Форум » Записи участника [Kepper]

Результаты поиска
Kepper  Offline  Сообщение №61 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 ноября 2012, 16:40 | Отредактировано: Kepper - 25 ноября 2012, 16:40



860
Цитата ArcherL

Возможно ли скопировать параметры внешности лица персонажа и локации из одного esp в другой?


На счет лица не знаю.

А локацию я вполне удачно копировал с помощью Duplicate Cell, подключив плагин-источник в пункте меню Data к общему списку загружаемых плагинов(Update.esp, Skyrim.esp)

Kepper  Offline  Сообщение №62 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 ноября 2012, 07:11



860
Про манекены, бандитов в фалмерской броне и тд.

Может быть не стоит пихать в мод - реплайсер тела, то без чего сам реплайсер вполне можно использовать.
А сделать отдельные моды.

плюсы
- при конфликтах модов, проще найти конфликт и подобрать нужную конфигурацию.
- вам не будут "крутить мозги"
- проще классифицировать мод(отнести к определенной категории). Видел по телевизору швейцарский нож с 100 функций

минусы
- дополнительные затраты на оформление
- дополнительные затраты на установку

Я немного раскрасил ФАК(чатсь первой страницы). Выбрал несколько цветов(можно и другие), от которых не рябит в глазах, и которые различимы на фоне сайта.
Из них нужно выбрать 2 цвета.
Один для темы(например "Совместимость и допиливание").
Другой для подтемы(например "Цитаты про Vampire Overhaul").

пока склоняюсь в сторону
Вампиризм
Лицензионные соглашения.

Kepper  Offline  Сообщение №63 | Тема: Справочник по Lady Body написано: 14 декабря 2012, 17:01 | Отредактировано: Kepper - 18 января 2013, 09:58



860
Сменил название темы с ФАК-а на справочник.

Пожалуйста, оставляйте здесь сообщения справочного характера.

А все пожелания и вопросы задавайте в базовой теме https://modgames.net/forum/109-7035
Я её читаю и дополняю справочник интересными цитатами.
Если я что-либо пропущу, а это надо добавить в справочник. То можете либо мне в личку написать либо самим опубликовать здесь.
В шапку темы добавил строку с номером последней страницы, материалы с которой вошли в справочник.

ПС
Я на стим обиделся. После переустановки винды он никак нормально не установит Скарим. :D

Kepper  Offline  Сообщение №64 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 декабря 2012, 06:09



860
Цитата Kris†a™

ради бога ... только мне кажется - она тут очень быстро утонет во флуде.
По этому, всеж лучше ее тут разместить...



+1

Kepper  Offline  Сообщение №65 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 декабря 2012, 15:30



860
Справочник интересными цитатами я потихоньку дополняю.
Так что если тут будет выложена информация, то туда перекочует. С некоторой задержкой :) .

А вот поиском не совместимостей пока заниматься не могу.
Я уже хз сколько времени бьюсь со стимом чтобы он нормально закачал игру.
Щас вплотную этим занялся, тк новый год на даче буду отмечать.

если качаю русский язык состима, то он мне файл лаунчера не закачивает.

английская версия лаунчер закачивает но при попытке запуска выдает ошибку 83.

щас пробую, как посоветовали, удалять скайрим и чистить рейстр.
Но меня гложат сомнения, что чистка реестра поможет. Ведь я недавно перешел с ХР на 7.

Kepper  Offline  Сообщение №66 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 декабря 2012, 09:02 | Отредактировано: Kepper - 21 декабря 2012, 09:03



860
Все моды, условно, можно поделить на 3 категории
- Совместимые(от пользователя потребуется разве что передвинуть в списке загрузки)
- Можно допилить
- Не совместимые

Теоретически любой мод можно адаптировать к ЛБ. Вопрос стоит лишь в том:
- сколько на это понадобится времени
- какие потребуются инструменты
- ну и знания.
Если у человека не хватает чего-то из выше перечисленного, то и мод не совместим.

СК довольно легко доступен.
Если в справочники дать знания, то человек сможет подправить мод.
Писать подробную инструкцию по адаптации для каждого мода слишком геморройно, тем более выходят новые версии.
Но можно перечислить моменты на которые надо обратить внимание и привести ссылки на соответствующие туториалы.
Например в этом моде нужно подправить рассы по туториалу Кристы, в том моде удалить скрипт и тд.

Подгонка брони в 3Д редакторах - это больше творческий процесс. Анимация тоже

Примерно в таком ключе я хочу совершенствовать 5-7 сообщения справочника.
То есть 3 категории модов + произвольные изменения(типа совета как из доспеха богов сделать корсет как у валькирии, или как маникюр/педикюр сделать)

офтоп))
С английской версией(скачена со стима, язык английский) всё нормально. Пущается
Русская версия(скачена со стима, язык русский). Нет файла лаунчера.
Пробовал подставлять лаунчеры английской версии, Русифицированный SkyrimLauncher.exe Update 6, менял язык в .ini в профиле пользователя(собственно из-за этого у меня английская версия не работала).
Ну и делал франкейштейна - в английской версии заменял папку дата из русской версии.

Добирался до момента когда меню должно появиться и игра вылетает.

Kepper  Offline  Сообщение №67 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 января 2013, 04:46



860
Сет валькирии. Открытая броня крафтящаяся в кузнице.
В скрытном положении взгляд из-за спины.
Верхние пластины наплечников прозрачны со внутренней стороны(наверно текстур нет).

Kepper  Offline  Сообщение №68 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 января 2013, 05:28



860
Цитата blackelfkiev

Если же переделывать броню из односторонней в двухстороннюю, работы там всё равно что новую создавать.


Тогда вопрос снимается. Я просто думал что достаточно создать внутреннюю сторону именно для этих пластин, а не весь комплект править.

Сделал я своему персонажу темно-фиолетовую кожу. В темных подземельях он стал так походить на негра что я его периодически теряю.
Можно конечно и светлячка подвесить, но в стелсе это не удобно.
Поэтому появилась идея сделать светящиеся в темноте татуировки.

Я прошелся по пути
NordRace -> SkinNakedLady -> NakedTorsoLady -> SkinBodyFamaleLady
В наборе текстур SkinBodyFamaleLady
Методом тыка пока что установил что

Specular - свечение отраженным светом(чем больше любое из значений RGB у точки, тем больше будет она блестеть)
Это прикольно, но не то.
Diffuse - похоже задает основную окраску, как понимаю её лучше не трогать.
Как в прочем и карту высот(это то ли Glow, то ли Gloss. Не помню, но эта такая радужная текстура)
с остальными ни разобрался

экспериментировал с отключением галки Facegen Textures
Тогда появляются Environment.
В наборе текстур для глаз они заполнены. И мне кажется что это их надо править.
Но у меня пока что получилось лишь слабое цветное свечение на солнце на белом теле.

Может подскажите в том ли направлении я копаю, а то на http://www.creationkit.com/TextureSet о типах текстур не сказано.

Kepper  Offline  Сообщение №69 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 10 января 2013, 10:33



860
Я так и сделал, но она проявляется только в отраженном свете, а не светится самостоятельно.
Так что в темноте я её не вижу.

Kepper  Offline  Сообщение №70 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 января 2013, 05:43 | Отредактировано: Kepper - 18 января 2013, 05:48



860
Набрёл на мод Свечение для Даэдрического сета доспехов.
Там есть туториал: Как задать свечение отдельным частям доспехов с помощью Нифскопа.

И появилась пара идей.
1. Раз нельзя задать свечение телу, том можно сделать светящуюся татушку в виде облегающей одежды.
Правда её надо очень прижать к телу чтобы она не вылезла поверх другой облегающей одежды.
2. Можно подсветить готовые сеты.

Пока что экспериментировал-тренировался на мышах. То есть на Летучей мыши.
У Кристы Emissive Color стоит совсем черным. Я сдвинул в сторону белого где-то на четверть шкалы(вообще-то надо еще меньше).
Теперь в темноте хотя бы вижу где у моей героини тело :D

По хорошему к этому делу надо привлекать 3D редактор.
Например в меше брони-бикини Летучей мыши можно выделить 3 части: камни(кажется рубины) , каркас(белые) и перепонки.
В нифскопе весь мешь подсвечивается одним цветом. А гармоничнее было бы использовать, как минимум 3(красный для камней, белый для каркаса и черный для перепонок).
Буду осваивать какой-нибудь 3D редактор и пробовать резать на составляющие.

1. Как думаете насколько реально создать облегающую одежду-татуировку? Ведь там еще и деформацию тела при весе надо учитывать.(для меня это весьма отдаленная перспектива).
2. Есть ли ограничение на число мешей в одной броне? Если порезать её на много мелких кусочков, то не будет ли это слишком сильной нагрузкой на систему?

Kepper  Offline  Сообщение №71 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 января 2013, 06:49



860
Цитата Kris†a™

это не удачная мысль ... поскольку в таком случае, надо сдвигать на столько же кисти, ступни и голову.
имхо: лучше вы шейдер тела не трогайте ... а то слетят настройки и цвет тела и головы будет очень сильно различаться.



Разноцветность у головы и тела пока не замечал. Создам тестового персонажа, присмотрюсь.
Это вполне может быть результатом того что, у меня героиня темно-фиолетового цвета. Плюс я Белуа сангвинере в начале неправильно использовал: SKSE установил, но игру запускал по-прежнему через стандартный лаунчер, а не через экзешник SKSE(что интересно мод почти правильно работал) в результате при превращении в вампира слетали некоторые настройки внешности.

Kepper  Offline  Сообщение №72 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 января 2013, 04:36



860
MacAlan нашел следующую проблему:
при установке измененной женской анимации орки женского полу продолжаю двигаться как раньше.

Думаю что надо рассы орков(OrcRace) и орков-вампиров подправить в LB.esp.
Там у женских персонажей в поле Behavior graph стоит значение
Actors\Charecter\DefaultMale.hkx
Когда у других расс - Actors\Charecter\DefaultFemale.hkx

Может ещё что-то надо подправить, но проверить не могу даже это. Пока что не распаковал bsa содержащий DefaultFemale.hkx
Вот фикс для ванильных орков http://skyrim.nexusmods.com/mods/27808

Беседка решила поддержать легенду про суровые воинов-орков. :)

ПС
А как правильно орков женского пола обзывать?
орку, оркессы.

Kepper  Offline  Сообщение №73 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 января 2013, 17:48



860
Криста, посмотри пожалуйста у сета Летучей мыши на амулет 1 (тот что полоской вокруг шеи).
Он несколько растянут, так что теперь его великан вполне может одеть.

Экспериментировал в нифскопе с открытой бронёй для других тел. Заменял тело UNP на LB.
Броня так прикольно врезается в тело. :D
А вот в перчатках заменить не получилось.
Чувствую, что буду править раздел справочника про броню.

Kepper  Offline  Сообщение №74 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 января 2013, 09:26



860
Цитата termitor

Подключил мой мод. Побежал в шайхту проверить Анеке Скалолазку и ничего не изменилось.


А не проще ли начать новую игру?
Чтобы не ехать на повозке, где-то на этом сайте был альтернативный старт.

В версии ЛБ 2.0 Криста вроде всем рассам вампиров сделала красные глаза? Это я подправляю в справочнике.

Добавлено (28.01.2013, 13:26)
---------------------------------------------
Кто-нибудь еще пользуется модом Belua Sanguinare Revisited - Dynamic Vampires
Я бы хотел обменяться опытом и переписать, то что в справочнике написано.
А то метод отключения mm_BeluaSanguinareRevisitedVampireRace.esp может быть не слишком хорош.


Kepper  Offline  Сообщение №75 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 января 2013, 12:52



860
Нарыл вот такую броньку
http://skyrim.nexusmods.com/mods/28887 - оторвать плащ и неплохой реплайсер обычной вампирской броне получится. Ато обычная мне не нравится.(но нужна адаптация)

http://skyrim.nexusmods.com/mods/29687 - мод с каблуками
Как приведено на скриншоте, меняется рост.
Может там какая-нибудь интересная идея есть

Kepper  Offline  Сообщение №76 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 января 2013, 11:16



860
Цитата Kris†a™

хм... скачать - скачала, но чем его открыть покаж-то не знаю.


По идеи, должно запускать двойным кликом. ведь это стандартный файл справки виндоуса.(если я не ошибаюсь)

Но у меня тоже проблема возникла. Операционка ХР SP3. Сам справочник запустился, показал структуру. Но не показывает матерал страниц. говорит "Недействительный адрес"

Kepper  Offline  Сообщение №77 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 января 2013, 12:22



860
Цитата termitor

Вот тут написано как разлочить файлик, а открывается дефолтовым виндовым хелпером


Неплохо бы это добавить к архиву в качестве Readme. Наверняка у многих будут аналогичные проблемы.

мне разблокирование тоже помогло.

Приелась мне стандартная броня на мобах.
Интересно прокатит ли такой фин ушами. Поставить реплайсер брони, например какой-нибудь для CBBE после ЛБ, чтобы подменялась одежда.
Закинуть только текстуры от этого репласера тела.
Вчера я смотрел. У текстур тела другие имена файлов. Так что ЛБ они мешать не будут.

Голова и тело наверняка будут разной расцветки.
Броню я почти не собираю. Так что руки, ноги, торс у поверженных противников будут иметь одно и тоже тело.

Kepper  Offline  Сообщение №78 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 29 января 2013, 12:58



860
Цитата termitor

Дык сейчас все противники женского пола имеют тело LB.


Весь фокус в том что при одевании брони происходит подмена тела на то, что что авто подложил в броню.
Когда у меня был только реплайсер ЛБ и я надевал броню от других модов.
Тело подменялось и переливалось фиолетовым цветом(это значит скай не нашел текстур для этого тела)

Вчера мне не хватило времени проверить вот сегодня буду пробовать.

Добавлено (29.01.2013, 16:58)
---------------------------------------------
Интересно что произойдет с НПС


Kepper  Offline  Сообщение №79 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 января 2013, 09:05



860
встретилась вот такая команда. может поможет для ускорения тестирования

recycleactor — Респаун npc или предмета в исходное положение с исходным снаряжением.

Чтобы не набирать много-много буковок в игре команду или несколько команд можно записать в текстовый файл.
Например с именем mm.txt

В игре его вызваем командой
BAT mm.txt

Kepper  Offline  Сообщение №80 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 февраля 2013, 10:52



860
Отредактировал в справочники раздел про сторонюю броню
https://modgames.net/forum/109-9665-801077-16-1350040785

правки внесены в первые 3 оранжевых пункта.
2 последних не трогал.

Теперь опыта должно было хватить, чтобы не написать ложную информацию.

Kepper  Offline  Сообщение №81 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 февраля 2013, 06:19



860
Цитата BVOne

Можно ли как-нибудь оставить родинки только у протогониста? Ну, или убрать их совсем



Можно попробовать воспользоваться
Custom Races - http://skyrim.nexusmods.com/mods/8720
Создать новую расу закинуть туда текстуры с родинками, а прочим оставить без родинок.

Правда потребуется RaceComptibility.esm.
Я правильно помню, что даже если использовать RaceComptibility.esm, то все равно при игре сторонней/новой расой. буду проблемы при прохождении квестов?

Я сторонними расами не играл, а сейчас вообще, по техническим причинам, не могу играть.

Kepper  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 февраля 2013, 05:08



860
Цитата DonTito

о в игре драуг стоит рядом с гробом а не лежи


Когда пробовал делать своё подземелье сталкивался с такой же проблемой.

После нескольких экспериментов вывел правило.
Для тестирования использовать сохранения сделанные до подключения нового подземелья.
Пробовал сохраняться в тестируемом подземелье. Результат весьма интересный выходил :D

Еще можно поудалять из вашего подземелья объекты и после каждого удаления смотреть не заработало ли.

Kepper  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 февраля 2013, 06:44



860
Цитата Kepper

В папке с игрой открыть SkyrimEditor.ini и в секцию [General] добавить строку bAllowMultipleMasterLoads=1

Добавление туда же строки bAllowMultipleEditors=1 позволяет запустить несколько Creation Kit одновременно.


Вот это бы в шапку темы добавить.

Kepper  Offline  Сообщение №84 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 февраля 2013, 12:28



860
Kris†a™, а в чем выражается адоптация брони из ДЛЦ?
В ниф-файле брони заменяешь тело(ну и текстуры к телу)
или еще в 3-Д редакторе редактируешь саму модель брони чтобы не выпирало?

Kepper  Offline  Сообщение №85 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 14 февраля 2013, 06:25



860
Я в справочнике написал, что фиолетовый цвет означает, что игра не нашла текстур для данной модели.

Однако у меня получился фиолетовый цвет и из-за недостаточного количества оперативки.
Ну я покрайнемере предполагаю, что у меня в этом проблема.
Стартовая генерация + ЛБ + волосы апачи = чёрные верёвки на руках, фиолетовый балахон и переливающиеся волосы

Вот теперь думаю стоит ли это дописать. Проблемы ведь с железом.

Kepper  Offline  Сообщение №86 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 20 февраля 2013, 15:33



860
Цитата VALKNUT

А что тогда делать тем, кому и даром не нужен ДЛС домостроительного комбината? Отказываться от ЛБ или покупать то, что им не нужно?


Моя уже задумывался над этим вопрос.
Ставить новый ДЛЦ пока не хочу. Мне пока даунгарда вполне хватает.

Берём из новой версии ЛБ папки текстур и мешей и пихаем к старому лб.esp
Конечно модели и текстуры новой одежки будут лежать мертвым грузом.
Плюс не буде новых мелких правок, но я думаю что главная цель будет достигнута.
(поправьте если не так, плюс не уверен в отношении НПС)

Kepper  Offline  Сообщение №87 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 февраля 2013, 09:31



860
Цитата BVOne

DLC стоит около 100 рублей. Это много?


Ну я вчера глянул в стим там все длц стоят 400-500.
Ни драгонборн ни харфаер меня пока не заинтересовали.

В интернете конечно можно найти, но лениво искать, качать, ставить, выдирать.
Мне проще попробовать пару папок перекинуть.

Kepper  Offline  Сообщение №88 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 февраля 2013, 09:42



860
Цитата leo58

Проще сохранить ее в другом месте. Так гораздо надежнее будет


А мне понравился МО. правда проблему с сохранениями пока не заборол.

Сейчас крутится мысль сделать 2 копии ДАТА.
Одну чистую чтобы использовать её совместно с МО для тестов новых модов.
А вторую с уже установленными.

Kepper  Offline  Сообщение №89 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 февраля 2013, 13:41



860
Цитата vimix

У меня вот такая проблемма, кинжал врос в ногу((( Подскажите пожалуйста как исправить???



https://modgames.net/forum/109-9665-801113-16-1350042450

Здесь более полная цитата Кристы.

Kepper  Offline  Сообщение №90 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 февраля 2013, 11:58



860
"в целом - не плохо. Только есть проблема с ванильным багом который надо фиксить. До полного счастья, вам еще нужны несколько графических модов:
http://skyrim.nexusmods.com/mods/27418 (исправит тени от костра)
и
https://modgames.net/load/279-1-0-14670 (преобразит свет в помещениях)

В списке загрузки растравляете:
- Rebalance Light
- Shadow Striping Fix
- Enhanced Lights and FX"
(Kris†a™ блог)

Может быть стоит добавить эти моды в раздел рекомендуемых в публикации Rebalance Light

ПС пишу здесь тк профиля нет чтобы писать в блоге

Форум » Записи участника [Kepper]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб