• Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Форум » Записи участника [Dsion]

Результаты поиска
Dsion  Offline  Сообщение №1261 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 30 мая 2020, 17:29 | Отредактировано: Dsion - 30 мая 2020, 17:30



Vittru1986, ты там чо, пытаешься жениться на персонаже, которого сам и озвучивал? Нечего впутывать нас в свои извращения!

Dsion  Offline  Сообщение №1262 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 мая 2020, 17:23 | Отредактировано: Dsion - 31 мая 2020, 17:27



xCYNICx, посмотри функцию GetHeadingAngle(). Скорее всего, это то, что нужно.

Dsion  Offline  Сообщение №1263 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 мая 2020, 19:39



xCYNICx, я уже года 2-3 не писал на папирусе, но, вроде, это же язык со строгой типизацией. То есть, надо объявлять тип переменной:
float direction = ...

Dsion  Offline  Сообщение №1264 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 12 июня 2020, 18:24 | Отредактировано: Dsion - 12 июня 2020, 18:31



xCYNICx,
Если длительность анимаций известна, то без проблем... Добавляешь в конце каждого блока RegisterForSingleUpdate(время), а в OnUpdate() - продолжение.
А если длительность не известна, то фигово. Ждать наступления какого-то события - рискованно. Мало ли, что произойдет. Ждать по времени - надежнее.

Добавлено (12 Июня 2020, 21:29)
---------------------------------------------
Можно еще рассмотреть вариант с заменой pa_0Х пропертей на один массив.
Чтоб было что-то типа

Код
Idle[] Property pa Auto;
Float[] Property pa_time Auto;

Event ...
    Int button = ...;
    If (button != -1)
        akCaster.PlayIdleWithTarget(pa[button], akTarget);
        RegisterForSingleUpdate(pa_time[button]);
    EndIf
EndEvent

Event OnUpdate()
    ...
EndEvent

Dsion  Offline  Сообщение №1265 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 июля 2020, 19:55 | Отредактировано: Dsion - 1 июля 2020, 19:55



yakor77, не вижу в идее никакой ценности. Все-равно дерево диалогов придется строить "классическим" способом и на реплики придется вешать отдельные скрипты. А потом уж как удобнее: либо сразу писать команды в скрипте реплики, либо вызывать из неё функцию на другом большом скрипте. Так все квесты работают.

Dsion  Offline  Сообщение №1266 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 июля 2020, 13:09



нет таких функций в папирусе. максимум можно включать/отключать уже существующие реплики

Dsion  Offline  Сообщение №1267 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 1 августа 2020, 20:21



Вот мне интересно, чо будет, если непешка реально во всех подробностях расскажет якорю, чего хочет от мода. Якор-то ничего сделать не может. Либо притворится, что ушел, либо задвинет длинную бесполезную философскую речь, в которой между любой парой строк будет видно, что он нифига не шарит в вопросе.

Dsion  Offline  Сообщение №1268 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 августа 2020, 08:08 | Отредактировано: Dsion - 5 августа 2020, 08:58



А с GetLeveledActorBase() не работает? Не могу проверить, но шансы хорошие.

Dsion  Offline  Сообщение №1269 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 октября 2020, 11:56



DOOM2004, хрень в том, что нормального (не костыльного) способа повесить скрипт на ВСЕХ НИП нет вообще. Когда об этом заходит речь, обычно единственное, что могут посоветовать, - это либо дать игроку огромную магическую ауру, которая будет вешать магический эффект на всех НИП, а на эффекте скрипт. Либо дать пассивное умение всем расам. Либо установить everynpcability в defaultobjects. Но решать проблему такими способами реально противно. Можно, но противно.
В общем, сам скрипт - не проблема. Проблема в том, как его на всех повесить.
А без скрипта мы ограничены в управлении одеждой НИП. Без скрипта они точно не сменят её "после сна", как вы хотите.
Я делал похожий мод, но он управлял не всеми НИП, а только ограниченным количеством.

Добавлено (17 Октября 2020, 15:00)
---------------------------------------------
Если без скриптов, то НИП тупо надевают свой outfit в момент загрузки модели и всё. С этим, вроде, даже баг связан. Можно взять талантик, позволяющий красть у НИП одежду, обокрасть НИП, а потом перезайти в локацию и он снова одет.


Dsion  Offline  Сообщение №1270 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 октября 2020, 19:58 | Отредактировано: Dsion - 21 октября 2020, 19:58



mka_n, да должно работать, по идее. Тупой вопрос: ты же заполнил проперти с кейвордом и квестом?

Dsion  Offline  Сообщение №1271 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 октября 2020, 20:43



mka_n, хм, не должно быть none. Эх, чую, что в конце окажется, что все-таки не заполнил.

Dsion  Offline  Сообщение №1272 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 октября 2020, 20:16



Вроде, в перках есть entry point Apply Combat Hit Spell. Хотя я его не юзал. Еще был тип магического эффекта Enhance Weapon. Тоже не юзал.

Dsion  Offline  Сообщение №1273 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 7 декабря 2020, 16:09 | Отредактировано: Dsion - 7 декабря 2020, 16:10



CYNIC78, вроде, у перков есть entry point, позволяющая усилить или ослабить силу входящих заклинаний. Можно попробовать умножить силу заклинаний с кевордом хила на ноль. Хотя это я так - сам не проверял.
Но менять эффекты - точно лажа.

Dsion  Offline  Сообщение №1274 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 марта 2021, 09:57 | Отредактировано: Dsion - 5 марта 2021, 09:58



Evelyn, (абсолютно бесполезный пост, просто ради флуда) я когда-то давно тоже пробовал реализовать полёты (без skse). Первый вариант был - это тупо постоянно перемещать объект вперёд (туда, куда он смотрит). Для неживых объектов можно отключить физику и "падение" функцией SetMotionType() и работало нормально. А с живыми - уже и не помню. Падение точно мешало. Можно попробовать либо SetMotionType(), либо покопаться в nif файлах, где настраиваются коллизии.
А второй вариант был вообще полным бредом. Я сделал куб воды и постоянно перемещал его туда, где находится игрок. То есть, игрок как-бы всегда был в воде и плавал. Было весело, но куб задевал и других акторов + неживые объекты вокруг и они вели себя странно.

Dsion  Offline  Сообщение №1275 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2021, 13:30



nodtrial, должно работать... А на чистом сейве или на новой игре не пробовали? Может, у вас сейв, в котором проперти в скрипте не была заполнена или была константой.

Dsion  Offline  Сообщение №1276 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 сентября 2021, 11:08



Та да, есть такое. У обычных предметов, лежащих в контейнерах, референсов и нету.
Вроде, есть у тех, что также находятся в алиасе. Не уверен.
Можно сделать проперти типа Armor и сунуть туда базовый объект. Тогда можно будет его снять.

Armor Property Magic2Ring Auto;

Event OnEquipped(Actor akActor)
    akActor.UnequipItem(Magic2Ring);
EndEvent

Но если надето несколько одинаковых предметов, то и не фак, что снимется нужный.

Форум » Записи участника [Dsion]
  • Страница 43 из 43
  • «
  • 1
  • 2
  • 41
  • 42
  • 43
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб