• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Записи участника [AlkatraZ]

Результаты поиска
AlkatraZ  Offline  Сообщение №31 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 6 января 2016, 15:08 | Отредактировано: AlkatraZ - 6 января 2016, 19:29



69
Цитата igor25rus

о мне хватит обычного фанерного периметра со спрятанными внутри тремя - четырьмя турелями.

На турели сильно полагаться нельзя.
К примеру, если напал серьезный противник (к примеру стрелки, или супермутант-великан), то турели по периметру выносят в течение минуты.
Хоть турели и сильно помогают, наиболее действенный метод - собрать побольше жителей и вооружить их серьезным оружием.
---
Лучше всего проверить защиту - инсценировав нападение.
1) Через консоль временно отключите ИИ и боевой ИИ (последовательно вводите комманды tai и tcai)
2) Выходите за периметр и спавните нужное к-во врагов (комманда player.placeatme код к-во)
3) Обратнно заходлите к себе в крепость, выберите место, где все хорошо видно и опять включите ИИ и боевой ИИ (последовательно вводите комманды tai и tcai)

Далее, наблюдаете эпическое сражение. Особо обращайте внимание на то, насколько быстро выносят турели и куда их лучше переставить, чтоб продержались подольше.
З.Ы.
Рекомендую в нескольких местах по периметру заспавнить по 5-10 штук супермутантов-великанов. Довольно противный монстр, далеко кидается камнями...
Комманда на спавн 10 великанов:  player.placeatme 000bb7dd 10

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №32 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 20 января 2016, 12:14 | Отредактировано: AlkatraZ - 20 января 2016, 12:15



69
Цитата Geraz

ну не могу я замарашку поставить барменом или медсестрой) - большая проблема.

Да, это действительно эстетическая проблема.
Логично бы, если разработчики сделали так:
- в инвентаре на стройку по любому имеется сантехника (параши и ванные)
- если в поселении хватает воды (ну допустим еще нужно чистящее средство), я построил всю сантехнику, через некоторое время поселенцы должны отмыться и стать чистыми.

Я когда хожу по поселению, иногда некоторые жалуются. мол "грязь из под ногтей уже давно не отмывалась". сантехники вроде хватает, но отмываться никак не хотят, так же и ходят замарашками, даже если дашь крутой чистый костюм.
Что бы эта фраза значила?
Может каждому нужно (в идеале) по отдельной двухкоечной комнате с унитазом и ванной?
Или (к примеру) на 20 поселенцев надо по 10 унитазов и ванн?

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №33 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 15 апреля 2016, 14:16 | Отредактировано: AlkatraZ - 16 апреля 2016, 16:35



69
Всем привет!
Давно я че то тут не был, уже соскучался. Как я уже писал ранее, решил на время завязать с игрой до лучших времен (ту бишь выхода DLC, Гека и нормальных модов). За это время начал игру заново, прошел за другую фракцию (минитменов) максимально мирно (монстров и рейдеров не касается), строил все без модов, только на родных деталях.
---
И вот наконец вроде бы дождались Wasteland Workshop, который по идее должен был привнести в стройку что-то новое.
А когда дождались, случился взрыв на станции переработки сточных вод, поток каках хлынул в сторону разработчиков.

Я было по началу тоже расстроился, ну клетки-клетками, а что по строительству то? Обещали ведь?
Хотел было тоже произвести кирпичей по этому поводу, но потом успокоился и попробовал таки строить по новому...
Строил, строил, и Вы знаете, понравилось...

Большинство пользователей увлеклось киданием каках и обсуждением нужности/ненужности клеток, а за этим делом не обратили внимание на вроде бы малозаметную, но на деле МЕГА плюшку, которую подбросили разработчики.
А именно: бетонные стены.
Спросите: а что там такого? Стены как стены...
Но я Вам скажу, это не обычные стены :) В игре таких не было. Разработчики подбросили хороший полуфабрикат для постедующего использования мододелами (натянуть другие текстуры и т.д.). Я "джва года ждал" этого.
УРА! Больше не надо по периметру пихать монструозные бетонные фундаменты.
По крайней мере, стенками я очень доволен. Правда мало их, хотелось бы больше разнообразия, но лучше уж хоть это...

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №34 | Тема: Ваша оценка [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 15 апреля 2016, 14:57



69
Цитата 0weg

Бетонные блоки, наканецта

О, наконец хоть кто-то заценил эту мега-плюху!
А то все увлеклись киданием каках, а полезную вещь то и проглядели...

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №35 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 17 апреля 2016, 13:20 | Отредактировано: AlkatraZ - 17 апреля 2016, 13:21



69
С ловушками и ареной ситуация неоднозначная...
  • Ловить рейдеров и стрелков бессмысленно, они агрятся на все вокруг, в том числе и на меня и на зрителей. Заканчивается тем, что сами зрители сразу его и кончают. Да и вообще, ловить тех, на кого не действует агроподавитель нет смысла (я не имею в виду изначально не агрессивных созданий, типа котиков).
  • Крупных животных есть смысл ловить, они красиво бьются друг с другом, да и на защиту поселения можно поставить. При включенном агроподавителе они не трогают поселенцев, но при нападении отлично бьются. Пара когтей смерти солидно прибавят к защите. Мне даже больше понравился глубинный король болотников (тоже ловится на клетку), при столкновении на арене завалил когтя смерти, имеет оружие дальнего действия и сам небольшого размера. 2-3 штучки таких королей и поселение будет под хорошей защитой.
  • Итого, для арены годятся только когти смерти, яо-гаи, болотники и гули. Обезьян ловить на убой неэтично: они изначально не агрессивны, отлично уживаются с поселенцами и защищают поселение.


Вроде бы скучно без водки? Когти, болотники и яо-гаи быстро надоедят. Что же делать?
Но разработчики игры подкинули хорошую конфетку месяцом раньше, в виде DLC Automatron.
Дело в том, что построенные роботы прекрасно назначаются на синюю/красную арены и весьма зрелищно бьются друг с другом. Это я Вам скажу зрелище!!!
Роботов можно наклепать великое разнообразие и на арене тестировать самые убойные комбинации.
И зрелищно и полезно.

Единственно советую, синюю и красную арены слишком далеко длруг от друга не ставьте, а то у роботов агрорадиус не такой большой, будут спокойно стоять и не драться. Ставьте на расстоянии 2-4 клетки.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №36 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 19 апреля 2016, 16:43



69
Цитата refusepit

А облизьяны откуда?

Да там же походу есть клетка по поимке горилл.
Я поймал одну, обратил внимание, что даже при выключенном успокоителе, обезьянки не агрятся ни на меня ни на поселенцев.
Отпустил, она и ходит по поселку. При нападении - защищает.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №37 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 21 апреля 2016, 20:11



69
У арены самый большой недочет в том, что нет сигнала для боя. Как назначаешь - сразу воюют.
С дверьми неудобно.

Гораздо лучше было бы, если бы добавили еще один светофор - сигнал начала боя.
Вот тогда будет удобно. Назначил бойцов, они стоят и ждут сигнала. Как все заняли свои места, дистанционно подаешь сигнал и веселье началось.
А то с роботами даже бывает опасно: к примеру делаешь охранника с ядерным ранцем. Как назначаешь на подиум, они сразу начинают драться, если запустил мининюку и ты случайно попал под замес - плачевные последствия.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №38 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 23 мая 2016, 10:01



69
Привет всем!
Наконец вчера прошел данное дополнение (не спеша, вдумчиво, переигрывал 3 раза)...
Дополнение понравилось.
Далее поделюсь своим мнением, которое просто личное и не претендует на аксиому...
===
Если глянуть в историю Fallout и отбросить канонические 1 и 2, вспомнив все DLC, мне лично из них больше всего понравилось Old World Blues, там и драйв и напряжение, да и юмора с приколами немало (разумные дивайсы на базе реально доставляют).
Многие сравнивают Far Harbor с Point Lockout + Dead Money, но этоь поверхностное суждение от тех, кто не играл, а только читал описание и смотрел скриншоты + трейлеры.

Это ДРУГОЕ дополнение. со своим миром, историей и сюжетом. Более правы те, кто сравнивал с Лавкрафтовскими мирами, сам читал его произведения и нахожу много сходства. Юмора в DLC (как в OWB) нет, но зато напряженки предостаточно... Атмосфера выдержана вполне. Если сравнивать с DM, то тут несомненно интереснее, красивее местность, есть, где разгуляться да и квестов (если не спешить) подкидывают предостаточно.

Итого: понравилось.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №39 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 25 мая 2016, 20:51 | Отредактировано: AlkatraZ - 25 мая 2016, 20:55



69
Цитата Коракс

В общем и целом длс прошел, уделал Детей Атома, Димыч у меня на суд в Фар Харбор отправился, Акадия цела, деваха отправлена к родителям. По масштабам не такое уж и большое, как пели разрабы. 4 из 5. Вот тут сравнивают с Пойнт Лукаут, немного похоже, но только наличием острова. Квестовая составляющая больше. Первый в этом плане довольно таки пуст.

Напрасно Димыча сдал, там можно все пройти намного интереснее и все фракции будут целы и в друзьях...
---
Когда сюжет дойдет до места, где мы разоблачаем Диму и решаем, что с ним делать, лучше не убалтывать его идти под суд, а согласиться молчать.
Тогда он потом выдает очень интересный доп. квест по Детям атома.

Дима говорит, мол их (детей атома) вожак реально погнал, агрится на всех жителей острова и все такое, надо мол что-то с этим делать, иначе будет война.
И предлагает заменить вожака Атомщиков на синта-копию.
Для этого, пользуясь расположением детей (надо выполнить пару квестов), надо выманить вожака на приватный разговор, показав ему поддельную (дает Дима) голозапись от его предшественника, который типа хочет вернуться и свергнуть его. А выманив в укромное место его надо грохнуть, а Дима вместо него вышлет синта-копию, который уже не агресивен.

Я выманил вожака атомщиков, но не убивал его, там в дивлоге была ветка с возможностью уболтать, мол "беги с острова и останешься жив".

Новый вожак-копия приходит на место и сразу заключает со всем островом мир (мол было видение и все такое), а нам дарит какой-то уникальный дивайс (уже не помню броня это была, или пушка).

В итоге все миром и все живы. Это наилучший исход.
---
Хотя потом при желании синтов можно ликвидировать заложив их братству стали.
Тогда появляется квест по зачистке Акадии вместе с братством.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №40 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 26 мая 2016, 18:18



69
Цитата Коракс

не люблю сектантов

Я их тоже (сектантов в смысле) не люблю, но атомщиков можно разделить на агрессивных фанатиков (которые сразу агрятся и которых полностью выносим) и на относительно мирных верующих в атом (типа как в содружестве в кратере светящегося моря).
А на Фархарборе у атомщиков неплохие магазины, да и отдохнуть там можно, в логове есть полно матрацов в местах без радиации.

По любому, если заглядывать в историю Fallout, это не Дум, где "двигайся вперед, зачищая все вокруг", тут наиболее интересным, хотя и наиболее сложным вариантом является мирное разрешение проблемы. Ведь стрельнуть то легко, тут не надо ни харизму ни другие навыки качать.
Посему, у любителей быстрого прохождения, при нераскачанной харизме, мирный вариант зачастую просто невозможен, ибо не удается уболтать ключевых персонажей.

Добавлено (26 Мая 2016, 21:18)
---------------------------------------------
Кстати вопрос, может кто знает?
Есть ли в Фархарборе какой-нибудь вариант быстрого перемещения на "выживании", типа как вертолеты в содружестве?

Причем я имею в виду не "школьное" выживание, когда нацепят модов на быстрое перемещение, уникальное оружие, сохраненку и т.д., а потом снимают видео и хвастаются на форумах.

Я имею в виду реальный хардкор, без модов и тому подобного...
Я прошел Фархарбор имекно в этом режиме, но пришлось помучаться, территория большая, быстро перемещаться невозможно, да и почти всю игру на острове приходится вести в режиме большого перегруза. Сильно спасает умение "железный хребет", когда даже при перегрузе можно немного бегать (расходуя ОД) и силовая броня с джетпаком, которая оказалась весьма полезна в горной местности. Просто идешь напрямую и все :)

Есть ли аналог вертолета, или все пешком?


Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №41 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 27 мая 2016, 14:19 | Отредактировано: AlkatraZ - 27 мая 2016, 14:25



69
Цитата Star_Wiking

В поселении где ходят прирученная живность не создать арену: поселенец назначенный на одну из точек арены (синюю или красную) сразу-ж атакует живность.Похож таки ДЛС "багованая" ибо так быть недолжно. Получается, либо поселение с доп.защитой от прирученных, но с отсутсвующим развлечением "арена",либо создаете "арену", и тогда б доп.зпщите можете забыть - все "гладиаторы" тут-ж начинают атаковать живность (кроме кошек).

Верно :)
Или защита, или арена.
---
Хотя, несколько арен и не нужно, вполне достаточно одной (у меня лично на мосту на ферме Финча).
А в остальных поселках живность можно разводить для защиты.

Правда тут есть ВАЖНЫЙ момент.
К Агроподавителю надо ставить свой отдельный маленький генератор и запаковывать в бетонные блоки.
Иначе (к примеру) если в поселенцы внедрится синт-шпион, он в первую очередь пытается совершить диверсию на генераторе.
Ну и далее можно представить, что произойдет, если обесточится агроподавитель, а в поселке много агрессивной живности (когти, болотники и т.д.)?

Ну а когда в бетонных блоках, подобраться и уничтожить невозможно. Зверушки (включая неприручаемых когтей смерти и болотников) не будут на Вас агриться.
---
З.Ы.
Кстати, на защиту рекомендую не когтей смерти, а глубинных королей болотников (они чаще всего и ловятся на клетку)...
Я сравнивал на арене, глубинный король запросто валит когтя, при этом сам маленький (а то когти задолбали, когда по вечерам толпятся около буфета гг) и работает на дальний бой.
Не на "выживании" перед открытием клетки рекомендую сохраниться, или на выживании выспаться. Если в клетке попалась ккакая-то фигня, загружаемся и открываем заново. Ловим самого сильного моба (типа когтя-хамелеона (не самый сильный, но сцуко красивый), или глубинного короля).

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №42 | Тема: Обсуждение [DLC #2] Wasteland Workshop написано: 27 мая 2016, 22:00



69
Цитата serega

посмотрел у себя,чёт нет у меня такой клетки!!???

Дык щас специально запустил игруху, чтоб глянуть.
Есть таки она "клетки" -> "средние клетки" -> и далее, она у меня первая "клетка для гориллы".
З.Ы.
Хотя я разумеется не в курсе, связана ли как то возможность поимки гориллы с отношениями с институтом?
На данный момент у меня проход за минитменов и институт благополучно взорван...

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №43 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 3 июня 2016, 10:15



69
Цитата Коракс

Атомщиков я взорвал, т.к. не люблю сектантов

Что интересно, Атомщики на острове довольно мирные, хоть и со странностями.
  • Агрессивного начальника можно заменить на спокойного синта-копию (см. выше, я писал как). Это стоит делать в первую очередь, предварительно выполнив пару малозначащих квестов, чтоб войти в доверие.

  • Главный Зилот дает нам квест на поимку и убой сбежавшей девахи, однако лучше этот квест брать ПОСЛЕ выпголнения первого пункта, по замену главы на синта-копию. Тогда все решается не просто мирно, а вообще полюбовно. Когда найдете девку, убедите ее вернуться. Она согласится. далее потом, если зайдете к атомщикам, найдете ее и поговорите, она скажет, что очень довольна, ее глава выслушал и простил. Зилот, к которому Вы вернетесь, чтоб сдать квест, тоже будет очень доволен, скажет, что вроде жаже любит эту девку, короче очень благодарен и подарит уникальный супермолот с сильным рад-дамагом.
  • Там еще есть небольшой квест, когда одна дура-слесарь попросит вас помочь починить обеззараживающую рамку, что на входе. Она типа усовершенствовала и сделала, чтоб оттуда лилась рад-водичка :) Ну а когда возьметесь за ремонт, и хорошо раскачана наука, там можно подколдовать и втихаря сделать, чтоб вместо радиационной воды, в систему поступала реально обеззараживающая жидкость, то есть система обеззараживания будет действовать как надо.


З.Ы.
У Атомщиков удобная база и магазины, посему терять не стоит, тем более, что при мирном решении они сидят в своей части острова и не агрятся ни на кого.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №44 | Тема: Обсуждение [DLC #3] Far Harbor написано: 3 июня 2016, 10:22



69
Цитата Courier38

Оригинальных квестов - всего два:- Воспоминания ДиМы
- расследовать убийство в Убежище 118 под отелем.

Не, квестов там намного больше.
Если не агриться на все фракции и постараться решить все миром, то квестов предостаточно (о некоторых я писал выше).

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №45 | Тема: Ваша оценка [DLC #4] Contraptions Workshop написано: 21 июня 2016, 12:10 | Отредактировано: AlkatraZ - 21 июня 2016, 12:11



69
Все таки ИМХО рановато в день выхода DLC создавать подобные темы...
"навскидку" и за день хорошо разобраться не получится, а переголосовать потом нельзя.
В итоге получается весьма поверхностная и недостоверная оценка.
---
Пулл надо создавать как минимум через неделю после выхода DLC.
Я например на Wasteland Workshop в начале тоже хотел плюнуть, но на данный момент (люблю строительство) в основном использую его навороты с бетонными конструкциями.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №46 | Тема: Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop написано: 21 июня 2016, 20:33 | Отредактировано: AlkatraZ - 21 июня 2016, 23:09



69
Эх, поиграл первый день, разочаровался...
Более того, от возмущения "произвел столько кирпичей", что ими вместо мода можно пользоваться...
---
Прежде, чем писать свое предварительное (по итогам 1-го дня) мнение, глянул отзывы в инете.
Ну в каментах на Стиме ничего интересного нет: большинство русскоязычных высеров к сожалению от школоты, которая негодуэ, мол аж ХХХ рублей, пострелять не в кого и все такое. Но это несерьезно, по делу ничего не сказано.

В англоязычном секторе уже поинтереснее, там есть конкретные и по делу жалобы...
Но в общем, почти все отзывы отрицательные.
---
От себя пока даю тоже отрицательную оценку и объясню почему

ПЛОХО:
  • главный косяк - это лифты, высота выше стандартных деревянных и бетонных стен. Это что же такое? все ломать и строить из складского хлама?
    да, я не спорю, для складов дали неплохие застекленные стены с дверными проемами. Но почему бы такое же не добавить к бетонному набору, который очень хорош? И почему бы не сделать этаж лифта стандартной высоты, или добавить 2 набора: стандартной и увеличенной высоты?
  • Лифты, те, что есть глючат (хотя это возможно исправят). 4-х этажный лифт снизу никак не привязывается (2-3 этажные привязку имеют).
    Да и прикол: построил лифт (с мучениями, 4-х этажный) и немного помещений вокруг.И тут БАЦ: у лифта пропали кнопки этажей :))))))Лифт есть, кнопка его вызова есть, кабина приходит, только в ней нет кнопок выбора этажей.
  • Остальное пока глубоко не пробовал, но настораживает глубокая проработка серьезной темы шариков, желобов и их логики... Да, я понимаю, что для лорного Fallout в частности и для жанра постапокалипсиса - шарики - это прорыв, такого еще не было. Но вот для чего они нужны, внятно пока никто не объяснил (включая разработчиков игры). Что-то серьезное они курят...


ХОРОШО:
  • Станок для производства патронов неплох, хотя отдельный DLC для этого не нужен. Изначально в игру можно было бы запилить верстак для патронов, по типу того, что был в NV, ну или на крайняк в химлаборатории добавить пункт создания аммуниции.
  • Салюты хоть и бесполезны, но смотрятся красиво.
  • Ну еще плюсом можно засчитать стойки для оружия


То, что добавили несколько стенок, я это в плюс не ставлю, ибо стенки дерьмовые (плохо выглядят), да и их можно было запилить в игру изначально.
В итоге, голосовать пока считаю рановато, надо глубже разобраться, но первые впечатления после использования лифтов: "меня на..бали" :(

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №47 | Тема: Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop написано: 26 июля 2016, 16:42 | Отредактировано: AlkatraZ - 31 июля 2016, 23:55



69
Всем привет!
Гляжу в каментах к новости о выходе сего чуда, процесс какашкокидания идет вовсю, разрешите присоединиться и кинуть в общую кучу свою порцию :)
---
Хотя конечно тут не смайл надо ставить, а плакать.
По степени нелогичности и бесполезности, данный DLC несомненно на 1-м месте. Чтоб не быть голословным, объясню "на пальцах":
  • Теоретически, наша цель выбраться наконец из подземелья (ту бишь из волта) на воздух, выжить там и адаптироваться.
    А нас вдруг пытаются загнать обратно, да еще и типа "ставить эксперименты над жителями"...
  • Данное действие по строительству убежища было бы уместно в самом начале игры. Надо было достраивать/перестраивать убежище 111.
  • Убежище 88 расположено на самом юге, да еще и в радиоактивном карьере. Добраться туда в начале игры нереально, противники там (по дороге и вокруг) ну ОЧЕНЬ сильные и бьют очень больно.
    Да, если поставить самый легкий "детский" уровень (о читах речь не идет), то при сильном желании добраться туда можно и на 10-15 уровне.Но если играть на реальном хардкоре (или на очень сложном), то раньше 30-40 уровня туда соваться нельзя, да и то, очень опасно.
  • А вот тут и возникает идиотизм с логикой...
    Когда я добрался до высоких уровней, у меня уже обычно пройдена основная ветка, я или генерал минитменов + (нужное подчеркнуть) директор института, или командор братства, или (не помню кто там у подземки), ну короче весьма уважаемый и добившийся многого...У меня как правило уже построено много поселков, где есть жители и все чин чинарем...Какой смысл мне опять лезть под землю?


Итог:
Разработчики (точнее те, кто рулит геймдевом) страдают терминальной стадией ФГМ...

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №48 | Тема: Обсуждение [DLC #5] Vault-Tec Workshop написано: 27 июля 2016, 14:08 | Отредактировано: AlkatraZ - 29 июля 2016, 15:10



69
Эх, вот сколько говорил себе: НЕ НАДО ДАВАТЬ ОЦЕНКУ В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!
Полез таки, а первые впечатления могут быть довольно ошибочными...

Так и сейчас...
Приигрался, залез немного поглубже, оказалось, что не все так плохо:
  • можно неплохо пострелять при зачистке (рейдеры, гули, котокрысы, коготь смерти)
  • есть немало квестов (после установки стола смотрителя)
  • насчет стройки надо немного привыкнуть, но вообще раздолье, ОГРОМНЫЕ территории
  • с выходом на поверхность тоже не так страшно, оказывается кроме основного (что в радиоактивном карьере), после зачистки подземелий есть еще 2: канализационный люк на дороге около больницы Милтон, и второй - аптека Юниверсити-поинт. Аптека вообще удобна, ибо находится на поверхности (вход в убежище через ее подвал) и в пределах действия верстака, то есть аптеку можно застроить и разместить там самые необьходимые верстаки, кровать и другие ништяки.


Пока играю дальше, потом по ходу дела отпишусь.
Меняю свою оценку с 1 на 6 по 10 бальной шкале.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №49 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 31 августа 2016, 19:47 | Отредактировано: AlkatraZ - 31 августа 2016, 20:28



69
Всем привет!
---
Дополнение понравилось. если выйти из поселения и побродить по дикому ядер-миру, сильно напоминает New Vegas.
Не, тут вовсе не какаха в огород разработчиков, а скорее радость узнавания.
---
В качестве спутника рекомендую брать робота, собранного под штурмотрона.
Я брал Аду, она при удачной раскачке умудрилась в одиночку вынести банду рейдеров (псы, где Мейсон лидер).
Другие не пробовал, да и ту банду выносил чисто ради эксперимента, потом загружался с сохраненки, ибо цель - пройти максимально мирно.

Раскачка робота:
1) Классический штурмотрон с головным лазером.
2) Везде, где возможно ставим энергоброню
3) Одна рука - ненадежный гатлинг-лазер
4) Вторая рука - огнемет, что стреляет сгустками пламени (F3 инсенератор)
---
Для себя рекомендую приобрести "Брызгострел", что продается на базаре ядер-мира, ну или Мейсон, если с ним выбрать жосский диалог, дарит нам похожий, но не раскачанный. При стрельбе "от бедра" весьма неплохая пушка (уникальный калаш). А вот для VATS есть варианты и получше.

"Брызгострел" при правильной раскачке самого персонажа, с полобоймы валит матку болотников.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №50 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 сентября 2016, 10:02



69
Цитата Strannik23

Читал, что, если помножить на ноль все банды, некие торговцы благодарить будут?

Это должен квест повеситься, дает один из торговцев на базаре ядер-мира.

Но сразу не рекомендуется этот квест выполнять, ибо теряется куча других квестов.
Да и вообще, лучше наверно пройти максимально мирно, выполнив большинство других квестов, а под конец глянуть, что выгоднее?

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №51 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 1 сентября 2016, 18:55



69
Strannik23, отличные вопросы, на которые я сам в данный момент ищу ответ, ибо не люблю проходить игру "бегом".
Надо получать максимум удовольствия. вчера например, взял себе 2 литра фирменного пива (Faxe Premium), уселся играть, с целью посидеть эдак до 5 утра, сегодня на работу не надо было идти...
Внезапно свалился ППЦ краткий, в виде редкой по силе бури, с ураганным ветром, ливневым дождем, грозой и (что было катастрофически для меня) отключением света где-то к часу ночи.
Пиво то уже было выпито, в надежде, что к 5 утра все выйдет, ан нет, пришлось ложиться на полный жЫвот, в итоге снились плохие сны и впечатление было испорчено.

Наверно разработчики с ДЛС намудрири? гг

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №52 | Тема: Обсуждение [DLC #6] Nuka-World написано: 15 сентября 2016, 21:15



69
В Галактике дают реально хорошую силовую броню, лучшую в игре.
Только жаль, что эта броня достается так поздно. На начальных уровнях без чита выполнить условия и достать эту броню нереально.
Ну а на высоких уровнях обычно уже все возможное сделано и реального применения для этой брони мало.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №53 | Тема: Оружие написано: 11 октября 2016, 16:13 | Отредактировано: AlkatraZ - 11 октября 2016, 16:14



69
Цитата Эмгыр_Эмрейс

А так вообще игра прохожу использую лишь пистолеты револьеры как я сказал из за странного баланса они помощи не уступают винтовкам. В этом плане пожалуй могу спасибо сказать бесезды за такой специфический баланс. В той же тройке или Вегасе проходить с одними лишь пистолетами было достаточно сложно.

Ну это как сказать.
Я в начале тоже проходил с пистолетами как основным оружием, дошел до 70+ уровней.
Потом начал играть с нуля с другой раскачкой, под автоматическое оружие как основное. Дошел до 160 уровня, где то с 40 уровня играл на выживании, без каких-либо читов, консолей и модов. Могу поделиться впечатлениями.

Пистолет хорош в начале игры, где-то до 50 уровня он показывает себя вполне неплохо, особенно если попадется какой-нибудь хороший скорострел. Мне например попался 10мм пистолет с дотом на кровотечение, так в городе с ним было одно удовольствие, особенно хорошо в зданиях и тесных подземельях против супермутантов.

Но вот после 70 уровня, а особенно после оф. апдейта на выживание и после 100 уровня, с пистолетом идти уже несерьезно, не тянет он.
Враги попадаются такие, что выносят очень быстро. Вместо обычных гулей в большинстве случаев попадаются обугленные, супермутанты в основном мастера и выше, стрелки полковники и генералы, когти смерти часто по 2 штуки мифических, или альбиносов. Пистолет там уже не катит.
Да и ЛЮБОЕ оружие, которое не свалит выбранного врага за 1 рожок патронов (без перезарядки) уже считается плохим. Пока перезарядишь, тебя уже успевают вынести.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №54 | Тема: Оружие написано: 11 октября 2016, 21:34 | Отредактировано: AlkatraZ - 12 октября 2016, 19:51



69
По опыту прохождения 160 уровней, из них начиная с 50 на выживании, приведу свой ИМХО рейтинг оружия, с которым мне удобно было воевать и которое себя оправдало.














Итог:
Лучшим оружием игры считаю калашников "Брызгострел" из Nuka-World.
Достоинства: универсальность, подходит как для разборки с боссами, так и для повседневного применения.
Особенно хорош с самыми сильными врагами.

Если бы не повышенная опасность для самого себя и соратников, то за звание "лучшая пушка игры" мог бы побороться радиевый карабин "Килотонна".
Лучшего оружия для охоты на людей просто не существует. Но из-за разрывных пуль можно задеть и своих и самого себя.

З.Ы.
Вне рейтинга хочется упомянуть еще несколько образцов оружия:

"Жми и молись", который стреляет разрывными пулями и который можно купить у бродячей торговки Крикет еще в начале игры. До 40-50 уровня будет неплохим помощником, но потом придется заменять на более серьезное оружие.

Где то (уже не помню где) попадается такой же автомат, но стреляющий огненными патронами. В смысле убоя особо выдающегося ничего нет. Но зато как красиво! Один из самых красивых эффектов.

Дробовик "Правосудие", что покупается в Альянсе. Урон как у среднего дробовика, тут ничего особенного, в игре есть образцы и помощнее. Но у данного экземпляра есть очень полезная особенность "ошеломление". До 50-70 уровня это будет очень хорошо помогать при замесах в тесных пространствах и в ближнем бою: срывает атаку противника.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №55 | Тема: Спутники игрока написано: 6 ноября 2016, 15:50 | Отредактировано: AlkatraZ - 6 ноября 2016, 16:41



69
Цитата alhileon

А что Аду никто еще не тестил?)

Как же, для игрока боевика - это лучший из напарников ( в принципе, как и любой другой крафтовый робот из Automatron).

При должной раскачке, аналог оружия массового поражения, по среднему убою на толпу противников, на порядок превосходит любого из других напарников.
В отличие от большинства других напарников (кроме Силача), имеет "агрессивную" тактику боя, то есть, не отсиживается за спиной, или в укрытии, а активно ищет противника и сразу вступает в бой. Для стелса не очень подходит, но вот для штурмовика, или танка - то, что надо.

В раскачке разумеется есть хитрости.
В любом случае, за базовый вариант надо брать классического штурмотрона с головным лазером.
Ну а далее, в зависимости от ситуации.

Если фармите узкие пространства, корридоры, подземелья и т.д., есть смысл оснастить оружием ближнего боя (ака шоковой клешней).
Однако по практике, выработал наиболее универсальное и массово-убойное решение:
- классический штурмотнон с головным лазером.
- везде, где возможно энергетическая броня
- в одну руку "ненадежный гатлинг лазер"
- в другую руку "тяжелый огнемет"

С подобной раскачкой успешно зачищал от рейдеров на выживании и уровне 150+ Nuka World.
Причем, 80% рейдеров выносила Ада, я добивал тех, кого успевал, ну и валил главного босса.
З.Ы.
Ну и доп. преимущество в том, что при всем удовольствии, напарник не требует патронов.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №56 | Тема: Оружие написано: 15 ноября 2016, 16:55



69
Цитата Маяковский

Набравшись опыта уже не важно какое у тебя оружие.

Далеко не всегда, да и имел ввиду я уровень "выживание".
Я не имею в виду рейдеров, типа тех, что сидят на заводе Корвега, их да, можно пройтись и поубивать вантузом, или кулаками.
Но вот супермутанты-мастера, или стрелки-генералы, зачастую попадаются уровнем далеко за 100.
Штурмотроны-доминаторши, или Туманники на Фархарборе вообще ваншотят, если подберутся близко.

Пистолеты на выживании уже после 60 уровня откровенно не катят. Там нужно более серьезное оружие.
А на выживании еще большую роль играет вес снаряжения. потому таскать с собой кучу барахла не получится, из всего ассортимента оружия приходится выбирать одно-два самых убойных под выбранный стить игры.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №57 | Тема: Спутники игрока написано: 4 декабря 2016, 17:27 | Отредактировано: AlkatraZ - 4 декабря 2016, 17:37



69
Цитата Маяковский

Робот единственный напарник который дает бафф за нахождение рядом, что само по себе делает робота лучшим спутником, но не будем забывать о его баффе на стелс.

Баф на стелс - это конечно хорошо, но тем не менее я приведу аргумент насчет моих слов, что "Ада не подходит для стэлса".
То, что робот, в отличие от других спутников не может приседать и красться - это еще не аргумент, возможно баф на скрытность компенсирует это...

Но вот главный раздражитель - это наитупейший ИИ компаньонов.

Представьте себе ситуацию, когда у Вас дальнобойное оружие с глушителем. С таким можно подкрасться к какой-то локации и довольно долго незамеченным обстреливать врагов. Бонус на глушитель и скрыт действует.
В случае же, если с Вами Ада, она после первого же выстрела выбегает и становится прямо перед Вами, по траектории выстрела, заслоняя врагов и мешая целиться.
Это сильно бесит и не позволяет реализовать весь потенциал скрытого отстрела врагов.

Когда воюешь как штурмовик, то не страшно, ибо сам не прячешься и активно перемещаешься. Но вот стэлс и невозможность нормально целиться - это сильно мотает нервы.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №58 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2016, 19:02 | Отредактировано: AlkatraZ - 6 декабря 2016, 18:59



69
Цитата Маяковский

но я добавлю кое что: спутникам надо дополнительно выставлять дистанцию следования и атаку по видимости, а не по нападению. В оригинальной игре этот функционал заложен, у спутников даже есть реплики при смене этих параметров, но как их включать в ванили я не знаю. Видимо консольными коммандами. Сам пользуюсь модами для этого. Согласен что ванильный ИИ у спутников тупорылый, но с ним тоже можно жить. Если жить не получается - рекомендую мод Better Companions. Там нормальный ИИ, без особых затупок между выстрелами. Спутники даже приседать при стрельбе на определенных дистанциях начинают.

Абсолютно верное замечание.
В идеале я лично хотел бы видеть управление боем напарника как в Fallout Tactics. Но это было очень давно...
Тогда хотя бы как было в Fallout 3, или New Vegas, там напарники были весьма неплохи, в F3 можно было задать, на какой дистанции держаться и т.п.
Что-то подобное хотелось бы видеть и в F4

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №59 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 23 февраля 2017, 21:16



69
Тем, кто любит моды и хочет красивые поселения. рекомендую обратить внимание на этого автора: http://www.nexusmods.com/fallout4/users/34325250/?tb=mods&pUp=1
Фантастические по красоте и эпичности поселения, особенно остров, старый форт (не минитменов) ну и все остальное.
---
Главное, убедитесь, что убрали ВСЕ, что понастроили в том поселении, для которого активируете мод. Там идет глобальная замена и если остались старые постройки, они будут наползать на новые.

Jedem Das Seine
AlkatraZ  Offline  Сообщение №60 | Тема: Выбираем место для дома. Обсуждение строительства написано: 25 февраля 2017, 14:04 | Отредактировано: AlkatraZ - 25 февраля 2017, 15:59



69
Цитата Basil44

ферма Абернати, ресторан Старлайт, коммуна "Солнечные приливы", Сомервилл-Плейс, Сэнкчуари - громадные поселения застроены чуть более чем полностью. трудно вставить что-то своё. моды хороши для лентяев или тем, кому уже надоело строить. лично мне они уже наскучили, снёс я их.

Вполне согласен, сам лично строился с нуля, не используя подобных модов, просто понравились некоторые объекты, которых к сожалению не нашел в доступности.
Буду очень благодарен, если подскажите, есть ли в каком-нибудь моде стеночки типа этих: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14818/?

Jedem Das Seine
Форум » Записи участника [AlkatraZ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб