• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [Macropod]

Результаты поиска
Macropod  Offline  Сообщение №31 | Тема: MNI - вопросы, ответы, предложения и просто обсуждение написано: 16 января 2015, 19:53



45
Цитата ForeverAlone

и две катаны

вся миямоты мусаси в Акавире. И ещё в японских мультиках.
А тут викинги. Типа.... :D

Macropod  Offline  Сообщение №32 | Тема: Static Skyrim написано: 17 января 2015, 09:35



45
спасибо, разобрался!
А то подозревал, что странная неровность количества уроков за уровень и неравномерный рост оплаты - это из-за конфликта с чем-нибудь.

И еще пожалуй стоит в рекомендуемые моды добавить "Плащи Скайрима". А то стража теперь носит не униформу, а обыкновенную броню, и от злых головорезов отличается только щитами, которые не у всех. А если все стражники в форменных плащах - тогда совсем другое дело, сразу видно людей на службе.
А в сочетании с Immersive Armors и JaySus Swords так вообще круть - каждый воин вооружился за свой счёт, как оно в реале и было.

З.Ы. задолбали гадские саблезубы :(((

Macropod  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 21 января 2015, 13:47



45
Цитата ceil100

Вилья - самый натуральный плюшкин:)Заглянул к ней в инвентарь, а там одних только луков шесть штук


Это у неё свой AI такой, или просто у вас "лут и деградация" стоит?

Macropod  Offline  Сообщение №34 | Тема: Static Skyrim написано: 21 августа 2016, 12:23



45
Мерзкие саблезубы достают. Вроде б цивилизованная страна, а крадёшься как партизан, даже по дорогам.

Добавьте в алхимию зелье какое-нибудь, репеллент из брачных феромонов мамонта, чтоб если им намазаться все хищники в страхе от игрока разбегались, а мамонты (для компенсации халявы) наоборот, в гневе за ним гонялись. Хоть можно будет более-менее спокойно ходить там, где мамонты не водятся.
:D

Macropod  Offline  Сообщение №35 | Тема: Идеи для модификаций написано: 1 сентября 2016, 19:05



45
Название "Коммерческие центры в Скайриме" (КЦС)

Мастер файл, основа для модов других авторов.

Основная задача - создать возможность для логичного и реалистичного размещения разнообразных новых заведений в городах.

В города и другие населённые места добавляются крупные здания, условно именуемые как "Коммерческие центры" (КЦ).
Поставлены так, чтоб по возможности не конфликтовать с наиболее распространёнными изменениями городов, отрытыми городами, улучшениями ИИ жителей и прочими популярными штуками.

Внутри КЦ находятся коридоры с пронумерованными дверями, которые ведут в отдельные локации интерьеров - пустые и пыльные. Считается это помещения, сдаваемые в аренду. Кроме того в коридорах есть вывески над дверями с надписями "сдаётся" и пустые витрины.
 
"Брать в аренду" помещения будут разработчики модов.
Если кто-то желает сделать магазин, бар, бордель, или любое иное заведение, то сможет расположить его за одной из дверей, просто перенаправив активатор перехода в свою новую локацию. Ещё надо будет заменить текстуру на вывеске и оформить витрину.

Автору стороннего мода не потребуется думать местоположении своего заведения, не придётся строить для магазина избушку в неведомых гребенях, чтоб не вступить ни с чем в конфликт, к его услугам точка входа помещение в городе. Если это будет нечто, куда собираются множество клиентов, и крутятся значительные суммы, то ведь логичнее этому находится в городе, а не где-о в лесу.

Если модов будет много, больше, чем свободных мест в здании, или разные моды будут претендовать на одно место, то нужно будет завести на форуме отдельную тему для согласований. Какие-то места могут быть жёстко закреплены за определёнными модами и добавлены в сборку. Для иных модов возможно будет сделать несколько вариантов, отличающихся только местом входа в локацию, чтоб игрок сам выбрал всё желаемое и установил без конфликтов.

Macropod  Offline  Сообщение №36 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 февраля 2017, 18:10



45
Подскажите пожалуйста какие-нибудь моды, которые:

дают различным НПС различную новую одежду взамен стандартной игровой?

Подойдут и реплейсеры (кроме всяких мини-юбок), но желательно именно расширение
уровневых листов новым ассортиментном, вписывающимся в мир игры.

Идеально, если что-то типа "Иммерсиве арморс", но для одежды, а не доспехов.

Macropod  Offline  Сообщение №37 | Тема: Static Skyrim написано: 18 августа 2017, 20:46 | Отредактировано: Macropod - 18 августа 2017, 21:21



45
Вопрос:

Вносит ли Статик изменения в уровневые листы?

Как при Статике правильно устанавливать моды, добавляющие в уровневые листы новое оружие и доспехи, если Башед Патч не рекомендован?

Какой нужен порядок загрузки?

Macropod  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 28 января 2018, 18:20



45
Хочу сделать NPC, обладающего уникальным оружие которое будет наносить значительный урон только в его руках, а для всех прочих значительно менее полезное.

Как это сделать?

Пока только приходит в голову создать для NPC специальный перк, повышающий умение обращаться именно с этими конкретными предметами. Но если даже так, всё равно не знаю, как создавать новые перки в редакторе...

Подскажите пожалуйста возможные варианты

Macropod  Offline  Сообщение №39 | Тема: Поиск модов для Fallout 4 написано: 4 июля 2018, 18:32



45
Скажите пожалуйста, существует ли мод, добавляющий разнообразие рейдеров, и при этом крайне желательно, чтоб не женского пола, поскольку убивать женщин уже поднадоело. Ну или хотя бы просто меняющий соотношение полов среди рейдеров в пользу мужского?

Macropod  Offline  Сообщение №40 | Тема: Static Skyrim написано: 26 мая 2019, 13:34



45
Прошу совета.
Хочу прокачать алхимию, но вступать в Тёмное Братство не желаю, поэтому Бабетта недоступна.
И как же мне быть?

Macropod  Offline  Сообщение №41 | Тема: Static Skyrim написано: 31 мая 2019, 04:28



45
Цитата Custos

На нексусе поищи сборник фиксов для Статика



О! А там же кстати есть мод "Master treaners teach to 100 skills"
это все-все, каждый каждый учитель может учить до ста, или какой-то подвох есть, не знаете?

Форум » Записи участника [Macropod]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб