• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Форум » Записи участника [Solid_Snake]

Результаты поиска
Solid_Snake  Offline  Сообщение №151 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 18 января 2013, 21:16 | Отредактировано: Solid_Snake - 18 января 2013, 21:18


Extremely Solid


289
Rinat,
Не только пол, а сам полицейский участок :) Еще не доделан, но уже много чего есть :D Например вот главный зал, восточное крыло и комната для допроса (Она из RE2, там еще Ликер через стекло прыгает).

Еще есть зомби, но пока тоже не доделанные :) Сделал 10 анимаций для них, осталось еще около 20-25 анимаций (Разные анимации ходьбы, кусания и стойки, чтобы они не выглядели как клоны). Даже ползающих с оторванными ногами можно сделать ^_^ Жаль только, что на работу с анимацией уходит много времени :( Например сегодня вечером, где-то 3 часа пытался понять почему Немезис не хочет делать удар с разбега smile2
Так что мы тут свой "Римейк" строим ;)


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №152 | Тема: Баги и их решение написано: 20 января 2013, 03:29


Extremely Solid


289
GarreTT,
Если игра действительно без модов, то тогда просто удалите папку hair. Стандартно, прически хранятся в Fallout - Meshes.bsa (Запакованные). Когда прически просто лежат в папках meshes (не запакованные), то случается вот такой вот баг "с лысиной".


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №153 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 20 января 2013, 13:00


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №154 | Тема: Баги и их решение написано: 21 января 2013, 12:54 | Отредактировано: Solid_Snake - 21 января 2013, 13:01


Extremely Solid


289
GarreTT,
Тогда запакуйте папку meshes в .bsa архив с помощью FOMM. Для этого создайте где-либо пустую папку, переименуйте ее как хотите, например New BSA. Затем переместите папку meshes в только что созданную папку New BSA. В FOMM'e выбираете Tools - BSA Creator - Add Folder, далее выбираете вашу папку "New BSA". Затем выбираете куда сохранить новый .bsa архив и назначаете ему имя. Имя для данного архива должно быть Fallout - Meshes. Сам архив Fallout - Meshes.bsa должен быть в папке Data.
А вообще как сказал человек выше, лучше прикупить лицензию и не мучатся с подобными проблемами :D


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №155 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 января 2013, 09:47


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №156 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 27 января 2013, 17:56


Extremely Solid


289
Крофт,
Уже высказал свое мнение по поводу бровей ;)
===================================


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №157 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 12 февраля 2013, 15:39


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №158 | Тема: Карвер написано: 27 июля 2013, 13:06


Extremely Solid


289
Оставил т.к. он был другом моего ГГ и я дал ему шанс исправиться помогая мне :)


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №159 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 19:45


Extremely Solid


289
А кто-нибудь знает, игра будет бесплатной или платной? (В том плане, что нужно-ли будет покупать всякие там тайм-карты на определенное количество дней?)


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №160 | Тема: Star Wars: The Old Republic написано: 8 декабря 2013, 19:46 | Отредактировано: Shepard - 30 апреля 2011, 19:14


Extremely Solid


289
Платно значит... ну хотя это и не удивительно. Ведь они столько денег угрохали на разработку этой игры. Ну если все-таки решусь играть, то буду играть за Рыцаря-Джедай с одноручником! :D


Кто успел - тот утащил.
Solid_Snake  Offline  Сообщение №161 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 1 марта 2014, 04:39


Extremely Solid


289


Кто успел - тот утащил.
Форум » Записи участника [Solid_Snake]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб