Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Soroka90 [24]
Результаты поиска
Soroka90  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 Апреля 2019 в 18:54



24
Прошу активировать (или написать что не устраивает)
http://modgames.net/load....0-23838

Soroka90  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 01 Мая 2019 в 15:55



24
http://modgames.net/load....0-23842
http://modgames.net/load....0-23843
Прошу активировать!!!

Добавлено (02 Мая 2019, 12:22)
---------------------------------------------
http://modgames.net/load....0-23843
Прошу активировать!!!

Добавлено (02 Мая 2019, 19:08)
---------------------------------------------
http://modgames.net/load....0-23844
Прошу активировать!!!


Soroka90  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 05 Мая 2019 в 20:43



24
Цитата TwilightKhan ()
Обращаться в эту тему раньше, чем через 24 часа после размещения материала, запрещено.

 Спасибо буду знать))

Soroka90  Offline Сообщение №4 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 11 Августа 2019 в 21:20



24
Извиняюсь!!! Тут короче вопрос!!! Вроде в принципе и так догадаться можно, но все же для перестраховки я спрошу!!! Там галка - не обновлять дату..., это что б материал не кидался на первые страницы???

Soroka90  Offline Сообщение №5 | Тема: Набор в команду сайта написано: 02 Октября 2019 в 12:43 | Отредактировано: Soroka90 - Среда, 02 Октября 2019, 20:27



24
Несколько предложений
Первоочередное это сделать свою разрекламированую школу модмейкеров с очень легко и быстро обучаемым свойством! А не так чтоб люди лопатили гугл, Тиариум и остальное... Типо Большая заметная кнопка на главной в раздел где все маны и видосы разобраны по категориям с большими банерами и все визуализировано! Просто у многих стартовать не получается изза труднодоступности инфы(типо думают начать а там еще оказывается вычитывать чтото надо по ссылка на левые сайты ходить по форумам лазить)! Даже здесь на Модгеймсе самый легкий способ это зайти в раздел обучающие статьи и листать страницы(многие это согласны делать только для того чтоб скачать мод и пошпилить, но не для того что б начинать двигаться в новом направлении на которое надо тратить время). А если будет категория видосов типо смена стата за две минуты или установка Гекк за 5, Локация в 10мин то тут уже и отношение будет к модмейкерству как к выбору увлечения другое!
Советы по дизайну сайта! Это в принципе и так понятно и возможно(скорее всего) уже все к этому или хотя бы подобному стремится но все же напишу:


Предложения по разным темам:


Про себя, для возможного сотрудничества по созданию модов:


Мысли(по дизайну, пару штук) могут повторятся но там уже редактировать долго! Ну и для понимания концепции не лишнее(написано по разному, одно по поводу посетителей, другое по поводу раздела для начинающих модмейкеров)!

И кстате есть игруха называется Х3(три, не хезе), она просто улетная и мало раскрученая но там просто пипец какой масштаб!!! Есть пару сайтов с модами на эту тему но модов довольно не мало! Остается только налаживать связи с авторами! И вообще непонятно почему его еще здесь нету!) Модгеймсу нужен X3!!!

Soroka90  Offline Сообщение №6 | Тема: Набор в команду сайта написано: 02 Октября 2019 в 20:44



24
Цитата wawilon ()
Реанимация старых игр на мой взгляд дело неблагодарное. Аудитория таких игр очень мала и падает с каждым годом. Мало людей смогут заценить моды. Я сам играл в Корсаров ещё когда не было ни вторых ни третьих. Молодежь сейчас крайне маловероятно будет ставить такие игры. Возможно только "старички", чтобы понастальгировать.

Тут такое дело что все зависит от подачи и направления администрации сайта!!! Думаю можно сделать что то на подобии баннера типо арт Игры "Не нравится старая графика? Думаешь не зацепит? Рискуешь пропустить неповторимый гемплей!!! Факт: Возможно потом за уши не оттянешь." Ну и видос сделать 5-ти минутный но самый удачный!!! И с моей точки зрения это будет выглядеть не как купите Арифлейн потому что оформить можно строго и поинтереснее чем реклама на в соцсетях!!!

Добавлено (02 Октября 2019, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Basil44 ()
у администрации нехуся одна политика - моды НЕ должны уходить с нехуся. они не заинтересованы в уходе пользователей, даже не задумываясь о том, что русскоязычные особо то и не приходят. в лучшем случае могут разрешить выложить перевод опять же у них. а особо упоротые авторы просто говорят: "спасибо, моему моду перевод не нужен".ИЧСХ, легче выпросить разрешение у немца, француза, испанца или итальянца, но не у американца. "русской угрозой" штоль запуганы?

Хорошо, .а есть уже предложение сделать группу людей которые будут просто брать и самостоятельно лопатить Нексус и спрашивать разрешения? И создавать таким образом базу модов где автор не против(снять с переводчиков частично груз и поменять концепцию самого переводского дела, типа команды локализаторов просто будут заходить в раздел с разрешенными для перевода модами)

Soroka90  Offline Сообщение №7 | Тема: Набор в команду сайта написано: 02 Октября 2019 в 22:25 | Отредактировано: Soroka90 - Среда, 02 Октября 2019, 22:49



24
Цитата ARTEM27 ()
Это будет затруднительно иногда, потому что авторы не часто появляются..


Ну я имею ввиду что бреться сначала пять человек и начинают набивать базу, не думаю что там вообще замороженных много, но даже если и много то все равно это будет макс проц до 15, а посмотреть последнее посещение и его последнюю активность там тоже можно и уже от этого отталкиваться и писать письмо если нужно!!! Я за неделю перелопатил все материалы по НВ а их +-2000 было(так я один и это вникать в суть и читать статьи) А просто заходить ко всем авторам и писать письмо если он активен то это намного легче и 5 - чел за неделю ну скажем 8 тысяч перелопатят из восьми тысяч скажем 700-1000 модов могут быть предоставлены на переводи и это все приблиз. Правда там есть лимит на хранилище сообщений(100 сообщений), а вот это надо решать, но придумать что то можно!!! 

Короче можно купить 16 аккаунтов за 48 долларов и будет 8000 сообщений и аккаунты на месяц, а я 8000 приблизительно прикидывал на неделю так что по сути можно 4000(вопрос ответ) умножить на 4 что б прикинуть сколько потенциально можно вытянуть запросов с этих денег! Просто если делать бесплатки, то это в 5 раз больше аккаунтов(80) надо будет обслуживать!!!

Soroka90  Offline Сообщение №8 | Тема: Набор в команду сайта написано: 02 Октября 2019 в 23:00 | Отредактировано: Soroka90 - Среда, 02 Октября 2019, 23:07



24
48 долларов, это 3000р Насобирать не трудно разными способами учитывая что за месяц это может дать 16000 попыток из которых 2000 возможно будут удачными! Это если из восьми авторов 1 согласится! Так что цифры реальные и не с потолка взяты! Думаю посетители модгеймса должны понять что скинутся по 10р и вуаля несколько месяцев просто завал модами!

Soroka90  Offline Сообщение №9 | Тема: Набор в команду сайта написано: 03 Октября 2019 в 00:04



24
Цитата Reflexion ()
Вы знаете, тут определенной статистики нет. Из 14-ти запросов на сегодня - Один даже не читал, хоть и был на сайте. Один отказал (но потом я увидел что мод есть на сайте под другим названием)) Второй так мне сказал как Вы говорите - "The dealis: Ok to share this on the russian mod site only if YOU also share on Nexus. Iwon't upload this myself on Nexus, not my work". Остальные дали добро. Бывает работает вариант, когда я говорю ему - я переведу а ты к себе в тему на Нексус добавишь.Было бы что просить... На МодГеймс и так много классных модов! А все подряд лить есть ли смысл?

Смысл есть!!! Очень много модов есть на СЕ, 1000+ я только добавил себе а их там во много раз больше (очень много раз) и это только СЕ и там крутые модели и все остальное вкусное! Мод на модель перевести не трудоемко! Так что есть что просить! Там очень много того чего нету даже на ЛЕ!

Soroka90  Offline Сообщение №10 | Тема: Набор в команду сайта написано: 03 Октября 2019 в 11:55 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 16:31



24
Цитата Reflexion ()
Извините за вопрос, а что значит СЕ?




Цитата
Под словами "все подряд" имелся в виду, например бестолковый ретекстур тостера для Фоллаута, или те моды которые глючат безбожно.




По поводу X3(Игровой гигант(не просто мастадонт, а диплодок)) Вот видео обзор для примерного представления о игре и вселенная там огромная:
https://www.youtube.com/watch?v=hDu9OOz7kxk интересный бой начинается с 27 минуты и это мини схватка! Пипец начинается когда флот на флот и нескоько авианосцев участвуют в сражении! Там можно создавать торговую империю можно создавать свои флотилии и самому еще надо неплохо рубится в бою!
Количество скриптов, модов и всего разного на Елит Геймсе около 300 но если среди пользователей Модгеймса игра наберет популярность то это будет малый или немалый плюс в копилку! И еще там разные версии, 300 это только на Терран Конфликт!

Добавлено (03 Октября 2019, 14:27)
---------------------------------------------
Цитата wawilon ()
Удобный раздел для обучения модмейкерству - это круто, это полезно. Реализовать это будет довольно сложно, но идея интересная.


Почему сложная если движок делается новый просто сделать возможность размещать новые категории с интересным дизайном кнопок и сделать кнопку школа модмейкерства с категориями, сделать баннеры в лентах новостей по сайдбарам, которые подлиннее и отображаются не только на главной, кто то крутит раздел в низ и смотрит опа баннер: локация в 7 минут или замена стата предмета в 2 минуты или пару кликов и так начнется волна интереса к самому явлению модмейкерства! Те кто просто еще не стартанули в силу разных предубеждений! Статьи на главной которые сейчас не работаю в данном примере потому что там куча все трудного (видео с максом, видео с нифом или скриптами уже для тех кто сечет хоть какие то ньюансы) а вот тех кто еще не стартанул это не цепляет!!! Начинать надо с гекка и самого простого! Типо потом человек поставивший гекк изменивший пару статов и знакомый с интерфейсом уже будет намного смелее браться за новые вещи!!!

Soroka90  Offline Сообщение №11 | Тема: Набор в команду сайта написано: 03 Октября 2019 в 14:51 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 16:28



24
Цитата wawilon ()
Я сам играл в Корсаров ещё когда не было ни вторых ни третьих. Молодежь сейчас крайне маловероятно будет ставить такие игры. Возможно только "старички", чтобы понастальгировать.




Добавлено (03 Октября 2019, 15:05)
---------------------------------------------
Цитата Reflexion ()
Тут мы не совсем по теме пишем. Но вопрос напросился сам собою - "Что сейчас мешает добавлять понравившиеся моды на Skyrim Special Edition ведь игра есть в списке на сайте"



Soroka90  Offline Сообщение №12 | Тема: Набор в команду сайта написано: 03 Октября 2019 в 16:08 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 16:36



24
Цитата ARTEM27 ()
Здравствуй. Не надо говорить, что Легендарка ниже качеством СЕ. Поставьте Enb и Ваши глаза будут радоваться.



Soroka90  Offline Сообщение №13 | Тема: Набор в команду сайта написано: 03 Октября 2019 в 17:15 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 18:07



24
До меня дошло!!! Я бегло прочитал "Новый Этап жизни сайта" и пишу не по теме!!! Хочу в команду! Где выговариваться?... Чего ж меня не остановили раньше?

Нашел)
Ну и в оправдания, у меня 12 сообщений на форуме, я на даче и время на вникания не было, а мысли донести надо было(так что извиняюсь, будем осторожнее)  :)


Soroka90  Offline Сообщение №14 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 03 Октября 2019 в 20:12 | Отредактировано: Soroka90 - Четверг, 03 Октября 2019, 20:14



24
Хочу выложить доработанный мод 2012 года, оригинал на Нексусе уже удален, автор локализации 5 месяцев не заходил на сайт!!! Как скоро я могу выложить материал???
http://modgames.net/index/8-0-DarthKozel
И еще одно, он мне дал разрешение просто я тогда не знал что можно выкладывать только с разрешения локализаторов(если это так и я все правильно понял)!!! Могу дать скрин сообщения!
Та же история с модом на экоскелет автор не заходил на Нексус уже 4 месяца а локализатор на модеймсе не против
Что делать, ждать?
Если пишу не в тему то киньте ссылку просто искать реально сейчас затруднительно!

Soroka90  Offline Сообщение №15 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 03 Октября 2019 в 21:51



24
Цитата ApeX ()
Какие ограничения у этих модов, отсюда видно не очень.

http://modgames.net/load/tes_v_skyrim/bronja/1/249-1-0-12629
Изменял уже переведенный мод! Как оно катируется, типо перевод это уже не собственность первоначального автора(ну в смысле вот переводчик, а я меняю его версию мода, то что я должен делать что бы полноправно выложить мод)? Переформулирую, мне если не неограниченное распространение, и я поменял переведенный мод то я иду за разрешением к автору и к переводчику или просто можно обойтись только локализатором(не тем кто выложил материал, а именно локализатором)?

Цитата ApeX ()
6 месяцев.

Ну тут понятно, просто думал что не так все формально!

И спасибо за помощь!

Soroka90  Offline Сообщение №16 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 04 Октября 2019 в 08:42 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 11:33



24
Цитата ApeX ()
В данном случае у оригинала подобное. Позволены без разрешения аплоад на другие ресурсы, модификация и конвертация в другие игры. При условии ссылки на оригинал. Но если это тот же мод, что выложен уже здесь без модификаций каких-либо, дубль здесь не нужен.


Премного благодарен! Теперь я чуток опытнее!
Опять я)
В общем у меня такая ситуация, я по сути взял мод, по удалял Квесты, скрипт на дым, оставил одну модель из мода и добавил к ней элементы в нифе так что б мне нравилось! Как это можно классифицировать, как взятие активов, или как модификация на мой вкус? Или я неправильно понял вот эту строчку? Просто моды от других авторов я еще не выкладывал!
Asset use permissionYou must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file

Soroka90  Offline Сообщение №17 | Тема: Предложения по функционалу написано: 04 Октября 2019 в 17:30 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 17:57



24
Короче флудил в другой теме, перенесу предложение сюда!
Возможность за 3000р перевести для Модгеймса +-2000 модов!
Мысль такая поставить на поток запрос на разрешение локализации! Короче 3000р это 16 премиум аккаунтов на Нексусе с лимитом по 500 сообщений! 500 на 16 это 8000 сообщений, (вопрос ответ) делим на 2 = 4000 запросов с ответами! Приблизительно не забившие авторы думаю за неделю дадут ответ, значит уже в месяц(х4) 16000 ответов! Сами думайте сколько из 16 штук(ну в смысле тысяч), разрешат! Мой прикид 2000, это если из восьми модов один согласится! 2000 модов это уже оживление и поднятие интереса к играм и сайту! Вопрос кто займется, потому что надо человек 5 которые на автомате это все сделают и выкинут список с ссылками куда нибуть на сайте! Это реально потому что я как то за пару дней перебрал 2000 модов на ФНВ что б сделать себе сборку! А недавно за неделю добавил в закладки 1200 модов на СЕ(сколько перебрал не скажу)! Сколько локализация займет мне неизвестно потому что я это не мониторил, но если пару групп локализаторов возьмет на поток определенные части этого списка то за два месяца уже сайт заиграет новыми красками(не 70 модов в месяц), а с определенной инициативой и стимуляцией со стороны администрации, и оговоренности о задачах, то 70 можно будет умножить на сами решайте сколько!(Ваш мечтатель - Фантазер)!

Soroka90  Offline Сообщение №18 | Тема: Предложения по функционалу написано: 04 Октября 2019 в 18:53 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 18:54



24
Цитата Raidho ()
Придите в себя и ставьте конкретные цели - или наворовать как можно больше, или привлечь новых людей. Конкретно эти две несовместимы.


Я надеюсь к моей идее это не имеет отношения, потому что тут не воровство, а просто упрощение механизма локализации на данном ресурсе если что! Все законно и по совести! Авторы модов Нексусу не принадлежат!

Soroka90  Offline Сообщение №19 | Тема: Предложения по функционалу написано: 04 Октября 2019 в 19:46 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 19:52



24
Цитата Reflexion ()
Тут я согласен с Exotic. И дело даже не в том чтобы перевести мод, его нужно еще и оформить (описание, скриншоты...). В некоторых случаях и текстуры нужно подогнать. Не надо делать из МодГеймс помойку типо playground


В корне не согласен! Моды есть и маленькие которые очень очень крутые! И как я говорил ранее в другой теме про то что разделы и фолаут4 и СЕ можно простимулировать! Там такие моды что просто засмотреться можно! И я не говорю что бы кидать только единичные реплейсеры! Переводить можно и масштабные проекты! Оформление мода это мелочь по сравнению с локализацией! Поставьте локализацию на поток и  оформление на самом деле это 3 процента от работы по большому счету! И помойку здесь никто делать не хочет! Я 1200 модов(в основном реплейсеры, модели, текстуры и паки всего этого) добавил и поверь они к помойке не имеют никакого отношения! Там качественно и вкусно все! А по поводу того что там могут быть недоделанные или невысокого уровня качества моды, то тут надо идти по фильтру! По моему мнению это самый быстрый и относительно эффективный способ поднятия активности!

Soroka90  Offline Сообщение №20 | Тема: Предложения по функционалу написано: 04 Октября 2019 в 20:01 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 20:03



24
Цитата Exotic ()
Позволю себе напомнить, что более-менее крупный мод перевести - это до десяти часов и больше.


Цитата
Тут я согласен с Exotic.


Так вот 5 человек в групе локализаторов за два месяца в среднем не напрягаясь сколько могут перевести более менее средних по обьему и масштабу модов? А сколько новых моделей и текстур (ну в смысле не реплейсеров, а новое) придут сюда которые переводить максимум 5 строчек!

Soroka90  Offline Сообщение №21 | Тема: Предложения по функционалу написано: 04 Октября 2019 в 22:16 | Отредактировано: Soroka90 - Пятница, 04 Октября 2019, 22:38



24
Цитата TwilightKhan ()
а кто сейчас мешает пользователям делать переводы?..Вы так рассуждаете, словно владелец сейчас разошлёт всем письмо счастья с выжимкой из ваших полотен и будет счастье, и зарядятся все позитивом и энергией, резко бросят реал и начнут делать-делать-делать... Спуститесь на землю немного.


Тут такое дело что мне кажется что есть какой то процент активных участников которые еще не полностью забили, и останавливает их это трудоемкость полного процесса локализации! А по сути я предлагаю разбить весь этот процес на определенные функции за которые будут отвечать разные люди, и локализатору не надо будет писать запрос ждать ответ пока автор среагирует (может 5 минут а может неделю когда переводчик уже перегорит) а будет раздел куда зайди и переводи что понравится, или по списку! Письма счастья я не предлагал, а всего лишь предложил то как можно организовать процесс который существенно упростить и повысит процент переведенных модов! Если я не ошибаюсь что как одиночные так и группы локализаторов тут еще есть, и им будет проще набрать мотивацию, когда просто скачал перевел и опубликовал! Реал бросать никто не предлагает но из того процента локализзаторов которые еще не окончательно прекратили деятельность и могут возобновить свою активность и потратить 15минут (на перевод единичной модели) или тех же 10 часов растянуть на две-три недели но перевести по масштабнее мод, по мойму тут не такие уж и неземные мысли! И вообще то, тут и так понятно что все цифры это +-, тут надо рациональность рассуждений которые на мой взгляд не безпочвенны прослеживать!

Добавлено (04 Октября 2019, 22:31)
---------------------------------------------
TwilightKhan, Ну вот скажи как ты считаешь скорость реакции автора на Нексусе таже с учётом того что играм уже+- пара лет, и что лаколизатору искать годный мод на который автор даст ответ, по мойму тут реально людей от реала это явление отрывает больше!

Я сейчас жду уже разрешения на два мода которые могли бы быть уже здесь(их доделать пол часа), и доделать я могу их сейчас пока не переключился на другое! Скажи сколько подобных ситуаций и сколько модов просто зависают только из за несвоевременности ответа автора!
Так что не просто позитив и полотна!

Soroka90  Offline Сообщение №22 | Тема: Предложения по функционалу написано: 05 Октября 2019 в 11:06 | Отредактировано: Soroka90 - Суббота, 05 Октября 2019, 11:23



24
Цитата ApeX ()
Выбор по играм большой, есть даже SSE.


ApeX,
Тут такое дело что фильтра в поиске нету, и да много модов в свободном типо распространении, но сколько модов с ограничениями? И из-за этого приходится искать, и предложеная мной идея как раз очень упростит время и снимет напряг с тех кто бы просто согласился скачать и перевести! А еще там очень много модов без ограничений на распространение и модыфикацию но с ограничением на взятие активов(типо спросить разрешения)(я говорю не просто про замену стата, а про редактирование в максе и ниф)! И сколько таких модов сейчас на домашних сборках? У меня мои висят уже несколько лет! И таких я думаю много, и сайт нуждается в оригинальных затея реализованных со взятием сторонних ресурсов!

Soroka90  Offline Сообщение №23 | Тема: Предложения по функционалу написано: 07 Октября 2019 в 10:28



24
Цитата kusmitch ()
У меня предложение по поводу отметки "Нравится" в описании мода.Почему я могу только раз в 24 часа отметить понравившийся мод?
За сутки я уже забуду, какой мод отмечал. Уберите эту заморочку, пожалуйста.


Поддерживаю, хотя не знал о таком явлении) 
Еще одно, раз уж написано хотелки, то напишу! По мойму есть смысл разрешить, если еще не разрешено, раз в три месяца или пол года апать материалы! Потому что куча нужного и прикольного уходит на 400-тые страницы и просто недосягаемые для большинства! Я не думаю что кто то будет апать мод для Вегаса в стилистке Сейлормун или Сакуры! А вот некоторые не сильно отходящие от лора вещи, которые выкидываются заново, внимание привлекают!

Soroka90  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 07 Октября 2019 в 13:59



24
Здраствуйте, такой ньанс, написал статью, но картинки хочу поменять (материал еще не активирован)! Меняю картинки кидает на страницу материала а картинки теже что и были!!! Что делать?

Форум » Записи участника » Soroka90 [24]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: