• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [EngineeringGuy]

Результаты поиска
EngineeringGuy  Offline  Сообщение №31 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 5 апреля 2014, 03:46



37
Материал «Command & Conquer Red Alert 3: Подборка лучших карт» Версия: Не указано пользователя Mister нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Ссылка протухла

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №32 | Тема: Проект "Невада" написано: 8 апреля 2014, 17:26



37
Куда-то подевался PN-ребаланс в Мод-меню

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №33 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 18 апреля 2014, 13:53



37
Всем юзерам JIP Companions Command and Control вопрос:
на панели не отображаются "аватары" компаньонов, только белый силуэт на чёрном фоне.
Может у кого было такое, или кто видел решение

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №34 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 апреля 2014, 08:04



37
isaac1391, поиск модов - это сюда

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №35 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout: NV написано: 18 мая 2014, 01:09



37
1.CFW
2.WMX
3.Spice of Life - Variety Armor and Clothing
4.Alternative repearing
5.EVE

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №36 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 18 мая 2014, 04:31



37
Материал «Rust Town / Раст Таун» Версия: 1.1 пользователя Ivbor нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Мод заброшен. Требуется обновление!

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №37 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июля 2015, 01:39



37
Почему-то после добавления новых частей к модели и закрепления в ГЕККе модель стала отображаться вот так:


Хотя в редакторе всё прикреплено там где надо



EngineeringGuy  Offline  Сообщение №38 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июля 2015, 08:17



37
Gvinpin, только начинаю осваивать NifScope, поэтому, "..э, что?"

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №39 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июля 2015, 10:46 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 10:48



37
Цитата Gvinpin

пытаться их прицепить к нестатичной модели Сизифов труд


Вообще-то не совсем, дополнительные детали были сняты с других моделей под рюкзаки и, при привязке, связывались с маркерами костей Bip01 Spine\1\2.

Добавленные детали двигаются вместе с моделью, но

P.S.: За сайт спасибо

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №40 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июля 2015, 11:25 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 12:19



37
Цитата Gvinpin

без изменений настроек в блоках



Пути к текстурам, имя

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №41 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июля 2015, 14:21 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 14:27



37
Gvinpin, мда, зря я тратил пол дня на это, всё в итоги и испортил.Хотя странно, что не сбились настройки мачете и подсумка на правом боку, ведь им я также менял положение.

Ок, эм, просто сбить всё в ноль и заново разместить всё на модели?
Или грузить в 3d-max и там перепиливать?

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №42 | Тема: Уроки по NifScope для начинающих написано: 23 июля 2015, 15:07 | Отредактировано: EngineeringGuy - 23 июля 2015, 15:17



37
А насколько сложно будет править всё чет Nif?
Цитата Gvinpin

надеюсь ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Edit


ну да, потом  ПКМ на NiTriStrips, Transform,  Apply

EngineeringGuy  Offline  Сообщение №43 | Тема: Скрипты написано: 5 августа 2015, 15:00



37
Возможно_ли переписать данный скрипт таким образом,
что_бы контейнер с лутом не опустошался игрой, а сохранял всё в него вложенное


EngineeringGuy  Offline  Сообщение №44 | Тема: Скрипты написано: 6 августа 2015, 00:28



37
Ipatow, ну, а если сделать как в этом моде: выкинул - активировал - мессаг с опциями: поднять, открыть, оставить

Форум » Записи участника [EngineeringGuy]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб