Вверх Вниз


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника » РЕДМЕНЪ [293]
Результаты поиска
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 06 Декабря 2013 в 15:27 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Пятница, 06 Декабря 2013, 15:27



305
valambar
Цитата
Я загружал Skyrim.esm, Skyblivion.esm и мод "Рыцари Альфхейма". И в этом моде
просто сделал интерьерные ячейки с айлейдскими подземельями. А в ящики
добавил уровневые вещи из "Рыцарей Альфхейма". Все, сохраняю мод.
Тестирую - в ячейке все есть, что сделал. Продолжаю - делаю другую
ячейку тоже с айлейдским интерьером. Сохраняю. Потом при загрузке того
же самого комплекта мастеров и этого же мода в конструкторе в предыдущей
ячейке НИ ОДНОГО объекта. Пусто. Соответственно F5 тут как мертвому
припарка.
Предположу, что либо не продублированы объекты в своём собственном моде, либо сохранено в другой мод.
Для того, чтобы объекты из постороннего мода появились в собственном, их все необходимо сохранить (=продублировать) в свой собственный плагин, а после уже манипулировать ими/раскладывать по ячейкам/локациям.

Цитата
Дык в принципе структура модов на то и рассчитана - воспользоваться ресурсом, чтобы потом добавить что-то свое.
Модресурсы сделаны вовсе не для того, чтобы к ним добавлять что-то своё.
Модресурсы сделаны для того, чтобы из них брать только то, что тебе нужно в данный момент.
Это то, о чём говорил Myprism.

Цитата
А при загрузке мода Скайбливион уже теперь требуется, он загружается
автоматически вместе с модом. То есть структура модов не нарушена.
Что-то не так с сохранением файлов, я подозреваю.
Если объекты из Скайобливиона не пересохранены в собственный плагин, не надо удивляться тому, что он требуется для работы. И делать так тоже не надо.

Единственный правильный вариант сделать бесконфликтный не привязанный к посторонним ресурсам плагин - терпеливо вытаскивать поштучно нужные меши/текстуры, создавая в своём моде новые объекты, переписывая ID объектов и пути к мешам/текстурам.
К слову, в итоге он будет и самый быстрый :)

DarkVetal
Почти все ресурсы - на английском, с этим придётся смириться :)
Но знание языка (почти) и не требуется, посмотреть/воспользоваться мешами/текстурами можно и так.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 06 Декабря 2013 в 20:43



305
Цитата valambar ()
Неужели Скайрим настолько капризнее по сравнению с Обливионом и Фоллаутами? По ним помню - есть мастер, плагин спокойно работает, используя ресурс мастера. И никаких подобных вопросов.
И в Обле так было, и в Морровинде. Чтобы строить дом, нужны кирпичи; кирпичи с соседней стройки (= с соседнего плагина) не годятся :)

Добавлено (06 Декабря 2013, 20:43)
---------------------------------------------

Цитата valambar ()
Скопировал через Tes5Edit нужные статики. Отвязал от Скайбливиона там же. В конструкторе теперь ячейка загрузилась нормально.
Поздравляю.
Значит, моя догадка была всё же верна :)

Цитата unit04 ()
Подскажите пожалуйста где лежат ванильные прически, никак найти не могу.
Цитата Kepper ()
unit04, Открываешь своего актёра(все актёры находятся в Actors/Actor)
Закладка Character Gen Parts есть список под названием Base Head Parts
встаёшь на строку Hair и в поле выбора под списком меняешь причёску.

... а сами причёски, если нужно взять от другой расы, лежат: Character => HeadPart => female/male

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 07 Декабря 2013 в 08:54 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Суббота, 07 Декабря 2013, 08:55



305
Цитата valambar ()
Так с мастеров годились. А теперь получается - Скайбливион является мастером, но ведет себя как плагин. То есть как мастер не работает. Вот этого я пока не видел в других играх серии.Кстати, Монстер мод тоже так будет себя вести или же все-таки его как нормальный мастер использовать можно?
Годиться-то годились, но со своих собственных мастер-файлов, а не с посторонних.
Ещё раз обращаю внимание, что это неправильный вариант, чреватый будущим неадекватным поведением мода/модов и конфликтами. Правильный вариант я указывал в своём первом сообщении на предыдущей странице.
МонстерМод сделан как esm+bsa, по идее он должен пахать, но там более 2,5 сотен монстров, в распакованном виде мод весит  более 1,5 Гб и... делать его мастер-файлом просто нелепо и ненужно :) Достаточно взять только тех монстров, которые нужны для своего плага.

Цитата unit04 ()
Селена Кейт из мода. Попытался изменить цвет волос, CTRL+F4 прожал, засейвил. Итог: цвет волос не изменился, рожа темная. Пришлось по инструкции опять прожать CTRL+F4 и удалить папку FaceGenData чтобы хотя бы рожа человеческого цвета была.Одвар из мода. Пытался поменять прическу – никакой реакции.
Так бывает. Выход: сделать всё как надо, сохранить мод, перегрузить СК и повторить операции ещё раз. Об этом несколько раз тут писали, тот же Император3, к примеру.

Цитата unit04 ()
ADD: когда я редактирую внешность, например, Селены Кейт, мне же нужно сохранять мод как отдельный .esp, или заменять SeleneKate.esp?
Можно и так и так.
При любом раскладе необходимо оставить чистый бэкап - пригодится.

Цитата Myprism ()
А то ведь бывает, что автора просто мания величия заставляет переименовывать ESP в ESM :)
Мания не мания, но тенденция есть, да; при этом в большинстве случаев оно совершенно не нужно :)

Цитата AJIK0T ()
Народ кто может подсказать как сделать из НПС ну из какой нить стандартной расы статую или хотя бы что то типа манекена? что бы не шевелился вообщем надо.
Зависит от того, что именно требуется от статуи по идее мода. Манекены уже есть в игре, зачем стандартные расы переделывать в манекен?
Но если сильно хочется, то варианты такие:
а) Сделать актёра статиком. Скорее всего в итоге он разденется и будет стоять голым, надо будет решать вопрос "одетости".
б) Сделать (можно продублировать) новую расу, в настройках ей поставить Immobile и актёру назначить эту расу. Он  будет стоять на месте, будет одетым, но будет изредка переминаться с ноги на ногу, как "живая статуя"; для каких-то целей вариант подойдёт.
в) У актёра в настройках удалить имя и повесить на него скрипт манекена (MannequinActivatorScript).  Крайне желательно поставить XMarkerHeading на то место, где должен стоять актёр, а в настройке референса этого актёра в графе Linked Ref назначить этот маркер.
Можно имя у актёра не удалять, если надо, чтобы статуя была именной.

Во всех этих вариантах актёр будет стоять растопырив руки, как манекен.
У  АлексаТирекса есть отличный скрипт на манекены, заставляющий их принимать различные позы, с оружием и без.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 Декабря 2013 в 19:55



305
Цитата frozenknigt ()
сделал компаньона(допустим) и сделал маленькую локу с гробиком, как сделать так чтобы он сидел в этом гробу до тех пор пока сам ГГ не подойдёт к гробику и не скажет топай за мной?(можно дать ссылку видео урока или описать в краце буду благодарен)
Посадить его в гроб и НЕ давать ему никаких AI-пакетов, позволяющих шляться по локации.

Цитата frozenknigt ()
да и ещё как одеть компаньёна в броню из мода, по видеоурокам кальяна я тока понял что их можно одевать в стандартные сеты, а как одеть в броню из мода нет, или вабще сборно одеть, типо перчатки от одного сета, ботинки от другого
В принципе, точно так же. Надо создать свой оутфит, свой уникальный набор одёжек и дать его актёру.
см. также:
- Переодевание НПC, Смена outfit у актёра.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 Декабря 2013 в 20:35



305
Цитата frozenknigt ()
РЕДМЕНЪ спасибо, но меня интересовало как сделать так, чтобы компаньон до его активации не просто торчал в гробу а проигрывал в ней анимацию сна
Видишь ли, " сидел в этом гробу" и " проигрывал в гробу анимацию сна" - это несколько разные вещи :)
Правильно сформулированный вопрос экономит время спрашивающему и отвечающему.

Если я правильно понял запрос, т.н. "анимация сна в гробу" есть только у драугров, драконьих жрецов, у них и нужно смотреть нужные AI-пакеты. У всех у них есть недостаток: они пробуждаются не по клику по ним ГГ, а при приближении ГГ (т.е. когда триггер срабатывает) либо их пробуждает скрипт после срабатывания неких условий; при этом что будет, если дать такой пакет "живому" актёру - неизвестно.
Можно попробовать просто дать актёру анимацию "сон в кровати", он будет спать в гробу на боку, если такой вариант вообще устраивает. Что из этого выйдет, потребуется ли прописывать ему "вечный сон", как задать "пробуждение" и что он будет делать после пробуждения - не знаю, надо экспериментировать.

Добавлено (14 Декабря 2013, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата DarkVetal ()
Вытащил из архива и всунул в нужные папки с игрой, зашел с редактора и создал обьект. Прокатит?
Не прокатит.
И, главное, непонятно, зачем тащить модели и текстуры из Морровинда? Их все придётся дорабатывать/перерабатывать; Скайрим работает "немножко" по другим принципам.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 Декабря 2013 в 21:05



305
Цитата Hellraiser2 ()
Алва спит в гробу, если ее расположить к ГГ и не убивать с ней можно говорить, при активации диалога она встает.
Ну вот, значит спать в гробу можно, с неё и смотреть, как оно сделано. Я с данной вампиршей не знаком, потому примеров не приводил.

Добавлено (15 Декабря 2013, 21:05)
---------------------------------------------

Цитата Myprism ()
Нет, ни в коем случае! Прекрасно вскакивают, если их пощекотать стрелой.
В контексте узко поставленной задачи "как заставить актёра спать в гробу" нам это знание ничего не добавляет; следовательно, оно в данном случае бесполезно. Я много чего не указал, например, они будут вставать на повышенный шум. ;)

Цитата nine-dragon-art ()
Кстати, кто знает как сделать компаньона мага ? Я создал компаньона, добавил ему вампирские заклинания в спелллист а он тупо из лука фигачит...
Проверь, какой уровень магических навыков у актёра (вкладка Stats => Skills; может он не дорос до заклинаний. Флажок Auto calc stats должен быть снят. Меняется уровень любого навыка так – щелкаете по нужному скиллу один раз, и примерно через пол-секунды еще раз, выделяется поле из столбика Offset, в котором можно указать нужное значение)
Проверь, какой класс выставлен актёру (вкладка Stats => Сlass; если он лучник, то чего удивляться?)
Проверь стиль боя актёра (вкладка  AI Data => Combo Style)

Вообще ситуация, когда компаньоны начинают стрелять из лука, который им не давали, это фича нередкий баг дефолтного Скайрима, обойти бывает трудно.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 Декабря 2013 в 06:02 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Вторник, 17 Декабря 2013, 05:54



305
Цитата frozenknigt ()
Да и сейчас заключительный вопрос, самый сложный на мой взгляд и на него реальне не все ответят, как обьединить авторские есп, тоесть- я видел на сайтах компаньонов которые использовали свои доспехи текстуры, вот как добавить в один мод сразу и новые доспехи и новые текстуры и чтоб активировать нужно было только 1 есп и на саму игру не влияло, наверно не совсем ясно приведу ещё один голимый пример, я сделал компаньёно сделал новые текстуры нашёл из какого мода добавить бронь и свою причёску, как всё это добавить в 1 есп так чтобы другого качать ненадо было, я понимаю что это капец как сложно, так что можно описать в макс подробностях послать на видео написать какими прогами работать и тд, можно в пм, но очень нужно, ещё раз спасибо что вы есть
Ничего сложного на самом деле. Если ответ ещё актуален.
Есп-ы не собирают текстуры/меши. Текстуры/меши собираются в своём архиве и потом в есп-е создаются новые обьекты и
прописываются пути к мешам/текстурам. Тебе надо:
1) Вытащить из сторонних модов в свою папку необходимые меши и текстуры. Желательно их переименовать, дать им уникальные имена. Если не переименовать, возможны конфликты с другими модами.
2) Создать в СК новый объект, например новую броню, уникальный ID + уникальное имя. См. примеры:
- Введение в броню.
Там же:
- ArmorAddon.
- Armor
- Переназначение текстур для моделей средствами СК.
... и тд, в принципе, ссылки собраны тут: Справочник по Creation Kit , не стесняйтесь ими пользоваться :)
3) Новым объектам прописать пути к 1)
Тогда и объединять разные моды не придётся  (ведь после объединения придётся ещё удалять ненужное, если оно есть).

Добавлено (17 Декабря 2013, 05:48)
---------------------------------------------
Цитата Тиобат ()
Всем привет. Кто знает куда надо тыкать что бы при создание НПС можно было изменить ВОЛОСЫ И БОРОДУ (если возможно то чтобы чередовались хочу заселить скайрим новой расой)
В дополнение к сказанному Императором: во вкладке Character => HeadPart можно создать новые хидпартсы, привязать их к свой расе и тогда она будет щеголять собственными волосами/усами/что нужно ещё.

Цитата frozenknigt ()
всё ещё два вопроса и всё, вот только два и я вабще уйду с этого топика форума, 1- как сделать свою рассу(с новыми текстурами без мода кастом рас) 2-как сделать, чтобы игрок мог спать там где спать нельзя(невидимая кровать, типо поставил в какой нить луже подходишь*использовать кровать* а ты на лужу смотришь) всё, просто я мод делаю, типо подарка на НГ , а сам ничо не понимаю, ну научится то надо)
1. Смотри как сделаны ванильные расы, продублируй одну из них, пропиши свои текстуры, либо создай расу с нуля. Вкладка Character => Race
2. Тебе надо во вкладку  WordlObjects => Furniture => Furniture => Bedroll. Там есть например BedrollGround, или семейство
DA16LayDownMarker01-01F-01L и тд.  Или: WordlObjects => Furniture => Furniture => Invisible => DA11AltarInvisibleBed
Подобных марков достаточно много накидано, надо поискать, в т.ч. есть и такие, чтоб лежать скрючившись, как больные в Храме Кинарет.

Кстати, кто искал как спать в гробу: там же в ВордлОбъектс => Фурнитурс лежит маркер VampireCoffin01, самое то что надо.

Добавлено (17 Декабря 2013, 06:02)
---------------------------------------------

Цитата nine-dragon-art ()
Кто знает как создать дерево свое ? Я скопировал модель и текстуры из Скайрима и переделал их по своему вкусу, переименовал модель и текстуры, правильно путь указал, но при просмотре этого дерева в СК вместо модели выходит воскл знак. Что я делаю не так и кто может показать мастер класс ?)
Объект-то новый создан в WordlObjects => Tree ? :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 Декабря 2013 в 07:58



305
Цитата GreyFox447 ()
Делаю ретекстур скелета отдельным существом. Но в игре он абсолютно без анимаций, он движется, атакует, но при этом выглядит как в редакторе (с расставленными руками) Поз или анимаций в игре не ставил, все остальные персонажи нормальные.
Расу, скин и АА делал редактированием дефолтного обьекта и изменением его ID. Персонажа скелета делал тоже из ванильного, с изменением расы.
Зачем такие сложности? Более чем достаточно продублировать ванильного непися-скелета и поменять ему текстуры - если надо сделать одного-единственного актёра. Если надо, чтобы текстуры заменялись у всех скелетов - надо в нужной папочке заменить ванильные текстуры своими.
(редактирование редактированию рознь, поди знай, куда эксперименты уведут :))

Добавлено (23 Декабря 2013, 07:58)
---------------------------------------------

Цитата nine-dragon-art ()
Не подскажите как сделать заклинание из крика ? Как сделать чтоб заклинание можно было юзать один раз в день ?
 Creation Kit - Создание своего заклинания

Цитата nine-dragon-art ()
Если животным добавить в спелллист заклинания то они будут их использовать ?)
Не будут, только если это не постоянно действующая способность.

Строго говоря, поток пламени/мороза из пасти дракона - это тоже заклинания, но жёстко заскриптованные.
Теоретически можно заскриптовать козла на "смертельный удар Абернанита рогами" при бодании.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 Декабря 2013 в 13:29



305
Цитата nine-dragon-art ()
Я хотел в заклинание тупо добавить эффекты от крика и все, но они не отображаются. Может подскажите хотя б как переделать эффект для крика на эффект для заклинания ?
В смысле, не отображаются? Они же эффекты.
Попробуй создать свой эффект с нужными свойствами, и добавить его.

ЗЫ: и простым перетаскиванием не добавляется?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 Декабря 2013 в 13:31



305
Цитата nine-dragon-art ()
Как сделать чтоб нельзя было ходить сквозь объект ? Создал я стеклянный блок больших размеров, но персонаж проходит сквозь него.
Создать коллизию.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 23 Декабря 2013 в 13:38



305
Зависит от инструментов, которыми владеешь. Например:
Туториал по созданию коллизии в Nifskop

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 24 Декабря 2013 в 01:40 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Вторник, 24 Декабря 2013, 01:42



305
Цитата nine-dragon-art ()
А как убрать отражение у меча ? Он так отражает будто из зеркала его вырезали... Текстура с приставкой _n и так темнее некуда.
Про альфа-канал забыл. Подробности в этой теме:
Вопросы по текстурированию
Чтобы материал не был зеркалом, альфа в нормалмапе должна быть тёмной, грамотно нарисованной. Например, у тканей альфа почти чёрная.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Декабря 2013 в 02:49



305
Цитата GreyFox447 ()
А в какой строке прописывать текстуры для скелета (один персонаж) ?
Хм. Я тут похоже немножко соврал.
Чтобы создать своего уникального скелета-актёра:
- в нифскопе к модели прицепляем свою текстуру, сохраняем под уникальным именем;
- в СК во вкладке Actor => SceletonRace создаём нового актёра;
- во вкладке Item => ArmorAddon создаём "тело", что-то вроде NakedSkeletonGreyFoxAA
- - - находим строчку Biped Model и указываем в ней путь к своей уникальной модели (nif-файлу);
- во вкладке Item => Armor создаём свой скин, "кожу" что-то вроде SkinSkeletonGreyFox
- - - в окошке Models прописываем "тело" NakedSkeletonGreyFoxAA;
- в окне актёра во вкладке Traits находим строчку Skin и выставляем собственный SkinSkeletonGreyFox.
После этого в окне превью появится новый актёр с собственными текстурами.
Отдельную расу делать не нужно, ей придётся прописывать скелет, анимации и тд.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 Декабря 2013 в 18:45



305
Цитата nine-dragon-art ()
Artem13, тогда зачем ей другие текстуры ?оО Получается что на земле лежит модель брони с исцарапанными текстурами, а на ГГ модель брони с норм текстурами... Либо автор сей мода решил обрадовать таким способом нас, типа фу какая бронька, нука одену, етить колотить! она ж новая! либо он что-то задумал...
Как правило, обе модели используют одни и те же текстуры - кроме тех случаев, когда необходимо рисовать разные. Например, текстура может не налезать на модель_gnd, или налезать с косяками, или М/Ж доспехи и тд.
Сравните с дефолтными двемерскими доспехами.

 
Цитата
или же зачем нужны модели 1st перчи и кираса если мона использовать одну модель
перчей и кирасы ?
Нельзя.

Цитата
и нафига кирасу от первого лица делать ?оО она ж не отображается...
Отображается.

Цитата nine-dragon-art ()
Artem13, все текстуры этой брони вроде одного размера, разница только в царапинах.
Какой брони? Даже интересно стало, из-за чего кипишь :)

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 Декабря 2013 в 19:46



305
Цитата nine-dragon-art ()
Никто не знает как сделать чтоб компаньон меня лечил ?
Заклинание "лечение других" + скрипт, отслеживающий уровень здоровье у ГГ.
См. компаньона Вилью и других некоторых.

Цитата
И чтоб он оставлял в покое нпс когда они сдаются и убегают, а лучше чтоб просто был рядом со мной и не дрался.
Во вкладке AI Data в окошке Aggression  выставить ему Unaggressive.
В окошке  Confidence можно поставить, чтобы он вообще убегал бы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 25 Декабря 2013 в 19:57



305
Цитата nine-dragon-art ()
РЕДМЕНЪ, кираса отображается от первого лица ?оО Броня черного оверлорда называется.
Надень на голое тело одну кирасу и огляди себя.
Извини, название брони ничего не говорит, тут ссылка нужна.

Цитата Artem13 ()
Можно. Только нагрузка при этом увеличится.
Нельзя и нагрузка тут не при чём. Нельзя, потому что, перефразирую: модели от первого лица и третьего имеют несколько различный назначение и характер работы.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 26 Декабря 2013 в 01:41



305
nine-dragon-art, спасибо.

Цитата Artem13 ()
РЕДМЕНЪ, блин
ОК.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Декабря 2013 в 01:47



305
После генерации лодов в СК  мой маленький мирок новый закрытый мир распался на части - во всех смыслах. Земля распалась на плоские квадратики, скалы и деревья висят в воздухе, вода там, где её не было. Мрак.
Генерировал по одному туториалу с Тиарума.  Вроде всё было как там описано: сначала СК вырубился, после перезапуска возобновил работу, программа сама создала нужные папочки в папке Data и положила туда файлы  .BTR; потом скопировал tamriel.lod и переименовал его в "свой мир". С тем отличием, что текстур программа почему-то не создала, папки пустые, хотя я указывал создавать. Захожу в игру и...
Самое поганое, что похоже, вся эта информация записалась в есп-файл, т.к. после того, как я выбросил "нагенерированые" файлы вон и с одним есп-ом зашёл в игру, то картинка была такая же.

 

 

Вопрос: как оно лечится и лечится ли вообще?
Скорее всего, что-нибудь я сделал не так как надо. Но что именно?
Означает ли сия ошибка, что средствами СК не надо пытаться создавать ЛОДы?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №19 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 Декабря 2013 в 07:23



305
Цитата OmnisiahPriest ()
Я уже и так урезался с 14 до 5 ><Очень уж они мне понравились.

Снявши голову, по волосам не плачут :) Урезать ещё один источник и посмотреть, что из этого выйдет.
Только предварительно бэкап сделать.
И на заметку - в качестве источника освещения могут служить некоторые магические эффекты: они дают слабый свет, но игрой за источник света, естественно, не принимаются.

Цитата OmnisiahPriest ()
И как сделать предмет в инвентаре НПС респаунящимся? Подкинул золота вайтранским торговцам, но подозреваю, что оно не будет пополняться по мере убывания выше стандартных пределов.
Если я не путаю, надо задать им отрицательное количество: "-100", тогда игра будет восполнять количество. Будет ли работать с золотом - незнай, не пробовал.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №20 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 Декабря 2013 в 03:42



305
nine-dragon-art, VALKNUT
Спасибо, видеоуроки мне знакомы, но принцип разумной необходимости требует попробовать сначала имеющийся в наличии инструментарий :)
Папку с текстурами, к слову, нашёл, она почему-то оказалась не в Data, а в steamapps => common. Большинство текстур чёрные. Ну их.
Откатил на старую версию, буду пробовать делать через Oscape.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 Декабря 2013 в 18:36 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Понедельник, 30 Декабря 2013, 19:06



305
По какой причине может пропадать водопад?
В игре при подходе к нему через 3-4 с становится "невидимым", будто нет его. Моделька FXWaterfallThin4096x256. При этом другие составляющие - брызги, звук, - работают корректно.
Другие модельки использовать? Их там несколько однотипных с разным разрешением.
А принципиально другую модель брать не очень охота, эта красивее.

ЗЫ: Отставить панику :) Действительно, после замены модели на другую с меньшим разрешением оно заработало. Водопад сталь меньше в размерах, но это лучше, чем вообще ничего.
Правда, вопрос, по какой причине может пропадать водопад, остаётся в силе - на будущее.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 08 Января 2014 в 19:53 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Среда, 08 Января 2014, 19:53



305
Цитата
Давно хотел спросить) Можно ли как-нибудь подвинуть вниз окошки которые
выходят за экран ? При создании нового мира я не могу настроить
последние строки и сохранить его.

Это интересный вопрос :) У меня не влезают две последние строчки, чтоб достать предпоследнюю, я сдвигал окошко максимально вверх и чеплял курсором за самый краешек, а вместо "ОК" нажимаю Enter. Это работает.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №23 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Января 2014 в 07:16



305
Список голосов (от АлексаТирекса), с которыми будет работать компаньон:
MaleNordVoice
FemaleEvenToned
MaleEvenTonedAccented
FemaleSultry
FemaleCondescending
MaleEvenToned
FemaleEvenToned
MaleYoungEager
FemaleYoungEager

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 Января 2014 в 18:05



305
Значит остаются экспериментировать либо брать только стандартные MaleNordVoice и FemaleEvenToned. 
И свой собственный тип голоса/озвучка, возни к которыми на пару порядков больше.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 Января 2014 в 00:51



305
Цитата nine-dragon-art ()
Меня интересует такой вопрос - есть ли польза от одинаковых эффектов в заклинаниях ? Допустим у меня есть заклинание "ФусРоДах" и в этом заклинании 3 эффекта: малый фусродах, средний фусродах, большой фусродах. При использовании заклинания я так понимаю будет доминировать большой фусродах т.к. он действует сильнее и на большем расстоянии. Правильно ли я понял ? Или же и от остальных эффектов польза имеется ?
Возможно (это предположение), что три эффекта - это три слова в крике, соответственно сила их разная. Что именно будет действовать при "переделке" крика в заклинание - незнай, не пробовал; предположу, что тот, который добавишь. А зачем добавлять в заклинание одинаковые эффекты?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №26 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 18 Января 2014 в 08:02



305
Цитата chorik ()
Я ни разу не хвалюша, но шкурка этой двери натянута на плоскую поверхностьи то что получилось, это игра тени, и главное, нормаль, на изготовление которой ушло хороших пол дня.
Хвалюша не хвалюша, но результат того стоит. Хорошая работа.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 31 Января 2014 в 11:32



305
Чёт не могу впилить, как сделать так, чтобы при вхождении в игру к ГГ прибегал бы гонец и вручал бы записку.
Где брать гонца, как к нему "прицепить" нужную записку?
Где-то об этом уже писалось?

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №28 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 03 Февраля 2014 в 21:36 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:38



305
Ребята, подскажите пожалуйста: как заставить бабочек, стрекоз, пчёл, светлячков летать?
Тут месяца три назад вроде писали о таком, кто помнит, ткните меня носом или опишите вкратце (или не вкратце, как получится).

=============

ЗЫ: вроде нашёл, не там искал сначала.
Цитата
Цитата Mezencev_SVnine-dragon-art, Эти активаторы запускают одно существо. Эти активаторы
"critterSpawnInsects_" спавнять целый рой и все имеет название и
ингредиенты. Но в принципе я разобрался. Нужно было в пару-тройке мест
от активатора поставить специальные маркеры
"CritterLandingMarker_Small".

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 07 Февраля 2014 в 19:45



305
Стихия, см. например Туториал по созданию компаньонов для TES V: Skyrim Императора, набор стандартных функций.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
РЕДМЕНЪ  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 08 Февраля 2014 в 14:43 | Отредактировано: РЕДМЕНЪ - Суббота, 08 Февраля 2014, 14:44



305
Цитата regik5 ()
Какие действия необходимо предпринять для того чтобы броню можно было улудшать.
Надо создать рецепт для улучшения, вкладка Items => Constructible Objects.

УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!
Форум » Записи участника » РЕДМЕНЪ [293]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: