• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [Alphaverb]

Результаты поиска
Alphaverb  Offline  Сообщение №181 | Тема: Проект "Невада" написано: 24 июля 2011, 05:46



713
Я отсутствовал месяц, приехал недавно. Невада обновилась, но в меню нет кнопки настройка мода, как это было в старых версиях. Подскажите, как вызвать панель настройки?

Alphaverb  Offline  Сообщение №182 | Тема: Проект "Невада" написано: 25 июля 2011, 03:37



713
А разве Невада 2.2 не работает в связке 7 апдейт + NVSE 2.0 beta 9?
И если да, то что может помочь?

Alphaverb  Offline  Сообщение №183 | Тема: Чего вам не хватает в Fallout написано: 26 июля 2011, 05:31



713
Sandmännchen, Согласен, не хватает эпичности и размаха того же Fallout 2.
Хотя если бы они многое взяли из 2 части - то это бы уже называлось самокопированием smile2
А лично мне не хватало мелких деталей. Помним Fallout 2 - хотя бы тот квест с озабоченым гулем из Брокен-Хиллз? Или возможность снятся в порно? Или возможность взорвать туалет и найти под ним золотые часы? выиграть скорпиона в шахматы?
Эти мелкие детали и создавали часть атмосферности fallout 2, и их мне очень не хватает в Fallout NV

Alphaverb  Offline  Сообщение №184 | Тема: Проект "Невада" написано: 27 июля 2011, 02:21



713
Floxton, Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. выкидывает не при запуске игры, а после определенного времени загрузки главного меню smile2 сменил Неваду на версию 2.1 и сменил NVSE на версию 2.0 бета 4, но 7 патч его категорически не видит unsure
Буду ждать обновления от авторов

Alphaverb  Offline  Сообщение №185 | Тема: Творчество написано: 1 августа 2011, 01:49



713
Думаю демотиватор тоже можно считать творчеством :)
Прикрепления: 7123128.jpg (154,1 Kb)

Alphaverb  Offline  Сообщение №186 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 4 августа 2011, 05:26



713
Почти такая же проблема как и у других, скачавших 7 апдейт smile2
Игра загружается, доходит до загрузочного экрана с ренджером, и после появления курсора благопололучно выкидывает на рабочий стол.
Пробовал отключить все моды - то же самое.
7 апдейт
NVSE 2 beta 9

Alphaverb  Offline  Сообщение №187 | Тема: Серия командуй и покоряй (Command end Conquer) написано: 4 августа 2011, 07:18



713
Mister, А можно подробнее :)

Alphaverb  Offline  Сообщение №188 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 августа 2011, 06:23



713
GrandFieller, Сделал как ты сказал. Установил заново 6 апдейт, теперь при запуске НВСЕ просит обновить Fallout unsure
А тут как раз русификатор для OWB вышел...

Alphaverb  Offline  Сообщение №189 | Тема: А вы курите? написано: 6 августа 2011, 16:00



713
А я курю только когда плохое настроение. Бывает такое.
Но сильной зависимости не чувствую

Alphaverb  Offline  Сообщение №190 | Тема: А вы курите? написано: 6 августа 2011, 16:12



713
Legion_2011, Сигареты не пьем :D

Alphaverb  Offline  Сообщение №191 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 августа 2011, 14:02



713
Странно. У меня Невада 2.1, патчи совместимости, 7 апдейт и NVSE 2 beta 9
Игра запускается, но Невада выдает ошибку - "Расширения HUD не были найдены" или что то в этом роде. Патч совместимости с DarNif есть. Затем захожу в Пип-бой - и в разделе "Костюмы" меня выкидывает на рабочий стол smile2

Alphaverb  Offline  Сообщение №192 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 9 августа 2011, 08:48



713
Прикрепления: 9605197.jpg (235,1 Kb)

Alphaverb  Offline  Сообщение №193 | Тема: Проект "Невада" написано: 10 августа 2011, 09:52 | Отредактировано: Alphaverb - 10 августа 2011, 10:18



713
catmarch, Переустановил игру. Поставил Неваду 2.1, 7 апдейт, NVSE 2 beta 8, тепрь при загрузке главного меню (не при загрузочных экранах, а именно при загрузке меню) игра нагло вылетает. Отключал моды - не лечится. Посоветуйте что нибудь
Ах да, вот список модов


Alphaverb  Offline  Сообщение №194 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 августа 2011, 11:10 | Отредактировано: Alphaverb - 10 августа 2011, 11:11



713
Игра вылетает при переходе в главное меню (после загрузочных экранов)
7 апдейт, NVSE 2 beta 9, Project Nevada 2.1
Порядок загрузки


Проблема появилась после установки 7 апдейта. Все файлы совместимости (для DarNified UI и MCM) присутствуют
После оказанной помощи обязуюсь наградить репутацией и наградой :)

Alphaverb  Offline  Сообщение №195 | Тема: Проект "Невада" написано: 10 августа 2011, 12:41



713
Assault, NVSEdit? В фомме? Впервые слышу.
Да тут проблема больше не в порядке модов (больше года играю в Fallout, на этих порядках загрузки собаку съел)

Alphaverb  Offline  Сообщение №196 | Тема: Анекдоты, смешные картинки и видео написано: 14 августа 2011, 10:23



713
Подметил :3
Прикрепления: 7012930.jpg (35,7 Kb)

Alphaverb  Offline  Сообщение №197 | Тема: А вы курите? написано: 14 августа 2011, 16:28



713
по моему если человек и курит, то он должен соблюдать культуру курения.
Это как хорошее вино, горький шоколад или кофе - всегда нужно иметь меру.
Курить скажем, вечером, за газетой или например в праздник.
А не травится этими ядами через каждые пять минут nea
Я никого не призываю начинать курить, я призываю к культурности уже курящих

Alphaverb  Offline  Сообщение №198 | Тема: А вы курите? написано: 14 августа 2011, 16:43



713
angel3000, Вообще, если не курил человек - то не стоит начинать. Деньги в никуда только просаживать

Alphaverb  Offline  Сообщение №199 | Тема: Конкурс скриншотов написано: 18 августа 2011, 13:04 | Отредактировано: Alphaverb - 19 августа 2011, 21:21



713
Мохавский курьер


Невадский пейзажист


Воин пустыни


Приколист из Нью-Вегаса


Alphaverb  Offline  Сообщение №200 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 августа 2011, 05:00



713
OZOZ-13, В нифскоуп мало настроек для развертки - во первых для моей модели получится 5 файлов развертки, и во вторых мне в последствии нужно превратить эту развертку в карту нормалей

Alphaverb  Offline  Сообщение №201 | Тема: Обсуждение Courier's Stash написано: 27 августа 2011, 17:00



713
Почему меня начали бесить эти паки - все добро добавляется в начале игры и играть становится менее интересно smile2
Вот если бы они добавили все это к торговцам - то был бы другой разговор :)

Alphaverb  Offline  Сообщение №202 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 28 августа 2011, 07:51



713
Играю в основном с огнестрельным оружием, очень хорошо что автор проработал и его :)
Он не планирует развиваться дальше в этом направлении?
Например,чтобы при отрывании конечности враг не умирал сразу?
Или чтобы при попадании враг хватался за раны?

Alphaverb  Offline  Сообщение №203 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 28 августа 2011, 18:16



713
The_Riff, А если в анимацию смерти включить последние минуты жизни врага?
Ну там, по земле покатался, поорал например :)

Alphaverb  Offline  Сообщение №204 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 28 августа 2011, 18:46



713
The_Riff, Как говорится, трудности перевода smile2
Эх, ну ладно

Alphaverb  Offline  Сообщение №205 | Тема: Тех. проблемы написано: 31 августа 2011, 08:08



713
Проблема - не могу выложить материал
При нажатии кнопки сохранить выдает ошибку Длина текста в поле "Краткое описание" превышает допустимое значение
Хотя вот краткое описание
Прикрепления: 0611265.jpg (466,2 Kb)

Alphaverb  Offline  Сообщение №206 | Тема: А каков ваш девиз по жизни? написано: 1 сентября 2011, 09:14



713
"Если все плохо - забей на все"
"Будь проще. И люди к тебе потянутся"

Alphaverb  Offline  Сообщение №207 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 10 сентября 2011, 09:23



713
Посоветуйте Hardcore Techno или Speedcore
А то слушать нечего unsure

Alphaverb  Offline  Сообщение №208 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 12 сентября 2011, 10:28



713
А можно сделать фикс - просто когда кому то раскалывают голову - игра эпично выпадает. Если в Мохаве - это один выпад игры за пару дней - то в Зайоне - через каждые три минуты smile2

Alphaverb  Offline  Сообщение №209 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 12 сентября 2011, 16:26



713
The_Riff, Печально. Это возможно как нибудь исправить?

Alphaverb  Offline  Сообщение №210 | Тема: Скрипты написано: 13 сентября 2011, 10:01



713
Недавно на Нексусе увидел мод, которые позволяет прокачивать некоторое оружие (вроде только пару уникальных стволов)
Оружие набирает уровни, и при достижении определенного у него появляются бонусы (крит. урон, прочность и т.д.)
В общем решил сделать нечто похожее.

Проблема в том, что придется делать отдельное оружие для каждого уровня. А если брать в расчет все ванильное оружие, то получается около 50 стволов smile2
Если попробовать лишь накладывать эффект - то он будет висеть на игроке (и скорей всего, на всем оружии такого типа)
Подскажите оптимальный способ реализовать это

Форум » Записи участника [Alphaverb]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб