Вверх Вниз


  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника » rizys-mod [201]
Результаты поиска
rizys-mod  Offline Сообщение №181 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 04 Ноября 2012 в 21:08


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, самый простой способ, это сделать диалог с "звуком и гавканьем" только без вывода самого диалога. А в строчке диалога писать пробел. Анимацию "гавканья и сам звук есть в игре". Это в диалоге с Псиной в фоле3. Это квест Followers, диалог DogmeatHeal.

Ну и вот, тоже писал человеку но не понадобилось (пример для озвучки):

Вот скрин то что нужно тебе знать:


Data\Sound\Voice\aaatestsound.esp\MaleAdult01Default
Разберемся, звук записывается в папку Data\Sound\Voice\ под именем Temp:
aaatestsound.esp - ESP твоего мода, в названии обезательно должно быть в конце .esp
MaleAdult01Default - используем тип звука "MaleAdult01Default" выбирается у NPC
Ну и в папке ставишь звук с названием (смотри скрин где диалог).
Вот тестовый ESP, может пригодится если что не понял.

Ко всему этому, в туже папку можно кидать и lip файл, анимацию для губ (с таким же названием как и саунда, только другой формат, например Sound.lip).

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №182 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 04 Ноября 2012 в 21:28


Команда "Rizys-Mod"


250
Quote (Joopeeter)
PlayIdle+PlaySound

Я не нашел анимацию "гавканья", но раз вы её нашли, то это самый простой вариант.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №183 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 05 Ноября 2012 в 20:42


Команда "Rizys-Mod"


250
Wookie, куда импорта?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №184 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 Ноября 2012 в 19:23


Команда "Rizys-Mod"


250
Паха007, во многих случаях текстуры нормалей, молдеры просто не делают чтобы экономить моды на объемах.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №185 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 Ноября 2012 в 21:47


Команда "Rizys-Mod"


250
Было такое талько когда проблемный ландшафт в плагине.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №186 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Ноября 2012 в 16:13


Команда "Rizys-Mod"


250
refusepit, OSFM он для обливиона, но для фола тоже сгодится.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №187 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 27 Ноября 2012 в 18:07


Команда "Rizys-Mod"


250
The_Riff, а где ты её хочешь видеть?

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №188 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 Января 2013 в 23:54


Команда "Rizys-Mod"


250
Kartar, переделай карту в dds и ставь.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №189 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 Января 2013 в 15:27


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата (Kartar)
ак это, переделай в dds и ставь? Тупо в фотошопе с помошью плагина сохранить в dds и все? Похоже на бред. Карту высот в dds?!! И что потом?

Карту высот можно раздумывать по разному. То что ты говоришь похоже на бред.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №190 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 Января 2013 в 00:12


Команда "Rizys-Mod"


250
Kartar, я её создаю в гекк, что тут думать.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №191 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 Января 2013 в 17:22


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, там где и волосы, только ниже. Есть строка где нажимаешь ПКМ->New и выбираешь бороду.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №192 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 Января 2013 в 00:54


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата (KAIN48)
Привет всем!
Тихо вокруг, только не спит....
Подозреваю, что все, что то новенькое творят!

Привет, да творим по немногу :) Вот с лодами некогда дел не имел, не люблю я их. Генерировал в одном моде, да как-то больше время тратить не хочется.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №193 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 21 Января 2013 в 09:27


Команда "Rizys-Mod"


250
Galko, есп более стабильный.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №194 | Тема: Скрипты написано: 22 Января 2013 в 15:24


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, а разве проверок на стадии нет? Я думаю разрабы как-то предусмотрели при определении.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №195 | Тема: Скрипты написано: 22 Января 2013 в 17:23


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, дело в том что я делал так, если число четное тогда такой конец, если не четное тогда другой конец, и так же с повышением или понижением стадии. Они могли так же сделать. Просто нет возможности посмотреть.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №196 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 Января 2013 в 21:13


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата (Римайер)
Spalny_Vagon и Galko, tundruck73 и kusmitch делают глобальный мод под руководством Пирса

Они наверно так мечтали об этом предложении от Пирса lol

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №197 | Тема: Скрипты написано: 24 Января 2013 в 18:34


Команда "Rizys-Mod"


250
ITU, на счет бесмертия есть функция SetEssential. Вот пример - SetEssential MyFavoriteNPC 1. 1 - бесмертие, 0 - откл.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №198 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 Января 2013 в 18:36


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата (Пирс)
Не получается......Скрипты это полностью не моё.((((((
Всё перечитал

Тогда просто спрашивай о скриптах то что тебе нужно. А тебе напишут пример.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №199 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 26 Января 2013 в 00:18


Команда "Rizys-Mod"


250
Цитата (Just_Evil)
принцип: посмотри как это сделала беседка и сделай сам

Если есть желание, тогда так и будешь делать.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №200 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 Января 2013 в 02:34 | Отредактировано: KAIN48 - Воскресенье, 27 Января 2013, 05:53


Команда "Rizys-Mod"


250
ReaperYura, изучи HoverChair, должно помочь.

Цитата (Vita$)
Допустим у меня есть остров, а везде вода. Как мне зделать что бы человек мог ходить только по острову а спускаться в воду уже не мог?

И
Цитата (Cascade)
не выход ставить урон от воды - вдруг какая-нибудь несуразица выйдет, а желаемое в воде. Я бы лично поставил коллизию - более эелегантно.

Почему не выход? Я лично думаю что не очень ставить коллизию для того, чтобы не зайти в воду. Тогда зачем она вобще нужна если в неё зайти нельзя? То что говорил я сделать, хотя бы можно объяснить в игре, логично получится типо в воде вирус, убивает если попадешь в неё, а вот объяснить почему я не могу дойти до воды, сказать что с зеты прилетело НЛО и наставило коллизию, будет весьма не разумно. Вот и думай что будет лучше и элегантно а ещё лучше, подумай как будет логичнее.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
rizys-mod  Offline Сообщение №201 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 27 Января 2013 в 16:53


Команда "Rizys-Mod"


250
Mister_Karter, ну это уже просто, глянь на пред идущую стенку и такой же угол ставь и другой стенке.

Команда "Rizys-mod" - разработка плагинов на Fallout.
Форум » Записи участника » rizys-mod [201]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: