• Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум » Записи участника [dmitriiviktorov]

Результаты поиска
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №181 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 12:07



204
Цитата Kris†a™

P.S. кости для пальцев ног - это уже изврат. На мой взгляд - совершенно не оправданно и пустая трата времени и сил.


и не говори зато не с халтуришь  lol


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №182 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 12:53



204

модель как скелет от v6 крылья от сукуб адона под финал,
тут не всё остольное в слоях зарыл

Добавлено (11 Декабря 2014, 15:53)
---------------------------------------------
в идеале будет игровая v6 дазовском шмоте с ограничителями на кости тоже от v6  так что сюрпризов из "резинового человека" не должно быть


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №183 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 13:31



204
Цитата Kris†a™

на скрине ... то, что в виде вопросительных знаков - нечем тянуть вниз. По этому, когда персонаж приседают - попу плющит. Выглядит это очень не красиво, но и исправить по средствам ванильного скелета нет возможности.
А тут такое дело, "почти" новый скелет ... грех этот момент не пофиксить.


центр поднят 


Добавлено (11 Декабря 2014, 16:12)
---------------------------------------------


Добавлено (11 Декабря 2014, 16:23)
---------------------------------------------
а если SkySkel бипед и его кости переименовать то можно ставить анимацию в дазе с экспортом

Добавлено (11 Декабря 2014, 16:31)
---------------------------------------------


за счет этих костей можно сгладить наклон

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №184 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 11 декабря 2014, 14:10



204
Цитата krnor

dmitriiviktorov , извините, прервать ... есть ли у вас Skyrim-совместимый каркас готов в стандарте Daz представлять?

тут много работы предстоит и если делать то под ключ чтобы люди не ругались из за много численных версий

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №185 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 декабря 2014, 15:26 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 14 декабря 2014, 15:27



204

то что кость не имеет эфектора не значит что её не существует и она не задействована в игре, просто кто то или что то считают что это не кость а "End bones"  :D

Добавлено (12 Декабря 2014, 10:24)
---------------------------------------------
оригинальные кости стоят на z
теперь можно скинить (эфекторы можно спрятать в хайди)
p.s. SkySkel.max для скининга не подходит так как эти кости у него отмечены как эфекторы и в скининге не участвуют

Добавлено (12 Декабря 2014, 10:29)
---------------------------------------------



Добавлено (14 Декабря 2014, 18:26)
---------------------------------------------
распаковал все .bsa BSAopt и конвертировал ConvertUi.exe из .hkx в .xml
установил HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs.exe

из скрытых параметров видно чем отличается ванильный скелет от ванильного женского (кости ладони меньше и смещены) также видно почему не работает плечо

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №186 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 декабря 2014, 15:42



204
Цитата Kris†a™

они их просто заскейлили ... убить за такое надо.

и столько народу наступает на одни и те же грабли  из года в год  :D

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №187 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 14 декабря 2014, 15:58



204
Цитата Kris†a™

из года в год ... криворукие с нексуса даж кистей не смоглм создать для своих реплейсеров UNP И CBBE ...

они не планировали что игроки будут играть в раздевашки (глухая хеви броня) для консоли достаточно визуальной составляющей

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №188 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 08:59



204
Доступно только для пользователей

тестовый файл для экспорта и скининга.
Добавлены эфекторы что позволило задействовать скрытые кости.
p.s.эфекторы спрятаны в слое "End" они задоют только правельное напрвление крайних костей при импорте ванильных костей и мешей.
на скрине показывается как будут выглядеть кости в иге и их положение.
для импорта жен. рекомендуется использовать skeleton_female.nif (так как имеет отличие в размерах кистей рук)
skeleton fix.max

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №189 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 10:45



204
Цитата Kris†a™

чтоб он стал скелетом для скининга ... ему нужны корректные анимации которые будут работать в игре, которые будет использовать персонаж. Вот по ним и придется скинить.

это подложка на которую кидают скелет и меши
под анимациию нужно править skeleton.hkx и отдельно skeleton_female.hkx а потом hkxcomand прописывать в мужскую и женскую анимацию по отдельности или ставить на SkySkel.max и ждать чуда  :D

Добавлено (15 Декабря 2014, 13:45)
---------------------------------------------
или скининговые веса экспортируешь из SkySkel.max а дальше ручками


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №190 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 11:11



204
Цитата Kris†a™

честно говоря ... фикс ванильного скелета - меня крайне мало интересует. Когда покажешь новый? - со всеми дополнительными костями... Это на много интересней...

skeleton_female или skeleton_demonica али проще SkySkel.max допилить?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №191 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 15 декабря 2014, 19:56



204
хочу переименовать кости бипеда в соответствии с костями v6, но боюсь долго буду Вику ставить в скайримовскую позу так бы проще было со шмотом и с aniMate

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №192 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 16 декабря 2014, 19:30



204
Тупой вопрос:
Почему лепят кости куда не лень (типо физику делают) а про Collision кости и не думают (шевелится и ладно)?
ГГ чуть присел или нагнулся и меш в "мясе"

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №193 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 15:57 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 17 декабря 2014, 16:10



204


если большу грудную мышцу костью наглухо прилинковать к ключице а вторую кость  эффектором к соску при этом начало угла поворота с пушап версии а заканчивается по дефолту.
если к бедру добавить кость то попа будет смотреться не так плоско при приседание
p.s. и танцевать нужно от минимального веса версий скелета _0 и _1 не предусматривается

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №194 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 17:14



204
Цитата Kris†a™

Цитата dmitriiviktorov ()p.s. и танцевать нужно от минимального веса версий скелета _0 и _1 не предусматривается

не поняла?


есть Ева 01 на максимальном весе

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №195 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 17:36



204
Цитата Kris†a™

да ... есть только максимальный. А что?

если про грудь то кость не меняется и значит если появится минемальный вес то или кость торчать будет или меш будет не изменным
Р,S короче ушол позу ставить

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №196 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 19 декабря 2014, 21:59 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 19 декабря 2014, 21:54



204
Цитата Kris†a™

такой?

не надо раздевать персонажа, чтоб ужаснутся от увиденного. И не надо быть специалистом, чтоб увидеть сходство мужских и женских кистей.
Тому кто их такими создал для женского персонажа - надо оторвать эти кривые руки и затолкать в одно место ... чтоб в дальнейшем было не повадно.


и не говори  :D



такие вот результаты показывает криворукий ванильный skeleton_female.nif







отключил skeleton_female.hkx




firstperson.hkx взял из той же папки из которой советуют используют скелет без регдола



а по поводу skeleton_demonica.nif - там "тихий ужас"

Добавлено (20 Декабря 2014, 00:59)
---------------------------------------------
цветок под полом это кости юбки


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №197 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 19 декабря 2014, 23:04



204
на 25% скорости 3 анимации (mt_walkforward.hkx mt_sprintforward.hkx и mt_runforward.hkx) на skeleton_female.hkx - юбка шевелится  :D


Добавлено (20 Декабря 2014, 02:04)
---------------------------------------------
а потом шумим или анимация не работает или скриптами исправляем спроси у лабов - может что от них подойдёт  :D


Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №198 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 апреля 2015, 21:36 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 апреля 2015, 21:57



204

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №199 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 апреля 2015, 23:31 | Отредактировано: dmitriiviktorov - 25 апреля 2015, 23:31



204
Цитата Portos11

Это чего такое ? как ставить надо ? или для разработки кому ?

это родной дазовский скелет и кости груди приленкованы в дазе к ключице а не к спине

Добавлено (26 Апреля 2015, 02:31)
---------------------------------------------
никак не поставишь придётся переименовывать и перескинивать или всё делать в дазе  а потом регдол колижен доделывать в максе

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №200 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 20 июня 2015, 07:43



204
Цитата alexwar

В общем вся сетовая броня походу фуфло, ужу хочу редактор

школа волка вроде не плоха но 34 слабовато если уже 70 лвл на читерил  :D

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №201 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 20 июня 2015, 08:00



204
The Witcher 3D Models Converter пока только это

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №202 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 20 июня 2015, 08:22



204
Цитата alexwar

ну это было еще 1.03 может сейчас что изменилось , не проверял

сейчас 1,06 и 10 dlc в придачу -фиксят баги по взрослому

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
dmitriiviktorov  Offline  Сообщение №203 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 20 июня 2015, 08:40



204
по сравнению с другими канторами каторые раз в пол года патчат и кантент через кассу?

Цитата TERSERCUTOR
Нубов бояться - моды не делать.
Форум » Записи участника [dmitriiviktorov]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб