Вверх Вниз


Форум » Записи участника » ApeX [2488]
Результаты поиска
ApeX  Offline Сообщение №61 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Марта 2016 в 11:49 | Отредактировано: Apex - Воскресенье, 20 Марта 2016, 12:18





785
Цитата MaxwellDemon ()
но если я сам "вектор" отклоняю настройками Auto Aim Settings скажем 30 градусов от прямой (что бы попадать в голову на близком расстоянии), то на этом фоне стандартный разброс оружия уже абсолютно несущественен...

У меня стоит Невада, в которой отключение автоприцела осуществляется изменением градусов с 5 дефолтных до 0.1.
И попадание в голову происходят на любой дистанции. Пули летят по прямой и следом за целью не бегают. Юзаю только свое оружие.
Цитата MaxwellDemon ()
Если можно, тут поподробней пожалуйста? Хочу понять...

Просто когда-то я пробовал для другого мода сделать зажигательные патроны с таким же визуальным эффектом, как это выглядело в другой игре. И немного поэкспериментировал с этими  Explosion.
Глюк с ними в том, что при включении этого параметра в прожектил оружие, его использующее, будет наносить только тот дамаг, что записан в настройках самого взрыва. В конфиге же ствола это параметр становится недееспособен. В стандартном гранатомете это не критично. А если такой прожектил, вернее, подобный на его основе, но с меньшим радиусом взрыва, будет использовать пистолет - то ситуация с разряжением полного магазина в голову NPC без какого-либо вреда ему весьма вероятна.
Цитата MaxwellDemon ()
может в данном случае я его просто не нашёл???

Ну я тоже не нашел, где прячется параметр, отвечающий за уменьшение скорострельности пистолетов в режиме прицеливания. Поэтому обхожусь стрельбой от бедра, благо практика в CS это позволяет. :D

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №62 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Марта 2016 в 12:35





785
В таком режиме не бегаю.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №63 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Марта 2016 в 12:52





785
Ну так ведь игра и не рассчитана на такое использование вида от 3-го лица. Если зажать ПКМ и нажать F, то все пули полетят в одну точку, как мышкой не крути.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №64 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Марта 2016 в 13:06





785
Ничто не совершенно.
or/and
Предела совершенству нет.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №65 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Марта 2016 в 21:35





785
Проблема с использованием Explosion в прожектилах в том, что при их применении урон будет наноситься только за счет взрывной волны. Если радиус взрыва достаточно большой, как у гранат или Толстяка, то все нормально. Но ведь не сделаешь же такой радиус для обычной винтовки?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №66 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 Марта 2016 в 22:51 | Отредактировано: Apex - Воскресенье, 20 Марта 2016, 23:04





785
Цитата MaxwellDemon ()
*Если есть, но далеко - выбирать видимый Projectile без взрыва.*Если есть и близко - выбирать невидимый Projectile без взрыва.
*Если нет - выбирать видимый Projectile с взрывом, у которого Impact Data Set имеет воздействия кроме по плоти

При интенсивной стрельбе по разностоящим целям движок за охренеет от такой системы. Особенно, если стрелков достаточно много.
Надо бы тогда и условие вписать на разрешение изменять прожектилы только в руках Гг.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №67 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 Марта 2016 в 07:26





785
Цитата MaxwellDemon ()
Об этом как то не задумывался, конечно это было бы правильней, в данном случае.
Стрельба по дефолту у неписей и смотрелась бы лучше.
Цитата MaxwellDemon ()
Что то ты меня запутал... Разве "Player.SetWeaponProjectile ... ..." не будет иметь нужный эффект по умолчанию???
Можно выяснить только на практике в игре.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №68 | Тема: Сейвы для Mass Effect 1,2,3 написано: 22 Марта 2016 в 16:51





785
В принципе можно и в редакторе кое-что поправить.Наверное для переноса в 3-ю часть?
Чуть попозже выложу.

Добавлено (22 Марта 2016, 16:51)
---------------------------------------------
Типа оно.За исключением Сидониса.


Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №69 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 Марта 2016 в 20:11





785
Цитата Veldion ()
Этот параметр "прячется" в анимациях прицельной стрельбы, а именно в файлах ***IS.kf

Там не сам параметр, а анимиция.А гле-то в недрах движка просто должен быть сам множитель. Достаточно вспомнит перезарядку. После взятия соответствующего перка, где изменяется Reload Speed, скорость проигрывания анимации ведь увеличивается. Хотя используется одна и та анимация. Так же должно быть и с прицельной стрельбой из пистолета. Хотелось бы обойтись без новых перков.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №70 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 Марта 2016 в 09:46





785
Цитата Veldion ()
"Множитель в недрах движка" это само собой

Вот он-то и есть тот искомый партизан, который нужен.
Цитата Veldion ()
а основное (минимальное) время между выстрелами задается именно в файлах анимации. В *.kf файлах есть внутренние "команды" A:3, A:4, A:R, A:L... (зависит от названия анимации) а также BlendIn:1, BlendIn:3... и т.д. Эти "команды" находятся в TextKeys и задают момент, после которого по нажатию кнопки атаки анимация может быть "прервана на полуслове" и начнется следующая анимация и соответственно произойдет следующий выстрел/удар. Выставляя время исполнения этих "команд" можно очень существенно изменять скорострельность.

Про пример с перезарядкой я уже писал.
Ладно. Похоже, каждый о своем. Closed.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №71 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 Марта 2016 в 10:56





785
Может поможет с 3rd это.В верхнем посту еще пара ссылок.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №72 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 25 Марта 2016 в 12:05





785
Прошли сутки.
Материал после переоформления неактивен.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №73 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 Марта 2016 в 19:44 | Отредактировано: Apex - Пятница, 25 Марта 2016, 19:45





785
Жаль 

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №74 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 Марта 2016 в 18:27





785
Цитата RavingRabbit23 ()
возможно ли назначить 2 звуковых эффекта на одно действие? А конкретно - экипировка-снятие оружия (звук щелчка при ВКЛ-ВЫКЛ ЛС и стоковый при одевании с пипбоя
Если используются разные модели со своими конфигами то без проблем.Достаточно в разделе Sound создать дополнительные звуки в 2D и 3D с путями fx/sound/wpn/путь к файлам .wav и указать в кофигах стволов путь к ним.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №75 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 Марта 2016 в 22:43





785
К примеру:
Конфиг 1,назовем его wpnweap1,использует звук equio1 2d/3d путь sound/fx/wpn/1wav
Конфиг 2,wpnweap2,использует звук equip2 2d/3d путь sound/fx/wpn/2wav
Чему там накладываться?
Для каждого отдельного ствола,а не только всего типа(одноручного или двуручного) можно поставить свой звук экипировки/снятия.
Тут такая же система как и в звуках выстрела.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №76 | Тема: Небольшой тест на словарный запас написано: 27 Марта 2016 в 18:55





785
Ваш пассивный словарный запас — 98000 слов

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №77 | Тема: Тех. проблемы написано: 30 Марта 2016 в 20:48





785
Вечером разок заметил в комментариях персональные ID(типа 28652) возле ников у всех писавших.После перезагрузки страницы все стало как обычно.Наверное это было связано  с тех. изменениями?

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №78 | Тема: Технические проблемы по Fallout 3 написано: 31 Марта 2016 в 22:42





785
Открываем консоль и пишем 
prid 0001d430 
Жмем Enter - на экране появляется ее имя.Вбиваем дальше
moveto player
Жмем Enter - Сара появляется возле игрока.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №79 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 05 Апреля 2016 в 21:13





785
z421
Помещаем модель в нулевые координаты (по оси Z, так, чтобы модель лежала поверх грида).Затем нужно создать хелпер bhkCollProxy и в него добавить части модели.
Далее в качестве метода коллизии выбрать Strips или Packed Strips Shape(для точной коллизии).При желании можно поставить галочку на оптимизации.После этого нажимается кнопка Clone Mesh и в сцене будет создан новый объект, После этого bhkCollProxy можно удалять.Добавляем на новый объект модификатор bhkRigidBodyModifier и в нем выбираем ранее выбранный вариант Shape.
Затем создается хелпер bhkRigidBody.  
Его нужно разместить в нулевых координатах, так как отсчет объекта коллизии будет считаться из него.Делаем экспорт. 

 

Открываем созданную нифку в Нифскопе.В BSShaderPPLighingProperty в разделе ShaderFlags снимаем галку на SF Skinned.
 
 Указываем пути к текстурам.Кидаем модель в игру.Вроде все.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №80 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Апреля 2016 в 19:38





785
1.Скриптом.
2.Добавить его в NVImprovedHoldoutWeapons.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №81 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 06 Апреля 2016 в 21:11





785
Размещаем bhkCollProxy в проекции и жмем кнопку Modify(Изменить).После этого станет доступна кнопка Add(чуть выше CloneMesh).Потом жмем на панели Select by Name и отмечаем нужные нам объекты.
Выбрать и удалить bhkCollProxy можно тоже через Select by Name.
После создания bhkRigidBody выделяем все(Ctrl+A) и делаем экспорт.Настройки на скрине выше.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №82 | Тема: Вопросы по 3DSMax написано: 07 Апреля 2016 в 18:19 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 14 Апреля 2018, 13:52





785
https://rutube.ru/video/439b679eba9354f788c8ae89cedcdc74
Единственное, что после этого всего надо сделать, так это в nifskope Root Node Type Ninode  конвертировать в  BSFadenode .
И там же StripsShape перевести в PackStrips(если в максе был выбран тип коллизии StripsShape).

Также проверить наличие лишних флагов(для статики это Skinned) и снять их.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №83 | Тема: А сколько времени ты на Modgames? написано: 12 Апреля 2016 в 18:07





785
Я в группе: Граждане
Я тут уже: 2009-й день

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №84 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 15 Апреля 2016 в 14:50





785
Обновил материал.
Активируйте,пожалуйста.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №85 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 Апреля 2016 в 18:41





785
mandrake-rzn, 
Цитата
Возможно тут сможет помочь принудительное упорядочивание загрузки основных модулей и модулей перевода с помощью FOMM(если в Steam-версии перевод игры и DLC выполнен в виде отдельных модулей), т.е. поставить переводы следом за соотв. модулями. Если были установлены моды, то их переставить следом за основными и переводами.
А вообще лучше использовать русифицированные FalloutNV.esm и плагины DLC.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №86 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 17 Апреля 2016 в 20:09





785
Ну тогда х.з.DarnUI у меня таких проблем не вызывает.Можно попробовать снести все интерфейсные моды и настройки игры в папке Фола и документах.Запустить игру для того чтобы автоматом создались новые настройки и потом поставить DarnUI.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №87 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 Апреля 2016 в 07:56





785
Aksyonov, нормально заходит с любых браузеров с компьютера.Если у вас не заходит то это проблема с вашей сетью.Или в настройках браузера.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №88 | Тема: Тех. проблемы написано: 19 Апреля 2016 в 09:33 | Отредактировано: Apex - Вторник, 19 Апреля 2016, 09:39





785

Цитата
могу зайти на сайт с компьютера, пишет сервер не найден
Это было позавчера и не только с компьютера.У меня было Bad Gateway.Что с SlimJet что с CyberFox.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №89 | Тема: Оцениваем ник, аватар, подпись, титул и фон (если есть) написано: 21 Апреля 2016 в 20:03





785
kordal
Никнейм-10 из 10,оригинальность языка,тавтология,оригинала+недосказанность.
Ава-10 из 10 оформление+неаляпистость
Фон-повторюсь насчет 5,причины уже описаны выше.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
ApeX  Offline Сообщение №90 | Тема: Что слушаем? Тема закрыта, только для просмотра. написано: 21 Апреля 2016 в 22:45





785
Старое доброе ...

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
Форум » Записи участника » ApeX [2488]
Поиск: