Вверх Вниз


  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Записи участника » Delicious [360]
Результаты поиска
Delicious  Offline Сообщение №1 | Тема: Заявки в Локализаторы написано: 19 Марта 2015 в 13:44


Злокрыс

440
1. Опыт? О-о, у меня тако-ой опы-ыт... кхе-кхе. Опыт в переводе просто статей — относительно большой, около двух-трёх лет. Плагинов — совсем немного, недели три. Криво переводил их для себя в TESVTranslator. Потом оказалось, что у меня неофициальный патч Скайрима нерусифицированный, а из-за этого половина игры на английском.
2. На разговорном уровне. С обратным переводом на английский все ещё некоторые проблемы (главным образом связанные с синтаксисом), но переводы на русский стоят тридцати и больше лет допиливания Гугл Переводчика силами сообщества. Словарный запас проклятобуржуинского — около 25 тысяч слов.
3. Древние свитки, поделка из основной серии номер пять. Можно и четыре, только у меня копии Обливиона нет. А вообще, лор я только от ТЕС знаю. Я даже в ГТА никогда не играл.
4. Любой жанр. Что-нибудь вроде Live Another Life или Skyrim Unbound — в общем, не слишком Фальскаар, но и не слишком «фикс отображения клёвой бородавки на подбородке не-ванильных тел». Можно сказать, все моды, где есть текст, но не моды, где текста километры.
Могу и умею пользоваться xEdit.

Delicious  Offline Сообщение №2 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 19 Марта 2015 в 22:40


Злокрыс

440
Что можно сделать с непереводимой не-диалоговой поговоркой (точнее, переводимой — но тогда она будет длиннее примерно в два раза) в одной из фраз плагина?

Delicious  Offline Сообщение №3 | Тема: Отдел помощи по переводам написано: 20 Марта 2015 в 13:37


Злокрыс

440
Brawn over brains, то есть, что-то вроде «Сила есть — ума не надо». Тип — зачарование, поэтому целесообразнее сделать дословный перевод, но тогда не звучит, а с заменой, как я уже говорил, слишком длинно и не очень хорошее название для зачарования.
Короче, оставлю как уже есть, то есть, с русифицированием поговорки —

Цитата
Сила есть — ума не надо

Цитата
Увеличивает урон оружия на <mag>%, отбирая всю магию.
Интересно, почему официальные локализаторы в лице 1C в качестве перевода Magicka выбрали именно магию, а не ману... Хотя магия будет вроде бы
правильней в том, что совпадает с оригиналом, мана — корректней, потому
что магика эта маной и является. Гм.

Delicious  Offline Сообщение №4 | Тема: Ваш реплейсер тела написано: 20 Марта 2015 в 23:42


Злокрыс

440
/me чувствует себя еретиком
UNPCM. Пара (на самом деле десятков) текстурных модов на не-тян, включая рас-зверюшек...
Я вообще котиков люблю. И ящерок. Драконов, в особенности.
А пухозавры — так вообще запредельная няшность.
И вообще.

Delicious  Offline Сообщение №5 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 12:53 | Отредактировано: Delicious - Суббота, 21 Марта 2015, 12:54


Злокрыс

440
Цитата valambar ()
Стоит Даунгвард, Драгонборн - и куча мелких модов
Покажите мне ваш load order — и я скажу, кто вы...
Кстати, стоит ли Unofficial Dragonborn Patch? Я бы не считал неофициальные патчи чем-то мелким.
Прогоните игру через LOOT.

Delicious  Offline Сообщение №6 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 13:21


Злокрыс

440
Вот лучше не ставить их после мастеров, а ставить каждый после каждого аддона — патч для скайрима после официального патча и собственно Скайрима, патч для Стража Рассвета после Стража Рассвета и так далее. Иначе Dragonborn перезапишет то, что уже перезаписали прошлые аддоны, а уже потом его перезапишет Unofficial Skyrim Patch со всей собратией, а так делать нельзя.
Это так, на будущее.
Всё равно список плагинов покажите, а то вдруг порядок ещё в чём-то неверный. Установите TESVEdit (легко гуглится) и попробуйте загрузить сразу всё. Если выведет ошибку типа «эй, чувак, а чё файл стоит перед мастерфайлом?! ваще офигел? ой, всё!», поправить нужное.
LOOT, кстати, программа важности уровня essential. В Mod Organizer есть такой, но древний и урезан.

Delicious  Offline Сообщение №7 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 13:27 | Отредактировано: Delicious - Суббота, 21 Марта 2015, 13:28


Злокрыс

440
Выдаст сразу переделанный список модов с метаданными (для корректировки) при нажатии на Sort Plugins и просто покажет список модов с их метаданными (для редактирования приоритета) при нажатии на Edit Metadata.
После успешной (или отмененной) сортировки появится окошко. На второй вкладке по кнопке Filter кликните на «Hide Messageless Plugins» — это скроет плагины без сообщений. Сообщения переведены. По указаниям что-либо сделайте. Если ничего нет — ничего не делайте.

Delicious  Offline Сообщение №8 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 21 Марта 2015 в 14:15


Злокрыс

440
Скорее всего, скрипт поломался.

Delicious  Offline Сообщение №9 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 22 Марта 2015 в 15:08


Злокрыс

440
Цитата valambar ()
быстро и без мороки?
Вытащить из ванильных файлов игры, вестимо. Они никогда не изменяются. В модификациях эти самые bsa немного меняются, и, когда их (моды) загружают после этих файлов, перезаписывают их части. Наверняка во всех этих bsa Skyrim - vsyakaya fignya найдётся нужный. Только вот делать это не нужно, можно просто снести скрипт, если тот был добавлен чем-нибудь другим, из папки Scripts. Но вот какой?..
Пробовали ли вы временно отключить вообще всё, даже DLC, оставив только патч 1.9.32.0.8? До первой стены, которая в Ветреном пике, конечно, добираться нужно сравнительно долго, но скрипты станут прежними. Сохранитесь перед самым боссом, подойдите к стене и сделайте какой-нибудь ритуал, как там Довакины делают? :D На адепте босса можно убить тремя ударами булавой, поэтому долго с ним маяться, если вдруг игра происходит на Мастере, каждый раз не нужно.
После активирования половины модов сейв может поломаться, но не очень сильно. Если слово взять нельзя, снесите из этих модов половину (останется четверть). Если нет — добавьте половину оставшихся модов. Теперь, если можно взять — добавить ещё половину модов (каждый раз меньше). Если все ещё нельзя — снова снесите половину и так до одного мода.
У меня бывало, что после отключения всех модов и включения их заново разные ошибки поправлялись. Это очень, очень странно.

Delicious  Offline Сообщение №10 | Тема: Пол вашего ГГ соответствует вашему? И если нет, почему? написано: 22 Марта 2015 в 15:17 | Отредактировано: Delicious - Воскресенье, 22 Марта 2015, 15:18


Злокрыс

440
Животные — просто охота, их просто много. А люди... эээ... их просто много. Нирну грозит перенаселение.
Играю за каджита. Кажется, их пол не важен? Это ведь не значит, что я зоофил?

Delicious  Offline Сообщение №11 | Тема: Сколько? написано: 26 Марта 2015 в 00:13 | Отредактировано: Delicious - Пятница, 16 Октября 2015, 00:33


Злокрыс

440
Очень долго.

Delicious  Offline Сообщение №12 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 Марта 2015 в 21:00


Злокрыс

440
Цитата Frau_Muller ()
долго искал мастерфайл, не нашел
Какую версию качали — стабильную или бету?
Цитата Frau_Muller ()
не запускается
Он не ищет мастерлист при запуске.

Delicious  Offline Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 27 Марта 2015 в 02:53


Злокрыс

440
Цитата thunderbolts ()
Тоесть просто песня без слов
Так не бывает. Песня — именно слова, а не музыка. Вам нужна инструментальная версия, а не «просто песня без слов».
Скинул.

Добавлено (27 Марта 2015, 02:53)
---------------------------------------------
У одного меня в голове при виде совершения Авентусом БураАретино Тёмного (Чёрного?) Таинства начинает играть в голове гимн Воланда? smile2
Сатор, арепо тенет, опера ротас... ИНРИ, ИНРИ, абракадабра, ИНРИ, ИНРИ, абракадабра...


Delicious  Offline Сообщение №14 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 Марта 2015 в 04:35


Злокрыс

440
Цитата Delicious ()
стабильную или бету?

Delicious  Offline Сообщение №15 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 28 Марта 2015 в 02:59


Злокрыс

440
7 с половиной гигабайт — у меня все сто десять модов вынесены в отдельную папку.
И нет, это не сто девять модов на костюмы элин из ТЕРЫ и один мод на убийство детей.

Delicious  Offline Сообщение №16 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 29 Марта 2015 в 20:25 | Отредактировано: Delicious - Воскресенье, 29 Марта 2015, 20:26


Злокрыс

440
Цитата svargor ()
Помогите решить проблему с освещением!!! После выхода из подземелья, Оплот Брюсы день превратился почти в непроглядную ночь((((заход с ранних сохранений и даже переустановка игры непомогла(((
Скриншот?

Delicious  Offline Сообщение №17 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 Марта 2015 в 22:23


Злокрыс

440
Цитата Janis68RUS ()
понимаю что проблема не у меня одного такая. Но внятного объяснения этой проблемы я нигде не нашел. После установки модов некоторые названия ( локации: Скайрим, Вайтран, Драконий предел, Буйная фляга - Цистерна и др. или предметы: факел, полоски кожи, соловьиный лук) стали английские. Как я понял это моды меняют названия (возможно это climates of tamriel, фракционные арбалеты. после установки этих модов я это заметил; или еще какие нибудь). Моды скачаны на нексусе и соответственно без перевода. Кто знает как это можно как-то исправить или смириться?
Мне нужен СПИСОК!

Delicious  Offline Сообщение №18 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 02 Апреля 2015 в 13:08


Злокрыс

440
Цитата announcement ()
Удалил все моды. Сейвы перестали загружатся. Как только выбираешь "ДА" на вопрос об отсутсвующем контенте, так и сразу ловишь вылет на рабочий стол. Печалька...
Это естественно, поскольку в сейвах будет очень много контента, назначение которого ванильная игра понять не может.
Цитата steffler ()
В левом верхнем углу постоянно вылезает надпись $StopString. Что это за зверь такой?
Моды правильно не установлены.

Delicious  Offline Сообщение №19 | Тема: Ваш любимый персонаж в Half-Life написано: 02 Апреля 2015 в 21:57


Злокрыс

440
Доктор Брин. ._.

Delicious  Offline Сообщение №20 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 04 Апреля 2015 в 20:09


Злокрыс

440
— Может, всё-таки пройти главный квест?
Думал я, в очередной раз тщательно соблюдая рекомендации STEP
— Хотя ну нафиг, что это я. Интересно, есть ли здесь мод на убиваемых детей?..

Delicious  Offline Сообщение №21 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 04 Апреля 2015 в 21:27


Злокрыс

440
Цитата steffler ()
SMPC
Ради принцев Даэдра, снесите это, не нужно оно.

Delicious  Offline Сообщение №22 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 05 Апреля 2015 в 01:42


Злокрыс

440

Цитата PhysxN ()
Неофициальные патчи должны иметь такую сортировку
Но мне кажется, что всем попросту на это пофиг. И это печально.
HighHeel вообще какой-то глюкавый. Что-то в нём одни недостатки:
  • Костыли
  • Не лорен
  • Кривой

В общем, кому он нужен-то такой? Игрокам? Просто ещё одна назойливая надпись вверху слева и чуть больше скриптов... Портным-мододелам? В Тамриэле каблуков нет.

Меня вот сейчас (ладно, утром) могут назвать проклятым еретиканом, но я вот сейчас поиграл в ванильную игру и мне даже нормально.

Delicious  Offline Сообщение №23 | Тема: Поиск модов для TES-IV: Oblivion написано: 05 Апреля 2015 в 18:37 | Отредактировано: Delicious - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 18:37


Злокрыс

440
Цитата Iwand ()
Ищу мод раздвижения границ Сиродила.
Есть вариант установки мода выше, а есть возможность просто установить опцию bBorderRegionsEnabled равной 0 в oblivion.ini, который находится тут: диск:\Users\папкаучетнойзаписи\Documents\My Games\Oblivion (Windows Vista и моложе)
В файле её нужно поместить, если её там нет, в категории
[General].
Так невидимые стены на недоделанных по причине ненужности Обливиону регионах удалятся, так действует и вышеупомянутый Канами мод.

Delicious  Offline Сообщение №24 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 06 Апреля 2015 в 18:47


Злокрыс

440
Цитата Gvinpin ()
этих супер проработок моделей все равно не видно
Такие же люди говорят, что между тридцатью и шестидесятью кадрами в секунду человеческий глаз увидеть разницы не может.
А ведь может. И сможет различать до пятисот кадров. Пятьсот кадров. Каждый кадр — две миллисекунды. Сейчас мониторы с трудом до частоты обновления под 144 герца дошли. А на консоли всё так же ставят лимит, дабы игра была плавнее. #PCMASTERRACE
Уже сейчас чувствуется фатальный недостаток Скайрима, который, правда, выражается в другом, так как игровые шарики и кружки с трудом напоминают тридцатидвухугольники.
Ничего плохого в обновлении неофициальных патчей, насколько я знаю, нет. Плюсы всё равно перекрывают минусы, а Бетесда больше ничего для конкретно игровых файлов TESV делать не будет. Недавно было обновление, но оно только связано со Стимом.

Delicious  Offline Сообщение №25 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 06 Апреля 2015 в 20:17


Злокрыс

440
Материал «Skyrim Unbound/Вольный Скайрим» Версия: 5.3 пользователя SICreef нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
В новой версии мода 5.4, которая, как ни было бы это забавным, вышла на следующий день после обновления мода на ModGames до 5.3, есть некоторые важные изменения, к примеру, значения времени, когда должны начать появляться драконы, слайдер денег при старте, новое меню для не-SkyUI-версии игры и просто фиксы. А собственно, это и всё. Но обновить всё равно нужно.

Delicious  Offline Сообщение №26 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 07 Апреля 2015 в 01:55


Злокрыс

440
Цитата Gvinpin ()
интересовался опытом чужим что по итогу дало прим 50/50
Как правило, минимальная часть сообщества, у которого ничегонеработаетоносамо, об этом говорит, а огромная часть, у которой всё нормально, просто устанавливает мод и играет как ни в чём не бывало.
Неофициальный патч наверняка уже фиксит столько же ошибок,  сколько исправили у себя сами Бетесда Гейм Стьюдиус и не устанавливать его просто неразумно.

Delicious  Offline Сообщение №27 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 07 Апреля 2015 в 16:49 | Отредактировано: Delicious - Вторник, 07 Апреля 2015, 16:50


Злокрыс

440
Цитата Gvinpin ()
так и не решился козломод установить, осознав и прочувствовав всю важность подобного решения, воздержался пока - доп подготовка требуется, в первую очередь моральная
 
Цитата Gvinpin ()
со стародавних времен Ф-3 у мну имеется свой подход к установке модификаций ... с Вашего позволения я при нем и останусь ;) ... дополню, не являюсь сторонником многократных переустановок игры и начала новых похождений нового ГГ, у меня стоит 4 мода, два из них самодельные собирательные частично использующие ресурсы и решения понравившихся модификаций - говоря иначе, каждому своё
Многократные переустановки игры? В Mod Organizer и альфе NMM моды по умолчанию устанавливаются в отдельные папки, позволяя не затрагивать файлы игры. Ну, кроме как для установки SKSE и всяких никому не нужных ENB cо Свитэфэксами.
В архиве «козла» один-единственный файл esp. Его удалить, даже если установлен козёл вручную, дело двух секунд — найти папку Скайрима, снести файл из Data, либо снести его папку во всяких папках типа \Nexus Mod Manager или Mod Organizer\Mods. Игра где-то внутри себя ругнётся на отсутствие сущности на требуемом месте, но остатки козла в сейве снесёт.

Delicious  Offline Сообщение №28 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 07 Апреля 2015 в 19:47 | Отредактировано: Delicious - Вторник, 07 Апреля 2015, 19:51


Злокрыс

440
Не думал, что когда-либо по  какой-либо причине спрошу это, но...
У меня текстуры слишком чёткие! Я снёс Skyrim HD (понятия не имею, что это, выглядит прилично), но оно все ещё довольно чёткое после того, как я загрузил игру. Текстура травы явно равна или больше 1K. У меня не установлены хайрезтекстурпаки. Нет ретекстуров, кроме Skyrim Redesigned и кое-чего для зелий.
Что делать? Почистить, наконец очки? Где моё няшное мыло? Где мыло, я вас спрашиваю?

Я так и не смог найти ни одного места, текстуры которого не были бы выше 1024x. Оно даже не тормозит. Я ж играю с микроволновки...

Delicious  Offline Сообщение №29 | Тема: Идеи для модификаций написано: 07 Апреля 2015 в 23:30


Злокрыс

440
Цитата omega77 ()
вытащит из Middle earth Shadow of Mordor
Авторские права, батенька.
Цитата omega77 ()
игра ещё не вышла и нет модельки что бы вытащить из игры
Не все меши могут быть переделаны в другой формат. Если, например, игра создана на Unreal Engine, переделывание моделей UE в Creation Engine будет, мягко говоря, затруднено.

Delicious  Offline Сообщение №30 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 08 Апреля 2015 в 16:43


Злокрыс

440
Цитата murderface ()
Ребят такое дело, столкнулся впервые...В общем играл себе играл все было норм, но в один день загружаю игру и не могу менять вид с третьего лица на вид от первого...
Пробовал использовать фикс, мол писали, что это связано с DLC Dawnguard, не помогло, только внешность персонажа искорежилась.
Последний мод который ставил это FNIS и аддон к нему FNIS for spels
Отключил аддон и загрузил сейв до его установки, благо через консоль часто сейвюсь, но все же на будущее хотелось бы знать как это лечить.
Гуглил, ничего дельного не нашел. Хотя проблема явно не новая
Это с FNIS не связано, тот влияет только на анимации. Аддон отключать нет необходимости, это глупо. Есть какие моды, изменяющие камеру?

Форум » Записи участника » Delicious [360]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: