• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [VasyaBit]

Результаты поиска
VasyaBit  Offline  Сообщение №91 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 13 ноября 2016, 19:47



134
Цитата Strannik23

Что до обилия СБ в F4, то согласен RusMaster - раньше-то БС в Содружестве не было, вот и... Но даже и так, СБ в игре реально слишком... %)

Не так уж и много, в предыдущих частях была целая  враждебная фракция со своей силовой броней, а здесь ее нет,так что уместно уровнять силы. Скорее даже ее не хватает, к примеру стрелки могли бы взять пример с рейдеров и активней использовать СБ.

VasyaBit  Offline  Сообщение №92 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 14 ноября 2016, 07:37



134
Цитата Strannik23

Анклав? Ну так-то Анклав.

Ну, а здесь нет Анклава, и единственный кто может быть заинтересован в уничтожении довоенных технологий, это Институт но который довольно слаб и зависим от поверхности.

VasyaBit  Offline  Сообщение №93 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 14 ноября 2016, 11:19



134
Цитата Strannik23

И да, жалко, что СБ Института и боевых синтов в этой броне не реализовали. Такие синты были бы более чем логичны, как в случае штурма аэропорта, то есть миссии на уничтожение Братства, так и в "Критическая масса".

Зачем делать робота в роботе? Тем более что есть риск что силовая броня достанется противнику и будет обращена против Института.

VasyaBit  Offline  Сообщение №94 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 15 ноября 2016, 07:13 | Отредактировано: VasyaBit - 15 ноября 2016, 07:16



134
Цитата Strannik23

Ясное дело, что, если бы у Института были описанные выше боевые единицы, то они однозначно НЕ принимали бы участия в обычных операциях. Их использовали бы исключительно и только там, где ставки высоки и противник мощен.

Конструкция синтов и их боевая мощь может быть обусловлена и соображениями безопасности, синты могут представлять опасность для ученых, и даже если бы они не брали в расчет их разумность, то уж о возможных сбоях должны были подумать.

VasyaBit  Offline  Сообщение №95 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 15 ноября 2016, 09:59



134
Цитата Strannik23

Плохо думали. Потому что DLC "Far Harbor" показывает, что бунтовать могут не только простые рабочие, но и самые опасные синты - охотники. И ведь охотница Чейз вроде не говорит о каких-то особых действиях, позволивших ей уйти из-под колпака Института. Она просто встретила ДиМу, подумала и решила =\ Когда я на самом деле ожидал, что уж в охотниках-то Институт реализует что-то вроде того, что реализовала OCP в "РобоКоп". Специальные директивы, не позволяющие ни поднять руку на жителя Института, ни пойти против приказа.В случае внутреннего, организованного бунта охотников силовая броня им бы нафиг не понадобилась бы. В противниках-то были бы примитивные (по сравнению с охотниками) модели и беспомощные ученые со своими семьями. Так что, что уж там, когда и без того...)


Почему же плохо думали, массового сбоя охотников ведь не было, и это крайне маловероятный сценарий. Так что против охотника можно выставить других охотников, также качеству последних можно противопоставить количество синтов первых моделей. Тем более не стоит забывать о кодах сброса. А со специальными защитными директивами могут быть проблемы, синты третьего поколения это скорей мутанты, а не роботы, а технология их программирования скорее всего заимствована от робомозгов и далека от совершенства.

VasyaBit  Offline  Сообщение №96 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 08:42



134
Цитата Strannik23

Как знать... В упомянутом "РобоКоп" живой разум Алекса Мерфи смог застрелить защищённого директивой антагониста только после того, как влиятельное лицо OCP вывело упомянутого антагониста за скобки.

А разве РобоКоп не аналог робомозга, что предполагает наличие соответствующего интерфейса позволяющего живому мозгу упровлять роботизированным телом, в который и могут быть зашиты соответствующие защитные механизмы.

Уж если к чему и придраться в Фоллаут 4, то это к началу сюжета. Покидая убежище видно что через гермодверь его никто не покидал, а о наличии телепорта у Института ничего пока неизвестно, так куда же сломя голову бежит ГГ. Хотя конечно это можно объяснить влиянием криосна.

VasyaBit  Offline  Сообщение №97 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 12:03 | Отредактировано: VasyaBit - 16 ноября 2016, 12:06



134
Цитата Strannik23

Ну, ГГ управляет игрок. Поэтому ГГ вполне может не сразу бежать наружу, а перед этим обойти, хорошенько обыскав-обшарив все помещения Убежища. И уж потом, убедившись, что никого нет, устремиться наружу.

Как ГГ решает что сына вообще искать? Обшарив терминалы он узнает что прошло много времени и его сын мог прожить свою жизнь в убежище. Но ГГ всем теплится о пропавшем сыне, было бы уместней если бы он вначале врача для жены искал.

VasyaBit  Offline  Сообщение №98 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 16 ноября 2016, 17:07



134
Цитата Strannik23

Тут уж не разум, тут чувства, эмоции, безотчётный порыв. Тем более следует учесть, что тревога за ребёнка должны быть сильнее тревоги за супругу. Это уже инстинкт. Предок существует лишь затем, чтобы создать и защитить потомство.

Супруга то рядом в криокапсуле, а ребенок мог быть изьят еще обслуживающим персоналом убежища в месяцы после апокалипсиса.

VasyaBit  Offline  Сообщение №99 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 17 ноября 2016, 07:21



134
Цитата Strannik23

Думаю, этот момент лучше всего понимают те, кто уже имеет ребёнка. Будь у мужа сто раз горячая любовь к жене, если он до войны был любящим отцом, по пробуждению приоритетом для него будет именно поиск ребёнка.

Так какой смысл бежать в поисках сына неизвестно куда, ведь убежище все это время оставалось герметично закрыто, никто из него не входил и не выходил, так что его пропавший сын мог быть воспитан обслуживающим персоналом убежища. Т.е сначала все равно нужно разобраться что произошло, а не спрашивать у каждого прохожего не видели они подозрительных людей с младенцем. К примеру убежище мог бы осмотреть Стурджес и найти следы о несанкционированном вторжении в убежище, и тем самым дать подсказку ГГ о том что все таки произошло в убежище.

VasyaBit  Offline  Сообщение №100 | Тема: Ваша оценка Fallout 4 написано: 17 ноября 2016, 16:40



134
Цитата Strannik23

К тому же ГГ наблюдал при инциденте незнакомое лицо. Откуда? Видимо, извне.

Как там Кюри говорит: Откуда мне знать что сегодня носят охранники? Да в процессе заселения у ГГ не было времени рассматривать персонал убежища. А тут еще два человека в лабораторных костюмах, которые все же не для путешествий предназначены.

VasyaBit  Offline  Сообщение №101 | Тема: Фракции написано: 27 ноября 2016, 07:16



134
Цитата Маяковский

У минитменов пожалуй самый скучный финал. А Гарви сам не знает что делает. Даже после того как он спихнул всю ответственность на ГГ, он так и не предоставил идей о каком-то долгосрочном плане развития. Все приходится делать за него. В общем я бы не доверил минитменам судьбу Содружества. Хотя они и не пытаются быть центром вселенной, за это им можно респектулю кинуть

Зато мне понравился их путь в Институт, они нашли уязвимое место Института, проникли в него небольшим отрядом и устроили диверсию положив конец Институту. Хотя самого Гаври, наверное надо было сделать юнцом фанатеющим от минетменов, тогда его назойливость и несамостоятельность были бы чем-то оправданы.

VasyaBit  Offline  Сообщение №102 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 21 марта 2017, 14:00



134
Цитата Генсек

Ну, такое представить смешно :D Во-первых, это не частная лавочка (хоть деньги от частников и были), а международный проект: ушло четыре ковчега с разными расами. Во-вторых, Папа-наезник оговаривает условия "Инициативы" с послами Альянса, что тоже кагбэ намекает.

Про Цербер тоже не стоит забывать, вполне возможно что подобные структуры и стояли за этим проектом. Тем более они наверняка располагали информацией о грядущем вторжении жнецов, и это вынудило эти структуры объединить усилия.

VasyaBit  Offline  Сообщение №103 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 21 марта 2017, 16:41



134
Цитата Генсек

Так кроганы оказывается выдающиеся инженеры и техники? lol

Пыль протирать вполне годятся, так же все автоматизировано, но небольшой контроль не помешает, да и строить и ремонтировать кроганы вполне могут, тем более они не обязательно должны быть одни, для серьезных должностей можно и человека разбудить.

VasyaBit  Offline  Сообщение №104 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 8 апреля 2017, 17:06



134
Наткнуться на неизвестную инопланетную технику. :D

VasyaBit  Offline  Сообщение №105 | Тема: Mass Effect: Andromeda написано: 9 апреля 2017, 06:52 | Отредактировано: VasyaBit - 9 апреля 2017, 07:13



134
Цитата Gideonis

если это не фотошоп, то явная пасхалка на тему Инквизии :D

Я обошел Инквизицию стороной, но теперь понятно что это посхалка к Инквизиции и связана с нагом(которого я за свинью принял) в криохолодильнике в городе реликтов.

VasyaBit  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 12 июля 2017, 12:26



134
Цитата Serz

Если кто-нибудь проходил по этой схеме, объясните пожалуйста (на пальцах blush ), как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу" .

Я проходил подобным образом, в нем нет ничего сложного, только с Братством Стали нужно быть аккуратным чтобы они не поссорили вас с подземкой. Выполняя задание "Масс фьюжн" от БС Институт станет враждебен и нападет на замок Минитменов, что открывает возможность завершить сюжетную линии за них. А им главное чтобы был выполнен квест "инсайдерская информация".

VasyaBit  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы и ответы по прохождению игры написано: 12 июля 2017, 17:04



134
Цитата Serz

Я не могу понять, как это сделать - "отдать запись по квесту Стурджерсу", как это реализовать ? :( в режиме "строительство" или как-то в пит-бойе ? нужен сам процес передачи :)

Будет квест который можно сдать Стурджерсу. Квесты сдаются посредством диалога с этим персонажем, как правило в пипбое написано кому нужно или можно сдать квестовый предмет и т.п.

VasyaBit  Offline  Сообщение №108 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 25 декабря 2017, 07:05



134
Цитата Мык

Граждане убежавшие!Как принудительно врубить квест "Молекулярный уровень"? Чип есть, а вот квеста нет



Охотник/жертва. Баги:
Если успеть подобрать чип с тела охотника до того, как обновится стадия квеста, то дальнейшее прохождение
без консоли станет невозможным.

Так что скорее всего вам нужно было не новый квест пытаться активировать, а сначала завершить старый.

VasyaBit  Offline  Сообщение №109 | Тема: Проблемы с прохождением и глюки написано: 25 декабря 2017, 11:59 | Отредактировано: VasyaBit - 25 декабря 2017, 12:00



134
Цитата Мык

VasyaBit,
а о чём говорит первый скрин тут?
Как его завершить, если он уже лёг в архив?
Чип у меня в кармане. И он "квестовый предмет", который нельзя выбросить :( И охотник оживляться не хочет.
Это явно происки Института: Шон почитывает форум, и он в курсе, что хорошего от меня не дождется - вот и обрубил концы


Насколько я понял, Баг происходит когда стадия убить охотника(30) не успевает завершится, но чип уже попадает к игроку. Наверно тут можно попробовать удалить через консоль чип, установить стадию (30) перейти к (40) а затем снова добавить чип. Ну или как вариант попробовать перезапустить квест через ResetQuest 000229eb, прежде сделав бейкап сохранения.

VasyaBit  Offline  Сообщение №110 | Тема: FO4Edit написано: 8 января 2018, 23:03



134
Цитата Bioshizonoid

2. Я заметил такую особенность, что оружие такое как огнемент или криолятор наносит энергетический урон, несомотря на то, что в игре есть урон от огня и урон от заморозки (с соответствующими иконками), но они по каким то причинам не используются в игре(( Да я знаю как сделать так, чтобы оружие наносило соответствующий урон, но вот незадача, придется всем видам брони еще прописывать сопротивляемость к этому виду урона (в принципе я понимаю почему разработчики не включили разновидности видов урона в игру, просто из за лени).

Почему чуть что сразу лень? Пламя - это низкотемпературная плазма, т.е тот же энергетический урон, криолятор также наносит энергетический урон, только он способствует отводу тепла от объекта, а плазменное и лазерное наоборот подводят тепло к объекту. Так что для защиты от всех этих видах урона прежде всего важны теплоизолирующие свойства брони.

VasyaBit  Offline  Сообщение №111 | Тема: Обсуждение игры написано: 16 октября 2018, 07:00



134
Цитата Razоr

а вот если считать её продолжением линейки Fallout - то глупо и не вписывается. Достаточно вспомнить, что могли вытворять герои предыдущих частей. Да и заявленное время действия как бы против - Великая Война буквально только кончилась, первые Убежища только-только открылись, нет, толком, ни поселений, ни ресурсов, ни сообществ. Да там такой трэш и угар должны бы твориться, что вашингтонские и вегасовские рейдеры показались бы вполне мирными и цивилизованными сообществами.Но

Но предыдущие герои F1 и F3, F4 покинули свои убежища не запланировано, а тут убежище открывается по плану, так что все происходящее можно рассматривать как часть эксперимента Vault-Tec. Все игроки это жители убежища и вполне логично, что они должны следовать определенным правилам. В пример можно вспомнить город убежище из F2, его выходцы сохранили общественный порядок.

VasyaBit  Offline  Сообщение №112 | Тема: Обсуждение игры написано: 17 октября 2018, 06:45



134
Цитата Razоr

Возможно, но всё равно возникает много вопросов. Зачем остальным выходцам непременно бросать все дела и бросаться мстить убийце, почему награда выплачивается в крышках (разве они имеют хоть какую-то ценность для довоенных людей, не испытавших всех радостей выживания на поверхности в послевоенные годы) и из кармана жертвы, что мешает им поделить по-братски всё его добро и тэ дэ и тэ пэ. Понятно, что всё это игровые условности, но применимо к Fallout'y выглядят они как-то странно. Имхо.

А кто говорит бросать все дела? Это обычная система поддержание правопорядка в убежище и за ее пределами. Совершивший преступление житель убежища во- первых, становится всем виден, и кто-то может просто уклонится от встречи с ним, а кто-то взять на себя роль правоохранительных органов и наказать преступника, а во-вторых штраф это вполне гуманное наказание, преступник получает шанс вернутся в общество, а награда стимул встать на сторону закона, но не повод легко заработать себе новый лут.  А то, что штраф в крышках это как раз правильно, т.к крышки в качестве валюты это одна из основных деталей вселенной Fallout. Жители убежища это же не какие-то рейдеры, это полноценное общество имеющее свою систему власти во главе которой стоит Смотритель, и к тому же еще не забывшее мирное время и скорее всего еще строящее большие планы на свое будущее. Люди шли в убежища чтобы не думать о войне и проблемах этого мира.

VasyaBit  Offline  Сообщение №113 | Тема: Обсуждение игры написано: 17 октября 2018, 20:19



134
Цитата Razоr

Но вот насчёт крышек есть сомнения. Если Fallout Wiki не врёт, в качестве денежного средства они были введены в городе Хаб в Калифорнии, а уже оттуда распространились по всему континенту, но было это незадолго до событий первой части игры.

Валюта в виде крышек, это такой же необходимый  элемент  вселенной Falllout, как убежища, двухголовые брамины, когти смерти, супермутанты и Братство Стали. Так что было бы хуже если бы их решили чем-то заменить. А что касается Хаба, он мог быть центром распространения крышек на Западном побережье, но не обязательно первыми кто до этого додумался, к примеру в Fallout Tactics (т.е на Среднем Западе), вместо крышек использовались ушки от банок.

VasyaBit  Offline  Сообщение №114 | Тема: Обсуждение игры написано: 18 октября 2018, 18:10



134
Цитата Razоr

Это всё понятно. Просто интересно с чего бы вполне цивилизованным с почти довоенным уровнем жизни жителям убежищ вести между собой расчёт именно в крышках. С чего они вообще должны представлять для них какую-то ценность. С людьми, пережившими ядерную войну вне убежищ, всё более-менее понятно: они небольшие, их трудно подделать и их не слишком много, и не очень мало - самое то для обществ, живущих в лучшем случае натуральным хозяйством

Вот и интересно как в игре обыграют этот момент, и обыграют ли вообще.


 Потому что крышки это "всемирная постапокалиптическая валюта", таков уж мир Fallout.  О них уже сказано в F1 и не думаю что имеет смысл как-то акцентировать на этом внимание. Их можно считать даже не частью мира игры, а частью интерфейса игры. Или что это стилизованные под крышки фишки, которые используются в убежище, или что такова было прихоть Vault-Tec.

VasyaBit  Offline  Сообщение №115 | Тема: Расписание тестирования БЕТЫ написано: 30 октября 2018, 08:38 | Отредактировано: VasyaBit - 30 октября 2018, 08:40



134
Расписание тестирования Fallout 76 для ПК:
  • 31 октября — с 02:00 до 06:00 МСК;
  • 1–2 ноября — с 21:00 до 02:00 МСК;
  • 4 ноября — с 00:00 до 04:00 МСК;
  • 4–5 ноября — с 21:00 до 04:00 МСК.

Добавлено (31 Октября 2018, 06:35)
---------------------------------------------
Несмотря на технические проблемы, в целом Falout 76 вполне играбелен, но представляет из себя бродилку по пустошам с целью ее исследования и сбора хлама, по крайней мере на начальных уровнях.


VasyaBit  Offline  Сообщение №116 | Тема: Расписание тестирования БЕТЫ написано: 31 октября 2018, 18:54



134
Цитата STELS_BOY

Не знаю у кого как, но у меня при входе в игру просит зайти в bethesda.net, ввожу данные и все бесконечные загрузки с надписью - "Время ожидания подключения истекло". Ох мне кажется намучаемся мы с этими подключениями...

Так сервера отключены, следующий бета-тест завтра с 9 вечера.

VasyaBit  Offline  Сообщение №117 | Тема: Расписание тестирования БЕТЫ написано: 1 ноября 2018, 06:16



134
Цитата STELS_BOY

VasyaBit, я подключался 31 числа с 2:00 до 6:00, у некоторых работало у некоторых нет.

Сначала были проблемы с лаунчером Бетезды, он отказывался входит в аккаунт (в т.ч и у меня), проблему исправили, но возникла новая, и многих из тех кто-делал предзагрузку лаунчер ее игнорировал и начинал заново скачивать все 48Гб, кто-то как и я  потерял 1-1.5 часа, а кто-то вообще не успел поиграть. Так что сегодня в качестве компенсации Бетезда продлила сегодняшние-завтрашний тест до 6 утра. Надеюсь сегодня Бетезда лучше подготовилась и проблем с входом не будет, несмотря на куда большее количество игроков т.к время более удобное.
А что касается о "Время ожидания подключения истекло", особенно если это происходило при запущенной игре, то на всякий случай, вам следует проверить настройки брандмауэра.

VasyaBit  Offline  Сообщение №118 | Тема: Обсуждение игры написано: 11 ноября 2018, 15:43



134
Цитата UльмA

Что же Вы тогда в 76 ищите (шутите)? она скорей даже "хуже четверки", но это еще не известно, я точно слушать никого не стану и попробую в неё поиграть!

И где же вы были пока бета шла?

VasyaBit  Offline  Сообщение №119 | Тема: Обсуждение игры написано: 16 ноября 2018, 07:53



134
Цитата faoeltearna

Я воспринимаю игру больше как дополнение к 4-ке с мультиплеером.

Дополнение, карта которой больше в 4 раза? Да и сюжет, подталкивающий к исследованию мира все же в наличии.

VasyaBit  Offline  Сообщение №120 | Тема: Обсуждение игры написано: 17 ноября 2018, 07:44



134
Цитата UльмA

А что нужно для того что-бы играть в Фоллаут 76(?!) Я никогда не играла вот в такие игры, что по интернету, скачанная игра подойдет(?!)Может кто нибудь обяснить подробно, что для этого нужно, в интернете как-то не нашла информации по этому вопросу(?!)Игра

Игра идет через собственный лаунчер Бетезбы - "bethesda.net", а в остальном все почти также как в Steam, Orign  и т.д.

Форум » Записи участника [VasyaBit]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб