• Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника [Tarson]

Результаты поиска
Tarson  Offline  Сообщение №31 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 декабря 2012, 22:22 | Отредактировано: Tarson - 24 декабря 2012, 22:23



145
тут есть определенный нюанс ... сам мод и ENB который идет вместе с ним - между собой согласовывались.
И получается так, что ENB глушит освещение от огня, а сам мод усиливает.
P.S.
и да ... свет из окон я не переделывала и не трогала ... но во всех помещениях переделала тени.
Поскольку теней больше не один из существующих модов не затрагивает ... по этому и конфликтов нету.

Понятно. Я то его без enb использую, только *.esp закидывал, с enb как-то совсем мягко сказать не то вышло, может что не так поставил. И я ярый противник FXAA, с которым работает этот ENB, т.к. использую SSAA. Возможно ли выпустить отдельную версию, не требующую ENB ? Было бы славно :)

Tarson  Offline  Сообщение №32 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 декабря 2012, 08:27



145
Или где это можно самому изменить? Уже сутки точно убил на отладку освещения через IMAGINATOR и переставление туда-сюда в Realistic и Rebalance. Одно время суток делаешь идеальным, портится другое. Понял, что снижать яркость дня с помощью КИНОМАГИИ в имагинаторе нельзя, будут тусклые вечера и в пещерах испортится свет... Где в SDK можно самому отрегулировать свет от факелов / жаровней / заклинаний на освещение, и освещение именно в конкретный промежуток времени (имагинатор то меняет на все сутки и на все локации, а на все сутки и во все локации там есть смысл только красный добавлять). Вожусь уже больше суток, не могу забросить не доведя до конца... Заранее благодарю за ответ.

Tarson  Offline  Сообщение №33 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 декабря 2012, 10:21



145
Если этого окажется не достаточно ... тогда уже дальнейшие все изменения только через конструктор, путем перенастроек ванильного света от огня.

Вот это особенно интересует, какой раздел в редакторе отвечает за свет, как туда зайти. Что такое редактор представляю, работал очень много с анимацией / скриптами / моделями, а вот что касается света я полный 0, вообще не представляю где там его менять.

Tarson  Offline  Сообщение №34 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 декабря 2012, 10:44



145
Ясно, спасибо! Свет от солнца в разное время суток тоже в этом же месте? И можно ли в окне рендера просмотреть результат?

Tarson  Offline  Сообщение №35 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 29 декабря 2012, 11:00



145
нет... не в этом.

А где?

Tarson  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 4 января 2013, 17:30



145
Как убрать фосфорное свечение вокруг моделей через Creation Kit? Или может как то через enb можно его убрать.

Tarson  Offline  Сообщение №37 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 21 января 2013, 22:34



145
Может на этот вопрос уже отвечали, но все же, будет ли обновление после выхода Dragonborn ? :)

Tarson  Offline  Сообщение №38 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 22 января 2013, 16:19



145
Код
да ... конечно будет.

Благодарю! :)

Tarson  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 февраля 2013, 16:13 | Отредактировано: Tarson - 23 февраля 2013, 16:13



145
Как из ESP любого мода, меняющего освещение удалить изменения во внутренних локациях? То есть вот выпустили, например, Super Lighting for Skyrim, который улучшает освещение во внутренних и внешних локациях. Мне этот мод понравился, но я хочу сделать так, чтобы во внутренних он ничего не менял (то есть вернуть параметры во внутренних локациях на дэфолтные).

Заранее благодарю за помощь.

Tarson  Offline  Сообщение №40 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 февраля 2013, 20:31 | Отредактировано: Tarson - 24 февраля 2013, 20:31



145
Где взять реплейсер Одавинга как на ЭТОМ видео?
Заранее спасибо.

Tarson  Offline  Сообщение №41 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 15:19 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 15:25



145
Игрой года скорее всего не станет, из-за банального сюжета (но для "первой" части самое норм), второй минус - уж слишком быстро Лара учится, слишком быстро, учитывая, что тот мужик (сами догадываетесь о каком я) - первое её убийство в жизни. В остальном - все идеально, перепроходить обязательно буду (соберу итемы да и на сложном поиграю).

PS: кто-нибудь прокачал мастерство до 3-го уровня?
А в чем проблема? Конечно прокачали, если все собирать то думаю и довольно рано можно прокачать.

Tarson  Offline  Сообщение №42 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 15:27 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 15:28



145
PS: кто-нибудь прокачал мастерство до 3-го уровня?
А в чем проблема? Конечно прокачали, если все собирать то думаю и довольно рано можно прокачать.

Tarson  Offline  Сообщение №43 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 15:40 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 15:41



145
У меня игра закончена на 78% была и только второй уровень сейчас буду переигрывать. Если ты не помнишь то рану она прижгла стрелой.
Это уже другую рану, как ты себе представляешь прижечь ту рано, что в начале была =) За гробницы сразу дается +1 навык.

P.S. Ещё один недостаток - после прохождения есть возможность вернуться на остров с целью собрать артефакты, если это делать не по ходу сюжета, а именно во фриплее - то будет ОЧЕНЬ нудно, разработчикам нужно было предусмотреть респавн не только зайцев / оленей, но и бандитов / волков и т.д.

Tarson  Offline  Сообщение №44 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 15:51 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:24



145
Тарис, да не могла =)

Раны заживают моментально и не причиняют никаких проблем - штырь в бок, выстрел задевший предплечье, укус за ногу - ни разу не обработала рану, даже почти не обращает внимания. Покушала всего один раз, и еду вроде бы с собой не носит. С луком обращается лучше пророка (я считал в крайзис лук читерским оружием, но здесь оно просто супер читерское), из пистолета тоже отлично стреляет. Вообще непонятно кому хуже - Ларе или ее врагам.
Полностью согласен с этими постами ув. Heartless и ghost4luck. Разработчикам нужно держать обещания (пока это только Bethesda делает). Кстати, психически Лара старела явно, так что с этим все нормально. Ну или я путаю с опытом, который просто нереально быстро приобретался.

Tarson  Offline  Сообщение №45 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 18:21 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:22



145
Она просто ХОТЕЛА ЖИТЬ БОЛЬШЕ, чем все те, с кем сражалась. :D

Tarson  Offline  Сообщение №46 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 18:31 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:33



145
Так адаптация психики и есть опыт.

В общем, по сюжету у нее выбора то особого не было, либо они либо она. Просто разработчикам надо было ослабить ее переживания по поводу гибели друзей, возможно. Однако после рыдания она, как успокаивается, говорит что они все заплатят, то есть как бы накапливается гневом.

Вообще мне лично так даже больше нравится, искренняя любовь к друзьям, и исступленная ненависть к врагам. Сильный характер )

Tarson  Offline  Сообщение №47 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 18:37 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:42



145
И идет вершить месть... В принципе нормальная реакция, но довольно избитый стимул.
Да, согласен, это верно подмечено.

Сами разработчики, думаю, хотели передать как раз силу характера, в виде искренней любови к друзьям, и исступленной ненависти к врагам. Интересно, на сколько этот момент будет в фильме продуман.

Tarson  Offline  Сообщение №48 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 18:42 | Отредактировано: Tarson - 10 марта 2013, 18:46



145
Вот то, как она стрелы в горло вставляет, прижимает ногой к земле и добивает из дробовика, расстреливает из автомата и т.д. и т.п. - ЯВНО перебор, это уже не просто месть, это я даже не знаю, вообще не подходит Ларе такое, вообще. Явно перебор.

P.S. Она начинает ледоруб за место лука использовать для атаки сзади сразу, как получает ледоруб?

Tarson  Offline  Сообщение №49 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 20:48



145
Да уж, особенно забавно было, когда охранники поговорили, и разошлись, сразу убил ледорубом одного, а второй прямо сзади меня был в тот момент, не стал вмешиваться )

Tarson  Offline  Сообщение №50 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 10 марта 2013, 21:26



145
Да и луком - не особо тихий. А про то, какой хлопок производит тетива лука при выстреле, особенно в закрытых помещениях или в ночной тишине - вообще отдельная тема для холивара.
 Пистолет с глушителем тоже как бы не совсем бесшумен +))

Tarson  Offline  Сообщение №51 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 11 марта 2013, 18:50



145
Понял, из-за чего в спину ледорубом добивает. Если навык не брать на усиленный удар ледорубом, то будет душить луком, и стрелы в колено втыкать )

Tarson  Offline  Сообщение №52 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 11 марта 2013, 21:03



145
И если играть в лицензию, после  этого навыка ачивку-Ветеран взять нельзя.
Лол, что мешает вкачать этот навык в самом конце последним? p.s. у меня лицензия  :)

Tarson  Offline  Сообщение №53 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 12 марта 2013, 11:47 | Отредактировано: Tarson - 12 марта 2013, 11:52



145
Цитата AlexxGreat

Не встречал, да и не уверен, что они существуют.
Чем вам всем так QTE не нравятся? Они здесь куда как менее напряжные, чем в том же Фаренгейте были 

В "Ларе" проблема только << >> на волках, нужно реально как упоротый жать  :D но говорят, что если шифт зажать то проще. Напрягало ещё, что кажется что вот-вот QTE будет, но нет + нажатие кнопок не как можно раньше, а в определенный момент тоже по началу напрягало.

Tarson  Offline  Сообщение №54 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 12 марта 2013, 12:54



145
AlexxGreat Ты не понял =))) Вот жмешь шифт, появляется захват ромба, и если нажать F сразу ПОСЛЕ захвата, то будет одно действие, если нажать F в самом конце - то будет другое.

Tarson  Offline  Сообщение №55 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 15 марта 2013, 22:28



145
Вышел патч с весьма обширными изменениями. Новая настройка для теней, улучшения TressFX, поправки в интерфейсе, в мультиплеере и ещё много других.

Tarson  Offline  Сообщение №56 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 16 марта 2013, 07:42 | Отредактировано: Tarson - 16 марта 2013, 07:49



145
Цитата AlexxGreat

Жаль поздновато его выпустили.

А раньше то он не работал что ли ? Оо Рейтинговые таблицы с первого дня заполнялись.
Я то не тестировал его ещё, только соло мультиплеерные карты пробежался с целью изучения местности, ну и аптечки потаскал для прокачки лвла, чтобы оружие взять нормальное. И ещё вопросец, как там дела с читерами обстоят, борятся с ними или пока ещё их и нет? Хотя один судя по рейтинговой таблице точно есть.

Tarson  Offline  Сообщение №57 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 16 марта 2013, 14:38



145
Анти-читов увы пока никаких нет.
А они вообще планируют их делать? Что-то не могу найти инфы по этому вопросу... Вроде что-то улучшают, делают, но про читеров ни слова.

Tarson  Offline  Сообщение №58 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 19 марта 2013, 15:10 | Отредактировано: Tarson - 19 марта 2013, 15:10



145
Цитата CraVeg

По сути босс в игре только один.

Что, интересно, народ подразумевает под супер-боссами? При первом прохождении квик-тайм эвенты, а также их предвкушение в определенные моменты напрягают куда больше, чем всяческие возможные боссы. Тут суть в том, что появляется один новый враг, и ты пытаешься его убить кое-как, а через пару часов начинаешь таким глотки рвать толпами. В плане сложности все равно ничто не сравнится с теми же командными боссами из WoW при освоении нового контента (был я в одной гильдии когда-то, "Клыки отца", 3е место по миру тогда у неё было, так вот это был реально истинный хардкор).
Так что квик-тайм эвенты - самый лучший босс для такой игры, лучше не придумать.

Tarson  Offline  Сообщение №59 | Тема: Tomb Raider 2013 написано: 26 марта 2013, 20:21



145
Пишу со смартфона. Купил жене ТР 2013. Четвертый час слышу в динамиках рычание и вскрики Лары. У нее танцы с волками. Жена говорит, что пока не научится бить зверей влет, в голову, дальше по сюжету не пойдет. Похоже это надолго...
У меня также было, но только не в голову влет, а пока стабильно рандомное QTE в битве с волком получаться не станет.

Tarson  Offline  Сообщение №60 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 15 мая 2013, 12:45 | Отредактировано: Tarson - 15 мая 2013, 12:45



145
LOL, оказывается, если скинуть не только *.esp файл, но и остальные файлы, а потом в игре ВЫКЛЮЧИТЬ ENB, то изменения все равно есть, чем если просто скинуть один *.esp, и эти изменения именно то, из-за чего я держал другой ENB очень старый (с которым было куча конфликтов, приходилось мириться с ними), но из всех готовых - единственный (помимо того, что с ребалансом), дающий тоже самое. В общем этот ребаланс - идеален, надеюсь, что будет развиваться дальше и переживет все прочие изменяющие графику разработки ! Глядя на всякие CoT и прочие очень популярные сборки, удивляюсь, почему они так многим нравятся, работы мягко сказать, непрофессиональные (вообще для Скайрима 95% модов такие, с фаллаутом все иначе обстояло, там профессиональных работ было ГОРАЗДО больше, чем для Скайрима). Еще надо будет с производительность разобраться, а то фпс 30-40 с этим ребалансом, хотя железо самое мощное (переустановлю Скайрим, обновлю моды, посмотрю что будет, отпишусь).
P.S. Мне кажется, или присутствует шарпинг ? Можно его как-то отрегулировать / убрать? Не нашел в enbseries строчек, в названии которых присутствует sharpening   :)

Добавлено (15.05.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Оказывается это в effect файле, совсем забыл  :)

Форум » Записи участника [Tarson]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб