• Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [Sleepless]

Результаты поиска
Sleepless  Offline  Сообщение №181 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 16 августа 2012, 10:22 | Отредактировано: Sleepless - 16 августа 2012, 10:24


>_<


422
Цитата Safarel

Gwynbleidd, Say, Беседку все торопили выпустить dawnguard на PC и PS3, вот она его и выпустила... сыроватым. И таки да, ждем патча



Такая фигня. Просто там такая тонна "непостоянных" багов, что смысла не было просто так держать DLC.
Кто играл на X-коробке, тот знает, что править надо будет долго и упорно. При этом большинство багов "непостоянные", то есть, появляются не у всех игроков. Любой из самых распространённых багов, может заглючить рандомно, а может и вообще не заглючить.
К тому же, большинство из них, вполне возможно поправить загрузкой более раннего сохранения. Довольно часто, скрипт не сработавший в первый рас, может заработать на второй или третьей попытке. Как вывод - делайте чаще сейвы. Я лично так и делаю на всякий случай.
По этому, Беседка поправила самые фатальные траблы и выпустила DLC на PC.
Всё вполне играбельно, просто кому-то бывает, не везёт... А потом патчем допилят играбельность.

P.S.
Кстати, "тьфу-тьфу", я играю вообще без проблем.
Во всяком случае: жреца Мотылька, ГГ укусил сразу и без эксцессов. Дорневир вызывается криком, как на землю, так и эпично материализуется в полёте, если кричать в небо, как и все новые суммоны андеды.
Лвл которым начал DLC - 49, сейчас 53. Всё нормально.
Единственный баг, со сторонним квестом, по обращению NPC в вампира, решился простой загрузкой сейва перед случившимся багом...

Sleepless  Offline  Сообщение №182 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 17 августа 2012, 17:41


>_<


422
Встретил небольшую траблу со жрецом мотылька. После нахождения всех нужных свитков, прихожу в Волкихар, а маркер показывает на стену. Tcl - за стеной, “замурованная комната” в текстурах, там стол и стул.
На стуле сидит жрец и как ни в чём не бывало, пьёт из кружки...
Лечится, как и всё остальное, загрузкой более раннего сейва. Загрузил автосейв, зашел снова в Замок, жрец нормально тусуется на балконе.
Один вопрос - WTF? Зачем было оставлять пустое пространство с мебелью за текстурами. Так обычно делают не слишком прилежные и ленивые модмейкеры переделывающие дома ГГ. Но бесодковцы? =[

Sleepless  Offline  Сообщение №183 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 17 августа 2012, 18:17


>_<


422
Цитата Say

Странно, оббегал весь замок с помощью tcl (в поисках потайных комнат, но замурованной комнаты не было Была одна комната с кроватью, но туда можно было свободно попасть пешком (без tcl). Может баг какой?



Там не то, что бы комната, прям натурально. Просто пустое пространство в квадратном блоке стены.
И стоит стол со стулом. Находится это прямо напротив трупа на столе, где алхимическая комната.
С одной левой стороны лестница к столу с зачарованием, с правой, проход к комнате с гробами.

Sleepless  Offline  Сообщение №184 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 18 августа 2012, 18:29


>_<


422
Блин, тема со Жнецом в Каирне, эпично замудрена.
На первое посещение, нашёл только два куска жнеца. Пошёл положил их на его алтарь.
Облазил весь Каирн, третьего нет и всё. Ушёл обратно в Тамриэль.
Вернулся сейчас в Каирн, позвать Валерику домой. И по ходу снова облазил все места, где есть сундуки, над которыми парят кристаллы высасывающие ХП.
Рандомно нашёл в уже обшарином ранние сундуке, третий кусок жнеца. Пошёл в его логово, активирую алтарь - НОЛЬ реакции. Кусок пропадает из инвентаря, но к двум уже парящим, он не присоединяется! Жнец не суммонатся!
Ну и что делать? Есть какие "танцы с бубном", что бы заставить алтарь заработать как надо?

Sleepless  Offline  Сообщение №185 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 19 августа 2012, 15:20 | Отредактировано: Sleepless - 19 августа 2012, 15:22


>_<


422
Цитата cimer

кому-то лорд вампир может показаться вершиной красоты, вкусы-то у всех разные.



Не думаю, он и, правда, не красавчик. Но он реально брутален, страшен и выглядит "по вампирски" канонично и круто. Оборотни, в оригинале, без реплейсов, если честно не особо смотрятся.
Лорд вампир проработан дизайнерами куда более качественно и усердно. Не говоря о том, что для Лорда даже сделали две отдельные модели, женскую и мужскую. (Да и Харкону допилили украшений для формы Лорда) Для оборотней даже этого нет. Женская версия, просто чуть ниже ростом выходит, при обращении.

Sleepless  Offline  Сообщение №186 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 20 августа 2012, 10:22 | Отредактировано: Sleepless - 20 августа 2012, 10:22


>_<


422
Цитата Unrasend2

Серана в бою сразу становится невидимой, кричит что-то вроде It's enough! и убегает от врагов, в большинстве случаев они ее и не видят даже. Я пробовал еще взять у друга сохранки - на его сохранках все отлично.



Баг. По любому. Обычно такое поведение наблюдается у любого вампира, которого сильно ранили. (меньше 15% ХП от 100%) Они кастуют инвиз и убегают хилится подальше от врага.
У меня бывает, когда я случайно мочу зомби у Сераны, она нападает на ГГ, становясь враждебной.
Лечится это, загрузкой более раннего сейва. Тут тоже самое, могу посоветовать. Скорее всего в одном из боёв ей снесли почти всё ХП, она убежала хилится и скрипт завис. А теперь она так всё время делает.
Надо грузить сейв до момента, когда это случилось.
Ну или попробуй ей ХП отхилить спелом - "Лечение нежити". Может у неё здоровье багнулось и не восстанавливается…

Sleepless  Offline  Сообщение №187 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 августа 2012, 12:13


>_<


422
Не нашёл более подходящей темы для вопроса. Что творится с Nexusmods?
Стали пачками пропадать моды для Скайрима, выложенные ранние. Уже раньше замечал это. Но сейчас начал шерстить пару разделов модов для Ская на Modgames и по ходу проверять, странички этих, же модов на Нексе на предмет обновлений.
Как уже писал ранние, моды удаляются просто пачками. Притом, не всякий проходной и бесполезный хлам, а действительно классные моды, от талантливых модмейкеров. К примеру, пропали все работы ktacreations. Ладно, хоть тут остались русифицированные версии. А то вообще труба.
В "Мастерской Steam" ещё осталось, но я этим сервисом отродясь не пользуюсь, так как он мне не нравится. Неудобный он для пользования.
А Некс уже, сколько лет, постоянно посещаю, ещё с Облы.
В общем, с чего такая фигня? У них, что, ужесточились правила выкладывания модов? Или они чем-то модмейкеров обижают, что те все свои моды удаляют "под корень"? Что за байда творится? =[

Sleepless  Offline  Сообщение №188 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 22 августа 2012, 19:13


>_<


422
Цитата KuroKim

Sleepless, На Нексусе глюки. Если вы зашли на сайт мода который был выложен давно, а написано типа "страница скрыта" - просто обновите страницу и всё должно стать нормально. У меня так же было несколько раз...



Нет. Конкретно удалены моды. Старые, новые. Автор остался зарегистрированным на сайте, к примеру.
А его моды удалены. И на странице мода, если переходить по ссылке, что была до этого, так и написано - "мод удалён"...
И таких случаев много. Толи авторы стали забивать на Некс, по каким-то причинам. Толи на Нексе ввели какую-то непонятную цензуру...

Sleepless  Offline  Сообщение №189 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 26 августа 2012, 05:59 | Отредактировано: Sleepless - 26 августа 2012, 06:08


>_<


422
Цитата cimer

Такое добивание и раньше было, просто когда у противника мало оз остается, надо зажать две кнопки мыши одновременно.


Это добавлено или с DLC, или с одним из последних патчей. Так как раньше этого не было.
Беседка вообще много анимации добиваний накинула с патчами, для рукопашки даже несколько, для остального оружия тоже. И особенно много для двур.

Sleepless  Offline  Сообщение №190 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 27 августа 2012, 05:31


>_<


422
Цитата Воин1

Да, по идее, везде ведь оборотни также могут жить долго как и вампиры. Но они не бессмертны, в прямом смысле, потому что не могут жить с отрубленной головой или дырками в теле. Хотя во многих фильмах они могли регенерировать ткани и потому раны заживали почти сразу.



Меня просто вымораживают такие посты. Тема для обсуждения Вампиров и Оборотней в серии TES.
Так что, "везде" и "во многих фильмах", здесь в принципе не обсуждается.

Sleepless  Offline  Сообщение №191 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 27 августа 2012, 17:15 | Отредактировано: Sleepless - 27 августа 2012, 17:16


>_<


422
Цитата ArtemisEntreri

Разве гдето упоминается что ЖИВЫЕ волки живут в его плане?



Среди тонны ЛОРа, включая диалоги из Bloodmoon, вроде. Есть упоминания, что некоторых особо лото-бешено доставшие Хирсина живые ликантропы, могут быть призваны им для своих игрищ в его план, ещё при жизни. Став его личными гончими, для охоты на всякую особо достойную, по мнению Хирсина добычу.
Это было мной подмечено, ещё до Скайрима и откровений Кодлака о том, что души всех прапорщиков становятся энтами оборотней после смерти перерождаются даэдрическими оборотнями в плане Хирсина.
Как сейчас обстоит дело с живыми ликантропами и планом Хирсина, точно сказать трудно.
Рас Беседка разбавила бек про ликантропию, 100%-ной игровой информацией. Впрочем, они и с вампиризмом много рас переобувались...

Sleepless  Offline  Сообщение №192 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 29 августа 2012, 08:47


>_<


422
Цитата Monowar

Прибавка: пару мелких примочек и строительство домов...



Не обязательно. Может добавят даже одну или две квестовые линии. Вряд ли большие. Но просто, на голом месте, без пояснений, возможность обжить местность, тоже мне кажется не дадут.
Всё одно, как ни будь это дело обставят сюжетно.

Sleepless  Offline  Сообщение №193 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 29 августа 2012, 09:11 | Отредактировано: Sleepless - 29 августа 2012, 09:12


>_<


422
Цитата VedJun

Вот интересно портируют ли его на "ПеКа"


Без вариантов. Все "эксклюзивы" для X-коробки сугубо временные. Тут даже сомневаться не приходится.

Sleepless  Offline  Сообщение №194 | Тема: Супермутанты написано: 31 августа 2012, 04:24


>_<


422
Поиграл вчера в последние обновление мода, который делает супермутантов играбельными как расу ГГ.
Т_Т, если честно, добавили найткинов, но мод так и остался на глубокой альфа версии по качеству проработки. Одни просто ужасные текстуры ладоней ГГ - супермутанта, сходу убивают всё первое впечатление.
Печально... Надеюсь у Беседки и Обсидианов, хватит кругозора, для того, что бы, наконец, добавить гулей и мутантов как игровые расы. Куча народу, ещё с Fallout хочет поиграть за них...

Sleepless  Offline  Сообщение №195 | Тема: Самые ненавистные мутанты написано: 31 августа 2012, 04:33


>_<


422
В вариантах опроса можно спокойно оставить два пункта: Когти смерти и Касадоры.
Самые проблемные мобы на ранних и средних стадиях игры. Пока не запасешься, чем ни будь убойно дальнобойным, типо снайперки со всеми абгрейдами, выносить очень трудно.
Так как эти гады имеют довольно много ХП, неимоверно быстро подбегают/подлетают к ГГ и полностью игнорят всю броню. Даже силовуха не спасает. Не говоря ещё и о яде касадоров, который просто угнетает...

Sleepless  Offline  Сообщение №196 | Тема: Общее обсуждение New Vegas написано: 31 августа 2012, 04:50


>_<


422
Установил на днях Ultimate Edition поглядеть. В принципе переводы DLC от 1С, не чем не лучше тех, что были сделаны командой Modgames. Можно было смело покупать DLC на английском еще, когда они выходили и играть с фанатским русиком.
Единственно Lonesome Road, может чуточку лучше от 1С. Там куча "глубокомысленных" и "вырвиглазных" для переводчика, как мне кажется, изречений Улисса. И у 1С, вышло чуть более понятней, о чём он толкует.
Ну, а в общем. Русской озвучки - нет. Первые DLC, переводом почти не отличаются от фанатского русика.
Вся прелесть издания, в удобстве онли - всё и сразу вместе идёт. Игра, патчи, DLC.

Sleepless  Offline  Сообщение №197 | Тема: Супермутанты написано: 2 сентября 2012, 14:40 | Отредактировано: Sleepless - 2 сентября 2012, 14:41


>_<


422
Цитата Dr_Solus

Убогое мясо. Случаи вроде Фокса и дяди Лео - исключения. Но они помогают лучше понять мутантов, ради более эффективного их истребления. Искоренить! Ис-ко-ре-нить!



Поиграй в Fallout 1/2 и New Vegas или хотя бы почитай бэк к игре, что бы не постить такие мало берущие от действительности посты.
Фокс и дядя Лео - это супермутанты с Восточного побережья США. Созданные в ходе "Экспериментальной Эволюционной Программы» Убежища 87. Где яйцеголовые разрабатывали, специальный штамп ВРЭ. Который в отличии обычного ВРЭ, специально изменён, для создания их людей "военной модели" мутанта.
От этого они более живучи, агрессивны и имеют тенденцию к подобию эволюции отдельно взятых особей к более живучий форме существования. Так же за ненадобностью у них полность атрофируются половые органы. Но самое главное новый вирус, просто клинически вышибает разумность из всех людей, которые под его воздействием стали супермутантами.
Так что, Фокс и Лео - это аномалии в работе вируса над ДНК и РНК человека. Им эпично повезло, можно сказать.
А вот "обычные" супермутанты из первых частей игры, которых можно встретить в NV. Были созданы из "обычной версии" ВРЭ, которая разработана, что бы просто сделать людей и остальные живые организмы более живучими и сильными. Частично вполне разумны.
Тут тоже свои нюансы, но вкратце, если человека с нормальным коэффициент интеллекта (IQ) и не отравленного радиацией организмом подвергнуть воздействию ВРЭ, то есть очень большие шансы, что он станет вполне разумным супермутантом. Что и делалось "Создателем" из первой части игры.
Тот же Маркус - яркий пример супермутанта "небыдла", со здоровой жизненной позицией и активной половой жизнью…

Sleepless  Offline  Сообщение №198 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 8 ноября 2012, 16:03


>_<


422
Цитата smurfik

Я по дороге в Рифтен однажды встретил оборотня, причем я его видел когда он превратился в зверя и загрыз крестьянку, с которой шел, когда был человеком.



о_О? Случайная встреча? Первый рас о такой слышу. Может из мода какого?
Просто в принципе не от кого, кто играет в Скай, не слышал, о встрече с оборотнями, кроме как по ходу квестов Соратников. Не говоря уже об обращении NPC в оборотня, на глазах ГГ...

Sleepless  Offline  Сообщение №199 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 9 ноября 2012, 12:10 | Отредактировано: Sleepless - 10 ноября 2012, 23:03


>_<


422
Патчами поправили баг со спелом вампирской кражи ХП, в форме лорда, когда Серана в напарниках?
Или всё ещё нужен мод-фикс?
И ещё, что за фигня, на всех скринах у Сераны глаза лорда вампира, то есть чёрные полностью и зрачок оранжевый.
А когда я первый рас проходил Стража, у неё они были красные как у обычных вампиров, это баг или что?

P.S.
"Руки так и не дошли", до опыта по возможному превращению Эйлы в вампира, по квесту вампиров из Dawnguard. Где надо обратить супруга в вампира.
Кто ни будь пробовал? Если женить ГГ на Эйле, стать вампиром, а затем получить этот квест, прокатит? Она как бэ вервульф, проблем не должно быть?

Sleepless  Offline  Сообщение №200 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 ноября 2012, 12:27 | Отредактировано: Sleepless - 9 ноября 2012, 12:29


>_<


422
Цитата SunriseDragon

Тем более насколько известно-в новом дополнении вполне может оказаться такое долгожданное оружие,как копья(всегда хотел отходить дракона сариссой).



Ага, у мобов же показали, да и до этого уже анимацию боя с копьём показывали. Но если честно, я бы лучше с "шарами на цепочках" (забыл название оружия) повоевал, там такая анимация прикольная и более живая у них.

Sleepless  Offline  Сообщение №201 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 12 февраля 2013, 07:15


>_<


422
С последними патчами поправили баг с вампирской обилкой на кражу ХП, когда с ГГ в пати была Серана?
Или до сих пор, так и надо ставить не официальный фикс?

Sleepless  Offline  Сообщение №202 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 20 февраля 2013, 06:11 | Отредактировано: Sleepless - 20 февраля 2013, 06:13


>_<


422
Решил снова поиграть в Скайрим, доставил все вышедшие патчи и Hearthfire.

С последними патчами поправили баги из DLC, ну типо пропадающие с манекенов

в некуда шмотки? Исчезающие со стендов оружие? Внезапное исчезновение или поголовную смерть обитателей поместий? Ну и всё остальное?

Sleepless  Offline  Сообщение №203 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 20 февраля 2013, 10:11


>_<


422
Цитата cimer

Ничего из этого у себя не наблюдал, ни разу.



Это не значит, что этого нет. У Беседки в этот рас, с DLC получилось так,

что игроки рандомно ловят баги.

У, меня пока тоже всё норм. Но стоит глянуть любое обсуждение технических

накладок к этому DLC, как сразу же, появляется желание утащить весь шмот
обратно в старые дома. Так как проблем, действительно много. Не у всех, но если
прилетит, то только грузить старые сейвы.По этому, я долго думал, о возможности заиметь это DLC...

Sleepless  Offline  Сообщение №204 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 22 февраля 2013, 03:49


>_<


422
Цитата Safarel

Ни разу с таким не встречался. Возможно потому, что с самого начала стоят все неоф. патчи (4 штуки)

Застроил хату в Фолкрите, уже словил два бага, не критичные, но всё же. Всё с маникенами, их похоже так и не правили толком.
1) На одном маникене, постоянно появляется первый надетый на него шмот, то есть даже взяв его он появится снова. Клонирование так его...
2) Маникен в подвале, может "слетать" с пастомента и стоять рядом, а потом обратно.

Sleepless  Offline  Сообщение №205 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 октября 2013, 16:25


>_<


422
Установил Dual Sheath Redux, сделал всё по инструкции,
установил все требуемые, дополнительные плагины. Запустил патчер, .esp патча
был сгенерирован.

Но мод работает криво, а именно, оружие/шит, которые должны перемещаться на
пояс/за спину ГГ вместо этого перемещаются ему под ноги. Что не так?

Sleepless  Offline  Сообщение №206 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 19 октября 2013, 16:59


>_<


422
Цитата Ruzz®

а скелет какой установлен ? Доп. моды анимации есть ?

Да. Всё поставил. SKSE, Java Runtime Environment 7,  XP32 Maximum Skeleton, BOSS.
Ещё FNIS и SkyUI стоят.

Sleepless  Offline  Сообщение №207 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 ноября 2013, 13:29


>_<


422
Подскажите моды на дома, которые задействуют механику постройки дома/интерьеров через верстаки из DLC Hearthfire.
Вообще, есть же такие моды?

Sleepless  Offline  Сообщение №208 | Тема: CBBE bodyslide написано: 14 июля 2014, 14:05


>_<


422
Можно где ни будь глянуть пошаговый гайд по конвертированию ванильной брони под CBBE? Просто оставшеюся ваниль, что ещё не переделана в паках от Caliente, типо орчей и даэдрической, под Curvy тело. Без каких либо изысков и изворотов.

Sleepless  Offline  Сообщение №209 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 20 июля 2014, 19:54 | Отредактировано: Sleepless - 21 июля 2014, 06:30


>_<


422
Проблема - Project Ultimatum: https://modgames.net/load/fallout_new_vegas/gejmplej/1/92-1-0-5541
Суть: совершенно не работает система игры за гуля. Точнее её самая важная часть. По идее, мод должен добавлять расы гулей и изменять реакцию ГГ на радиационное поражение, если он гуль.
Расы добавлены, но геймплейная фича с радиацией тупо не работает. То есть, всё равно что установить банальный онлокер расы.
В давно уже забытой теме по моду: https://modgames.net/forum/38-4794-1 - на подобные замечания, предложено играть за гуля. Но это не работает. Не с гулями из мода, не с ванильной расой гуля открытой онлокером. Так же эффект обычного рад поражения.
Я собственно, только ради вменяемой игры за гуля, этот мод и ставил. Сама идея под геймплей, изложенная в описании мода, просто идеальна. Не нарушает ЛОРную составляющею и не вкатывает ГГ кучу пинальти к статам, как обычно в таких модах.
Собственно, как запустить эту часть мода? Всё остальные фичи, с захватами NPC и прочим - работают.
Версия мода последняя из доступных.

Sleepless  Offline  Сообщение №210 | Тема: Баги и их решение написано: 24 августа 2014, 15:02 | Отредактировано: Sleepless - 24 августа 2014, 15:02


>_<


422
С Lonesome Road фигня какая-то. Начал тут недавно перепроходить FNV и наткнулся на такую проблему: При первом "разговоре" с Уиллисом, через ЭД-Э, после которого стартует квест "Работа" у меня всё время выскакивает ветка диалога на стороне НКР. Хотя репутация у них "Свой человек", а на Стрипе - "Кумир" + взят квест у Хауса на возвращение фишки. То есть ГГ работает на Хауса по логике.
По этому должне появится диалог Уиллиса, в котором он осуждает ГГ за работу на Хауса и Вегас, а не на НКР. Но этого не происходит. Собственно диалоги за НКР и Йес-мэна я уже видел и получал плащи с их эмблемами. Теперь хочется увидеть диалог с  Уиллисом на стороне Хауса.
На прошлом прохождении, чтобы получить диалоги за Йес-мэна при высокой карме у НКР, пришлось таскать шмотку НКР, при надетой фракционной броне карма обнуляется до нейтральной.
Но сейчас и это не помогает, стабильно вылезает диалог, буд-то ГГ на стороне НКР.
Как это исправить? Подпортить карму у НКР? Пройти дальше квсеты за Хауса по основной сюжетке? Или ещё что? Просто пока оптимально как есть, по оновному квесту и карме у фракций (У Легиона тоже в плюсе, так что хз, снижу у НКР, будут диалоги за Легион...).
Может есть решение, как это исправить?

Форум » Записи участника [Sleepless]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб