• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Записи участника [Azadan_Zenon]

Результаты поиска
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №121 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 25 декабря 2015, 20:47



144
Цитата Strannik23

Роше по факту предатель по отношению к остальному Северу

Вовремя предать это не предать - это предвидеть.(с) К/Ф Гараж. :) Ну в самом деле с чего бы вдруг Роше заботиться о всем севере?

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №122 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 28 декабря 2015, 14:05



144
Цитата Strannik23

за счет чего Темерия получает свою автономию.

За счет утраты полной самостоятельности, которую она уже и так потеряла? Или судьбы остального абстрактного "Севера"? Откуда мы опять возвращаемся к вопросу какое дело Роше до всего Севера, когда на верность он присягал именно Темерии. :)

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Дело государственной важности": ваш выбор написано: 30 декабря 2015, 20:47 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 30 декабря 2015, 20:52



144
Цитата Strannik23

всё ради себя и всё ради своих

Увы да, мир не совершенен. И, наверное хорошо, что ваш Геральт оказался иного пошива (без доли иронии). Меня, что "зацепило" изначально, так это слово "предательство" всего лишь. Слишком громкое слово для происходящего. Ведь если оперировать подобными терминами, то предателями там выступают абсолютно все в той или иной мере. Роше, когда ищет варианты с Нильфами, Дийкстра, когда устраняет подельников без каких-либо попыток переубедить. Т.е.  непонятно - то ли такие попытки уже были и ни к чему не привели, или он изначально планировал убрать более ненужных людей. И ГГ, который вынужден принять ту или иную сторону.

Остается вопрос национальной гордости какой-то разве. Выживания не стоит, как было например в нашу Великую Отечественную. Нильфы внезапно не оказываются оторванными извергами. Радовид даже пожалуй похлеще Эмгыра смотрится. Касается ли этот вопрос ГГ уже каждый решает для себя.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №124 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 16 января 2016, 15:31



144
Тест в модном нынче стиле "а кто ты".  :)
igromania.ru/launch/witcher_test/?ge

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №125 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 17 января 2016, 10:55



144
Цитата renegatt

мод приравнивающий всех к уровню ведьмака

Можно поинтересоваться как называется, а в идеале и как ставится? А то находил какой-то похожий, только там описание на "милю", которое в транслите хрен поймешь.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №126 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 30 января 2016, 17:41



144
Устал.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №127 | Тема: The Witcher - Скриншотомания написано: 5 марта 2016, 12:47



144
Цитата Gvinpin

обновление досок объявлений на предмет заказов ...

Так вроде есть что-то подобное. "The Daily Monster Hunt Challenge" называется.

 

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №128 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 12 мая 2016, 13:39 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 12 мая 2016, 14:39



144
*чуть слышно* КиВ скоро...

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №129 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 июня 2016, 18:10



144
Цитата Gоблин

Если будут идеи - пишите.

Если под идеями имеются ввиду предложения, что хотелось бы видеть в каталоге :) то из личного "ИМХО-маст хев":

"Sword of Destiny Igni Camera" - делает второй режим игни гораздо удобнее за счет более отдаленного положения камеры.

"Ретекстур Стартовых мечей, мечей Школы Змеи, мечей Школы Волка" - изменяет стартовые и "волчьи" на такие, как в ранних трейлерах и на артах. Понравился миниатюрностью и тем, что не затрагивает характеристики оружия, уровни и т. п. 

"Meditation UI Change" - практичного смысла "0", но как красиво. :)

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №130 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 6 июня 2016, 20:43



144
Цитата Gоблин

Это мод от russian comunity

Похоже на то, нашел на Плейграунде. На Нексусе не видел. Там, на тот момент, все больше сложные какие-то переделки были с множеством лишнего.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №131 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 9 июня 2016, 05:43 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 9 июня 2016, 05:44



144
Цитата Gоблин

В каталог я их добавил

Спасибо. :)

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №132 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 18 июня 2016, 08:27



144
Цитата MonsterEnergyyy

продолжительности действия улучшений брони и мечей на верстаках

У офирского Мастера рун есть подобная штука вроде.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №133 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 18 июня 2016, 19:13 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 18 июня 2016, 19:15



144
Цитата MonsterEnergyyy

А за оранжевые по полной начисляют, надеюсь?

Да не парьтесь по этому поводу. Опыта в Ведьмаке дают в любом случае достаточно, чтобы свой 35-й получить к финалу. По сути, это ограничение выдачи опыта за квесты, сильно ниже уровня героя, отчаянный способ избежать раннего "перекача". Очки навыков  можно брать и из камней силы, только разве что слотов открытых под умения будет не хватать по началу. Впрочем их в любом случае будет мало, на такое количество "перков". :)

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №134 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 25 июня 2016, 19:33



144
Цитата MonsterEnergyyy

чтобы компоненты, необходимые для его создания, подсвечивались у торговцев

С новым интерфейсом же можно покупать недостающее прямо из окна крафта?

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №135 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 26 декабря 2016, 14:52



144
Цитата ED-Ek

Бесполезный крафт - отдельная тема.

Ведьмачьи сеты приходится крафтить. Крафт как правило дешевле покупки, при наличии ингредиентов в запасе особенно. На мечах замечал такую вещь, что найденные чертежи были на несколько уровней выше текущего уровня Геральта. Под конец игры это оборачивалось другим недостатком: совершенно нереально, без прямого фарма, было достичь необходимого уровня.

Квест с Лето на весах логичности не взвешивал, но он мне тоже не очень понравился, показался каким-то чужеродным что ли. Может еще сыграла роль неприязнь, которую он вызывал во Второй части своей неуемной болтовней.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №136 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение написано: 10 февраля 2017, 17:46



144
Цитата ED-Ek

А шибко они нужны? Экипировки в игре - завались.

Это так, но самые детализированные и проработанные внешне, как назло, ведьмачьи и ДЛС-ные.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №137 | Тема: Гвинт (Gwent) написано: 17 мая 2017, 21:04 | Отредактировано: ApeX - 8 февраля 2018, 15:35



144

Итак, бета-тест игры Гвинт продолжается. Как и прежде, для участия, достаточно оставить заявку на официальном сайте . Там же можно просмотреть галерею скриншотов, узнать более подробную информацию и все такое прочее.

Здесь я кратко опишу, что уже есть в игре, поехали:

Полная локализация, включая озвучку.
Пять фракций, знакомых нам по оригиналу.
Режим обучения, режим игры с ИИ, быстрая игра со случайным противником, дружеская игра, рейтинговый матч.
Игроку изначально доступны все пять колод в минимальной конфигурации, с одной картой лидера и одной серебряной картой. Плюс золотая карта Геральта из Ривии.
Остальные карты добываются из бочек, покупаемых за виртуальную валюту (руда) или реальные деньги.
Выпадение карт случайно, всего пять, четыре мы забираем безусловно, а пятую придется выбирать из трех выпавших вариантов.
Для уравновешивания слепого рандома введена возможность разбирать имеющиеся карты и крафтить новые, за т. н. "обрывки".
Обрывки и руда являются наградой за заполнение каждодневного прогресса побед в раундах. Именно в раундах, а не партиях. Таким образом даже проигрывая игрок не теряет возможности зарабатывать на очередной пак.

В общих чертах принцип игры не изменился по сравнению с оригиналом. Те же шесть рядов игрового поля на двоих, десять сдаваемых в руку карт, три из которых разрешается сменить, способность лидера - у каждого своя, особенности фракции - у каждой свои, особые карты - погодные, всем известная Казнь и т. п. Есть и крупные отличия: вместо нескольких выбираемых способностей одного лидера, теперь у лидера она одна, но самих их несколько. Ведено ограничения на количество серебряных и золотых карт в колоде, думаю понятно почему. Введен приход дополнительных карт из колоды  во втором и третьем раунде - две и одна соответственно. Всем кому полюбилась серия Ведьмака, наверняка рады будут увидеть новые карты персонажей - Регис, Ивасик и Сара, Эскель и Ламберт, даже верная подруга главного героя - Плотва и другие  О конкретных и более мелких изменениях говорить бессмысленно, в процессе правок баланса они подвергаются изменениям. Однако общий "дух" фракций остался неизменен: Нильфгаард, например, по прежнему делает упор на разведку, Скоятаэли на изматывание, а воины Скеллиге на смелость и отвагу.
---------------------------------------------
Гвинт выходит из закрытого статуса. Публичная Бета будет доступна уже 24 мая для ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Коллекция карт и прогресс в игре будут обнулены, чтобы обеспечить равные условия для всех игроков. Все, кто участвовал в Закрытой Бете, получат
Кеги (наборы карт), а также другие внутриигровые награды за свои
достижения.

Форум » Записи участника [Azadan_Zenon]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб