Вверх Вниз


  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника » Apriley [121]
Результаты поиска
Apriley  Offline Сообщение №61 | Тема: Изучаем создание модов написано: 17 Марта 2017 в 22:57





121
То ли я такая, то ли лыжи не едут... 
Вот этот мод затрагивает самый последний диалог в игре (тот, где стражник провожает вас к ожидающей толпе), и самого стражника, к которому он относится.
Так вот в чем проблема - я перерыла все архивы, но не нашла ни utc стражника, ни этот диалог. В результате, не могу закончить перевод. Может, меня кто-нибудь носом ткнет?

Добавлено (17 Марта 2017, 22:57)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Нашла то и другое в дополнительном моде, указанном в требованиях.


Apriley  Offline Сообщение №62 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 Марта 2017 в 18:06 | Отредактировано: Apriley - Суббота, 18 Марта 2017, 19:01





121
Цитата Nalia ()
Она и не хотела давать разрешение. Я уже спрашивала давным-давно. "Эксклюзив нексуса" и все дела...

Ну, технически, там можно выложить только перевод. Но у меня с ним что-то не клеится. Правда, подозреваю, что это у меня просто сохраненка глючная. Но пока очередь не дошла, потом, когда буду недопереведенные моды в порядок приводить, нужно будет тоже отдать его на тесты.

Цитата Nalia ()
Мы с автором договорились, что, как выйдет стабильная версия (если она вообще выйдет, конечно  ), вместе с ней будет перевод творить. Я возьму на себя текст, она - озвучку. Приятная девчушка, всегда помогала мне

Ну значит, оставлю свой перевод для себя  :)  Все равно озвучку я оставляю прежнюю.

Apriley  Offline Сообщение №63 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 19 Марта 2017 в 14:38 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 19 Марта 2017, 16:16





121
Nalia, да у меня там вообще бред какой-то - одно переведу, все нормально, возьмусь за следующий пункт, например, диалог - предыдущий (файлы стражников) сбивается обратно на инглиш. Хотя никакого английского текста в них уже в принципе нет. Под конец у меня вообще рабочим оказался только текст на загрузочном экране mellow   Все остальные стертые\переведенные файлы игра в принципе не видит. Такое чувство, что файлы задвоились и перебивают друг друга. Но клоны так и не нашла.
Короче, надо там заново разбираться, либо я какой-то косяк сделала с самим модом, либо у меня в игровых папках какие-то конфликты, или я даже не знаю unsure

Либо, как вариант, проблема в сохраненке, ей уже больше двух лет, и модов, в ней записанных, у меня уже давно половины нету. Зато глюков хватает. Все более новые сейвы я проворонила при переустановке, осталась пара случайных старых бекапов с удобным местоположением в игре. А так пришлось начинать всех своих персов заново smile2
В общем, иногда проще с начала начать, чем разбираться в собственных старых ошибках.

Добавлено (19 Марта 2017, 14:38)
---------------------------------------------
В общем, протестировать толком не получилось, сплошные глюки. Надеюсь на ваше слово.
https://yadi.sk/d/e9QG3rdB3FqUTE

Apriley  Offline Сообщение №64 | Тема: Изучаем создание модов написано: 19 Марта 2017 в 16:34





121
Цитата nicksnerg ()
Я поменял Ранги  и уровни у всей банды Зеврана. В игре ничего не поменялось. Или тут еще какие-то факторы, еще где-то что-то менять надо??

А сохраненка какая была использована? Просто, если локация случайной встречи с Зевраном уже была загружена, то ничего и не поменяется.

Apriley  Offline Сообщение №65 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 19 Марта 2017 в 16:57





121
А вот это так и должно быть? Если да, прошу активировать обновленный мод.


Apriley  Offline Сообщение №66 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 19 Марта 2017 в 17:18 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 19 Марта 2017, 17:19





121
Gоблин, можно его на меня переписать тогда?

Добавлено (19 Марта 2017, 17:18)
---------------------------------------------
Возможно ли мне обновить вот эти две части мода: 1 и 2, и добавить третью часть (гномьи модели), которую почему-то обошли вниманием?
Мод автор у себя на странице обновил уже давно.

Apriley  Offline Сообщение №67 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 19 Марта 2017 в 17:38





121
Gоблин, написала, буду ждать ответа.

Apriley  Offline Сообщение №68 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 19 Марта 2017 в 19:09





121
nicksnerg, их только методом тыка вычислить можно. Нашла пару пропущенных строчек у Огрена, буду смотреть дальше.

Apriley  Offline Сообщение №69 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 19 Марта 2017 в 19:37 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 19 Марта 2017, 20:44





121
Отловила несколько пропущенных строчек, перезалила архив. Надеюсь ничего не пропустила.

Цитата Nalia ()
Сохранение тоже не новое, несколько лет ему, и, наверное, также отсутствует половина модов, но оно как-то более стабильно работает, чем у тебя

А у меня там, по-моему, что-то глобальное стояло, уже не помню. В общем, даже еще когда играла им, постоянно в боевых локациях то вылеты, то зависания. Архидемона несколько дней убить пыталась - и вовсе не потому что он такой неубиваемый  :D
Так что тестирую я сейчас все с волшебным кодом k.a.h, иначе это было бы очень надолго...

P.S. Знать бы еще причину постоянных вылетов в башне Ишала, когда в бою пытаюсь переключить управление на Алистера. А то при каждом прохождении, заколебало как-то.

Apriley  Offline Сообщение №70 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 19 Марта 2017 в 21:11 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 19 Марта 2017, 21:16





121
nicksnerg, Серые Стражи стоят, но у меня как раз таки и Возвращение в Остагар, и Крепость Стражей шли гладко и без проблем. В Диких землях тоже все всегда было нормально. А вот Остагар после начала битвы и Лотеринг - и на Алистера переключиться невозможно, вылет, как только приближаются порождения тьмы (ну или бандиты, в случае с Лотерингом). Если играю своим персом, то все нормально, ничего не вылетает. Дальше по сюжету таких проблем опять не наблюдается. Что за ерунда такая...

Архидемона я, кстати, потому пройти и не могла, что в Форте Драккон опять эта ерунда началась - стоит переключиться на Винн, чтобы скастовать групповое исцеление, или на Лелиану, чтобы баллисту починила, сразу вылет. Так что я теперь всех своих магов немного целителями делаю, пришлось отложить изучение специализации оборотня до Пробуждения 

Apriley  Offline Сообщение №71 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 20 Марта 2017 в 10:58





121
nicksnerg, тактика не слишком надежный инструмент в этом плане, и чаще срабатывает уже когда не лечить, а воскрешать надо. Если на целителя кто-то нападет, или его просто отвлекут, он не будет никого лечить, а будет защищаться. Тем более, как выяснилось, делать целителем ГГ еще и удобнее, можно быстрее сообразить, кому и когда нужно лечение.

Apriley  Offline Сообщение №72 | Тема: Изучаем создание модов написано: 20 Марта 2017 в 11:02





121
nicksnerg, это к тому, что можно начать новую игру и протестировать на ней с помощью кода, чтобы знать наверняка, в чем проблема.

Apriley  Offline Сообщение №73 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 Марта 2017 в 15:22 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 21 Марта 2017, 15:22





121
Nalia, ну, я сейчас по тому принципу и действую. Иначе тестировать мод придется еще дольше, чем переводить  :D
К слову, я тут только что поняла, что ARR мне надо не только перевести, но и полностью пройти с ним игру, прежде чем выкладывать. Надо же знать, что описывать. А то у автора все как-то очень примерно, для таких глобальных изменений. Тестирование на старой сохраненке выдает не слишком адекватный результат. Например, финальный диалог после коронации, где должны быть добавлены опции с поцелуем и предложением "руки и сердца", у меня работает как-то косячно, ничего не добавляя, а наоборот, обрубая половину разговора.

nicksnerg, у меня защищаются, даже если я им полностью пассивную тактику устанавливаю (т.е. избегать боя вообще). Скорее всего из-за мода на тактику.

Добавлено (21 Марта 2017, 15:22)
---------------------------------------------

Возвращаясь к теме переводов и добавления модов...
Нашла у себя еще один недопереведенный мод, как только появится время, займусь им (если дождусь разрешения, конечно :D ).
Wardens Keep it

И еще запросила разрешение на публикацию вот этой полезной штучки.
Awakening Silverite Mines Bugfix
Там даже переводить ничего не надо, автор уже все сделал сам.

Apriley  Offline Сообщение №74 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 Марта 2017 в 16:09





121
nicksnerg, лишнего хватает, да, зато из него можно выудить полезную штуку - возможность заходить в крепость после сюжетной линии дополнения. Отсутствие этой возможности в оригинале сильно разочаровало. Стояла эта крепость просто как декорация...
А все остальное можно выборочно запилить в качестве опционалок, благо там этого не так много переводить.

Apriley  Offline Сообщение №75 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 Марта 2017 в 16:41 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 21 Марта 2017, 17:10





121
nicksnerg, ну вот читы и прочие сомнительной ценности дополнения я как раз не хочу включать. А в крепость добавлены сундуки и прочее - всяко атмосфернее, чем единственный сундук "под все подряд" на улице.
На переделку, по-моему, отдельное разрешение нужно. А вот обрезать лишнее - никто не мешает.

Apriley  Offline Сообщение №76 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 21 Марта 2017 в 22:41 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 21 Марта 2017, 22:50





121
nicksnerg, это называется - дочитываем описание до конца, а не по диагонали lol
Хотя, там больше имеется ввиду, что все части мода автономны и пользователь может сам выбрать, что хочет использовать, а что нет.

Apriley  Offline Сообщение №77 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 22 Марта 2017 в 10:40





121
Цитата Violet_Angel ()
Есть локализация отдельная (в ней только перевод): http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18145/? Может выложить ее чисто ссылками и переведенной инфой, чтоб скачивали напрямую с нексуса? Вроде как раньше такое проворачивали.

Вроде бы можно. Только нужна ссылка на оригинал, чтобы сначала скачивали и устанавливали его, а поверх - переведенные файлы.

Apriley  Offline Сообщение №78 | Тема: Изучаем создание модов написано: 23 Марта 2017 в 23:04





121
А кто-нибудь знает, как заставить Тулсет видеть базу DA2? Чтобы морфы там делать, файлы вытаскивать?

Apriley  Offline Сообщение №79 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 Марта 2017 в 14:10





121
Nalia, да, наверное, это нужно на нексусе спрашивать. Делают же они там как-то морфы на вторую часть.

Apriley  Offline Сообщение №80 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 Марта 2017 в 15:10 | Отредактировано: Apriley - Понедельник, 27 Марта 2017, 15:22





121
nicksnerg, в этот файл забивается перевод для названия/описания мода. Тыц.
Т.е. что у вас будет отображаться в списке установленных модов. Не знаю, у меня никогда с ними проблем не было.

Apriley  Offline Сообщение №81 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 Марта 2017 в 17:13





121
nicksnerg, GFF-editor, он в вместе с тулсетом идет. На скрине его видно. Не знаю, как насчет связи, но у меня из манифеста перевод не всегда подхватывается, а вот если забить русский текст в оба файла, то работать будет на 100%.

Apriley  Offline Сообщение №82 | Тема: Изучаем создание модов написано: 28 Марта 2017 в 22:05 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 28 Марта 2017, 23:01





121
Можно еще такой вопрос?
Номера моделей, которые находятся в uti-файлах - где-нибудь можно посмотреть, какой именно диапазон чисел используют игровые вещи? Чтобы, когда добавляю новые вещи, не было пересечений хотя бы с оригиналом игры. Потому что в модах я такие конфликты встречала - сущая ерунда получается, например, когда одежда для мага подхватывает модель персональных доспехов Лелианы.

Apriley  Offline Сообщение №83 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 Апреля 2017 в 10:59 | Отредактировано: Apriley - Четверг, 20 Апреля 2017, 11:00





121
Извиняюсь, если немного не в тему, но я не могу понять, по какому принципу обновляется дата мода.
Недавно в одном просто перезалила скрины, и он сразу вылез наверх.
Сейчас обновила мод, заменила ссылку, дополнила описание, добавила новых скриншотов - дата обновляться ни в какую не хочет.
Можно это как-то настроить, или редактировать как-то с обновлением/без обновления?

Apriley  Offline Сообщение №84 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 Апреля 2017 в 11:29 | Отредактировано: Apriley - Четверг, 20 Апреля 2017, 11:54





121
Цитата Kordal ()
поменять (обновить) дату могут только люди с допуском к активации материалов (редакторы, модераторы). Как следствие, кто-то обновляет дату при активации, а кто-то нет.

Ну я, как Локализатор, скрываю/активирую все сама. Этого не достаточно?
Просто рандомное обновление какое-то получается. Уже несколько раз ссылку перезаливала и опции активации разные выставляла - ноль реакции, зато когда не нужно было обновлять, сразу все наверх вылезло, хотя я кроме скринов ничего не трогала.

Apriley  Offline Сообщение №85 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 Апреля 2017 в 16:09





121
Kordal, вот так выглядит это у меня. Иногда таким образом материал обновляется, а иногда нет.

Apriley  Offline Сообщение №86 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 20 Апреля 2017 в 16:46





121
IЙ, а можно как-то сделать, чтобы уже либо обновлялось, либо не обновлялось, без такой лотереи? Или, в идеале, дать возможность выбора, чтобы не обновлять ради мелких исправлений в описании весь мод, и не редактировать десять раз материал ради того, чтобы он в конце концов обновился.

Apriley  Offline Сообщение №87 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 Апреля 2017 в 14:00





121
Люди, кто знаком с темой - напишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах, как редактировать готовые модели в максе и конвертировать их из одной игры в другую. Совсем нет времени на изучение пробным тыком, зато срочно нужно сконвертировать пару модов.

Apriley  Offline Сообщение №88 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 Апреля 2017 в 14:33





121
Цитата FalconRR ()
Это просто так в общих чертах не получится, во-первых: вы знакомы с 3d max, хоть чуть-чуть? если нет, то начните с этого, во-вторых: многое зависит от того что именно Вы конвертите, из какой игры и в какую игру.

Немого знакома, но не по DA. Мне в основном нужно понять, как вообще открыть меш брони из DAO в максе, файл с каким расширением нужно редактировать в первую очередь, и как, к примеру, переносить одежду из первой части во вторую и наоборот. А в остальном я разберусь, не должен же процесс так сильно отличаться от работы с моделями в других играх.

Apriley  Offline Сообщение №89 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 Апреля 2017 в 16:24





121
NaliaFalconRR, благодарю, уже легче разобраться, когда есть, с чего начинать  :)

Apriley  Offline Сообщение №90 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 29 Мая 2017 в 19:04 | Отредактировано: Apriley - Понедельник, 29 Мая 2017, 20:59





121
Цитата Ауранг1279716 ()
у меня некоторые скачены морфы с нексуса, почти так же,  на нексусе одни в игре другие. На некоторых вообще лицо серое, как под гримом каким-то, да и после если убрать вид кожи, будет будто машинное масло вылили).


АурангFalconRR, может немного с опозданием но - на нексусе, особенно в старых модах, авторы зачастую сами толком не знают требований к своим морфам. Потому как стоят огромные паки всевозможных примочек для создания персонажей, а в них черт ногу сломит. Странный или маслянистый цвет лица может быть как из-за отсутствующей текстуры кожи (хотябы одной из двух), так и из-за недостающего файла цвета кожи.
К сожалению, некоторые авторы не считают нужным указывать такие мелочи, как сторонние цвета кожи и волос, а потом дико удивляются - почему же все утверждают, что мод не рабочий?

На скрине точно первый случай (плюс отсутствие необходимого тинта для волос). Либо тут как вариант в случае с лицом случился конфликт - две текстуры с одинаковым именем. Но такое случается очень редко.
Голова исчезает - значит в морфе ко всем прочим бедам установлена неванильная модель головы, которая, понятное дело, далеко не у всех есть.

Тут надо лезть в сам mop (или mor) файл и смотреть, что там в действительности нужно, чтобы он корректно работал.

Форум » Записи участника » Apriley [121]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: