Вверх Вниз


  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Записи участника » Apriley [121]
Результаты поиска
Apriley  Offline Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 30 Августа 2016 в 12:38 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 30 Августа 2016, 12:40





121
А если достучаться до автора не получилось, можно ли сделать так - выложить только один файл своего перевода и обязательную ссылку на страницу оригинала (на Нексус), чтобы сам мод качали оттуда?

Apriley  Offline Сообщение №2 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 02 Сентября 2016 в 14:38 | Отредактировано: Apriley - Пятница, 02 Сентября 2016, 14:38





121
Цитата Santias ()
только файл перевода (esp)

Мод на DAO, там только один tlk файл. Ну и пара опционалок на совместимость с другим модом, тоже сделаны мной.

Apriley  Offline Сообщение №3 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 02 Сентября 2016 в 15:14 | Отредактировано: Apriley - Пятница, 02 Сентября 2016, 15:23





121
Nalia, именно так я и сделала. У меня, конечно, есть и полностью переведенный  dazip (теперь, видимо, для личного пользования), ну а первая версия содержала только этот самый tlk файлик, скинутый в override - и все прекрасно работало. Полностью мод я стала редактировать уже когда захотела, чтобы в меню тоже было по-русски.

PS. Возможно, все так просто, потому что изначальный мод, когда я его "открыла", уже содержал этот файл, естественно, в английском виде. То есть мороки с winhex и иже с ним я счастливо избежала, по крайней мере в этом моде. Моды на магию, все их уже содержат, если я не ошибаюсь.

Apriley  Offline Сообщение №4 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 12 Сентября 2016 в 19:03





121
Еще один вопрос - если мод на этом сайте уже выложен, в английском варианте, могу я выложить уже давно обновленный и мной переведенный вариант отдельным постом? Без ожидания разрешения, я имею ввиду? *раз уж взялась переводить все, что у меня в закромах валяется, то может еще кому пригодится*

Apriley  Offline Сообщение №5 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 12 Сентября 2016 в 19:26





121
Можно и так)) Только такими темпами, модов будет больше чем один. Дорвалась, называется..  :D  
Только сейчас два в процессе, и еще один я в комментах перевод обновленной опционалки добавила.

Apriley  Offline Сообщение №6 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 13 Сентября 2016 в 16:07





121
Перевела вот этот мод (раньше измененные части брони были на английском), и заканчиваю вот эту серию. Качественная переработка Серых Стражей тут уже есть, так что я взяла только магов, храмовников и церковников, и хочу объединить их в один мод. Аналогичные "храмовники" на сайте уже есть, но другого автора, и тоже не переведенные. Так что не знаю, как лучше будет сделать. А там автор прямо на страницах модов разрешает свободно их распространять.

Apriley  Offline Сообщение №7 | Тема: Изучаем создание модов написано: 27 Сентября 2016 в 22:33 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 27 Сентября 2016, 22:37





121
А подскажите пожалуйста, как модели из мода на броню к DA2 конвертировать в DAO? А в идеале просто заменить женскую модель тяжелых доспехов командора серых (из мода "серые стражи ферелдена"), которые ужасно смотрятся на женских персонажах на вот это.
Ну это в идеале. Но хотя бы просто - как сделать, чтобы первая часть нормально видела модели из второй?

Apriley  Offline Сообщение №8 | Тема: Изучаем создание модов написано: 25 Октября 2016 в 09:54





121
Nalia, да, если не разберусь сама, придется просить научить. Но за проги спасибо. Я ж даже примерно не представляла, с чего начать. С фотошопом проблем не будет, с текстурами я работаю давно. А с 3d max пока не сталкивалась. Буду изучать))

Добавлено (25 Октября 2016, 09:54)
---------------------------------------------
У меня еще один вопрос касательно файлов uti и utc - то есть как переодеть НПС и изменить вид\характеристики существующих вещей. Может быть кто-нибудь знает, или есть какой гайд по этой теме? Без разницы какой, пусть на английском. Мне главное понять, что там где находится.


Apriley  Offline Сообщение №9 | Тема: Изучаем создание модов написано: 26 Октября 2016 в 15:19





121
Nalia, спасибо, буду разбираться)) А с uti файлами я сама затупила - я же их уже делала, просто не с нуля, а в чужом моде исправляла.

Apriley  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 28 Января 2017 в 22:16 | Отредактировано: Tranquility - Суббота, 28 Января 2017, 22:35





121
Просто перезалила мод, и уже весь день не активно.
http://modgames.net/load/1/da_replejsery/magi_kruga/66-1-0-22405

Активировал. Tranquility.

Apriley  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 04 Февраля 2017 в 14:47 | Отредактировано: Apriley - Суббота, 04 Февраля 2017, 20:08





121
Активируйте, пожалуйста, обновленный мод: http://modgames.net/load/1/da_replejsery/magi_kruga/66-1-0-22405

Apriley  Offline Сообщение №12 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Февраля 2017 в 23:40





121
nicksnerg

401017
- **% утомляемости. 
Значение 10 дает -50%.

Добавлено (07 Февраля 2017, 23:40)
---------------------------------------------
Лейа, а где установлена игра, путь проверили? Не могу быть уверена, но проблема может быть в русских буквах. На десятке все работает нормально.


Apriley  Offline Сообщение №13 | Тема: Изучаем создание модов написано: 11 Февраля 2017 в 09:46





121
Лейа, а установочник другой пробовали скачать? При правильном расположении игры вот так должно быть. Все находится само. Даже не знаю в чем еще может быть проблема. Либо в расположении игры, либо установочник битый.

Apriley  Offline Сообщение №14 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Февраля 2017 в 11:21 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 11:40





121
nicksnerg, вот, для примера сейчас подредактировала первый попавшийся uti (одежда Трисс из Ведьмака), добавила этот код. См скрин. Как видите, все и в Начале прекрасно работает.

Apriley  Offline Сообщение №15 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Февраля 2017 в 20:38 | Отредактировано: Apriley - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:39





121
Цитата nicksnerg ()
Видимо, чтобы Этот бонус работал и в Пробуждении нужно прописать его отдельной строкой для Пробуждения. 401017 вроде

Так это он и есть. Я его использовала, работает и там, и там.

Apriley  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 28 Февраля 2017 в 15:47 | Отредактировано: ArXangel - Вторник, 28 Февраля 2017, 16:22





121
Прошу активировать обновленные моды:
http://modgames.net/load....0-21727
http://modgames.net/load/1/da_zaklinanija/1/73-1-0-905

----------- Готово

Apriley  Offline Сообщение №17 | Тема: Изучаем создание модов написано: 02 Марта 2017 в 23:34 | Отредактировано: Apriley - Четверг, 02 Марта 2017, 23:38





121
Nalia, я тоже раньше с удовольствием пользовалась этой программкой, очень выручала, но после переустановки винды она у меня почему-то отказывается работать  :( Вроде и запускается, но tlk файлы не открывает вообще (пишет "неизвестный формат"), uti  и utc еще иногда открывает, но очень редко. Что за напасть такая, не могу понять. Вроде все то же самое, и файлы те же самые открывать пытаюсь - ан не в какую(( Если кто-нибудь знает, что я могла пропустить, или почему это может происходить, просьба помочь unsure

Apriley  Offline Сообщение №18 | Тема: Изучаем создание модов написано: 03 Марта 2017 в 14:43





121
Nalia, Java есть, последняя версия. Так что даже не знаю, в чем может быть проблема. Особенно обидно, что tlk не открываются. В GFF4 их дольше и муторнее редактировать.

Apriley  Offline Сообщение №19 | Тема: Изучаем создание модов написано: 05 Марта 2017 в 13:10





121
Nalia, мне проще я самоучка, гайды и уроки обычно нахожу пост-фактум  :) Так что я на всякий случай накачала себе весь возможный инструментарий. И на ДАО, и на ДА2. Правда, еще не сообразила, как сделать так, чтобы тулсет видел базы ДА2 тоже.
Уже интересно, что же у меня такое стояло, что tlk тоже этой прогой открывались, и как это вернуть.

Apriley  Offline Сообщение №20 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Марта 2017 в 16:57 | Отредактировано: Apriley - Понедельник, 06 Марта 2017, 17:00





121
Цитата nicksnerg ()
Отредактировал я tlk-файл. Закинул его в override. Зашел в игру - все нормально - названия и описание поменялись. Но при первом же переходе в другую локацию, например из долийского лагеря (предыстория долийского эльфа) в Остагар, все новые названия предметов меняются на старые. И что интересно - меняются только новые названия - новые описание остается на месте. При этом  у Лелианы в Лотеринге экипировал точно такие же предметы  и у них остаются новые названия, которые благополучно слетают при переходе в, допустим, Денерим. И что я сделал не так???

А предметы добавленные модом, или из оригинальной игры, просто измененные? В таком случае могут подхватываться названия из официальной локализации. Если сбиваются названия на английский - проверить id в обоих tlk файлах (ru-ru и en-us), у меня такое было. Одно несоответствие все портило. А файлы *_ru-ru.tlk корректно читаются из override в том случае, если в оригинальном моде уже есть файл *_en-us.tlk. Иначе возможно, что и не прочитается.
ID-шники, по-моему, частенько ломаются при переводе. У меня тоже такое не раз было. Иногда даже в готовых модах попадаются уже поломанные, а то и вовсе отсутствующие id в некоторых файлах, приходится добавлять в процессе перевода. Правда, еще не разобралась, что делать с совсем пустыми файлами, в которых не отображаются вообще никакие параметры.

Apriley  Offline Сообщение №21 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Марта 2017 в 22:11 | Отредактировано: Apriley - Понедельник, 06 Марта 2017, 22:15





121
Цитата nicksnerg ()
Там есть свой tlk-файл,  но я хочу поменять названия и описание на свои. Редактирую  и закидываю в override. Но происходит сбой при смене локации. Попытаюсь вылечить - идея  как уже есть.

Странно. Я у многих модов, если качала локализваные версии, переделывала перевод под себя (исправляла ошибки, вписывала более подходящие названия/описания, у некоторых и вовсе переделывала все начисто). И все всегда работало. Но изменение я вношу, естественно, в уже существующий файл tlk, иначе каша будет. Просто, если на одни и те же вещи вбиты коды в два разных *_ru-ru.tlk (один в override, другой в AddInn, к примеру), то они наверняка будут перебивать друг друга, и сложно предсказать, какой из них будет читаться.

Apriley  Offline Сообщение №22 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 21:24 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 07 Марта 2017, 21:25





121
Цитата nicksnerg ()
С эстетической точки зрения я сам не всем доволен. Все-таки текстуры кой где плывут сильно.... Комплект кота и Наряд Йеннифер    горбатят фигуру персов. Каер морхер прекрасно смотрится на людях. На эльфах хуже. А на страже-долийце как  на корове седло и этот крюк сбоку... Наряды Цири, Крисс и Анны - просто идеальны... были бы, если бы не дыры в текстурах в местах соединения...

Ой, вот тут боюсь расстроить - наряды из этого пака имеют большие проблемы с совместимостью. Я имею ввиду реплейсеры тел, хотябы из того же сборнка Natural Bodies. На некоторых вариантах тел, там, где должна отображаться кожа, образовываются дыры и грязное текстурное месиво, а на каком-то мне попалась совсем уж искаженная модель (шея, изогнутая под совершенно диким углом). Это просто к тому, что если вдруг соберетесь выложить, а люди начнут жаловаться. Это проблема самой одежды. А может у меня просто стоят малораспространенные модели тел, и именно с ними так глючит, но смотрелось это у меня ужасно.

Добавлено (07 Марта 2017, 21:24)
---------------------------------------------
А еще вопрос - я так и не разобралась, как изменить ту одежду, в которой ГГ впервые появляется в предыстории? Просто много уже модов, переодевающих, к примеру, Кусландов в наряды знати вместо затрапезной брони, но сколько я их не потрошила, так ничего и не поняла. Откуда можно достать эти файлы, и как их вообще менять, кто-нибудь разобрался?

Apriley  Offline Сообщение №23 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 21:54 | Отредактировано: Apriley - Вторник, 07 Марта 2017, 21:57





121
Цитата nicksnerg ()
Хотя можно поменять всю однотипную броню, в том числе и ту, что одета на Гг по дефолту, на другую модель - это не сложно.

Это-то не сложно, только проблема в том, что броня в Начале однотипная и совершенно разные наборы брони используют одни и те же модели. В моде, который я допиливала как раз обнаружилась это раздражающее явление. К примеру, я заменила всю долийскую броню на ее вариант из DA2. И каково же было мое удивление: дарю я, значит, Зеврану по сюжету Антиванские кожаные ботинки, а они на нем выглядят как долийские, то бишь, без подметки, с одной узкой полосочкой под пяткой и с характерными украшениями. Много еще таких пересечений, из-за которых я предпочитаю не менять распространенные  модели брони.

Цитата Nalia ()
Мне кажется, что за это отвечают файлы в базе Тулсета по пути: \_Core_Creatures\_DO NOT TOUCH\. Конечно, папка называется "не трогать", но почему бы не попробовать?))) Только там находятся лишь мужские модели. Наверное, нужно, чтобы новый доспех, который будем прописывать, имел сразу две модели, для обоих полов.

Эхх... жаль у меня тулсет накрылся после переустановки, а то бы сейчас покопалась там.

Apriley  Offline Сообщение №24 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 22:19





121
Nalia, просто старые базы пропали, а переустановить я его не могу, потому как не переустанавливала игру (она на отдельном диске стоит). Вот и получается - установичник тулсета не видит игру, потому что в системе она не считается установленной, а старый тулсет не может подключиться к отсутствующим базам, которые я не сообразила сохранить. По крайней мере, это то, что я поняла из той кучи ошибок, что мне было выдано. Причем, не работает только тулсет, все плагины к нему, как и сама игра, работают прекрасно. Так что придется сначала переустанавливать игру, а уж потом тулсет. Если сработает, на всякий случай отпишусь, что и как делала, вдруг кому поможет.

Apriley  Offline Сообщение №25 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 22:34





121
nicksnerg, эм... честно говоря, не пробовала, надо посмотреть, что из этого получится. Тогда нужно будет id-шники менять, чтобы багов не было, скрипты ведь к ним обычно привязаны.

Apriley  Offline Сообщение №26 | Тема: Изучаем создание модов написано: 08 Марта 2017 в 21:57 | Отредактировано: Apriley - Среда, 08 Марта 2017, 22:04





121
В общем внезапно возникшая проблема с Тулсетом была наконец решена.
Пишу подробно, на всякий случай. Вдруг кто еще столкнется с такой проблемой.

Проблема:
Была переустановка системы, но не игры (игра установлена на отдельном ЖД или переустановка выполнялась не "в чистую", а с сохранением файлов).
Результат: Игра спокойно запускается, все нормально работает, но Тулсет не запускается, потому как не может подключиться к базам, оставшимся в старой системе. Попытка переустановить Тулсет тоже выдает неприятный сюрприз - ошибку Dragon Age: Origins game install not found, потому как игра в системе не считается установленной.

Решение:
Во-первых нужно установить игру - можно прямо поверх существующей. Чтобы не морочиться потом с переустановкой всех модов, я обычно перед этим копирую куда-нибудь содержимое папки Dragon Age по адресу Мои Документы\BioWare. Если в самой папке игры тоже есть что-то нужное (новые курсоры, измененный лаунчер), тоже лучше сделать бэкап.
Запускаем игру, проверяем настройки (если делали бэкап и заменяли файлы после установки, они сохранятся). Все, можно закрывать. Теперь (ВАЖНО!) удаляем старую версию тулсета и его базы (в зависимости от версии могут быть в разных папках в Program Files). Проще воспользоваться поиском по названию: bw_dragonage_content. Удалять придется вручную, воспользоваться файлами деинсталяторов не получится, они обычно стираются после переустановки системы, и, естественно, Тулсет не будет отображаться в списке установленных программ.
Когда все удалено, можно запускать установочник Тулсета. Установка стандартная.
Все, проблема должна быть решена.

Добавлено (08 Марта 2017, 21:57)
---------------------------------------------
Никто не знает, что случилось с базой данных? До этого устанавливала - нормальная была, а теперь вот это. Как переключиться обратно на Single Player?

Apriley  Offline Сообщение №27 | Тема: Изучаем создание модов написано: 08 Марта 2017 в 22:20





121
Nalia, благодарю, затупила я  :D  Полдня в нем ковыряюсь, уже глазки в кучку.

Apriley  Offline Сообщение №28 | Тема: Изучаем создание модов написано: 09 Марта 2017 в 22:26 | Отредактировано: Apriley - Четверг, 09 Марта 2017, 22:29





121
Цитата nicksnerg ()
Просто щелкаю по этим строкам и ничего не происходит.....

У меня тоже не получается. Именно на морфах этот пункт почему-то не работает. Решения я так и не нашла. Только другой пак mrh, но он далеко не полный, там нет многих лиц, но спутники там все имеются, давно уже сделала себе собственный сборник морфов на компаньонов. Ближе к характеру, так сказать  :D

Добавлено (09 Марта 2017, 22:26)
---------------------------------------------
Кстати, получить морф Зеврана проще простого:
Создаете новый морф мужчины эльфа, задаете ему нужную прическу/цвет глаз/тон кожи, выбираете нужные текстуры - кожу (у Зеврана насколько я помню masa, слегка разбавленная типом elfa), татуировку (она должна быть где-то в базе, а если нет, ее можно скачать).
После этого переходим в самую последнюю вкладку (15 по счету) и там выставляем режим схожести с оригинальным персонажем (Zevran - 100%).
Все. Ванильный Зевран готов, можно изменять как угодно.
В тулсете для каждой расы и пола есть по два-три оригинальных персонажа, на которых можно сделать похожим своего персонажа. Я так Анору переделывала - от оригинала отличалась только моими изменениями.

Apriley  Offline Сообщение №29 | Тема: Изучаем создание модов написано: 09 Марта 2017 в 22:56 | Отредактировано: Apriley - Четверг, 09 Марта 2017, 23:01





121
nicksnerg, открываете окно выбора татуировки, забиваете в строчку uh_pmt_001_0t  и нажимаете Открыть. Выставляете Tattoo 2 - 75%. Все, готово.

Apriley  Offline Сообщение №30 | Тема: Изучаем создание модов написано: 09 Марта 2017 в 23:09 | Отредактировано: Apriley - Четверг, 09 Марта 2017, 23:12





121
nicksnerg, нет. Просто посмотрела в оригинальном морфе. Его хоть редактировать и нельзя, но смотреть-то никто не запрещает  :)
Остальные параметры точно также можно подсмотреть. Потом просто ручками забить в новый морф. Жаль, число персонажей, которых можно воссоздать таким способом, крайне ограничено.

Форум » Записи участника » Apriley [121]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: