и ни один вампир вас не укусил бы (убила б). mellow  :( 

Мэпия - индианка

Sonra  Offline Сообщение №6283 написано: 11 Января 2017 в 09:12





2508




Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
murka-156  Offline Сообщение №6284 написано: 11 Января 2017 в 17:10


Страж-командор Ферелдена


8393
Сыр! Сыр! СЫР!!! Явно не обошлось без Шеогарата!


Истинная жестокость - удел слабых!

Sonra  Offline Сообщение №6285 написано: 11 Января 2017 в 17:32





2508
Цитата murka-156 ()
Сыр! Сыр! СЫР!!!

 





Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле
ZloY_Stalk  Offline Сообщение №6286 написано: 11 Января 2017 в 20:28



391

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги...не ешьте желтый снег!
Арвен  Offline Сообщение №6287 написано: 11 Января 2017 в 20:55





8227
Цитата William ()
Я пока где-нить в другом месте поживу, а то ну его нафиг в доме с этой гориллой ночевать Откусит ещё чего. Или вообще целиком схавает
Да не сцыкай ты так, я этому Дон Жуану уже оба "фаберже" отчикрыжила, там ещё под кроватью его корефан ныкался, выгребла и причикала до самой поджелудочной, визжал как поросёнок, когда и этого без кокав оставляла, надеюсь Аманде не растрындишь, что это я? mellow
И ваще - гони магар! можно фанфуриками боярышника ...



Не в вечности счастье, а в безграничной любви ............ Клёвый задок, да?
roksa  Offline Сообщение №6288 написано: 11 Января 2017 в 21:41



228
Sonra, ахах, я тоже вспомнила Алистера. Все-таки милаха он. ^_^ 

Красный Винтаж

murka-156  Offline Сообщение №6289 написано: 11 Января 2017 в 22:31


Страж-командор Ферелдена


8393
Sonra, да, Алистер был бы рад такому количеству сыра -целая тележка! 

Стоит товарищ, столб подпирает, ждет чего-то... 


Истинная жестокость - удел слабых!

Felix  Offline Сообщение №6290 написано: 12 Января 2017 в 00:25





12613

Я неуклонно стеpвенею c каждой шапкой милицейской, с каждой ноpковою шапкой...
Арвен  Offline Сообщение №6291 написано: 12 Января 2017 в 00:27 | Отредактировано: Арвен - Четверг, 12 Января 2017, 00:30





8227
Цитата murka-156 ()
Стоит товарищ, столб подпирает, ждет чего-то...
  втащи с ноги, чё смотришь? меня давно его хавальник напрягает, встречу ещё раз - капец, с двух втащу...
roksa,  всё смотрела, смотрела на твоего чува и пришла к выводу, что он диспропорционален, такое ощущение, что бицепсно - плечевую часть амбала пришпиндили к грудаку какого-то дрыща ... сажень в плечах, чахотка в лёгких :D я бы поправила, если можно, а нет - так одела бы.
интересно глянуть, а ... кхм, кхм ... там как? болгарский вариант или чили стручковый? lol
а тёха клёвая! good напоминает персу из какой гамалки - забыла... unsure это на 6274

это мой Дрого! с приправой тоже всё пучком ok :D



хотя и у него плечи чуть покатые, похудеет - шея как у гусака будет lol


Не в вечности счастье, а в безграничной любви ............ Клёвый задок, да?
roksa  Offline Сообщение №6292 написано: 12 Января 2017 в 00:44



228
Арвен, хаха, ты знаешь я как то не заметила что он диспропорционален. Все таки не той скелет тогда поставила lol Не ну как он будет одетым? Он же Волк. ^_^ 
Цитата Арвен ()
а ... кхм, кхм ... там как? болгарский вариант или чили стручковый?
И тут меня понесло... smile2 
Цитата Арвен ()
а тёха клёвая! напоминает персу из какой гамалки - забыла...  это на 6274
Так это ж Красная Шапка :D 
Вобщем спасибо что оценила. ok 

Вот еще индианка smile2 


ZloY_Stalk  Offline Сообщение №6293 написано: 12 Января 2017 в 01:17



391
Нужно больше дем_О_о_нях lol 

Когда придет час Белого Хлада и Волчьей Пурги...не ешьте желтый снег!
William  Offline Сообщение №6294 написано: 12 Января 2017 в 09:50



7548
Цитата roksa ()
Я бы вас приняла как дорогого гостя и ни один вампир вас не укусил бы

Премного благодарен Герцогине за любезность и заботу, однако, смею предположить, что в вашем чудеснейшем замке сэр чувствовал бы себя несколько неловко. Тем более, в качестве гостя :D

Цитата Арвен ()
там ещё под кроватью его корефан ныкался

Та сама его туда и загнала. Небось ещё и фотик в лапы втулила lol И вообще, раньше ты и сама неплохо под кроватью справлялась, ни один "сеанс" не пропускала :D Стареешь, Свистунова

Цитата Арвен ()
И ваще - гони магар! можно фанфуриками боярышника ...

У Аманды заберёшь. Заодно объяснишь ей, какого фига ты её "домашних зверушек" грохнула lol За боярышник не знаю, а крапивой по жопенсу получишь


Кароч, сами разбирайтесь с вашими животными, магарами и прочим. А я на рыбалку.

alexias  Offline Сообщение №6295 написано: 12 Января 2017 в 11:44


Странник


32
Сколько не играю, но все равно самое красивое в игре- это:


Felix  Offline Сообщение №6296 написано: 12 Января 2017 в 19:56





12613

УшкЭ алхимички.

Я неуклонно стеpвенею c каждой шапкой милицейской, с каждой ноpковою шапкой...
William  Offline Сообщение №6297 написано: 12 Января 2017 в 22:06



7548

Чёт не клюёт нифига :( И леска порвалась. Придётся вечером уху варить по вегетарианскому рецепту

murka-156  Offline Сообщение №6298 написано: 12 Января 2017 в 22:18


Страж-командор Ферелдена


8393

Истинная жестокость - удел слабых!

William  Offline Сообщение №6299 написано: 12 Января 2017 в 22:30



7548
Цитата Felix ()
Я так и понял.

Оно было несколько иначе, но в целом всё оно так.


Чистим лес

Felix  Offline Сообщение №6300 написано: 12 Января 2017 в 22:39





12613
Цитата William ()
Оно было несколько иначе, но в целом всё оно так.


Тогда по 150 и огурчик.

Я неуклонно стеpвенею c каждой шапкой милицейской, с каждой ноpковою шапкой...
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 (Делимся скриншотами из игры)
Страница 210 из 233«12208209210211212232233»
Поиск: