• Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника [Нарада]

Результаты поиска
Нарада  Offline  Сообщение №31 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 октября 2015, 13:33 | Отредактировано: Нарада - 18 октября 2015, 13:35



129
Уважаемые знатоки, не подскажите, как сделать, чтобы после открытия локации к ГГ подбегал посыльный и вручал ему письмо? Или подскажите в каком квесте ванили данное действо реализовано?

Нарада  Offline  Сообщение №32 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2015, 11:44 | Отредактировано: Нарада - 19 октября 2015, 11:44



129
Цитата Myprism

Нарада, в игре посыльные сделаны внутри квестов. Если игрок делает что-то в мире появляется посыльный с интеллектуальным пакетом найти игрока

 Спасибо за ответ, но пакета типа "найти игрока" (типа find player) я не нашел. Есть ForceGreet (сила приветствовать), FollowPlayer - следовать за игроком. Есть еще SayToPlayer - говорить с игроком. Так какой из них нужно выбрать, чтобы НПС искал ГГ?

Нарада  Offline  Сообщение №33 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2015, 15:37



129
Нашел квекст гонца - WICourier. Если я правильно понял, то тут нужно добавить  моеПроперти на моеПисьмо и в скрипт - свою функцию на обработку  моеПроперти. Ну еще можно диалог или обойтись имеющимися обозначив соответствующий GetItemCount. Все верно?

Нарада  Offline  Сообщение №34 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2015, 17:35 | Отредактировано: Нарада - 19 октября 2015, 17:38



129
Думаю, что такой скрипт подойдет:


Код
Scriptname aaaStartQuest extends Quest   

WICourierScript Property WICourier Auto
Book Property MyLetter Auto

Event OnInit() 
if !IsRunning() && !IsCompleted() 
  Start() 
  WICourier.addRefToContainer(MyLetter)
endIf 
EndEvent

Нарада  Offline  Сообщение №35 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 19 октября 2015, 17:52 | Отредактировано: Нарада - 19 октября 2015, 17:55



129
Там есть функция addItemToContainer. Но засада не в этом, все дело в том, что в числе Тип Проперти WICourierScript я не обнаружил. И вообще прямого обращения к скриптам через Проперти я не нашел. Может быть, чего-то недопонимаю? Может быть обращаться нужно через Проперть квеста?

Нарада  Offline  Сообщение №36 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 октября 2015, 06:47



129
Попробуйте нажать F4 - увидите на мешах черные паутинки. Иногда они вспучиваются и создают непреодолимые преграды. Тогда нужно заменить тот или иной меш, объект.
Как-то так.

Нарада  Offline  Сообщение №37 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 5 декабря 2015, 18:28



129
Подскажите, могу ли я проконтролировать переход ГГ по телепорту двери следующим событием:
Event OnOpen(ObjectReference akActionRef)?

Нарада  Offline  Сообщение №38 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 6 декабря 2015, 07:28 | Отредактировано: Нарада - 6 декабря 2015, 08:33



129
Спасибо. Ответ прост - лишний повод с умными людьми побеседовать. :)
И еще вопрос - как можно повесить event на игрока? 
Поясню - повесить на дверь или иной статик или активатор - это значит в их Reference в закладку Skript добавить соответствующий скрипт. Ну еще можно в квесте как-то обыграть... Актер - тоже понятно, Но игрок?  Или я что-то недопонимаю?

Нарада  Offline  Сообщение №39 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 10:41



129
Уважаемые знатоки, в процессе создания квеста я столкнулся с одной непоняткой. 
Есть квест с диалогом НПС. Вопрос: какое условие нужно применить, чтобы при взятии НПС в последователи данный диалог становился скрытым?

Нарада  Offline  Сообщение №40 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 января 2016, 11:31 | Отредактировано: Нарада - 9 января 2016, 11:48



129
Спасибо...  Все получилось. Я об этом методе думал, но меня смущало, что НПС (ваниль) уже принадлежал этой фракции.

Нарада  Offline  Сообщение №41 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 18 января 2016, 12:17



129
Друзья,  не подскажите ли наименование маркера, который выводит анимацию работы с молотком? Что-то я не нашел его.

Добавлено (18 Января 2016, 15:17)
---------------------------------------------
Понятно...
Тогда другой вопрос. В порту Винхельма есть кораблик на котором матросы колотят молотками по мачте. Но все дело в том, что на картах Тамриэля этого кораблика в данном доке нет. Он откуда-то подгружается туда, вот только не могу найти откуда. Случайно кто-нибудь знает где его нужно искать?


Нарада  Offline  Сообщение №42 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 19 января 2016, 12:37



129
Действительно! Как я об этом сам не догадался.
Теперь относительно маркеров "строителей" или "ремонтников". Может быть кому-нибудь понадобится:
HammerTableMarker
HammerWallMarker

Нарада  Offline  Сообщение №43 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 февраля 2016, 08:51 | Отредактировано: Нарада - 11 февраля 2016, 09:11



129
Уважаемые знатоки, у меня возник вопрос. Не подскажите ли где находятся рецепты крафта стрел.  В Constructible Object  я  не нашел. И вообще с этими стрелами не совсем все понятно. Например, где находятся колчаны? Тоже не нашел. :(

Нарада  Offline  Сообщение №44 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 11 февраля 2016, 12:30



129
andrelo-1. Спасибо за ответ. Действительно, рецепты на стрелы появились только в Dawnguard-е.

Нарада  Offline  Сообщение №45 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2016, 17:58



129
Уважаемые знатоки, у меня вопрос: не подскажите в каком разделе в СК находятся рецепты зелий и продуктов питания?

Нарада  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 22 февраля 2016, 11:31 | Отредактировано: Нарада - 22 февраля 2016, 15:16



129
Цитата valambar

Подскажите, где найти руководство по созданию собственного поместья, чтобы оно строилось в манере Hearthfires - с нуля до конца и с вариациями где что разместить по усмотрению (имеется в виду создание пристроек).


Вряд ли найдете подобное руководство. Настраивайтесь разбираться в данном механизме самому.

Нарада  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 8 марта 2016, 19:59 | Отредактировано: Нарада - 8 марта 2016, 20:00



129
Уважаемые знатоки, не могли ли вы ответить мне на следующий вопрос.
Взаимодействует ли маркер XMarkerHeading с Актером, когда тот подходит к нему в режиме пакета Travel. Я пробовал определить событием OnPackageChange(Package akOldPackage)
Но ничего не получилось. Можно, правда, поставить Триггер, но может быть есть како-нибудь событие на данное действо?
Для чего это надо?
Чтобы при достижения Актера маркета поменять ему пакет.

Нарада  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 марта 2016, 17:40



129
Уважаемые знатоки, 
Для определения смерти Актера имеется событие Event OnDeath(Actor killer). Скрипт с этим событием, как я понимаю, вешается на самого Актера или его Алиас.
Нет ли функции с помощью которой можно было бы определить, что все враги погибли без того чтобы  вешать на каждого скрипт с OnDeath?


Нарада  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 15 марта 2016, 09:28



129
У меня еще вопрос: пытаюсь добавлять Outfit
Prisoner.SetOutfit(RagsOutfit)
Но, одежда в инвентаре появляется и даже как-бы активна.
Вот только ГГ в нигляже, то есть в одних подштанниках.
Не подскажите как исправить сие безобразие?

Нарада  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 апреля 2016, 12:26



129
Уважаемые знатоки, ответьте пожалуйста. Я столкнулся с такой проблемой. Запираю дверь на ключ, теперь ее как бы нельзя отпереть без соответствующего ключа.
Но ни тут-то было. Подхожу к двери, применяю команду unlock и...  Вуаля! Дверь оперта! 
Не подскажите, каким образом можно избежать сей казус. Ибо если игрок откроет дверь, то нарушится линейка прохождения квеста.

Нарада  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 9 апреля 2016, 13:56 | Отредактировано: Нарада - 9 апреля 2016, 14:01



129
Спасибо тебе, добрый человек...  утешил.  Действительно, зачем заморачиваться...  :( Какая в этом целесообразность? Никакой.
Хотя есть идея! Поставлю-ка я за дверью Босса уровнем так эдак сотого. Веселится, так веселиться lol Это значит, чтобы без ключа неповадно было лезть, а с колючем  -  милости просим.

Нарада  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 апреля 2016, 17:12



129
Столкнулся с проблемой следующего характера: происходит вылет из игры при смене одежды
PresetB02.SetOutfit( kOutfit02)
PresetB02.RemoveAllItems() 
Самое интересное - вылет происходит, когда игра идет с архивом bsa. Если файлы игры не скручивать, то вылет не наблюдается.
Не подскажите решение проблемы? 

Нарада  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 14 апреля 2016, 17:48



129
Наименование esp  и bsa одинаковые.  Может быть это имеет какое-то значение - тестировал квест на нотбуке, где стоит пиратка.

Нарада  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2016, 10:21



129
Цитата avelnord

ри перетаскивании модели в окно рендера появляется маркер - красный восклицательный знак. Что не так делаю?


Это означает, что вашу модель редактор не видит. Исправить можно, нажав  F5, или перегрузить редактор.

Нарада  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 апреля 2016, 11:24



129
Уважаемые знатоки ответьте, пожалуйста, на вопрос: каким образом можно определить есть ли у ГГ напарник или нет? Что-то я найти не могу.

Добавлено (27 Апреля 2016, 14:24)
---------------------------------------------
Это глобальная переменная  PlayerFollowerCount ?


Нарада  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 25 мая 2016, 11:05



129
У меня дурацкий вопрос, но тем не менее... Кто знает: каким образом добавить в СК текстуры почвы(земли)? Сами текстуры есть, а вот , что делать с ними не знаю. Прошу подсказать.

Нарада  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 3 июня 2016, 18:13



129
Прошу совета у знатоков.  Собственно говоря, дело вот в чем: сделал дубину (двуручное оружие) в Weapon. Сделал вид от первого лица  1stPerson в Static. Добавил его. Также указал путь на модельку дубины в Model. Делаю рецепт, сохраняю, загружаюсь.
В результате полная лажа :( . Вид оружия от 3-лица отсутствует,   хотя вид от 1-лица есть. Ничего не пойму. Может быть что с моделькой бревна? Но эту же модель я использовал в предыдущем моде и все было нормально. Вот сижу и гадаю... Кто поможет? :(

Нарада  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 06:23



129
Спасибо, ребята, за помощь! 
Проблему я нашел. Она меня слегка удивила. Дубина-то имеется, вот только она почему-то находится не там, где ей надлежало быть.
Прилагаю скрин: Изображение
Как я понял проблема в модельке. Вот только как ее исправить?

Нарада  Offline  Сообщение №59 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 11:10



129
Огромное спасибо! Сейчас займусь исправлением :)

Нарада  Offline  Сообщение №60 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 4 июня 2016, 12:54



129
Gedrial, к сожалению ваш рецепт не помог. Координаты в Transform все стоят по нулям. Попробовал поменять по оси "У" - от 1-го лица меняется перехват, но в виде от 3-го лица все без изменения - нет дубинки.
Самое интересное - это то, что в моде "Райский остров" ГГ как раз бегает с такой дубинкой.
Попробовал побить по дереву - коллизия есть: слышен  характерный стук и выброс пыли с места удара. Ударил по крабу - окочурился краб.
Получается каким-то загадочным образом с модельки слетели текстуры? Хотя временам, когда размахиваешь, по песку мелькает тень от дубинки.
Ничего не пойму :(
Да еще, я как-то попробовал несколько видоизменить форму дубинки в 3Мах. При экспорте в вместо модельки получилась какая-то фигня, совершенно не похожая на первоначальную модель, да к том уже вообще лишенная блоков текстур.
Придется искать другой вариант.

Форум » Записи участника [Нарада]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб