• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Записи участника [temp5050]

Результаты поиска
temp5050  Offline  Сообщение №91 | Тема: Static Skyrim написано: 11 сентября 2013, 07:24



167
Duncun, скрипты в папку Data скинул?

temp5050  Offline  Сообщение №92 | Тема: Static Skyrim написано: 1 февраля 2014, 17:19



167
А я и сейчас в "Prophesy of Pendor" рублюсь blush

temp5050  Offline  Сообщение №93 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 февраля 2014, 14:04



167
Здравствуйте. Уже второй раз подряд сталкиваюсь с тем, что в комментариях к моему плагину https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-11913 пропадают мои ответы. Первый раз это было несколько месяцев назад и сейчас опять пропали. Т.е. мне задают вопрос по плагину, я отвечаю на него. Через несколько дней мои сообщения изчезают.

Например, примерно 3 февраля я отвечал на сообщения:
№:304 Ghoust22 в 18:45 (02 Февраля 2014)
№:303 Mef3R в 13:15 (02 Февраля 2014)
Ранее, в конце декабря я отвечал на сообщения:
№:300 neka120 в 18:45 (16 Декабря 2013)
№:298 Americano в 06:05 (15 Ноября 2013)

При этом моих ответов на сайте нет. С чем это связано? Только у меня такие проблемы возникают, или у всех?

temp5050  Offline  Сообщение №94 | Тема: Тех. проблемы написано: 17 февраля 2014, 16:51



167
Спасибо. А это похоже на правду. Поисковики тоже иногда сообщают о "подозрительном трафике из моей сети". С каждым днем всё больше и больше ненавижу своего провайдера с его локалкой. :(

temp5050  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 29 ноября 2014, 08:48



167
Цитата RulezForever

Столкнулся с тем, что ресурсы(жилы) в шахтах обновились, но добывать их невозможно. Как полечить?

Мне перезагрузка игры (или компа, не помню точно) помогала.

temp5050  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2014, 10:16 | Отредактировано: temp5050 - 28 декабря 2014, 10:19



167
Цитата Skay777

Зделайте плз совместимость с RND реалистичные потребности у меня какой то баг там а так супер молодцы что придумали такое давно хотел такое


RND в лаунчере после RevansStaticSkyrim.esp подключай. Никаких серьезных конфликтов с ним нет, сам им пользуюсь.

temp5050  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 27 января 2015, 13:41



167
Цитата Natyral

душу дракона по имени Мирминдира ( или ка-то так) ну или 2 дракон за начало игры ( после Алдуина в Хелгене) не мог поглатить. Перезапускал несколько раз.

 Есть такой баг и в обычном Скайриме, без статики. Посмотри тут - http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki....8%D1%80

temp5050  Offline  Сообщение №98 | Тема: Static Skyrim написано: 23 февраля 2015, 14:45



167
Цитата VS_Revan

В основном правил перки.

А ещё ты редиска. Мне ж теперь тоже КК открывать придётся.

temp5050  Offline  Сообщение №99 | Тема: Static Skyrim написано: 26 февраля 2015, 14:46



167
VS_Revan, я тут начал "Обучение перкам" делать. Точнее, вспоминать, как я его делал)) Уже забыл всё.

Для твоей бетки новую игру начинать нужно?

temp5050  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 27 февраля 2015, 17:15



167
VS_Revan, я закончил разбираться, какие перки в последней бете изменены. Завтра буду уже изменения в "Обучение перкам" вносить. Думаю, завтра уже будет готов.

Если тебя не затруднит, выписывай, пожалуйста, куда-нибудь названия перков, в которых ты требования (или названия) изменяешь)) А то уж очень это нудное занятие - каждый перк проверять :D

Новый перк "rssRecoverBlock" (перегруппировка) на древе навыков не связан "стрелочкой" с предыдущим навыком. Какие ему требования указывать? Такие же, как в свойствах самого перка?

temp5050  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2015, 14:54 | Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 06:25



167
Мод "Обучение перкам" для последней беты тут: https://yadi.sk/d/AxE3NpaUewZ7t (устарела)

для установки достаточно просто заменить файлы

Цитата VS_Revan

короче не спеши пока.

не удержался :D

temp5050  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2015, 05:47 | Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 14:58



167
VS_Revan, проверь требования у "Перегруппировки":

Для получения перка "rssRecoverBlock" (Перегруппировка), согласно древу навыков, требуется перк "BlockRunner" (Блок на бегу), однако в свойствах перка "rssRecoverBlock" (Перегруппировка) стоит требование наличия перка "PowerBashPerk" (Силовой удар плашмя).

Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/VjJVCBv_ewxZf (устарел)

Для установки достаточно заменить файлы

temp5050  Offline  Сообщение №103 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2015, 11:30 | Отредактировано: temp5050 - 1 марта 2015, 11:32



167

temp5050  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 1 марта 2015, 14:59 | Отредактировано: temp5050 - 14 марта 2015, 11:07



167
VS_Revanok

Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/-qq3RnDlexM7n (устарел)


temp5050  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 2 марта 2015, 04:27 | Отредактировано: temp5050 - 2 марта 2015, 05:06



167
Цитата Capel

Все глюки прошли, кроме одного - переносимый вес 210 при стамине 130, и причем он не увеличивается при одевании Амулета Голдура.

Не помню, как в Статике, но в обычном Скайриме Амулет Голдура на переносимый вес не влиял. Только на запас сил.

temp5050  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 3 марта 2015, 15:34



167
VS_Revan, удали на досуге вот эту гадость:
http://f-picture.net/lfp....htm
Из-за неё нельзя до 20 ур. получить квест на поиски щита у ярла Маркарта. А этот квест для покупки дома нужен. blush

temp5050  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 04:23



167
temp5050, ок, постараюсь не забыть при следующем открытии КК)
Там в разделе SM Event Node очень много событий, которые только при достижении игроком определенного уровня запускаются. Может быть стоит удалить проверку уровня ГГ везде?

temp5050  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 4 марта 2015, 16:43



167
Цитата VS_Revan

еще бы подтвердить что оно работает не только у меня  есть кто у кого работает "Выбить опору"?


Проверил на бандитах, работает прекрасно. В руках был эбонитовый щит и кинжал.
Стоишь с блоком. В тот момент, когда противник делает силовой удар, наносишь силовой удар сам. Противника оглушает щитом.

temp5050  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2015, 16:48



167
Пока форум читал, вспомнил. Локация, где Сияние рассвета выдается, слишком легкая мне показалась. Противники от одного взгляда на них умирали. А меч, наоборот, очень мощный дали. Сейчас не помню уже, что за мобы в той локации. Компа под рукой нет. На мой взгляд, мобов усилить нужно.

И сразу вспомнил ещё одну деталь - в некоторых локациях лежат захороненные трупаки, которые тоже драуграми называются. Только они не мобы, а, скорее, сундуки) И у этих трупаков очень часто сапоги зачарованные попадаются, да золото в весьма больших количествах. Если не сложно, сделай им в лут поменьше золота и побольше разнообразия в предметы)

temp5050  Offline  Сообщение №110 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2015, 10:45



167
Цитата Capel

а какой мод для потребностей посоветуешь, чтоб был с твоим совместим? Еда-сон прежде всего. Насчет гипотермии не хочется заморачиваться.

У меня "Realistic needs and diseases" и "Frostfall" стоят.

temp5050  Offline  Сообщение №111 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 11:18 | Отредактировано: temp5050 - 1 апреля 2015, 11:13



167
Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/ftksFFpCfFRDj (устарел)



Добавлено (14 Марта 2015, 14:18)
---------------------------------------------
VS_Revan, попробовал новые зельки. Есть недостаток - эффекты от одинаковых зелий суммируются, но токсичность при этом не изменяется. Выпил кучу "мулов", переносимый вес многократно увеличился, а токсичность осталась как от одного зелья.

ЗЫ: Перк "Оратор" получил своё название от слова "орать"? :D

temp5050  Offline  Сообщение №112 | Тема: Static Skyrim написано: 16 марта 2015, 12:31



167
Цитата VS_Revan

Цитата RusMage (): Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре
странно. быть не должно. гляну, но особо париться не буду.



Квест "Favor256", который называется "Тан Рифтена", на самом деле должен называться "Тан Белого Берега" (Данстар). Этот квест не имеет к Рифтену никакого отношения. В CK "Кинжал владения Рифтен" привязан именно к этому квесту. На самом деле за получение звания тана Рифтена отвечает квест "FreeformRiftenThane"

Добавлено (16 Марта 2015, 15:31)
---------------------------------------------
Всего в Скайриме 9 владений. Статика затрагивает квесты на получение тана только в 8 владениях. Не затрагивает Рифтен. Но награда, которая должна даваться в Рифтене, даётся в Данстаре.


temp5050  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 12:00



167
Цитата Capel

Кстати насчет топора Вайтрана. Мне выдали стеклянный топор с зачарованием на высасывание жизни. Уж больно похоже на ванильный уровневый топорик, не? Должен быть наверное какой-то другой?

А в других городах всё нормально?

Добавлено (20 Марта 2015, 15:00)
---------------------------------------------
Ага, есть такое.
Титул тана Вайтрана можно получить двумя способами (источник):
1) выполнить квест "Дракон в небе" + помочь троим жителям.
2) при прохождении сюжетной ветки за Братьев Бури после гражданского переворота нужно поговорить с новым ярлом, чтобы опять получить статус тана.

За награду тана в Вайтране (при убийстве дракона) отвечает квест "MQ104" (стадия № 160)
После гражданского переворота, вероятно, квест "Favor253".

Статика изменяет только награду во втором случае.


temp5050  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 13:53 | Отредактировано: temp5050 - 20 марта 2015, 12:23



167
Цитата Capel

С Рифтеном глюк - в журнале висит задание "поговорить с ярлом Рифтена", а в диалоге с Лайлой нет никаких квестовых веток.

Аналогично и у меня. Сам не пойму, почему так.

Добавлено (20 Марта 2015, 16:53)
---------------------------------------------
VS_Revan, мне сделать патч для оружия танов без изменения скриптов? Изменив только параметр "JarlWeapon" в квестах.


temp5050  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 14:35



167
Как отключить изменение имени, знаю. Насчет енчанта не понял тебя. Там оружие из левел-листов берётся, дополнительно чары вроде не накладываются, не заметил ничего такого. Пока сам у себе на компе поэксперементирую. Впереди выходные, ты, наверно, заниматься модом будешь. А у меня отпуск, я и до понедельника потерплю. Напишу, как буду готов твой мод изменять.

temp5050  Offline  Сообщение №116 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 14:42



167
ахах) тогда мне подольше подумать нужно))

temp5050  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 21 марта 2015, 12:03 | Отредактировано: temp5050 - 21 марта 2015, 12:07



167
Цитата Capel

Игра говорит, не найдено id ff0963c5 (у меня хх это ff, все вещи из Статики с таким префиксом). ID точно правильный?

Да, правильный. У тебя "ff"? Это сколько же у тебя модов тогда? 256+?
Я номер мода в Nexus Mod Manager смотрю, у меня он 20-тый стоит, т.е. "13" в шестнадцатиричной системе (начиная с нуля).

temp5050  Offline  Сообщение №118 | Тема: Static Skyrim написано: 21 марта 2015, 15:41 | Отредактировано: temp5050 - 21 марта 2015, 16:20



167
Цитата Vladislavis

Я заметил баг - при использовании силовых атак верхом анимация зависает и приходится убирать оружие. Как это исправить?


Может конфликт какой-то? Моды на анимацию, или на верховую езду какие-нибудь стоят? Попробуй отключить, проверь. Сам я верховым боем не пользуюсь, но проверил, всё нормально.
Кстати, а силовая атака на лошади это как? У меня обычные атаки только.

VS_Revan, а у тебя в bsa-файл скрипты для квестов на получение титула тана (QF_Favor250_000A2C86.psc, QF_Favor252_000A2C9B.psc и т.д.) сами добавлялись при создании bsa-файла? Или ты их вручную в bsa добавлял?

temp5050  Offline  Сообщение №119 | Тема: Static Skyrim написано: 22 марта 2015, 15:12 | Отредактировано: temp5050 - 22 марта 2015, 15:20



167
VS_Revan, я завтра, скорее всего, на неделю уеду, компа у меня не будет.
Сможешь сам исправить квест на получение титула тана в Вайтране?
Как и следовало ожидать :) , нужно в квесте "MQ104" в параметрах Alias-а "JarlWeapon" заменить:
- Display Name на "None"
- Убрать галочку "Uses Stored Text" (при Display Name "None" не принципиально, но я убирал)
- Create Reference to Object заменить на "RSSWaitranGreatsword"
- Level заменить на "None" (правда разницы никакой не заметил, но у себя я переключил)
У меня всё заработало, проверял. Изменения вступят в силу только если ГГ ещё не брал Драконий камень в Ветреном пике.
В принципе, все остальные квесты точно также изменяются (не знаю только, есть ли в этом смысл), проверил измененный таким способом квест с оригинальными скриптами на Фолкрите, всё работает. Главное при этом скрипты из bsa-шника и из папки "data" удалить.

temp5050  Offline  Сообщение №120 | Тема: Static Skyrim написано: 1 апреля 2015, 11:19 | Отредактировано: temp5050 - 1 апреля 2015, 11:22



167
VS_Revan, проверь требования для получения перка "Перелом душ" (rssSoulBreak). В его требованиях указан перк "Экономия душ" (SoulSqueezer), а в древе навыков он стоит после перка "Поглотитель душ" (SoulSiphon).

Добавлено (01 Апреля 2015, 14:19)
---------------------------------------------
Обновление плагина "Обучение перкам":
https://yadi.sk/d/Zqwez94yffuwc
Для установки достаточно заменить файлы

Форум » Записи участника [temp5050]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб