Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Di_Shiper [22]
Результаты поиска
Di_Shiper  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 12 Февраля 2015 в 12:55 | Отредактировано: Di_Shiper - Четверг, 12 Февраля 2015, 12:55


Технодиктатор


25
Прошу активировать вот этот материал. Висит не активированный уже с 6-того числа.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 27 Октября 2016 в 08:08


Технодиктатор


25
http://modgames.net/load....0-21881
Будьте добры, активируйте, а то 3 дня уже ничего не происходит.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 22 Ноября 2016 в 06:53 | Отредактировано: Di_Shiper - Вторник, 22 Ноября 2016, 08:42


Технодиктатор


25
Обновил до версии 1.1, активируйте пожалуйста.
Модификация


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по 3D Max. написано: 13 Сентября 2017 в 10:07


Технодиктатор


25
Приветствую всех. Вот тоже как раз столкнулся с проблемой коллизии:  делаю свою модель (кос.спутник), в игре всё отлично (материалы, свечение) но вот
коллизии нет. А по тому что нагуглил - в игре получается красный
восклицательный знак. Есть ли направление, куда ещё копать?


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №5 | Тема: Диксиленд большой мод от tundruck73 написано: 12 Ноября 2017 в 14:59


Технодиктатор


25
Приятно что кто-то делает столь крупные модификации. Я вот в одно время в CK засиживался, научился практически всему, от простенького редактирования до "запила" бронек, пушек и миров на своих моделях. Но проблема - не могу долго работать на одним модом да и идей нет либо уже реализовано кем-то другим)
Так что автор, если нужна будет помощь в плане моделирования статики для заполнения карты или особые айтемы (аптечки, еда, и тд.) - пиши, сделаю.
З.Ы. Статику и айтем-модели люблю для фолла добавлять, ибо с бронёй и пушками при нынешнем софте геммора выше крыши)


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №6 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 30 Ноября 2017 в 05:58


Технодиктатор


25
Приветствую всех. Не знаете, есть ли мод на правку "невидимого рукава" на одежде при использовании пип-пада? А то я с момента выхода пада почти все косяки рукавов поправил, а выкладывать или нет не знаю - вдруг уже есть похожий мод. Черканите кто знает.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №7 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 02:16 | Отредактировано: Di_Shiper - Понедельник, 16 Октября 2017, 18:45


Технодиктатор


25
Приветствую  всех. Делаю в своей модификации медикаменты, есть хирургический набор (аналог док.саквояжа из НВ), так вот, нужно сделать так, чтобы при использовании предмет не пропадал, т.е был многоразовым. Реально ли это реализовать? Плюсану за любые подсказки.

P.S Пока только как вариант переписать скрипт на добавление крышки при употреблении ядер-колы, навесить на хирургический набор и чтоб при использовании он снова добавлялся.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 02:16


Технодиктатор


25
refusepit, Спасибо, буду пробовать!


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №9 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 02:17


Технодиктатор


25
Artem13, Точно, об этом как то не подумал, действительно наверное проще сделать на базе какой нибудь записки, они же "многоразовые".


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №10 | Тема: Оптимизация производительности написано: 01 Февраля 2018 в 11:50 | Отредактировано: Di_Shiper - Четверг, 01 Февраля 2018, 11:51


Технодиктатор


25
У самого игра с текстурпаком (не официальным) и сборкой из enb/sfx/reshade идёт хорошо, но в городе начинаются просадки до 35-40 кад/сек. Отрубаю тени - фпс зашкаливает. Так что сейчас сижу и переделываю материалы верхних этажей зданий - отключаю тени. В общем глазу не заметно практически, у с фпс уже легче. Работы конечно до кучи, так как половину материалов создавать заново приходится, просто отключение теней не поможет, ибо материал бывает и на другие объекты распостраняется, но в целом выполнимо.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №11 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 01 Февраля 2018 в 11:54


Технодиктатор


25
Цитата ksv042 ()
время созревания 1-2 недели или месяц игровой

Изменить время "роста" достаточно просто, но вот над остальным нужно будет посидеть неплохо.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №12 | Тема: Скриншотомания Fallout 4 - персонажи написано: 04 Февраля 2018 в 10:51 | Отредактировано: ApeX - Суббота, 26 Мая 2018, 14:56


Технодиктатор


25
Мой суровый персонаж.


И броня на нём (пока - в процессе создания)


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №13 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 05 Марта 2018 в 03:50


Технодиктатор


25
Цитата vladeni4 ()
Есть ли люди шарящие в моддинге?
А в чём проблема?


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №14 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 05 Марта 2018 в 04:17


Технодиктатор


25
Цитата vladeni4 ()
такие дела :с
Ригануть нормально могу, с физикой не ковырялся пока, а вот под бодислайд хз как подгонять - не делал ни разу.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №15 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 10 Апреля 2018 в 17:58


Технодиктатор


25
Вечер добрый.
Сделал способность, получаемую при создании персонажа, при условии что ГГ имеет расу из мода. Перк даёт очень плохую карму но повышенное получение опыта. Так вот, бонус к опыту работает, а вот карма после взятия способности как была нейтральной так и осталась.Нужно в перке ставить в точку входа Get bad karma?А то в UE4 Get это "получить" а Set - "установить"Вот и путаюсь теперь.

Di_Shiper  Offline Сообщение №16 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 12 Апреля 2018 в 13:57


Технодиктатор


25
Цитата КсюXa ()
Пишут, что сия функция не реализована. Насколько это верно - не знаю. А для увеличения\уменьшения кармы есть специальная функция.Как вариант можно попробовать:
Спасибо, буду пробовать.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №17 | Тема: Скрипты написано: 14 Апреля 2018 в 17:00


Технодиктатор


25
Приветствую. Написал скрипт. а как компилировать его - найти не могу, вижу только полную перекомпиляцию всех, что мне абсолютно не нужно.  Установлен geck 1.4 и power-up для него.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №18 | Тема: Скрипты написано: 14 Апреля 2018 в 17:40


Технодиктатор


25
Цитата ApeX ()
После этого скрипт можно применять на чем-то\ком-то.
Значит в синтаксисе накосячил, раз не пашет)


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №19 | Тема: Скрипты написано: 14 Апреля 2018 в 18:06


Технодиктатор


25
Цитата КсюXa ()
А при сохранении скрипта редактор не выкидывал сообщение об ошибке? Типа: в строке ХХХ неверная функция Y? Хотя, если ГЕКК без глюкоисправителя - то сообщений не будет, разрабы "постарались", кастрировали и без того несчастный редактор.
Ну вот как раз для нормального дебага поставил power-up. А ошибок вроде не выдавало. Вообще бы инфы по синтаксису бы по-больше где-то почитать...


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №20 | Тема: Скрипты написано: 14 Апреля 2018 в 18:21


Технодиктатор


25
Цитата КсюXa ()
У тебя как?
Ну вот как раз по вашей же рекомендации делал:

б) создать базовый эффект, со скриптом, меняющим карму. Базовый эффект
назначить актор-эффекту. В перке в качестве точки входа выбрать кнопку
"Способность" и выбрать из списка этот актор-эффект.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №21 | Тема: Порт моделей в fallout 4 написано: 03 Июня 2018 в 15:18


Технодиктатор


25
Да у "заказчика" уже и страница в ВК удалена, так что всё верно описано постом выше.


Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Di_Shiper  Offline Сообщение №22 | Тема: Mass Effect:Online написано: 19 Июля 2018 в 08:27 | Отредактировано: Di_Shiper - Пятница, 03 Августа 2018, 18:35


Технодиктатор


25




В связи с тем, что заканчиваем внутреннее тестирование, решил наконец создать тему.







Канал на "ТыТрубе", туторы по созданию модов и работе с игровыми движками.
Форум » Записи участника » Di_Shiper [22]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: