• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Katюшка]

Результаты поиска
Katюшка  Offline  Сообщение №31 | Тема: Divinity 2: Flames of Vengeance написано: 20 ноября 2010, 04:58



122
Цитата MrgLE

В кое то веке 1С-СофтКлаб выпустил Вегас и не испортил его русской надмозглой озвучкой

и что в этом хорошего? В игре постоянно звучат чьи-то реплики, я хочу их понимать с лёту, а не отвлекаться на субтитры. К тому же разговаривала с людьми которые знают язык на уровне носителей. Многие заявляют, что иностранная озвучка тоже не блещет актерским мастерством и даже часто уступает.


Katюшка  Offline  Сообщение №32 | Тема: Два мира II написано: 20 ноября 2010, 09:22



122
OMULGAMA, спасибо за шикарный ответ, как только так сразу побегу в магазин за лицензией, тоже хочу бегать и кричать " хээлп, а чаво тута делать надо" biggrin

Katюшка  Offline  Сообщение №33 | Тема: Баги и их решение написано: 23 ноября 2010, 07:20 | Отредактировано: Katюшка - 23 ноября 2010, 07:24



122
3eLeHblu, не нужно ставить сомнительные моды криворуких мододелов на замену пипбоя.
Попробуй откатить сэйв до установки мода, или откатывайся до входа в бункер, и уходи оттуда. Возвращайся только с вероникой по ее квесту, тогда тебя не будут раздевать.
Еще можешь поискать в модах плагин на пипбой, в каком то из них мне попадалась инструкция как вернуть родной пипбой

Katюшка  Offline  Сообщение №34 | Тема: Баги и их решение написано: 23 ноября 2010, 17:10 | Отредактировано: Katюшка - 23 ноября 2010, 17:12



122
Цитата cain

Здрасти, такая фигня у меня: при стрельбе из револьверов, рычажного дробовика и еще чего-то, особенно в VATS, иногда отказывает перезаряжать, заходить в пипбой, клавиша действия не работает

происходит это при стрельбе во время движения? А при перезарядке на бегу, у рычажного оружия скоба остается в открытом положении? Это глюк игры, у меня это исправилось третьим патчем


Katюшка  Offline  Сообщение №35 | Тема: Баги и их решение написано: 23 ноября 2010, 17:47



122
cain, erlhor, ужасы какие то рассказываете cry слава богам что у меня такого нет, я бы не смогла без рычажников. У меня на ХР-юше все идет более менее ровно, ничего критичного.

Katюшка  Offline  Сообщение №36 | Тема: Игра "облом" написано: 26 ноября 2010, 02:06



122
Всем хорошая, только лысая
Попала под самосвал...

Katюшка  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 28 ноября 2010, 08:12



122
Цитата narvelon

Люди а как получить умение чтобы носить силовую броню?


Старейшину сменять не обязательно. Нужно пройти линейку квестов от старейшины, потом уйти от туда, вернуться через какое то время и появится диалог о вступлении в братство. При вступлении научат носить СБ и добавят товара торговцу

Katюшка  Offline  Сообщение №38 | Тема: Баги и их решение написано: 28 ноября 2010, 19:31



122
Цитата DarkONline

З.Ы. пожалуйста кто нибудь напишите мне в личку ID манометра. Мне он для квеста нужен а найти не могу

Обратись сюда


Katюшка  Offline  Сообщение №39 | Тема: Пасхалки! написано: 1 декабря 2010, 08:29



122
Цитата Hydrolisk

Когда входишь в пещеру, то впереди бежит чувак (не заметил имя) и бесследно пропадает какраз на том месте где рожица появляется. ИМХО пасхалка это - типа глюки у вас уважаемый, призраки мерещатся. Что за призрак может станет ясно если кто имя разглядит.

имя у него ни чем не выдающееся, просто старатель, такие призраки попадаются в разных местах.


Katюшка  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 1 декабря 2010, 17:05



122
Цитата ShadowChaos747

.Про модификацию собаки ни слова...Только про мозги.А если её разглядывать,то ГГ обращает внимание на её старые части.Мозг я давно уже сменил.


на этом все, больше ничего нельзя с ним сделать

Katюшка  Offline  Сообщение №41 | Тема: Пасхалки! написано: 1 декабря 2010, 18:36



122
Цитата Darmidond

Если не ошибаюсь, то мужика звали Кэссиди, и он не владелец бара был


ошибаешься. имен не помню. но тот о котором ты говоришь, это один из первых квестов, а Кэсседи сидел в баре уже ближе к середине карты с двухстволкой и квасил виски, пока ГГ не забрал его с собой. именно о нем и идет речь в вегасе. Пасхалок очень много, каких-то не видишь какие-то не понимаешь.

Katюшка  Offline  Сообщение №42 | Тема: Баги и их решение написано: 2 декабря 2010, 18:47



122
Darvin, тебе еще повезло, AI не дружит с 3им патчем, пользуйся встроенным в NVMM

Katюшка  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 декабря 2010, 11:33



122
Maqpuo3o, отдача вшита в анимацию, при смене анимации атаки меняется и отдача
шатание прицела зависит от показателя силы, чем больше требование тем сильнее качается прицел. Но, в игре это еще зависит от соответствующего навыка

Katюшка  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 3 декабря 2010, 12:08



122
Про горелого уже много писали в этой теме, пока вроде никто не находил

Katюшка  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 6 декабря 2010, 21:03



122
ShadowChaos747, Вероника, за модное платье из белой перчатки, нарики из великих ханов либо за выполнение квестов, либо за усердное обучение готовки наркоты и медикоментов

Katюшка  Offline  Сообщение №46 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 декабря 2015, 10:34 | Отредактировано: Katюшка - 4 декабря 2015, 10:53



122
Странно... Осталось ощущение недосказанности и некой обрезанности, что-ли. С БС всё понятно, упоротые нацисты. Но вот институт с подземкой вызывают кучу вопросов. С самого начала нам рассказывают страшные вещи про институт, дескать, похищают людей и подменяют их на синтов. По мере прохождения становится ясно, что никого институт не похищает, ни кому зла не желает, а вот подземка исправно стирает память беглым синтам и меняет на другую. Спрашивается, а где они её берут? Логично предположить, что именно подземка,- супер засекреченая банда,- и похищает людей меняя их на синтов и они же распространяют дезу о институте, в противном случае откуда люди это знают? Не охотники же в кабаке проболтались. Это они (подземка) играют с памятью, они делают пластику и тд. Институт в этом не замечен. И вот тут-то, казалось бы, должен произойти срыв покров, разоблачение подземки и выбор гг, отыграть негодяя, продолжая менять людей на синтов и получая за это не хилые дивиденды или же прекратить это безобразие Но этого нет.
Так же и с БС, до конца ждала, что откроется страшная тайна про старейшину и он сам окажется синтом, и естественно добрый самаритянин в лице гг, всё разрулит, свергнет тирана и бс снова станет славным рыцарским орденом. Даже момент был вполне подходящий, когда они встречаются уже с беглым Денсом, тут-то, думаю себе,  ему бошку снесу, а там проводки окажутся, но опять нет. Более того, Денса, который верой и правдой прослужил братству туеву кучу лет никто даже не слушает, а какой-то малознакомый прощелыга с пустоши имеет не хилое влияние на старейшину.   Получается, что все в общем-то хорошие и игрока заставляют идти на подлое предательство, позволяя до последнего дружить со всеми фракциями, хотя чему тут удивляться, игра-то американская.
В общем очень разочаровал сюжет=(

Katюшка  Offline  Сообщение №47 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2015, 02:29



122
Воспользовалась модом на кол-во компаньонов и набрала себе ударную толпу. Ну что делать, люблю  шумные компании, но дело не в этом. Теперь понятно почему бетезда не стала делать постельные сцены. Прилегла  как-то поспать в одинокой избушке, а по утру бафы секса посыпались, а романы у мен со всеми с кем можно =))) Даже страшно представить что там происходило за черным экраном, пока таймер сна тикал=) И еще сверху на все это баф падает, дескать, вы хорошо отдохнули, да уж, отдохнула не то слово)))

Кстати, кто в курсе? Если максимум в отношениях достигнут, то вниз он уже не скатится? Конечно не берем в расчет фракционные решения, Данс, Х6-88, и Дьякон свалят когда когда их фракции раскурочить (Данс не сваливает, а просто не разговаривает) Просто бегаю толпой, и Кейт не любит всем помогать, но не ругается, да и с Магнолией замутила, тоже всех взбесило. но ничего. А вот мутант в замке трется и все ему СБ не нравится, так тут подошел и говорит, что если я не исправлюсь, то он уйдет. Да и вали, думаю себе, самое тупое создание в игре, еще и пулей в затылок провожу

Katюшка  Offline  Сообщение №48 | Тема: Спутники игрока написано: 6 декабря 2015, 12:01



122
Цитата ED-Ek

А когда доверие Данса подросло и он поведал два откровения моему ГГ... Чтобы вы думали??? Теперь он вылазит из постели вместо Пайпер!!

А теперь в играх похерено понятие чистой светлой дружбы, вспомнить хотя бы ДА, там если отношения развивались то обязательно до постели, за мужского гг отыгрывать вообще было не возможно, кругом пи... ну эти в общем. Вспомнился тоже старый анекдот, как у ребенка спрашиваю чем отличается любовь от дружбы "Дружба это когда вместе спят, а любовь это когда еще и целуются"

Katюшка  Offline  Сообщение №49 | Тема: Обращение к олдфагам серий игр Fallout написано: 6 декабря 2015, 12:44 | Отредактировано: Katюшка - 6 декабря 2015, 12:56



122
в 1, 2 фолле рпг составляющая была на высоте, вплоть до того, что начинаешь играть с интелектом 1 так у тебя и диалоги прописаны как у дебила, за то Сулик в тебе видит родственную душу (компаньон дикарь дебил) и с ним ведутся высоко научные диспуты=)) Не хватает именно этой, так сказать, разветвленности. Казалось что игра предусматривает всё. В современных играх непись после выдачи квеста как правило зацикливается на одной фразе, там такого не было, все неписи живо реагировали на происходящее. Самое главное - не было никаких ограничений. Ребенок мог у тебя из кармана бабки свистнуть, а в ответ можно было ему голову снести. Перк детоубийца и бешеный минус в карму. Все боятся, убить норовят или разбегаются с визгами. За-то игру можно пройти совершенно другим образом. При разных начальных статах можно было играть совершенно по разному, можно было пройти игру вообще без выстрелов, чисто на убеждении. И не просто теже квесты только под другим соусом, а новые квесты у новых неписей. Игра была "живой" в неё интересно переигрывать до сих пор и каждый раз происходит что-то такое чего раньше не видела. 
А чего не хватает? Ну вот этого всего, и очень хотелось бы иметь фаст тревел как в 1, 2 части. Пунктир, показывающий как гг пробирается по пустоши и генерация случайных встреч.
В защиту 4 части хочется сказать, что система с постройками очень очень здорово, подача конечно сырая, но сама идея очень крутая. Все кто называют фол симсами и тд просто рельсовые балбесы. В игре должно быть как можно больше всего, что бы игрок мог найти в ней для себя всё что угодно. Начиная с третьей части беседка нам предоставляет  голую сырую песочницу, а полностью игра раскрывается спустя год, полтора. Благодаря нашим уважаемым мододелам.

Katюшка  Offline  Сообщение №50 | Тема: Спутники игрока написано: 7 декабря 2015, 10:35 | Отредактировано: Katюшка - 7 декабря 2015, 10:47



122
Вот читаю и удивлюсь, словно про другую игру пишите=) Баги встречаются везде, размазаны ровным слоем. Нельзя сказать, что компаньоны как-то особенно забагованы. Случалось пару раз, но F5 F9 обычно всё лечит. Вы говорите что аи не проработан, не спорю, но с другой стороны, вспомните людей на улице, они так же толпятся в проходах, так же стоят там где не надо и лезут туда куда не надо. С этим надо смириться, компаньоны тоже хотят посмотреть что там и что тут и вы так же им мешаете.  Я бегаю сейчас с Кейт, Макриди, Престон и собака. И мне не мешает это устраивать зачистки в стелсе. Когда присаживаешься на корточки напарники тоже входят в стелс и не лезут никуда. Если конечно все удачно проходит, а если спалили Макриди со своей снайперки подчистит. Очень часто было, что рассматривая увлеченно цели, не замечала, что происходит сзади, а там то гуль прибежит и его Догмит перехватит, а то и мутант с дрыном, тут пса не хватает. Пёс держит а Кейт с топора или с дробыша башку снесет.
К слову 
Цитата 2GaRiN

тот факт, что носят они лишь только броню, что ты им даешь, а ствол оставляют свой.


Прекрасно берут любой ствол, только про патроны не надо забывать. Разве что тупой Стронг берет только молот, миниган и базуку.

Иногда происходят затупы по вычислению пути, ну чтож, радиация, плохое питание, образование и прочее, не всем же с юридическим дипломом по пустоши бегать.  Я ,по началу, тоже дико тупила на корвеге, не могла понять откуда стреляют и как туда попасть.
В общем с компашкой значительно веселее. Из полезных можно выделить разве что Кейт (взлом всех(!) замков) и Валентайна (взлом терминалов, до сложных) ну и пёс, поиск всяко-разного. Я выбрала Кейт. Из отношений естественно нужно со всеми развить на максимум и получить перки ибо они работают перманентно, а не только в присутствии напарника. Особенно от Макриди, шанс попадания в голову всегда 95.

upd Кстати, тут заново решила пройти. Сразу сбегала за Кейт. Ходим гулем и находим Когтя. В компании Престон Кейт и пёс. Коготь прячется в котловане в каком-то разрушенном доме. (по карте под гульей фермой со смоляникой) Заняли позицию, отправляю пса посмотреть. " На живца" Пес радостно  бежит ой ёпрст коготь и назад. Коготь за ним. В общем F9. Отправляю Престона, ситуация как и с псом. А вот Кейт на цыпочках заглядывает "ух тыж ёжжик, коготь" и сразу гранату вторую, молотова еще одного, с дробыша бах бах ... не выжила конечно, но когтя мы с Престоном добили.

Katюшка  Offline  Сообщение №51 | Тема: Спутники игрока написано: 7 декабря 2015, 14:39



122
Цитата ED-Ek

Это не одно и тоже, что командный бой. Вот подумай сама, если бы спецназовцы друг другу так мешали

Как раз таки одно и тоже. Спецназовцы от того и спецназовцы что прошли спец подготовку в спец войсках. А у нас кто? Юрист, журналист, гопник-наёмник, наркоманка и тд и тп. Какую вы от них тактику ждете? Каждый лезет вперед и проявляет героизм как может. Именно все как в жизни. Посмотрите как играют, скажем, в пейнтбол офисный планктон, выехавший на корпоративные пострелушки! Да они порой тупее компьютерных неписей.

Katюшка  Offline  Сообщение №52 | Тема: Спутники игрока написано: 8 декабря 2015, 08:37 | Отредактировано: Katюшка - 8 декабря 2015, 08:44



122
Цитата Sabira

Тогда зачем нужен/нужна ваши гг спрашивается. Командуйте своими "солдатами" и сами не лезьте наражон. Они ведь смотрят на ваши действия

Так я-то как раз никакой тактики и не жду. Фоллаут никогда не ставил целью построить тактические бои и в этом тоже есть свои плюсы. Напомню, в Ф1 нельзя было даже переодеть и перевооружить спутника, и тот же Ян в начале игры не плохо помогает, но вскоре он становится слишком слабым. Их можно было нагрузить, но назад отдавать они ничего не хотели (решалось, правда, через кражу) в Ф2 уже разрешили напарников снаряжать и благодаря этому все могли дожить до финала. В диалоге можно было только указать как ему действовать. Осторожно, будь рядом, рвись в бой. Зачастую Маркус как дунет с гатлинга, так с парочкой кентавров еще и половину своего отряда перекосит или торчок (не помню имени) упорется вусмерть и бежит впереди всех, хотя ничего тяжелее пистолета поднять не может.  Параллельно с Ф1,2 была еще Jagged Alliance вот там спутники именно спецназ. Передача хода шла по всем персонажам. Но мне совершенно не хотелось такую же систему видеть в фолле, ибо в фолле чувствуется характер напарника, то есть способствуют погружению в атмосферу Рпг (с большой буквы)
ГГ никто не назначал командиром, это просто компания товарищей, почему это командовать должен именно ГГ? А может Стронг от рождения великий тактик, он же не лезет в генералы. Максимум что они могут, так это прислушаться к советам.
Я не призываю к тому, что ничего менять не надо, я о том, что это не недоработка, а фича игры! Просто нужно её уметь понять и прочувствовать. А в первую очередь нужно сделать нормальный мод на кол-во спутников с или без зависимости от хоризмы не важно, главное что бы в тиму они попадали без консоли и вели себя так же как и основной напарник (сейчас встревает в диалоги и выполняет доп функции(найди/взломай/ открой) только основной напарник, добавленный через диалог) и конечно нужно вернуть смертность напарникам, какому вообще идиоту пришло в голову делать их бессмертными? Тогда и гг делайте бессмертным, как в партийных рпг, гейм овер тогда, когда перебили всю пати, а пока кто-то один еще жив есть шанс, что он отобьется и вколет стимпак

Katюшка  Offline  Сообщение №53 | Тема: Спутники игрока написано: 8 декабря 2015, 16:45 | Отредактировано: Katюшка - 8 декабря 2015, 16:47



122
Цитата Alpharius

Хенкок
После получения перка он продолжал предлагать поговорить как бы намекая, что вот та желтая фраза именно то, что заставит его отвалить с одним и тем же диалогом в туман.

а вот он похоже закоренелый Blue, прожженный. За женского гг перк получила но о флирте не было и речи. Кто-то еще писал, что он бурно реагирует на гладкую кожу, нужно раздеться перед ним.   Я устала вокруг него в труселях круги нарезать, курит скептически и всякую фигню морозит не относящуюся к делу.

Katюшка  Offline  Сообщение №54 | Тема: Гайд по нахождению всех спутников + описание их перков написано: 14 декабря 2015, 09:57 | Отредактировано: Katюшка - 14 декабря 2015, 09:58



122
Цитата Аристотель

- Паладин Данс выбирая сторону подземки или института вам прийдется взорвать дережабль вместе с дансом.

Паладина, после успешно завершенного квеста по отмазыванию его от старейшины, можно снова присоединить к себе, (но на это время БС будет враждебно) можно отправить в любое поселение. После расправы над БС Данс перестает разговаривать с гг, но не становится враждебным. Превращается в обычного поселенца. Вот как раз взорвать его вместе с кораблем проблематично, он же не может туда вернуться. (не пробовала взять его в пати перед варом с бс, надо попробовать)

Форум » Записи участника [Katюшка]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб