• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Записи участника [AlexeyVN]

Результаты поиска
AlexeyVN  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 февраля 2017, 10:59



52
Dsion, В моём случае в триггер попадает один предмет

AlexeyVN  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 февраля 2017, 11:53



52
Dsion, идея такая;   один активатор помещает предмет в триггер, другой активатор удаляет предмет из триггера
Я так понимаю мне нужна связь между триггером и вторым активатором и я не знаю как это сделать(((

AlexeyVN  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 февраля 2017, 12:36



52
Dsion, Задуматься заставили на счёт триггера)))) можно и без триггера)))  Но всё ровно мне не понятно как в скрипте указать проперти из другова скрипта

AlexeyVN  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 февраля 2017, 18:58 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 08:50



52
Aksyonov, Это часть скрипта на активаторе, который добавляет в FormList только оружие и броню из инвенторя игрока .

Код
Event OnActivate(ObjectReference akActivator)
   If  akActivator == Game.GetPlayer()
      List.Revert()
      Int Index = Game.GetPlayer().GetNumItems() - 1
      While Index >= 0
         Form InvetoryItems = Game.GetPlayer().GetNthForm(Index)
         If (InvetoryItems as Weapon) ||  (InvetoryItems as Armor)
            List.AddForm(InvetoryItems)
         EndIf
         Index -= 1
      EndWhile
   EndIf
EndEvent

AlexeyVN  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 10 февраля 2017, 00:24



52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить экипированное оружие что оно улучшенное ?
Пытался сделать так: 

Weapon BaseWeapon = Game.GetPlayer().GetEquippedWeapon()
If BaseWeapon.GetItemHealthPercent() < 1.6000
    Debug.MessageBox("Оружие можно улучшить")
Else
    Debug.MessageBox("Оружие максимально улучшено")
EndIf

Компилятор ругается. Как можно это исправить?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 февраля 2017, 16:11 | Отредактировано: AlexeyVN - 23 февраля 2017, 16:13



52
Здравствуйте с праздником всех, помогите разобраться в проблеме со скриптом
String RefName = akItemReference.GetDisplayName()
akItemReference.SetDisplayName(RefName + " (Усил.)")

В самой игре в место Усил. отображается какие то символы

AlexeyVN  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 24 февраля 2017, 05:57 | Отредактировано: AlexeyVN - 24 февраля 2017, 06:13



52
Multigone, спасибо
Dsion, я тоже об этом думал но мне это идея  не пришла по душе я просто Усил на + поменял.  
А так  это идея работает.

AlexeyVN  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 29 марта 2017, 07:40



52
Здравствуйте,  подскажите пожалуйста как определить  подключение DLC?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 09:23 | Отредактировано: AlexeyVN - 31 марта 2017, 13:34



52
Dsion, Большое спасибо за ответ

Добавлено (31 Марта 2017, 12:23)
---------------------------------------------
Здравствуйте, можно ли блокировать карту
Идея такая - Есть дом, попавшись в него, нельзя открыть карту местности а прочитав книгу можно пользоваться картой.

AlexeyVN  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 18:59



52
Lexo, Агрессивный по отношению кому?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 19:17



52
Lexo, Попробуйте вот так - ''воскрешённое существо.SetRelationShipRank.(игрок, -4)''

AlexeyVN  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 марта 2017, 20:15 | Отредактировано: AlexeyVN - 31 марта 2017, 20:16



52
Lexo, а попробуйте перед этим вот это поставить  "воскрешённое существо.Resurrect()" . То есть полностью его воскресить

AlexeyVN  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 апреля 2017, 19:26



52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отследить приобретения перка, то есть - как только у игрока появляется перк выводиться сообщение

AlexeyVN  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 7 апреля 2017, 17:35



52
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Как изменить  звук на модели в NifSkope

AlexeyVN  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 апреля 2017, 18:33



52
nepewka, Попробуйте вот так - Игрок.EquipItem(ингредиент)

AlexeyVN  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 мая 2017, 17:20 | Отредактировано: AlexeyVN - 8 мая 2017, 17:21



52
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться.

Проблема в том что когда делаю так -  Debug.Notification("Персонаж ещё восстанавливается")    - сообщение нормально отображается в игре
а когда так -  String SelfName = Self.GetBaseObject().GetName()
                      Debug.Notification(SelfName + " ещё восстанавливается")    -то сообщение отображается не корректно

Может кто нибудь прольёт свет на эту проблемку?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 16 января 2018, 20:40 | Отредактировано: AlexeyVN - 16 января 2018, 20:44



52
Здравствуйте, скажите пожалуйста через скрипт можно ли узнать, когда ГГ убил кого нибудь? (без SKSE)
Хочу сделать статистику убийств ГГ

AlexeyVN  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 17 января 2018, 19:04 | Отредактировано: AlexeyVN - 17 января 2018, 19:07



52
Dsion, Здравствуйте, пробовал Story Manager Event. Проблема в том, что если спутник взят собой, то и его убийства зачитываются ГГ (не могу понять почему так)

AlexeyVN  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 января 2018, 21:28



52
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как определить что у жертвы забрали душу в камень?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 января 2018, 12:49 | Отредактировано: Multigone - 22 апреля 2020, 12:41



52
Multigone, Мудрёно это как - то. Смысл такой - ГГ воскрешает мертвеца (навсегда) цена -15 здоровья и -10 силы
Код
Если воскрешённый умирает и не кто у него не захватывает душу
  здоровья и силы возвращаются к ГГ
иначе
  сообщение (часть вашей души захвачена в камень)
Всё

AlexeyVN  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 31 января 2018, 14:19



52
Цитата Multigone

Когда найдешь простой способ, не забудь сообщить, ладно?

Хорошо ))))
А если использовать HasMagicEffect может получиться?

AlexeyVN  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 2 февраля 2018, 10:45 | Отредактировано: AlexeyVN - 2 февраля 2018, 10:48



52
Здравствуйте, помогите разобраться
Поменял цвет глаз через SetEyeTexture()
Можно ли обратно вернуть начальный цвет глаз
пробовал Game.GetPlayer().Reset() - какой то 33 кадр появляется но глаза приобретают начальный цвет

Форум » Записи участника [AlexeyVN]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб