Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Velemudr [8]
Результаты поиска
Velemudr  Offline Сообщение №1 | Тема: Real Time Settler - New Wave написано: 21 Мая 2014 в 20:02


Странник


8
Добрый день.
У меня работает частично, а по комментариям совершенно ничего не понятно, их только три всего - война/оборона, экипировка и "ничего, я передумал" - больше ничего нет, других нанимать я НЕ могу, только один, там же в диалоге при попытке взять кого-то появляется сообщение якобы от собеседника о какой-то функции то ли не рабочей... в общем большая проблема. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

Добавлено (21 Мая 2014, 20:02)
---------------------------------------------
мод этот имеет множество конфликтов мелких.
Тут реклама этого мода в сотню раз дороже стоит чем сам мод - фуфломицин.


Velemudr  Offline Сообщение №2 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 04 Октября 2016 в 09:38 | Отредактировано: Velemudr - Вторник, 04 Октября 2016, 09:45


Странник


8
Цитата RiverStalker ()
GolovaMan, надо скачать все с нормальной страницы. http://fose.silverlock.org/   И без всяких странных установщиков. Там даже инструкция есть что да куда класть.
Думаю это не причина. Файлы скачал с официального сайта, закинул в /FallOut 3/ файлы, ошибок быть не может.
Причина скорее всего в отсутствии какой-либо библиотеки. Но вообще, по какой причине EXE мне пишет путь в папку Program Files, если там абсолютно ничего, связанного с игрой или программами для неё нет.
А отсутствие файлов явно есть, в старых версиях их точно больше было.

Как ни странно, FOSE хватает путь из проводника, только вот проводник у меня другой, не стандартный, Q-Dir, для работы невероятно удобен. Но видимо FOSE не может распознать этот проводник и берёт путь по-умолчанию (Program Files), я этот феномен проверил, поэтому и пишу. Сейчас только нужно найти xlive.dll и всё.

Velemudr  Offline Сообщение №3 | Тема: NOSTALGIA (Действия происходят в Чернобыле) написано: 09 Февраля 2018 в 12:56


Странник


8
Цитата fbr96 ()
Так сказать вспомнить детство повидать родные места. Однако экскурсия терпит провал. Все участники погибают
мы тут не совсем законно. 
Нам необходимо покинуть это место любой ценой.

Серьёзно?

"я вышел в магазин и взял с собой 10 соседей"......хм, больше похоже на задачу по математике в нынешних учебниках школьников.
Честное слово, логику хоть какую-то проведите. Причинно-следственная связь.
Ещё и оказывается запрещено его посещать...пройдёмся по "буквальности".
"Так сказать" - кому? нам? или предполагаемым участникам экспедиции? То есть при сборе экспедиции достаточно будет "сказать" - да я хочу посмотреть на места где раньше жил и проводил детские годы - и "соседи" весело хлопая в ладоши собираются в тур-поход по опасной "зоне"....ребят, даже у абсурда есть границы.
Предлагаю вам написать логичную пред историю. То что вы написали - даже работы в институтах для экзаменов большее качество имеют =)))

Velemudr  Offline Сообщение №4 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 09 Февраля 2018 в 14:08


Странник


8
Цитата КсюXa ()
Совсем недавно на форуме Фол3 обсуждался вопрос по созданию схем верстака для тройки. По-моему, там достаточно информации, чтобы понять принцип создания
 
Добрый день, Ксения.
К сожалению, поисковики не могут ранжировать (выводить в выдаче на поисковый запрос) именно ту страницу, в теме которой описано сообщение, если есть постраничная навигация. Поскольку сообщения являются простым содержимым, выводится только ссылка на тему, а на первой странице вашего сообщения нет. Хотя оно может попасть в описание краткое, но ссылка всегда на первую страницу ведёт))) да и для этого (описание в поисковой выдаче под заголовком) нужны ключевые слова, фразы.
Поэтому я не мог знать что кто-то уже писал нужную мне информацию.

Благодарю за ссылку, прочёл. В целом описано верно, но с кое-чем не согласен )))
Мой мод - не копия, и работает на всех верстаках пустоши, включая дополнения...... я могу тему в виде руководства написать, описывая процесс создания мода ?

Velemudr  Offline Сообщение №5 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 10 Февраля 2018 в 02:32 | Отредактировано: Velemudr - Суббота, 10 Февраля 2018, 03:26


Странник


8
Только техническая информация...
Всё что я делал, происходило самостоятельно (пару фраз там, пару фраз сям) и спонтанно.
Первое что хотел (банально) сделать оружие...сделал. Добавил, кинул в ящик, ключ...попробовал в игре - работает. Здорово.
Тут же захотелось сделать схему для этого оружия. Понял что просто так её всё-таки не сделать. Нужны скрипты, сообщения, кнопки, активаторы, предписания/заметки.
Английский немного знаю, стал искать через фильтр "schema", нашёл по 5 записей на каждую из схем, и ещё 3 - общие для всех (по крайней мере для моей задачи столько).



На снимке провёл некоторый порядок последовательности действий. Скрипт НЕЛЬЗЯ сохранить без наличия указанных в нём имён записей, которые являются ссылками на эти самые записи. Иначе говоря, при попытке сохранить происходит вот что:



Предлагает сохранить текущий скрипт, или правильней будет перевести как состояние скрипта, то есть изменение внесённое. Но и этого не произойдёт, это лишь вызовет повторную ошибку. Понятно что если везде жать ДА постоянно, это вечный цикл =))
"Нет" - приведёт к предупреждению о закрытии программы. "Отмена" однако просто закроет окно ошибки.
Из этого очевидно что надо скрипт создать ТОЛЬКО после того как будут созданы зависимые от него элементы, такие как предметы(Items), Заметки(Note), Сообщения(Msg).
В первом скрипте указано только одно имя, если как в моём варианте улучшения оружия НЕ нужны:



Но к этому всему дошёл сам. Логично то, должны быть какие-то прямые зависимости, использование. И на это должны быть указатели. Собственно именно "они" навели меня на эту мысль. Указатели описаны (количество их) в колонке "users", точнее, даже не указатели, а объекты, которые используют этот элемент внутри себя:



В списке указаны объекты или элементы, которые используют эту заметку(Note). Как писал выше, в скриптах это обращение к идентичному имени, которое становится "ссылкой" на этот элемент. В других же это может быть содержимым, или, как в пятом объекте TestQABooks - списком. Честно, хоть и написано "ТЕСТ", но сомнения всё-же возникают. Так как разработчики "запинались" уже своей работой, немудрено и схалтурить, загнав ВСЁ текстовое в один список, и вытягивая нужное из него =)))) так что я добавил заметку и о своей схеме. К тому же и было бы более правильно и логично...

Дальше самое весёлое для меня было...

Зайдя в игру, я не увидел в меню верстака кнопки с моей схемой. Немного подумав смекнул что как и в случае привязок, где-то её надо указать. Отвечу сразу, кнопку в общем списке сообщений для верстака я давно добавил:



И дело в том, что в начале никакого знака вопроса не было. И ведь понимаю что именно ЗДЕСЬ конечная точка, в которой определяется видимость/срабатывание/вызов кнопки. Но как её добавить? невозможно что-либо из списка узнать как обычно при двойном нажалии или ПКМ, то есть вообще ничего О_О
Обратил внимание на поле Item Conditions, нажал кнопку New, ничего. Удалил из списка свой, добавил повторно, опять на New, появилось окно:



Самой большой занозой оказалось это поле со списком всяких команд, и из-за их множества расстройство сосредоточенности появилось. Не понято абсолютно что нужно выбирать. Это функции, или как их назвать..короче, стал искать на буржуйских сайтах информацию по функциям через поисковый запрос "Condition Item", как и написано в названии окошка. На первой в выдаче странице нашёл список по ГЕКу, во главе категорий которых и был этот Condition Item. Там и нашёл замечательную функцию GetHasNote.
В Condition Function выбрал эту команду, в параметрах сразу появился список уже Заметок (до этого просто выбирал, появлялись только предметы), подтвердил всё. Зашёл в игру, и:



Правда только с названием погорячился.....в смысле, разработчики вообще обурели, делают такие узкие окна, это же не табло с электронными часами ))))
За сим откланиваюсь. Просто хотел описать процесс, что бы другие этих ошибок не допускали.

П.С.
На самом деле, всё чуть-чуть дольше происходило.....примерно с утра и до вечера... =))

Velemudr  Offline Сообщение №6 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 10 Февраля 2018 в 10:48 | Отредактировано: Velemudr - Суббота, 10 Февраля 2018, 10:49


Странник


8
КсюXa, Я это понимаю и пока не дошёл до разбора этого метода....слишком долго возился и с первым.
Но я думал это окно такое же как любое другое при активации, просто скриптом добавляются в тело "сообщения" с кнопками новые пункты, и всё. Разве нельзя так сделать? вместо "костылей", скриптом редактировать тело объекта сообщения. Насколько я знаю, даже шаблонизированный язык программирования способен редактировать текстовые файлы, а тут принцип тот же.
Ну не знаю, к примеру "OpenObjectMsg WorkBanchMsg" и "AddNote" или что-то вроде этого. Смысл в том, что бы открыть файл, добавить строку-кнопку, сохранить файл. Нет такого? если нет, то это КРАЙНЕ поражает.... Если же теоретически такое возможно, не лучше ты попробовать найти именно этот вариант?

Добавлено (10 Февраля 2018, 10:45)
---------------------------------------------
Цитата КсюXa ()
Это я описывала в том посте под спойлером "Принцип".

Но не всё =)
Там нет добавления сообщений/кнопок.

К выше написанному

Таким образом много проблем решили бы. А главная - не придётся ни создавать новые диалоги, ни делать "говорилки/болталки", а просто добавлять в конец всех пунктов свой, абсолютно не переживая о удалении чьих-то данных.

Добавлено (10 Февраля 2018, 10:48)
---------------------------------------------
Да, можно сделать вообще "особый верстак Винтика и Шпунтика", что бы только на нём можно было делать "особо интересные" разработки )))
Но так не интересно. Интересно когда мод является ЧАСТЬЮ игры, а не просто модом. Что бы как в оригинале.

Velemudr  Offline Сообщение №7 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 11 Февраля 2018 в 11:57 | Отредактировано: Velemudr - Воскресенье, 11 Февраля 2018, 13:13


Странник


8
Добрый день

Цитата Ipatow ()
Среди инструментария, доступного в третьем фолауте, даже в принципе такого типа данных нет, как текст/строка. Появляется оно только при помощи NVSE 4, а до тех пор... До тех пор апофеозом работы со строковыми данными является SetActorFullName - в том смысле, что сообщение это не константа, отлитая в бронзе, а нечто, изменяемое без правки скрипта.

То есть с помощью скриптов в FO3 текстовые данные менять абсолютно никак нельзя. Понял.

Но если
Цитата Ipatow ()
Появляется оно только при помощи NVSE 4
, может есть возможность переделать или как-то переписать FOSE с такими же возможностями, м ?

и что, неужели из-за
Цитата Ipatow ()
изменяемое без правки скрипта.

Никак нельзя править эти данные программным языком ? что-то меня терзают сомнения. Даже игровой язык ну просто ОБЯЗАН иметь такую возможность, иначе разработчики её действительно недальновидные люди.
Даже Javascript в начале своего пути уже умел работать с файлами текстовыми и изменять их внутренность; поиск слов или букв, отрывков слов, удаление в любом месте, добавление, поиск по номеру строки и положения буквы или искомого слова, путём выборки количества строк и определения символов каждой строки.

Цитата Ipatow ()
даже в принципе такого типа данных нет, как текст/строка.

Хочется надеяться что ты ошибаешься =))
По факту же:
есть текст? есть, значит тип данных есть. Есть шрифты? есть, значит текстовый тип данных точно есть. Есть ЦВЕТ текста? есть. Определённо тип данных такой есть. Текст, это не картинка, а значит это текст =) но более всего это выясняется, когда в ТЕКСТЕ ты вписываешь определённые метки типа %.0f, и по ним скрипт (как интересно) подставляет количество данных short item1, 2, 3 в порядке нумерации по одному на одну метку соответственно. И что более всего меня поразило что в тексте, типа данных которого нет, существует обычный строковой перенос.


ГЕК - это инструмент, шаблонизатор. Если вы возьмёте Адобовский Muse (уникально-грязный инструмент для ленивых верстальщиков или тех, кому денег жалко было на свои проекты), у него аналогичная система - кнопочки, виды окон, пару тройку типов добавляемых объектов. В нём вообще нет текстового редактора, хотя есть элемент "ТЕКСТ" =))) но сам шаблонизатор-конструктор добавляет РАБОЧИЕ формы отправки сообщений, и эффекты JS.
Мне приходилось с этой гадостью
Цитата
Адобовский Muse
работать. Рассказывать не хочу, единственное напишу; лишь в самых крайних случаях страницу можно кое-как поправить. В остальном, быстрее, качественно выше и надёжней, а заказчику дешевле - сверстать её с нуля и написать обработчик формы, чем править страницу собранную в Muse.

Вернусь к прежней теме...
Вывод напрашивается сам: если есть ТЕКСТ вообще, то есть и тип данных, одно без другого не существует. Как и нельзя создать фотографию без фотоаппарата Видео вы не посмотрите без программы, обрабатывающей код в файле видео (да, абсолютно любой файл, это код). Вот только, если исходный код картинки любого формата можно посмотреть в том же notepad++, установив плагин, отображающий символы его без искажения, то с видео такое не проделать.....хотя...Notepad++ откроет ВСЁ =)
Что же на счёт текста, его даже можно кое-как стилизовать )))
Единственное что может перечеркнуть всё выше написанное, это если разработчики на самом деле пришли к такой глупейшей идее как растрировать текст подобного фотошопу. Но это вряд ли, в таком случае нельзя стилизовать тест кроме цвета, даже шрифт сменить - нужно новую картинку создавать. А о переносах....да ну нет, всё, такая возможность полностью исключается.

Добавлено (11 Февраля 2018, 11:42)
---------------------------------------------
Ну или на самом деле Папирус не способен работать с текстом....хотя это крайне странно... сам язык программирования относится к типу данных ТЕКСТ ))))

Добавлено (11 Февраля 2018, 11:57)
---------------------------------------------
Меня осадила нездоровая идея докопаться до правды и найти возможность получить то, что мне нужно, найти решение... только куда копать-то dash
Видимо только на буржуйских сайтах надо искать....придётся быстрей учить английский, а то читать руководства сложно.
Но может кто-то что подскажет, намекнёт. Может как-то доработать этот FOSE по принципу NVSE 4...

Velemudr  Offline Сообщение №8 | Тема: Рабочая тема по КАРТОТЕКЕ и ХРАНИЛИЩУ написано: 12 Февраля 2018 в 05:45 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 24 Марта 2018, 18:47


Странник


8
Цитата Ipatow ()
не возвращался...
я вернусь.....

Не хватает "симпатишного приведения" в роли Карлсона....точнее на оборот ))

Благодарю за информацию, стало быть разработчики и правда не сделали таких возможностей у игрового языка ))))
Если честно, для меня это крайне поразительно и я в недоумении, почему так?
Ну да, ведь не зря же появились эти "расширители", значит какой-то программист с большими знаниями просто не смог терпеть такое "издевательство", и решил что надо "помочь" игре открыть свой потенциал ))))) точнее играм...всем играм на Gamebryo...

Так что же делать, м?
Теоретически, мы же можем подставлять под метки данные из скрипта? можем, так и делаем даже. Так почему нельзя вместо short item1 button - указать что-то другое?

пока писал, кое-какие мысли, возможно абсурдные, но пришли в голову. Напишу только после тестов. Если провалится, опишу как неудавшийся эксперимент.
Добавлено  23. 03 .......................................
Добрый день всем или вечер или ночь )) у кого утро - с первыми петухами вас... ))) это шутка, у нас было рок-радио на волне 103.5 фм, радио точка, там два смешных человека, Дмитрий Нечаев и Максим Лесничий вели передачу "первые петухи"; предлагали звонить и дозвонившихся приглашали принять участие в игре. Нужно было спеть, не важно как, главное в ритм попасть, и сложность для большинства в том, что проигрывается только начало композиции и её конец, и вот если при включении слова или на худой конец мотив сливаются, человек получает приз какой-то ))) вот. Они часто говорили "с первыми петухами вас"....так о чём это я.....
А, точно....в общем не искал я решений на свои вопросы, заказы заказы, и ещё раз заказы, что, конечно, хорошо )) а для изучения и понимания нужно много времени, больше чем думал. Хотя нет, первые попытки были найти. Но ни в одном даже буржуйском форуме ни намёка нет на хоть какие-нибудь возможности )) поэтому надо самому всё с нуля изучать тогда ответы будут. Но точно не сейчас )

Форум » Записи участника » Velemudr [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: