Вверх Вниз


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника » Kordal [186]
Результаты поиска
Kordal  Offline Сообщение №1 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 26 Августа 2014 в 01:55 | Отредактировано: kordal - Вторник, 05 Июля 2016, 10:40



324
Доброго времени суток всем старожилам, мод-девелоперам, администраторам и просто людям! На MG не так давно, ресурс определенно понравился и поэтому тоже захотел внести свои 5 копеек, так сказать немного помочь. Поскольку заинтересовала меня игра Скайрим, то про неё в дальнейшем и пойдет речь. Саму игру я прошел давно и практически забросил, и тем не менее она по прежнему интересна ввиду разнообразия различных модификаций, дополнений и прочих радостей жизни. Разнообразие столь велико, что в сети можно встретить не одну сотню и даже тысячу прекрасных и не очень модов, как на английском, так и русском языках. Чтобы опробовать большую часть всех творений искусства и не превращать игру в большую помойку, придумали такие программы как всевозможные Mod manager`ы. Один из самых популярных - Nexus. Чем он хорош, я думаю все мы с вами знаем. Теперь о недостатках. Одним самым существенным на мой взгляд - нет поддержки русского языка. Для большинства людей, в том числе и меня, может это и не есть недостаток, но тем не менее все же приятней лицезреть свой родной язык, а не буржуйский. Почему пишу здесь, на сайте. Многие моды на MG переведены с английского которые находятся в доступе на сайте в виде архивов. Честно сказать я заколебался многие из них качать в ручную, запиливать под NMM или вовсе устанавливать в ручную. Все бы ничего, до определенного момента, пока не наступит либо краш или вовсе Скайрим превратится в мусорку и разрастется до невменяемых размеров. А если откатить назад? А контроль версий? и пр. А теперь представим если у мода есть еще набор опций, тогда как? В общем миллион операций нужно копирования и удаления для достижения результата именно того, который мы хотим достичь. А если человек менее опытный и не такой продвинутый, как скажем уверенный пользователь, про прогеров и т.п. вообще молчу, тогда как? Итак хорош лирики, ближе к делу...

Хочу предложить альтернативу NMM`у. Время у меня не очень много, поэтому если тема будет актуальна начну проект.

Чего бы мне хотелось:
  • Русский интерфейс
  • Иметь поддержку модов в русской и англоязычной локализации.
  • Иметь на борту Download manager и скачивать файлы подобно торентам, кликая по ссылке с сайта МG (аля nexus).
  • Иметь поддержку архивов
  • Иметь разделение по категориям (текстуры, модели, животные, дома, квесты и пр.)
  • Возможность контролировать версии модификаций.
  • Возможность отката мода и возврат к предыдущему состоянию.
  • Контроль заменяемых файлов при копировании, т.е. накладке одного мода на другой
  • Обеспечить установку модов с всевозможными опциями, если таковые имеются в виде меню выбора с картинками и описанием


Вроде бы основные моменты перечислил, если будут пожелания пишите, обдумаем. Если большой актуальности в программе не будет, релиз скорее всего не состоится.

Kordal  Offline Сообщение №2 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 26 Августа 2014 в 09:11 | Отредактировано: kordal - Вторник, 26 Августа 2014, 09:13



324
Цитата
а чем не устраивает NMM, специально для калек, он имеет офлайн режим + поддерживает работу с архивами
Офлайн режим меня не интересует. Основная  фишка NMM - кликабельность ссылок с ресурса с последующей закачкой собственным даунлодером. А не устраивает тем, что нет поддержки русскоязычного ресурса. Локализации на другие языки меня мало волнует, у меня нет геймстудии, чтобы заботиться о потребителях из буржуинии, этого итак предостаточно на том же Nexus`е. Организация поддержки оффлайн не есть проблема. + Для модмейкеров, можно организовать составление того самого архива с описанием из самой программы.

Цитата _KT_ ()
Сравнил аудиторию Нексуса и 3.5 землекопа с 3.5 модами на модгамесе
Идея данной темы как раз и рассчитана на расширение ресурса, чтобы его обитателями стали не 3.5 землекопа черно-рабочих, а целая Строительная компания на вооружении которой имеется тяжелая техника. Кстати сказать часть переводов и пр. русскоязычных модов ведут именно сюда. Замечательные моды от Krista только чего стоят, для которых можно отдельное направление создавать. Почему я здесь пишу? Мне показалось, что MG один из наиболее популярных ресурсов по Скайриму на русском языке. Может я ошибаюсь? А создавать портал с нуля, я не имею желания и времени.

Цитата _KT_ ()
достаточно скачать мод с модгамеса, указать к нему путь и NMM
Я так и делаю и даже в ручную ставлю, или с помощью других ухищрений. Но есть одно но! Этот NMM с модгемса не поставит мод, если тот поддерживает опции. А как быть с версиями?

Kordal  Offline Сообщение №3 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 26 Августа 2014 в 09:59 | Отредактировано: kordal - Вторник, 26 Августа 2014, 12:52



324
Цитата Exotic ()
Боюсь, технически такую программу реализовать без собственного сервера не получится.
С этим пожалуй соглашусь. Здесь нужно все обдумать и просчитать. Не малым фактором сыграет объем хранимых  данных. Выделенный сервер поднять не проблема, скорее всего это и придется сделать. Как вариант, пойти по торрентной схеме, написать специальный упрощенный клиент. Такую реализацию сделать несколько сложнее (с P2P и её аналогами на программном уровне работать не доводилось), но она имеет право на существование.

Kordal  Offline Сообщение №4 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 26 Августа 2014 в 12:34 | Отредактировано: kordal - Вторник, 26 Августа 2014, 12:47



324
Цитата Sadorimatsu ()
подобные как NMM мешает косвенно менять и улучшать мод для себя
Если изменения касаются непосредственно одного авторского мода, а не всего Скайрима (чуток там ковырнул, слегка там исправил), то можно сделать в последствии опцию для спецов - "рефракторинг архива" или "сформировать новый мод" Сам на этих граблях спотыкался несколько раз, что-то изменил, удалил мод и прощай мои правки  facepalm А поскольку я не заядлый мод-девелопер, данный конфуз меня сильно не смущал.

Цитата Sadorimatsu ()
лишний раз добавит работу переводчикам переводить меню описания, которые и без того переводим для выкладывания
Не совсем понял. Зачем переводить меню описания (для программы что ли?), если уже есть перевод?

Kordal  Offline Сообщение №5 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 28 Августа 2014 в 00:44 | Отредактировано: kordal - Четверг, 28 Августа 2014, 00:55



324
Цитата Sadorimatsu ()
Да и смысл это делать? Когда спокойно ручками можно и так поправить.
Ручками-то можно сделать, сам так делал. Но вот ведь в чем вопрос. А если мод уже установлен в игру? Внес все правки, как-то забылся, удалил мод - прощай поправки. Как раз на этот счет я и описывал ранее про опцию "рефракторинг архива". Задача этой опции - сформировать (внести изменения в текущий) новый архив. И что в таком случае может помешать? После отката мода (если он не нужен) у нас будет архив с исправленным содержимым. При повторной установке, мод поставится с обновленной ранее нами версией.
Цитата Sadorimatsu ()
И конечно я ни раз встречал банальную ошибку установки через тот же NMM.
Расскажите про ошибку, хотя бы в двух словах. В чем она выражается?
Цитата Sadorimatsu ()
А вы не видели, как выставляют описание в NNM
Видел. Честно сказать мне не очень понравилась реализация.
Цитата Sadorimatsu ()
кто веб-программирование изучал, знает, что за файл.  ... А без этого вы вы вряд ли нормальную программу сделайте.
Без этого, это без чего? Без чего я программу не сделаю? Без веб-программирования или того самого файла? Причем тут вообще все это?
Цитата Sadorimatsu ()
Учитывая, что для рекламирования мода нужно и переводить само описание и выставлять, когда в том же меню NMM это ещё нужно ухитриться продублировать вскрывая файл XML
Зачем такие сложности? Я говорю про аналог NMM, а не его подобие. У вас есть перевод самого мода, описание, скорее всего скриншоты. Более ничего не требуется. Да, кстати речь пошла уже про модмейкерство. Не знаю, каким уж там способом релизеры подготавливают данные мода для NMM, но предположу, что в ручную в XML не лезут. Да и причем тут XML? XML формат - это один из способов хранения структурированных данных, причем не обязательно используется под WEB. Где-то этот формат удобен, а где-то и нет. Подобные данные я скорее всего буду хранить в INI файлах, а может и в бинарном формате. Есть вероятность, что будет использована БД. Для оформления архива скорее всего будет специальная опция. А там все сводится к нескольким этапам:
  • Сформировали структуру файлов и каталогов, указали на рабочую директорию, где находится структура
  • Указали на файл с описанием или скопировали какой-либо текст в окно
  • Указали директорию со скриншотами.
  • Нажали кнопку сформировать архив.


А если немного по колдовать, то и вовсе свести все к минимуму. Для релизеров и переводчиков, добавить в программу скажем кнопку "Разместить на сайте".
Цитата Sadorimatsu ()
Вот и делайте выводы, что лишний раз добавлять будите нам работы, которая и даром не нужна никому.
Хм. странно. Для чего, как вы думаете, придумали шуроповёрт? Закручивали бы отверткой. Все задумывается и планируется на повышение производительности и ускорение работы. Не даром я тут тему поднял. Можно обсудить чего и как, выразить свои замечания, пожелания и т.д.
Цитата Sadorimatsu ()
либо считаете так упростите жизнь многим, то поверьте, сделаете только хуже. Как говорится "Не лезь туда, куда не надо".
"...то поверьте..." - не верю. При проектировании того или иного, я всегда стараюсь делать вещи или разработки нацеленные на улучшение с учетом поставленных требований. Иначе зачем вообще что-то делать?
Я верю лишь в то, что работа с людьми очень трудна. В сферах обслуживания проработал не один год. Проходили.
Цитата Sadorimatsu ()
Как говорится "Не лезь туда, куда не надо".
А это батенька удар ниже пояса. Я по своей проф. деятельности не раз лазил в щиток под напряжением, занимался ремонтом всевозможной техники и пр. Вот тут действительно нужно понимание. А тот, кто не знает или не понимает, пускай не лезет. Все это относится и к другим сферам деятельности. Я вам тоже могу сказать - не занимайтесь переводами чужих модов, делаете только хуже! Не надо переводить, ну не надо... Моя разработка, очередная проба пера и при совместном взаимодействии может перерасти в серьезный продукт. Если бы люди жили по принципу: забей на все (кто-то так и живет), то гениальных или хотя бы просто нужных вещей, свет бы не увидел.

Kordal  Offline Сообщение №6 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 28 Августа 2014 в 01:38



324
На данный момент что я вижу бессмысленным и трудозатратным, так это поднимать портал по аналогии с вашим, либо любым другим со всякой трибухой для Скайрима. Согласен лишь с тем, что некоторое количество времени затратится на реализацию. В конечном итоге, если ваше сообщество отвергнет идею в корне, то может я и плюну на все это. Что я хочу сделать, так это внести маленький вклад в развитие ресурса, т.к он мне понравился.

Kordal  Offline Сообщение №7 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 28 Августа 2014 в 19:48



324
Цитата ghost4luck ()
Бессмысленно - потому что уже есть удобный NMM, для его использования нужны минимальные знания английского. Он удобен, на nexus'е гигантская я база модов на разных языках. Вы же предлагаете сделать тоже самое, но с русским языком и базой модов на русском языке. Лучше предложите разработчикам NMM сделать перевод, толку будет больше.
Если это бессмысленно, то зачем вы поддерживаете этот ресурс? Полным полно других ресурсов, пользуйтесь.  Моя задумка нацелена на расширение MG. Для меня лично вообще много чего не имеет смысла в данный момент. NMM - для меня не удобен, при загрузке модов с MG. Я про это говорил. На крайняк для большей функциональности, можно попробовать присобачить поддержку NMM сервера. Над этим я не думал.
Цитата ghost4luck ()
Труднозатратно - потому что не так просто написать подобную программу и бесплатно никто это делать не возьмется.
Так я и собираюсь реализовывать, про деньги речь вообще не шла.
Цитата Sadorimatsu ()
Если вы желаете создать некую базу модов по данной программе, то у вас размер будет неимоверный, эту идею сразу советую отклонить.
Базой является сам ресурс MG. Я лишь говорил про то, что буду хранить данные о модах (описания, ссылки и пр.) и др. служебную инфу в несколько другом формате.
Цитата Sadorimatsu ()
Как не крути, вам нужно сделать рабочий интерйс, чтобы взяв мод, смогли загрузить видя его описание, скриншоты ...
С этим не поспоришь. А вот способ хранения информации может быть любым. Интерфейс можно прикрутить к чему угодно и как угодно. На данный момент нужно сделать рабочий интерфейс и функционал,а потом наводить красивости. 
Цитата Sadorimatsu ()
По крайне мере я ни одной подобной ПО не доверяю. Может дело принципа, но ручками как-то надёжней))
В этом скорее всего есть доля истины. Но мы будем тестировать и пытаться сводить баги к 0. А рукоделие никто не отменял, пожалуйста правьте руками  :)

Kordal  Offline Сообщение №8 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 30 Августа 2014 в 01:38



324
Цитата ghost4luck ()
Кто сказал, что я поддерживаю этот ресурс?
Просто вы имеете статус журналиста, поэтому я и подумал так. А журналист, как правило ведет определенные рубрики. Разве не так? Следовательно это то же можно отнести к своего рода поддержке. Ладно не суть, а то мы удаляемся от темы.

Добавлено (30 Августа 2014, 01:38)
---------------------------------------------
Одобрение администраторов получено, а более ничего и не требуется. Итак, проект стартовал. В ближайшее время, я заканчиваю проект "Мониторинга и контроля спутниковых систем" для аппаратно-студийного комплекса, а далее займусь вплотную реализацией SMM, по мере поступления свободного времени. В планах задумано многое. Посмотрим, что получится. Всю информацию о разработке и релизах, планирую публиковать в 1 посте данной темы.


Kordal  Offline Сообщение №9 | Тема: Стоит ли купить GTA5 для слабого PC? написано: 22 Апреля 2015 в 18:48 | Отредактировано: Sabira - Среда, 20 Мая 2015, 14:43



324
Минимальные требования:
ОС:
  • Windows 8.1 (64 бит)
  • Windows 8 (64 бит)
  • Windows 7 (64 бит) с Service Pack 1
  • Windows Vista (64 бит) с Service Pack 2*


Процессор:
  • Intel Core 2 Q6600 @ 2.40GHz
  • AMD Phenom 9850 @ 2.5GHz


Память:
  • 4GB (У вас 10 )


Видеокарта:
  • NVIDIA 9800 GT 1GB
  • AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11)  (У вас Radeon HD 7850, что на порядок выше)


Делайте выводы. Игра не плохо оптимизирована на PC, так что должна пойти. Единственное, разработчики рекомендуют видеокарту от NVidia. И не мудрено, сколько помню у ATI частенько были траблы с дровами, проблемы с OGL, шейдерами  и .т.д. А если хотите сверх качества, то Hi End вам в помощь. И-то вопрос, а поможет ли? Успехов.

Kordal  Offline Сообщение №10 | Тема: [REL] ScriptHook V for DELPHI SDK написано: 05 Мая 2015 в 02:27 | Отредактировано: kordal - Среда, 20 Января 2016, 18:15



324
Всем доброго времени суток! С момента выхода Script Hook V и SDK к нему, прошло немного времени, как люди вовсю стали пилить моды. Уже появились разновидности плагинов LUA, .NET, .CS и пр., а вот с написанием плагинов на Delphi, беда. Поэтому всем, кто неравнодушен к такой щепетильной теме, как раз и посвящается данный топик.
После просмотра дебрей интернета, я так ничего и не нашел. Обидно, досадно, ну и ладно.  Так родилась идея написания сего чуда. Delphi Hook, моды на DELPHI, скажете вы? Теперь это возможно. Уничтожив 1,5 суток своего бесценного времени, я написал скелет программы и тестовый мод.

Что мы имеем на сегодня ?

1. х64 библиотеку (плагин .asi), которую подгружает ScriptHookV.dll к игре. х32 - не поддерживается!
2. Экспериментальный мод Play Music.

Осталось самая кропотливая работа: разобраться с native функциями, передачей в них параметров, конвертацией типов. На этом пока все.
Кому интересна данная тема пишите.

Kordal  Offline Сообщение №11 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 05 Мая 2015 в 03:10 | Отредактировано: kordal - Вторник, 05 Мая 2015, 10:33



324
Каджо, потихонечку идет процесс разработки. На данном этапе идет проработка интерфейсной части программы. Дело не быстрое и затрагивает многие аспекты. Для тех, кто заинтересован: Если есть какие-то пожелания, свое видение, пишите комментарии, буду принимать к сведению.

Kordal  Offline Сообщение №12 | Тема: Предложения по разделу написано: 05 Мая 2015 в 03:47 | Отредактировано: kordal - Вторник, 05 Мая 2015, 03:47



324
Добавить раздел [Мастерская]для модмейкеров. Рано или поздно начнется тотальная разработка модификаций и дополнений, когда игра наскучит.

Kordal  Offline Сообщение №13 | Тема: [REL] ScriptHook V for DELPHI SDK написано: 07 Мая 2015 в 13:37



324
Цитата Ruzz® ()
kordal, Разве на Си++ потенциал хуже, чем на делфи? Мне кажется, что как раз-таки наоборот.
Потенциал выше, не спорю. Так исторически сложилось, что мне pascal (delphi) ближе, чем С++. Я люблю этот язык, мне нравится его синтаксис, стилистика написания. Программный код, написанный на pascal прост для понимания, его легко читать, (легко читать чужой код, образно). В конце концов, проще новичкам. Я знаю много последователей, кто пишет на Delphi, при это зная другие языки: C, C++, VB, Java, PHP. И я не исключение. Я писал этот пост для последователей, для кого delphi  является не просто языком программирования. Вот и все дела. А так каждый для себя решает, что ему ближе и проще, на чем писать или вообще не писать.

Kordal  Offline Сообщение №14 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 08 Мая 2015 в 16:21



324
Цитата hohoho ()
Помогите с переводом МОД меню для GTA5 онлайн и офлайн режимов для стимовской версии игры , сам мод выложу в ближайшее время в раздел тренеры , имеются недочеты в работоспособности тренера , но в целом пользоваться можно .
О каком плагине идет речь? Сразу оговорюсь, последняя версия ScriptHookV онлайн не поддерживает.

Kordal  Offline Сообщение №15 | Тема: Заявки в Модераторы написано: 26 Мая 2015 в 00:33



324
Могу помочь с поддержкой и модерацией Skyrim`а и GTA 5, в частности разделы по модификациям. Игры знаю не понаслышке.

Краткое резюме: Андрей, 30 лет. Имею опыт в различных сферах деятельности в том числе программировании и модификации игр.

Профессиональные навыки и знания:

- Информационные технологии: обслуживание офисной техники, работа с мини АТС, знание ПК на уровне железа; ОС: Dos‚ Kolibri, MacOS‚ Linux, Windows 95/98/Me/XP/Vista/Windows 7/2000/2003 Server (DNS‚ DHCP‚ FTP, Active Directory) и пр.; 
- Сетевые технологии: разработка‚ прокладка (П296‚ оптоволокно‚ FTP‚ UTP, WiFi) и поддержка локальных сетей (обслуживание более 2000 раб. станций)‚ установка и настройка активного оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы‚ точки доступа и др.)‚ знание протокола TCP/IP‚ NetBIOS‚ VPN‚ PPPoE, FTP, HTTP и др.‚ настройка прокси серверов WinGate‚ WinRoute и др; 
- Интернет: настройка и администрирование сервера APACHE + MySQL‚ поддержка и разработка сайтов‚ знание HTML и CSS‚ JAVA SCRIPT‚ Ajax, PHP‚ SQL, MySQL‚ дополнительные программы (Macromedia DW‚ Eclipse); 
- Программирование - PASCAL‚ DELPHI, C++ (OpenGL‚ GameDev, разработка баз данных и клиент-серверных приложений‚ пр.);
- Графика: баловство с Adobe Photoshop‚ CorelDraw‚ AutoCAD‚ 3D Studio MAX.
- Электроника: ремонт бытовой техники; сборка, наладка электронных схем; разработка и отладка устройств на МК семейства AVR от Atmel, программирование C, MikroPascal;  
А так же автодело и строительство, как хобби. Чуть не забыл написать, приходилось очень часто работать с людьми + ко всему прочему, более года работы в автошколе, в качестве инструктора по вождению транспортных средств категории "B" :)) Поэтому спокойствие и выдержку мне не занимать ;)

Kordal  Offline Сообщение №16 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 28 Июня 2015 в 13:59



324
Цитата W@nTeD ()
... Причем R* банят только по жалобам (как я понял), или же они отказались от своего анти-Чита (где-то читал подобное, не уверен на сколько правда).
Немного поиграв в онлайне и читая сообщения чата, мне тоже так показалось, хотя утверждать не стану. Единственное возникает вопрос: А зачем в онлайне моды? Каких-то сверх нужных и качественных, я не встречал. Тренеры там точно не нужны :)

Kordal  Offline Сообщение №17 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 28 Июня 2015 в 18:10



324
В этом и соль, что окромя тренеров, по сути модов  нормальных и нету.
hohoho, наверное имел ввиду перевод на русский язык

Kordal  Offline Сообщение №18 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 29 Июня 2015 в 14:01 | Отредактировано: kordal - Понедельник, 29 Июня 2015, 14:33



324
W@nTeD, предполагаю занимаешься модостроением? Для каких игр? Серьезно или ради любопытства? Тему по хаммеру создал. В свое время, был редактор WorldCraft для редактирования и создания карт халвы и контры. Потом valve преодолела следующую ступень развития, выпустив source и набор инструментов. С тех пор я туда даже не залезал. Наверное много чего поменялось.
Цитата W@nTeD ()
много интересных модов на gta5-mods, ну или на том-же gtaforums
gta5-mods зачастую повторяет тот же gtaforums. Выражаясь "по сути" я хотел сказать, что дай бог доведенных до ума модов, которые можно применить с пользой, найдется десятка 2 :) Вот чего есть действительно много, так это различных экспериментальных скриптов с исходниками, которые помогут в разработке чего-то своего. Я любопытства ради, начинал писать свой framework на Delphi. Скелет и немного функционала сделал, потом забросил. На СИ++ не очень люблю писать, вернее совсем не люблю его. Была мысль сделать что-то глобальное, например,  DWS прикрутить, свою сетевую версию игры (уже такое было, FiveM), миссии и пр. Но на это нужно уйму времени потратить, перелопатить гору исходных кодов и что самое печальное, очень мало документированных функций. А еще бы, последователи не помешали. На маленькой модификации PlayMusic все и закончилось.
Цитата W@nTeD ()
Если автор трейнера предоставит исходник, то без проблем!
Это сделаем. Правда не знаю, нужно будет вставлять костыли для работы с русскими шрифтами или нет. Я не видел ни одной модификации на русском. А самому попробовать, как-то руки не дошли или ноги.

Kordal  Offline Сообщение №19 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 29 Июня 2015 в 19:48



324
Цитата W@nTeD ()
Можно проверить у Enhanced Native Trainer, его автор свободно распространяет исходник!
Я не видел ни одной модификации на русском.Тоже не удавалось этого увидеть!

Нужно проверить, сделать первый шаг, проложить дорогу :) Я как раз давно хотел, добавить поддержку шрифтов и меню в свой фреймворк. А для начала надо Native Trainer попробовать пересобрать с русской раскладкой.
Вопрос: тебе не попадались исходники DirectX 10-11 inject`а ? чтоб можно было свой кадр в чужом приложении по верх всего отрисовать? ENB всякие, кажись по такому принципу работают.

Kordal  Offline Сообщение №20 | Тема: Предложения по разделу написано: 01 Июля 2015 в 22:14



324
Только два раздела предложили, ГТА Online, Мастерская. А тема что-то умерла. Где вы голосующие?

Kordal  Offline Сообщение №21 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 02 Июля 2015 в 02:00 | Отредактировано: kordal - Четверг, 02 Июля 2015, 03:36



324
Только что проверил EnhancedNativeTrainer. Взял последнюю версию с GitHub`а. С небольшими исправлениями исходник собрал. Так вот, с русским текстом получается белиберда. В лоб задача не решилась.
И скорее всего дело в кодировке, а может и в шрифтах. Какой шрифт они юзают по умолчанию и с какой кодировкой? Я не знаю. С этим нужно разбираться.

Kordal  Offline Сообщение №22 | Тема: Кто может перевести тренер написано: 03 Июля 2015 в 17:56



324
Цитата W@nTeD ()
SET_TEXT_FONT(Any p0)
Эта функция определяет шрифты, все правильно. Мне  показалось, что в игре шрифтов не более 10. Я их в цикле перебирал и тестовую строку на вывод. Как это в действительности не знаю, нужно архивы игровые смотреть. Как выводит русский язык сама игра, без понятия. Либо там какой-то специальный шрифт, который эта функция не определяет, либо все же кодировка , что скорее всего так и есть. На ум приходит самому инициализировать шрифт и отрисовывать по верх всего в кадре. В новой версии ScriptHookV появилась функции рендера IDXGISwapChain, как раз тот самый хук в DirectX, который думаю позволит рисовать средствами D3D в чужое окно. Как это работает не проверял, так как в D3D я не силен, знаю только OpenGL. Но рискну предположить, сразу таким способом рисовать не получится, ибо нужно инициализировать ряд объектов и интерфейсов. Будет время, попробую поиграться. Можно конечно попробовать нарисовать текст функцией DrawTexture из того же SDK, но и над этим нужно хорошенько подумать. Для начала нужно подготовить атласную текстуру с буквами. Потом пробовать разбить на кусочки функцией отрисовки. Все же при использовании первого метода, можно будет использовать процедурные шрифты и обойтись без текстур.

Kordal  Offline Сообщение №23 | Тема: Банды в ГТА Online написано: 19 Июля 2015 в 22:27



324
Всем доброго времени суток и отличного настроения :) Итак, чего бы хотелось предложить. Меня, как и многих других, последние 3-е суток затянула игра по уши и с головой. Хочется собрать свою банду и пройти полный путь ограблений от и до. Будет не легко, но думаю это реально! Нас в принципе уже 3-е, но несколько надежных человек думаю никогда лишними не будет. Тем более "разрабы" за сие мероприятие обещает весомые бонусы. Кто чего думает?

Kordal  Offline Сообщение №24 | Тема: Банды в ГТА Online написано: 22 Июля 2015 в 15:38 | Отредактировано: kordal - Среда, 22 Июля 2015, 15:58



324
Хм... интересно. Пробовал проходить последнюю миссию, как ни странно без костюма. Копов итак покрамсали, а вот самое печальное то, что кто-о не доезжал до лодки на моцаке. А как туда на куруме подъехать? Так не пробовал. Ее надо к моцакам поставить?
Цитата Ferz ()
да сейчас график работы

Да сам такой же. Играю не долго. Поэтому по ночам сижу. Надо завязывать, крыша потихонечку едет. Тогда если не трудно, распишите про тактику ограблений в отельной теме. Больше интересует самое последнее. Видел спецов, забавно решают подобные задачки.

Kordal  Offline Сообщение №25 | Тема: Банды в ГТА Online написано: 31 Июля 2015 в 21:25 | Отредактировано: kordal - Пятница, 31 Июля 2015, 21:26



324
Цитата Nerzi ()
Блин, надо было раньше сюда зайти!Четвертого нашли или я могу присоеденится?
Присоединиться никогда не поздно ;)

Kordal  Offline Сообщение №26 | Тема: Заявки на перевод модов для GTA V написано: 31 Июля 2015 в 21:49 | Отредактировано: kordal - Пятница, 31 Июля 2015, 21:49



324
На сегодняшний день, я не нашел способа выводить русский шрифт. Есть несколько идей, но до реализации дело не дошло. Если кто натыкался на любой материал, где встречается русский шрифт в скриптах, не поленитесь, скиньте линк.

Kordal  Offline Сообщение №27 | Тема: Банды в ГТА Online написано: 01 Августа 2015 в 17:12



324
Всем кому интересно, найти меня можно тут и здесь: TornShoes.

Kordal  Offline Сообщение №28 | Тема: Моды написано: 19 Октября 2015 в 23:18



324
Ставь не все скопом, а по одному. Таким образом вычислишь проблемный мод. У меня таких проблем не возникало. Рискну предположить, что глючат те моды, которые написаны как скрипт (lua, phyton, c sharp), а не собранные в библиотеки (dll, asi).

Kordal  Offline Сообщение №29 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 19 Октября 2015 в 23:34



324
Цитата Mercenary911 ()
Сейчас у NMM версия 0.60.14, в него добавляются новые функции, ремонтируются недочеты, в общем, он улучшается.
Хвала небесам, славненько. Только вот к этому ресурсу он никаким боком не относится, хочется сделать свой... А оно того стоит.
Цитата Mercenary911 ()
kordal, потихонечку - это как? через пень колоду что ли?
Смотря, с кокой стороны глядеть: со стороны пня или со стороны колоды. Со временем напряженка, поэтому дело движется крайне медленно. Есть дела поважнее. Поставленная задачка кажется достаточно тривиальной, но на практике реализуется весьма не просто.
Цитата Mercenary911 ()
Насчет Nexus Mod Manager-а скажу вот что: пользоваться им offline нет причины, потому что в online можно проверить моды и сам Mod Manage...
На этот счет пояснения, можно найти выше.

Kordal  Offline Сообщение №30 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 25 Ноября 2015 в 03:58



324
Цитата Brujah ()
Даже лаверслаб, наверкафе, моддатабейз и тесальянс не делают своих менеджеров.
И что вы этим хотели сказать? Когда-то китайцы в космос то-же не летали.

Форум » Записи участника » Kordal [186]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: