• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Записи участника [mxac]

Результаты поиска
mxac  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 октября 2014, 14:11 | Отредактировано: mxac - 17 октября 2014, 14:38



178
Кто знает что за тип в СК - SMBN и SMQN? И как до них добраться?
Вскрыл мод с такой шляпой тес5едитом, и это оказались Story Manager Branch Node и Story Manager Quest Node


mxac  Offline  Сообщение №152 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 октября 2014, 09:25



178
Цитата anton

Но мой Нифскоп 1.1.3 (36ebfdd) всё равно такую коллизию не показывает. Не знаю, может ему какая то дополнительная настройка нужна ?

У меня только хавок колиции показывает, а коллизии статиков Я смотрю через CK.

Кстати, подскажите в чём будет разница между алиасами 1 и 2: 1. Specific Reference с ссылкой на НПЦ стоящий в определённой локации; 2. Unique Actor с ссылкой на НПЦ(всё на того же). И какой лучше использовать?


mxac  Offline  Сообщение №153 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 марта 2015, 11:49



178
1Game, чтобы игрок мог взаимодействовать с этим стулом нужно создать фурнитуру которую он сможет активировать, например один из объектов из которых состоит "Стул"... Например в моде сидим где хотим была создана фурнитура невидимая и при касте спелла она спавнится под игроком и активируется сразу, это всё одним скриптом.


mxac  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2015, 06:56



178
Цитата Ronolus

Всем доброго времени суток! Столкнулся с тем, что не могу экипировать созданное мной заклинание - его название серого цвета в списке магии, как у крика, на который не было потрачено душ. С чем это может быть связано?

А вот Я наоборот пытался как-то сделать так с заклинанием и не смог  lol


mxac  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 1 мая 2015, 20:27 | Отредактировано: mxac - 1 мая 2015, 20:36



178
Подскажите почему может так разрывать модель?
Так выглядит в NifScope

А так в CK


mxac  Offline  Сообщение №156 | Тема: TES Online. Скриншотомания написано: 2 мая 2015, 08:56



178
Народ, поделитесь скринами с книгой с найденными заклинаниями, а то видел только это


mxac  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 мая 2015, 09:11



178
Цитата Arin

Уважаемые, кто-нибудь умеет пользоваться плагином к Фотошопу для создания карт нормалей? А то я какие-только настройки не выставляла, но у меня все равно вместо резьбы рельеф вылезает...

Это тебе в соседнюю тему, там в началенаписано несколько способов создания нормалей. Кстати если нужна выпуклая или вдавленная нормаль, в Scale выставляй отрицательные или положительные значения.


mxac  Offline  Сообщение №158 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 мая 2015, 07:37



178
Цитата @perture

mxac, если вопрос еще актуален, то попробуй переименовать блоки с одинаковыми именами. В частности 0 BSLeafAnimNode и 5 NiSwitchNode имеют одно имя. 7-й и 12, а так же 18-й и 23-й. Присвой каждому блоку своё имя.

Пробывал, не помогло, ещё в 1 модели столкнулся с этим =( Причём всё во флоре...


mxac  Offline  Сообщение №159 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 мая 2015, 09:36 | Отредактировано: mxac - 17 мая 2015, 09:36



178
Всё ещё актуален этот вопрос, помогите, всё больше и больше моделей получается рваными.


mxac  Offline  Сообщение №160 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 мая 2015, 14:23



178
Проблема не решена, подскажите кто что попробывать чтобы избавится от разрывания моделей.
Кстати знает кто как делать флору которая колышется?


mxac  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 мая 2015, 17:27



178
Цитата andrelo-1

Из шейдера убрал флаг Shader Flags 2 > SLSF2_TreeAnim, больше вроде не разрывает.

Аааа не додумался посмотреть туда  blush Спасиб  good


mxac  Offline  Сообщение №162 | Тема: Ожидаем игру написано: 3 июня 2015, 16:35



178
То что в трейлере показали было круто, немного стимпанка можно рассмотреть, да и мужик с собакой говорит(неужто гг заговорит, а если да то перса сами генерить будем или нам дадут готового(-ых) чтоб озвучки было меньше им писать).

по моему Братства небудет как и анклава, но их силовая броня будет и судя по гаражу её теперь в карман не засунешь...


mxac  Offline  Сообщение №163 | Тема: Ожидаем игру написано: 3 июня 2015, 16:47



178
Цитата RaspaD

главное чтобы был адекватный редактор, то в принципе движок будет не особо критичен...

вово


mxac  Offline  Сообщение №164 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 июля 2015, 11:58



178
Народ, подскажите как добавить предмет в уровневый список скриптом, а то забыл и creationkit.com не открывается нигадяй...


mxac  Offline  Сообщение №165 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 июля 2015, 11:18



178
Подскажите:
1. Можно ли прописать высоту прыжка в инишнике?
2. Можно ли проиграть видео во время игры?


mxac  Offline  Сообщение №166 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 ноября 2016, 10:44



178
Ребят подскажите пожалуйста последние стабильные версии NifScope и плагинов для макса


mxac  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 декабря 2016, 11:01



178
Ребят, подскажите как работает трава со сбором ингредиентов типа лаванды, бородатого мха и подобного, а точнее как там реализована смена вида при сборе ингредиента?


Форум » Записи участника [mxac]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб