Генсек, приятель, ты слишком придирчив Взрыв на столе не может быть ляпом - это нужно сделать, заскриптовать, чтобы что-то хлопнуло и подлетело. Мы не знаем контекста происходящего - что там лежало и почему подлетела пыль. Как по-другому (и где?) ты представляешь удар? Не важно чего, не важно обо что. Хорошо хоть меши в меши не вошли, что обычно и бывает В Ведьмаке, когда Геральт использует вихрь, враги вообще непонятно от чего разлетаются - он их даже не задевает. Т.е. вихрь до них не достаёт минимум полметра)) Зачаровали клинок на длину вихря. И что? Клинок длиньше стал? Нет. Такой же и остался. Руки у ведьмака вытянулись? Нет. Такие и были. Ну а что произошло-то? Ответ - скрипт сменился. Это же просто игра. Иллюзия, сплошь состоящая из условностей. В любой масса подобных примеров. Вот отсутствующее оружие - другое дело. Как и неправильное его положение. Это явная ошибка. Всё же надеюсь,что у IGN на руках бетка.
Война не меняется. Меняются люди.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №603
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 16 марта 2017, 01:16
| Отредактировано: ED-Ek - 16 марта 2017, 01:18
Начинаю подозревать что тут есть некие счеты с Ведьмаком
Ведьмак 3 - отличная игра, эталон экшн-РПГ. Прошёл с огромным удовольствием со всеми дополнениями. Под таким же впечатлением был и от трилогии МЕ. Зато тут на лицо чьи-то счёты с БиоВар Явно не мои. Посмотрел минут 40 летсплея по Андромеде. Если и дальше будет на таком уровне, я буду доволен.
МЕ никогда РПГ не была. Была смесь. Но ни экшном, ни РПГ её не назовёшь. МЕ-А нисколько в этом не уступает трилогии. О сюжете говорить рано, о персонажах тоже. Поживём - увидим. Не зайдёт так и фиг с ней)) Никогда не покупал заранее и не собираюсь. Через год можно, не раньше. Идёт слияние жанров, не вижу ничего в этом плохого, лишь бы было нечто "цепляющее". Это самое главное для меня в играх.
Отвратительнее озвучки, чем в Ведьмаке 3 не видел нигде. Прям выключал в бешенстве игру, пропсиховавшись включал снова - шибко уж интересная. И ничего - все в восторге были. Привык и я. Лучше уж такая, чем никакой - играть и читать очень тяжело, быстро устаёшь. А в новом МЕ просто очень много озвучки и текст убирают быстро. Игра ток со второго раза зайдёт - половину упустишь P. S. Спикающие на английском, пожалуйста, не кичьтесь этим. Как минимум это не красиво, как максимум - глупо. Купите английскую версию и наслаждайтесь сколько влезет. Я абсолютно не буду против. Вот чес слово! В жизни мне он встречается ток в играх. Хоть нынче и стараются его даж на туалетной бумаге написать. Но одно дело прочитать надпись, а другое - слышать чужую речь.
Там вообще такого нет. Нигде Рекс Шепарда не бьет.
не хочется. Оставлю тебя со своими тараканами, а я останусь со своими. Ибо то, что должно быть ударом происходит на 0:11 ролика.
Houin_Kema, ребятам из СтопГейма нужны просмотры, их понять можно. Но избавь меня от их галиматьи. Дошёл до разбора ТЫ\ВЫ и выключил. Они, видимо, не в курсе, что на английском именно так и звучит. "ВЫ". Всегда, всем и каждому. Они там такие вежливые, что местоимение THOU безнадёжно устарело. Всё остальное придирки школьников. Они же не знают, что дословно перевести всё равно не получится. К тому же, даже если максимально постараться, то на русском такой перевод будет слишком сухим - инглиш беден на слова и выражения. Поэтому используют художественный перевод. Я с детства люблю читать и меня тоже раньше бомбило от разных переводов одних и тех же книг. Потом понял почему так происходит и отношусь к этому ровно. Главное передать смысл. А он в МЕ ни в коем разе нигде не потерян. Ещё рекомендую вот это видео посмотреть https://www.youtube.com/watch?v....ndex=33 Ольга там рассказывает о трудностях перевода. Глядишь и вы снисходительнее будете
Война не меняется. Меняются люди.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №607
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 17 марта 2017, 05:53
| Отредактировано: ED-Ek - 17 марта 2017, 04:34
То, что мне придется откапывать старые ролики для подтверждения очевидных вещей, для меня стало неожиданность.
OMG! Я имел ввиду вот это видео https://youtu.be/p-msmx9yW5Q Напарники тож забавные, но они везде такие. Даже в Ведьмаке 3. Как их только подхватывает общий скрипт компаньона, так весь их интеллект, которым они блистали в катсценах, куда-то улетучивается))
В сети появились оценки ролевой игры Mass Effect: Andromeda.
Долгий старт и скучное начало - не в новьё серии
Добавлено (20 Марта 2017, 13:41) --------------------------------------------- Французская Сара Райдер с XBox One похожа на Лару Крофт - ничего общего с той дауншей для всех. Только губу также жуёт. При этом стримеры уверяют, что использовали быстрый старт. WTF, BioWare??
Война не меняется. Меняются люди.
Изменение репутации для пользователя ED-Ek
ED-EkOffline
Сообщение №611
| Тема: Mass Effect: Andromeda
написано: 20 марта 2017, 13:09
| Отредактировано: ED-Ek - 20 марта 2017, 13:24
На безрыбье, как говорится, и рак... Попытка намбер фри. Не нашёл подходящей темы, спрошу в самой посещаемой. Мелкие предметы (бутылки, чайники, вазы, стаканы, сигареты и т. д.), если их разложить у себя в интерьере, после перезагрузки игры валялись по всему Содружеству. Это было поправлено хоть в каком-то из многочисленных патчефиксов?
Тоже считаю, что с опросом полный порядок. Ни чё пояснять и расписывать по полабзаца каждую оценку не нужно. Выставляешь оценку и всё. Для объяснения есть комментарии.
Привет, народ! Все, устал уже искать... Подскажите ретекстур растительности нормально работающий с RL. Когда-то давно мне давали какой-то, но уже столько времени прошло, игру года два назад снес... Сейчас опять поставил, но этого мода не нашёл у себя...
Друзья, такая трабла... Решил погонять в Requiem - The Roleplaying Overhaul Демоникой, разумеется. Но он зараза такая ругается на завышеный переносимый вес Демоники и предлагает изменить его с помощью Skyedit. А в какой вкладке искать, я незнаю. Подскажите.
Vivenas, может и не завышен, я уже не помню какой для ванильных рас стоит, но для Реквиема выставлено в 100. Спасибо, поправил Но, оказалось, что его ещё подгонять и подгонять пока со всеми изменёнными атрибутами разберёшься и играть расхочется
Замедление замедлением, а вот сутки неплохо бы растянуть по продолжительности было. В предыдущих играх беседки первым делом подобные модификации ставил. А здесь теперь жутко необычно и непривычно.
Пройдёт лет пять и может быть ремастеринг задумают. А там и новое продолжение. А 4-ую вбоквелом оставят и будут продавать по сниженой цене. Как раритет для любителей
На F:NV были моды, расширяющие игровую зону, то есть открывающие закрытые дома и делающие доступными не доступные в оригинале места. Такие как A World of Pain и HellInteriors. Есть ли подобное на четвёрку?
Cheshirk, взял твою блондиночку на рабочий стол Какие глазки... они не пустые! Почему так, ведь это же набор виртуальных пикселей, то есть то, чего нет?