• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Vlados007]

Результаты поиска
Vlados007  Offline  Сообщение №31 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 октября 2012, 14:55 | Отредактировано: Vlados007 - 1 октября 2012, 14:54



141
Safarel, BSA unpacker-ом. И вообще, у меня энтот bsa-архив весит всего 544мб.

Добавлено (01.10.2012, 18:55)
---------------------------------------------
kosttimoff, я стандартным инсталлером пользуюсь, так что да, после


Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №32 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 октября 2012, 14:57 | Отредактировано: Vlados007 - 1 октября 2012, 15:11



141
Safarel, там нечего переустанавливать. Просто папка с файлами esm и bsa

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №33 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 1 октября 2012, 15:00



141
Цитата Safarel

А вот это реально странно

Мне тут подсказали, что мой есм битый. Я тоже думаю, что скорее всего это так(

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №34 | Тема: Идеи для модификаций написано: 12 октября 2012, 18:12



141
1) Способность. Превращение в ангела на базе превращения в лорда-вампира.
2) Талант, позволяющий превращаться в ангела. Два состояния: полет и ходьба(как у лорда-вампира). При ходьбе в руках мечи(два меча или меч с щитом), при полете - заклинания, например, в одной руке какой-нибудь "Святой разящий луч", а в другой -лечение. При нахождении в состоянии ангела какие-нибудь бонусы к статам. Полную сопротивляемость болезням ангелам добавить. Используя сксе сделать еще пару талантов в форме ангела, которые будут подвешены на кнопки(на нам пад, например) Можно сделать квест на получение какой-нибудь, я пока не придумал. Вампам и ликанам надо будет сначала вылечиться, ибо совмещать форму вампира-лорда/оборотня и ангела уж слишком читерно и странно.
3) Лучше всего для квеста подойдет какой-нибудь малый отдельный мир аля "Небесный мир" (размеромом примерно с каирн душ), там и будут происходить все действия.
4) Сложность, соответствующая игре, не слишком простая, но и не упорото хардкорная.
5) Просто обидно, что всякая там нечисть, типа ликанов и вампов, имеет такие могучие способности. А добрым персонажам остается только завидовать силе того же лорда-вампира (только не надо давать сейчас советы типа: "стань вОмпиром, прИвратись в Лорда-вОмпира и мАчи всех!!1") Вот я и подумал, что форма ангела для добрых персонажей восстановит справедливость. Ведь довольно легко на основе лорда-вампира сделать отдельную способность. А модель ангела не должна создать проблем, ведь на сайте куча талантливых 3д-модельеров (вроде так они называются) и художников(текстурщиков, всмысле.
П.С. Сори за ошибки, хочу спать.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №35 | Тема: Идеи для модификаций написано: 13 октября 2012, 18:49



141
Ayron, да, анимэшности не надо. В остальном тоже полностью согласен. Надеюсь, найдется моддер, который возьмется.
+ забыл написать, что звери не должны нападать/убегать при виде ангела. Бандиты пусть убегают и просят прощения (не все) Еще нужно сделать какую-нибудь реакцию простых неписей на ангела.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №36 | Тема: Общение написано: 13 октября 2012, 19:18



141
Люди, а какой вообще шанс, что описанное мною в идеях для скайримских модов увидит опытный модмейкер?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №37 | Тема: Идеи для модификаций написано: 15 октября 2012, 11:05



141
Крофт, есть уже такое, называется Complete Crafting Overhaul. Там есть и железный слиток в кожаном шлеме и т.д и т.п.
З.ы. Кстати, кто-нибудь возьмется за превращение в ангела (я писал выше)?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №38 | Тема: Каким был ваш первый созданный мод? написано: 16 октября 2012, 09:18



141
Если не считать различных ребалансов, то первый мод я сделал в S.T.A.L.K.E.R. Я заменил нож на боевой артефакт, который наносил урон на расстоянии :-D

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №39 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 октября 2012, 12:04 | Отредактировано: Vlados007 - 20 октября 2012, 12:04



141
-Revan-, на сайте есть что-то подобное - Бронированные скакуны

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №40 | Тема: Идеи для модификаций написано: 21 октября 2012, 17:59 | Отредактировано: Vlados007 - 21 октября 2012, 18:02



141
Повторы вроде не возбраняются, но я не просто цитирую себя, я идею дополнил.
Цитата Vlados007

1) Способность. Превращение в ангела на базе превращения в лорда-вампира.
2) Талант, позволяющий превращаться в ангела. Два состояния: полет и ходьба(как у лорда-вампира). При ходьбе в руках мечи(два меча или меч с щитом), при полете - заклинания, например, в одной руке какой-нибудь "Святой разящий луч", а в другой - лечение. При нахождении в форме ангела какие-нибудь бонусы к статам. Особые способности типа хождения по воде(выключаемого), полного резиста к урону от падения, заклинание перемещения, аналогичное по действию вампиро-лордовской стае летучих мышей и так далее (тут огромный простор для разгула фантазии :) ). Полную сопротивляемость болезням ангелам добавить. Используя сксе сделать еще пару талантов в форме ангела, которые будут подвешены на кнопки(на Num Pad, например). Но вполне можно обойтись и быстрым доступом (опять пример с лорда-вампира). Звери не должны нападать/убегать при виде ангела. Бандиты пусть убегают и просят прощения (не все, а некоторые, которые бобры в душе :D ) Еще нужно сделать какую-нибудь реакцию простых неписей на ангела. Можно сделать квест на получение какой-нибудь, я пока не придумал. Различные бонусы и эффекты, которые будут зависеть от времени суток. Перс, избравший путь ангела, даже в нормальном состоянии должен иметь какие-нибудь преимущества и недостатки, присущие ангелам. Вампам и ликанам надо будет сначала вылечиться, ибо совмещать форму вампира-лорда/оборотня и ангела уж слишком читерно и странно. Используя тот же сксе можно замахнуться на полет :)
3) Лучше всего для квеста подойдет какой-нибудь малый отдельный мир аля "Небесный мир" (размеромом вдвое меньше каирна душ), там и будут происходить все действия(хотя намного легче все вписать в ориг. мир ская).
4) Сложность, соответствующая игре, не слишком простая, но и не упорото хардкорная + перс должен быть добр аки святой (ведь в некотором смысле форма ангела и сделает его святым).
5) Просто обидно, что всякая там нечисть, типа ликанов и вампов, имеет такие могучие способности. А добрым персонажам остается только завидовать силе того же лорда-вампира (только не надо давать сейчас советы типа: "стань вОмпиром, прИвратись в Лорда-вОмпира и мАчи всех!!1") Вот я и подумал, что форма ангела для добрых персонажей восстановит справедливость. Ведь довольно легко на основе лорда-вампира сделать отдельную способность. А модель ангела не должна создать проблем, ведь на сайте куча талантливых 3д-модельеров (вроде так они называются) и художников(текстурщиков, всмысле), да и готовые модели можно нарыть (полно модов, добавляющих крылья/нимбы/хвосты).


Возможно, в будущем обрисую еще какие-нибудь аспекты, а сейчас огромная просьба мододелам взяться за проект (написал бы в заказы, да денег нет :unsure:)
P.S. Сори за "многабукаф".

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 октября 2012, 14:16 | Отредактировано: Vlados007 - 24 октября 2012, 14:20



141
А дайте, плз, ссылочку на гайд (не видео) о создании заклинания призыва оружия, а то у самого первый блин комом вышел (заклинание жрет ману, но меч не призывает).

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 октября 2012, 16:55



141
W@nTeD, да, меч призывной. Может, я что-то напортачил со спеллом? У обычных призывных ковырялок есть еще и второй эффект - какой-то "BoundSwordMysticFFself". Я с ним не разобрался, если честно.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 октября 2012, 17:53 | Отредактировано: Vlados007 - 25 октября 2012, 17:56



141
W@nTeD, никакого эффекта :( :( Меч призываться не спешит.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 октября 2012, 08:13 | Отредактировано: Vlados007 - 27 октября 2012, 08:15



141
W@nTeD, да, все сделал как в оригинале, если не считать того, что в первом эффекте вызова изменил "Assotiate item" поставил вместо ориг. призывного меча свой, а в готовом заклинании убрал время призыва (сделал призыв вечным до вкладывания клинка в ножны).

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 ноября 2012, 18:56



141
Друзья, можете подсказать отдельную и удобную прогу для редактирования скриптов? А то эти .pex у меня СК не открывает (ругается страшно). Блокнот открывает, но так, что аж плакать хочется. Помогите, пожалуйста!

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №46 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 ноября 2012, 17:07



141
Стоит FNV с update 7 и всеми DLC. Поверх стоит еще и FOW. Заставка с рейнджером висит минут десять, не меньше. Это при том, что загрузка локаций у меня быстрая, во время игры подвисаний нет. Комп мощный, лаунчер при первом запуске мне определил высокие параметры качества. Еще одна проблема в том, что через несколько загрузок (не загрузок сохранений, а переходов из локации в локацию или фаст трэвела) игра зависает. Натурально так зависает, рулетка на загрузке перестает крутится. В таком случае только три волшебные кнопочки помогают, больше ничего. Просьба помочь. Если надо, могу выложить список установленных и подключенных модов.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №47 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 30 ноября 2012, 19:21 | Отредактировано: Vlados007 - 30 ноября 2012, 17:49



141
Cascade, ну, мне удобнее играть на русском. Эту проблему попробую решить русифицированным FalloutNV.esm А Purge Cell Buffers установлю, надеюсь поможет, спасибо!

Добавлено (30.11.2012, 23:21)
---------------------------------------------
Cascade, отключил все русификаторы, какие только нашел, но заставка висит сколько висела. Время до проявления меню не уменьшилось ни на йоту.


Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №48 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 7 декабря 2012, 21:06



141
В видео "100 способов умереть в Skyrim" видел, как автор может "вселяться" в различных НИПов и управлять ими. Возможно ли такое осуществить при помощи консольных команд?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №49 | Тема: TES-V: Skyrim консольные команды и id предметов написано: 8 декабря 2012, 15:17



141
KuroKim, с помощью tc получилось только ходить персонажем, но сник, прыжки и драка не действуют. Интересно, что использовал автор "100 способов"?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 января 2013, 14:52



141
NifSkope не запускается. Вылетает при запуске. Несколько раз качал разные версии с разных сайтов, но ничего не изменялось. На данный момент стоит версия 1.1.3, скачанная с сорсфорджа (это не ссылка и не реклама, так что правила я не нарушаю), это ведь оффициальный сайт, да? Неважно... Помогите, пожалуйста, решить проблему.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №51 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 января 2013, 20:57



141
Интересно, на ПэКа и Соньку в этом месяце выйдет или в феврале? Однако, зная беседку, могу предположить и март (к дню моего рождения, гы)

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №52 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 января 2013, 22:07



141
Это я какбэ выложил вам три варианта: оптимистик, реалистик и пессимистик. Однако я все-таки думаю, что новый дылц выйдет в январе. А вот то, как беседковчане обошлись с копьями, меня сильно расстроило. Я, кстати, видел вырезанный контент, где были копья (с очень неплохой анимацией, между прочим) и надеялся, что тыкалки все же вернут. Увы, это не так :( Стрелять бревнами из луков... омг, беседка такие подлянки игрокам специально делает, чтоль?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №53 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 9 января 2013, 22:33



141
Тогда будем ждать) Уж очень хочется адаптировать мод Heavy Armory с его копьями под драгонборна. Какой простор для создания модификаций-то!

Добавлено (10.01.2013, 02:33)
---------------------------------------------
ShadowBoss, бахаха, я представляю :-D


Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №54 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 16 января 2013, 17:36



141
А я говорил! Не удивляюсь, что придется ждать аж до марта. Хотя мне как-то по барабану почему-то)

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №55 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 17 января 2013, 15:58



141
Шли годы... Волосы игроков давно уже были окрашены серебряным цветом, но в их глазах все еще горел огонь надежды. Надежды на то, что драгонборн все-таки выйдет на ПК... :-D :-D Пробило меня на юморок что-то :-D :-D :-D

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 28 января 2013, 15:20 | Отредактировано: Vlados007 - 30 января 2013, 16:59



141
Эмм, а что делать, если ниф скоуп при запуске вылетает (без разницы, открываю им я файл или просто запускаю)? Переустанавливал несколько раз, не помогает :( Вот висит пару секунд он в процессах, а потом раз!, и "прекращена работа программы". Брандмауэр отключен, так что не знаю присину проблемы.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 января 2013, 15:34



141
Как сделать отменяющийся эффект спелла? Я имею ввиду диспелл при повторном касте. Например, сделать включаемую и выключаемую магическую броню (например, эбонитовую плоть) хочу очень я. Пытался подсмотреть в модах, которые добавляют что-то похожее, но ничего не понял. Может кто помочь?

Добавлено (28.01.2013, 19:34)
---------------------------------------------
Извините за тавтологию


Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 февраля 2013, 10:19 | Отредактировано: Vlados007 - 2 февраля 2013, 10:19



141
Цитата Vlados007

Как сделать отменяющийся эффект спелла? Я имею ввиду диспелл при повторном касте. Например, сделать включаемую и выключаемую магическую броню (эбонитовую плоть, к примеру) хочу очень я. Пытался подсмотреть в модах, которые добавляют что-то похожее, но ничего не понял. Может кто помочь?


Мне так загадочно промолчали в ответ, что я подумал, будто этот вопрос запрещен правилами сайта :D Ну все-таки, неужели никто не знает, как это реализовать? Может, тут нужны скрипты, а я не в ту тему пишу?

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 февраля 2013, 13:35



141
Snakesalamandra, я качал с оф сайта последнюю полную версию. Проблема не в источнике, а в чем-то другом.

Движок не меняется
Vlados007  Offline  Сообщение №60 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 7 февраля 2013, 04:45



141
Что, неужели даже у лицензионщиков столько багов?

Движок не меняется
Форум » Записи участника [Vlados007]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб