Форум » Записи участника [Alliria]

Результаты поиска
Alliria  Offline  Сообщение №361 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 августа 2014, 12:48



706
Цитата imiami

Логичней сначала ковырять enb


Логичней выкинуть или переделать ELFX, косяки в нем, а не в енб.

Alliria  Offline  Сообщение №362 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 18 сентября 2014, 06:10 | Отредактировано: Alliria - 18 сентября 2014, 06:16



706
Переехала на 1.5. Освещение ванильное. На 1 скрине заметен баг освещения губ (с), хотя имхо, это губки неплотно прикрыты, и из-за недостатка АА выглядит как баг. Можно сделать менее заметным, включив SubPixelAA.
  

Alliria  Offline  Сообщение №363 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 02:20 | Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 03:51



706
Цитата Kris†a™

Словом: в ENB отключи эту бадягу (но это только для версии 0.262):
[WEATHER]EnableMultipleWeathers=false
она нужна только тем, кто использует этот мод:

Ммм, ты же используешь helper plugin в Rebalance Light по умолчанию. Т.е. он не нужен теперь?

З.ы. Батл мод кроме тесалла где-то реально скачать? closedeyes

З.ы.ы.
@perture, отдельным модом тело с тангент нормалями и расширенный набор моррфов будет?

Alliria  Offline  Сообщение №364 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 08:35 | Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 08:35



706
Цитата Kris†a™

не заметили пропадание теней в зависимости от поворота угла камеры?

Если ты про тени на персонаже, то да, пропадают. На статиках иногда тоже.

Alliria  Offline  Сообщение №365 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 19 сентября 2014, 08:39 | Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 08:41



706
Цитата Kris†a™

Тут уже никакой SSS не нужен с такими багами.

Имхо, некритично. В динамике незаметно, только при скрининге. Чем мне нравится 262/164:
- пофиксена вода;
- пофиксен SSS, так что теперь можно вырубать ванильную коррекцию тона в меню рас, а затенение/советление регулировать через интенсивност альфа-канала;
- более-менее стабилен оптимизатор памяти.

Alliria  Offline  Сообщение №366 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 сентября 2014, 10:04 | Отредактировано: Alliria - 19 сентября 2014, 10:09



706
Цитата comfort-m

Не помогает, даже отключение всех эффектов не помогает

Отключите затенение фонового освещения в настройках драйверов. Это же решение для устранения обсуждаемого в соседнем топике бага с мерцанием теней.
Видимо, пока Борис не сделает в енб свой AO в дополнение к SSAO, баги так и будут появляться.

Alliria  Offline  Сообщение №367 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 сентября 2014, 12:16



706
Похоже, удалось избавиться от выключающихся теней, настроив параметры:
enbseries.ini - EnableOcclusionCulling=true
драйвер - Maximum pre-rendered frames = 6

Alliria  Offline  Сообщение №368 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 24 сентября 2014, 13:41



706
Цитата Kris†a™

наверно всеже в enblocal.ini, а не enbseries.ini

Да, enblocal.

Alliria  Offline  Сообщение №369 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 25 сентября 2014, 12:26



706
Veter13, переустановите Dem заново с удалением всех файлов старой версии.

Alliria  Offline  Сообщение №370 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 26 сентября 2014, 12:49



706
Цитата GenGrey

А почему это вы решили что у человека непорядок с красками?

Потому что RL, если установлен правильно и полностью (enb+esp), такой картинки не дает. Выглядит так, будто esp не подключен или перезаписан. Значит, или какой-то другой мод затирает эти изменения или вызывает залипание какого-либо эффекта (мне лично Helgen Reborn подозрителен), или человек видит у себя на мониторе не то, что видят другие.
В общем случае, RL+ELFX должен стоять как можно ближе к концу списка загруки.

Alliria  Offline  Сообщение №371 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 10 октября 2014, 03:53



706
Alier, во время открытия меню рас перс не должен быть обут в обувь и не должен быть вампиром.

Alliria  Offline  Сообщение №372 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 19 октября 2014, 07:07 | Отредактировано: Alliria - 19 октября 2014, 07:08



706
DeRui, если фризы на 113 ревизии (0_0), то попробуй сглаживание вырубить или уменьшить число подготавливаемых кадров.

Alliria  Offline  Сообщение №373 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2014, 11:00



706
Tyr, конфликтует с готикой, надо грузить после.

Alliria  Offline  Сообщение №374 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 07:03 | Отредактировано: Alliria - 28 октября 2014, 07:05



706
Цитата pclp2014

но это не подходящий, если - не русский, или, вероятно, никакой английский Skyrim также не имеет.

У меня Скайрим - английская версия и все моды, за исключением модов Кристы, англоязычные. С русскоязычной Демоникой нет проблем.
I play English version of Skyrim with all mods installed except Krista's ones, and I didn't experience any troubles caused by Demonica, basic Russian version at least.

Alliria  Offline  Сообщение №375 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 10:51



706
Ммм, это, конечно, не мое дело... Но не проще ли определение HH-обуви и прочие операции с ней через скрипт Алиаса сделать?

Alliria  Offline  Сообщение №376 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 12:34 | Отредактировано: Alliria - 30 октября 2014, 12:41



706
Kepper, процитирую сама себя, ибо пост Алекса не нашла.
фейсген нпс слетает, т.к. меняется раса. По идее, надо создавать клон нпс для DemonicaRaceHH, а в скрипте подменять не расу, а нпс. А это
значит, что надо сохранять инвентарь для нпс. А это в свою очередь
требует переделки системы DemHH, т.е. менять object script на обуви на alias script на алиасе, как советовал Алекс. Тогда можно будет манипуляции с нпс делать через алиасы.
Так как вам не надо никого клонировать, а просто задисаблить обувь, то задача упрощается.

Alliria  Offline  Сообщение №377 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 13:55 | Отредактировано: Alliria - 1 ноября 2014, 14:01



706
Модель выглядит как-то потяжелей.
А вот возможность юзать разные текстуры из Даза - это да, это было бы очень круто. Прямо как во времена Облы.
З.ы. Это было бы даже вдвойне круто, иметь модель на случай, если том же Ведьмаке 3 сделают возможность играть женским персонажем.

Alliria  Offline  Сообщение №378 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 2 ноября 2014, 04:18 | Отредактировано: Alliria - 2 ноября 2014, 04:27



706
НПС можно раздать броню в зависимости от расы и тела и сделать не доступной для игрока ... но с игроком че делать?
Игроку не запретишь переодевать своего персонажа

Можно запретить простеньким скриптом. ;) Уж на игрока повесить скрипт, который будет снимать шмот, например, с определенным кейвордом, совсем не сложно. Да и на непись тоже, если переделываются расы.
А вот для каждой расы сделать свои наборы брони, учитывая, сколько времени занимает создание одного комплекта - это да...
Но это было бы очень, очень круто.
В общем, я обеими руками и ногами за.

Alliria  Offline  Сообщение №379 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2014, 12:06 | Отредактировано: Alliria - 8 ноября 2014, 12:10



706
Накатила тут мод на деревья. 0_0 RL 2.8.5 0.264 enb + Bigger Trees:
    

Alliria  Offline  Сообщение №380 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 8 ноября 2014, 18:22 | Отредактировано: Alliria - 8 ноября 2014, 18:31



706
Цитата Portos11

я помню криста советовала использовать в место enbhost от ENB 0.264 2 файла от RL 3.0 - d3dx9_42.dll и ssme.ini

Это пройдет, если у вас Скайрим использует меньше 4 Гб оперативы. Если потребляет больше (дофига текстур-понтов-скриптов), SSME или SKSE не спасут, только enbhost, который возьмет на себя часть нагрузки. Я попробовала ставить RL3.0, получала вылет на загрузке экстерьеров.
Короче, если enbhost.exe вызывает лаги, просто удаляем его и пользуемся одним твиком памяти из SSME/SKSE.
Если enbhost.exe таки нужен, то проблему совместимости можно попробовать решить так:
в enblocal.ini
ReservedMemorySizeMb=<пусто>
VideoMemorySizeMb=<пусто>
EnableCompression=false
AutodetectVideoMemorySize=true

Alliria  Offline  Сообщение №381 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 декабря 2014, 15:30



706
Цитата maks81

кто угадает что с моей демкой?

Дрова новые (340+), енб старый (113).

Alliria  Offline  Сообщение №382 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 декабря 2014, 09:34



706
Цитата Kris†a™

Варианта два:1. переделать освещение замка
2. переделать ENB
надо смотреть ... в каком меньше возни ... тем путем и пойдем.

В каком-то из RL ревизий 1+, если не ошибаюсь, возникала похожая проблема, но не в Волкихаре, а в первой пещере, которая ведет в Долину. Независимо от вампиризма.

Добавлено (28 Декабря 2014, 12:34)
---------------------------------------------
imiami, повысь размеры ячеек памяти до 1024/512 и уменьши число предподгатавливаемых кадров до 3 или ниже.


Alliria  Offline  Сообщение №383 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 1 февраля 2015, 04:13 | Отредактировано: Alliria - 1 февраля 2015, 04:18



706
Мне показалось, или в интерьерах в 3.2 стало светлее (больше эмбиента)? С одной стороны, вроде как видимость в тенях лучше, с другой источникам света надо повышать сжатие, а то снова как фонари. Не знаю, побегать надо бы побльше.
Картинка не такая сочная, как в 2.8.5, больше пурпура, как в ранних версиях. Учитывая, что у меня изрядно коричневых текстур, оно и норм. Или это я привыкла к картинке аля сталкер.
Только небо не нравится совершенно, какой-то карандаш. Надо его или уже обсцвечивать до зимне-серого, или возвращать здоровую синеву.
Что очень порадовало, так это размытие дальнего плана, вот чего очень и очень не хватало. Это прям в тему. Вообще отличный dof, хоть и кушает хорошо.
В общем, не знаю. Пока оставила есп от 3.2 и ини от 3.1.

Alliria  Offline  Сообщение №384 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 февраля 2015, 08:44



706
Цитата Kris†a™

Интересует вопрос: хватает ли этого? Или все же нужны в виде опциональных - еще несколько версий.

На мой взгляд, было бы неплохо иметь комплект текстур 4096х4096 + 75/100% детализации.

Alliria  Offline  Сообщение №385 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 2 февраля 2015, 03:41



706
Kris†a™, спасибо, поняла, как должно быть. Буду искать проблему у себя. good

Alliria  Offline  Сообщение №386 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 марта 2015, 18:17 | Отредактировано: Alliria - 1 марта 2015, 18:22



706
Губки прелесть, подводка глаз не смотрится, просто теряется, имхо. К этим бы губкам подводку как в Demonica Head 03, цены бы не было.

Alliria  Offline  Сообщение №387 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 марта 2015, 11:42 | Отредактировано: Alliria - 3 марта 2015, 11:44



706
Цитата Timeless

Хочу уточнить, имеются ли конфликты у DEM с глобальной модификацией Requiem?

Нет, но расовые особенности и отсутствие регена статов поддерживаться Демоникой не будут.

Kris†a™, пинок получен, спасибо. PSD от морды лица дашь, или из ддс выковыривать?

Alliria  Offline  Сообщение №388 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 7 марта 2015, 10:43



706
GenGrey, как человек, имеющий отношение, Вы должны понимать, что в сетевых (net) сообществах львиная доля бизнесов и занятости начинаются с некоммерческих (не направленных на непосредственное извлечение денежной прибыли) проектов. Это логика сети. И Ваши претензии тут выглядят странно. Не нравится? Могу посоветовать не пользоваться и-нетом.

Alliria  Offline  Сообщение №389 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 08:25



706
Мммм, навскидку, добавила бы рельефа на ногах, кисти/ногти и тинтмаски. Юзаю мордашку от Евы - губки прям класс, но вот тинты для наложения мейкапа текстуре немного не соответвуют, имхо. Если что, ногами не пинать.

Alliria  Offline  Сообщение №390 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 марта 2015, 21:32



706
Опрос превратился в холивар. lol Мальчики хотят одного, девочки другого. lol За референсы спасибо, при случае пощелкаюсь, можЭ чО новое про себя узнаю. lol За влияние одних органов на другие тоже, господа, вы сделали утро мое и кресла. lol

По сабжу. Да, про глазки забыла. Темноваты, имхо, как фарфоровые. Ну... не знаю. Автору видней. good

Форум » Записи участника [Alliria]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб