Вверх Вниз



Страница 1 из 941239394»
Форум » Записи участника » Graf [2818]
Graf  Offline Сообщение №1 | Тема: Создание , переделка и замена меню Fallout: New Vegas написано: 29 Декабря 2010 в 01:02



453
как заменить фон на пип-бой ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №2 | Тема: Скрипты написано: 29 Декабря 2010 в 01:07



453
можете подсказать скрипт на покупку робота (я сделал робота кампаньёна) терь хочу чтоб можно было ево купить, ток не одново а например 5 таких ну чтоб можно было покупать его копируя ещё и ещё, и нужно ли создать ещё компаньёнов роботов для этого ???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №3 | Тема: Можно ли перенести анимацию оружия из Fallout:NV в Fallout3 написано: 30 Декабря 2010 в 02:01



453
да можно перенести

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №4 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 31 Декабря 2010 в 01:19 | Отредактировано: Graf - Пятница, 31 Декабря 2010, 01:21



453
хто хорошо знает скрипты ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №5 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 31 Декабря 2010 в 12:20



453
Artem13, я писал в скрипт теме но мне не ответили ну вот - можете подсказать скрипт на покупку робота (я сделал робота кампаньёна) терь хочу чтоб можно было ево купить, ток не одново а например 5 таких ну чтоб можно было покупать его копируя ещё и ещё, и нужно ли создать ещё компаньёнов роботов для этого ???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №6 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 01 Января 2011 в 02:54 | Отредактировано: Graf - Суббота, 01 Января 2011, 02:55



453
Artem13, ну несколько компаньёнов сделать не проблема (на минут 15) эт типа суть такая умрет один и умрут все biggrin я так понял tongue

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №7 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 01 Января 2011 в 17:15



453
ASKOLUT, в лаучере галочку поставь

Добавлено (01.01.2011, 17:15)
---------------------------------------------
Artem13, предмет появляется, ты имееш ввиду неизвесно поведение компаньёнов ? вобще будут тупить так мне же их не делать в моде 100 штук надо найти решение


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №8 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 03 Января 2011 в 01:24 | Отредактировано: Graf - Понедельник, 03 Января 2011, 01:25



453
Vik1239, скачай ещё раз ток разархивуй в папку с игрой, ищи туторы по GECK На Wiki или здесь

Добавлено (03.01.2011, 01:24)
---------------------------------------------
как это исправить ??? вернее без 3d max'a исправить ??? у меня 30 дней пршло


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №9 | Тема: Проблеммы с Модами (совместимость) написано: 03 Января 2011 в 04:54



453
СуМеречный, качай FNVEdit и глянь совместимости модов

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №10 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 03 Января 2011 в 15:54



453
Riff, ща попробую

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №11 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 03 Января 2011 в 20:11



453
Riff, тупой нифскоп он у меня не грузится когда устанавливаю комп перезагружается пробывал качать с 8 ссылок кто то может сам исправить ? у меня возможности нет.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №12 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 04 Января 2011 в 22:01



453
FLASH3, так вытяни и себе поставь biggrin

Добавлено (04.01.2011, 22:01)
---------------------------------------------
я сделал маску в гек все нормально но когда я её выкидываю она висит в воздухе как это исправить ???


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №13 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 04 Января 2011 в 23:17



453
Artem13, эту маску игра не щитает объектом я сквозь неё прохожу и взять обратно не могу

Добавлено (04.01.2011, 23:04)
---------------------------------------------
regik5, interfaceshared0

Добавлено (04.01.2011, 23:06)
---------------------------------------------
regik5, \Data\textures\interface - находится там

Добавлено (04.01.2011, 23:17)
---------------------------------------------
regik5, отвечающие за прицел я обвел красным смотреть на рисунок


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №14 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 05 Января 2011 в 04:55



453
kiruhaSUPER, всмысле брони (дополнительного мода) ???

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №15 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 07 Января 2011 в 00:48



453
[West_Fast], как ты поменял мастел файл ???

Добавлено (07.01.2011, 00:48)
---------------------------------------------
уважвемые модмейкеры можете пожалуйста перенести эту маску http://narod.ru/disk/2872184001/maska.rar.html в Faloout New Vegas ???


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №16 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 07 Января 2011 в 18:59



453
Мимопроходящий, когда я кидаю мод с фола 3 в этот FNVEdit у меня в form id нечево не появляется

Добавлено (07.01.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Добавлено (07.01.2011, 18:59)
---------------------------------------------
Мимопроходящий, вот подскажи что делать ???


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №17 | Тема: Поздравляем C@spёr написано: 08 Января 2011 в 02:55



453
С днюхой !!!

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №18 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 08 Января 2011 в 14:14



453
FLASH3, убери сетку

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №19 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 08 Января 2011 в 21:57



453
Мимопроходящий, Спасибо заработало biggrin

Добавлено (08.01.2011, 21:57)
---------------------------------------------
Мимопроходящий, а у меня на одном моде ошибку выбивает, может это изза того что в моде есть другой мир ???


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №20 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 10 Января 2011 в 15:34



453
vitys1997222, вот держи ссыль [За ссылкой в ЛС]

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №21 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 10 Января 2011 в 17:29



453
JILeHek, slayer111, BolshoyKol, портирование модов на 7 странице на 2 минуты работы зачем писать ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №22 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 11 Января 2011 в 00:31



453
JILeHek, да но только для себя и восновном свои

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №23 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 11 Января 2011 в 00:35



453
vitys1997222, ну что не решил проблему ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №24 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 11 Января 2011 в 16:43



453
Croffi, меньше за 2 минуты biggrin

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №25 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 11 Января 2011 в 16:44



453
vitys1997222, ты я вижу ваще почту не читаеш

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №26 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 11 Января 2011 в 16:51



453
UPGR@DE, я тутор выше кинул

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №27 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 11 Января 2011 в 17:21



453
vitys1997222, я тебе говорю свяжись со мной в агенте не знаю чё у тебя не работает у меня всё отлично я как прийду домой сделаю по тутору и скину сюда

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №28 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 11 Января 2011 в 20:16



453
vitys1997222, тип в почту смари чаще я тебе ещё минут 10 назад написал

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №29 | Тема: Garden of Eden Creation Kit написано: 11 Января 2011 в 20:41



453
vitys1997222, я его уже почти сделал

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline Сообщение №30 | Тема: Портирование модов из Fallout 3 написано: 12 Января 2011 в 01:14



453
BolshoyKol, для этого с 3д макса файл конвертируют в меш а потом там через нифскоп когда вставиш меш можна написать путь к текстуре или нарисовать её

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Записи участника » Graf [2818]
Страница 1 из 941239394»
Поиск: