Вверх Вниз


  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Форум » Записи участника » Artem13 [1849]
Результаты поиска
Artem13  Offline Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Декабря 2010 в 16:11 | Отредактировано: Artem13 - Понедельник, 06 Декабря 2010, 16:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Cout, чуточку подробнее.
Maqpuo3o, у меня стойкое ощущение, что только через 3д-редактор типа 3дМакс или Блендер. Я, правда, нифскоп толком не мучал на этот предмет, хотя тоже хочется некоторые стволы Ф3 перекинуть. Попробуй третьго Императора личкой спросить.
Ghostoss - запускаешь из-под Админа?
ImKabachok, все уравнения зашиты в бинарник игры, в Гекке поправить сильно врядли.
INKOGNITO, изучаешь перк и смотришь, какой параметр меняется для увеличения скорости (я просто навскидку не помню), затем
1 или пишешь скрипт с секцией begin OnEquip (или player.OnEquip, если доступно должно быть только игроку) и вешаешь на одёжку
2 или создаёшь соответствующий Object Effect (если его нет в стандартных) и опять же присоединяешь к одёжке

Rocket, Recipe, правда не помню основной раздел.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Декабря 2010 в 18:32


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Maqpuo3o, я в курсе - испытал уже. И имелл в виду именно то, что написал.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 06 Декабря 2010 в 20:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Quote (Rocket)
И всё таки Какая вкладка в G.E.C.K. отвечает за рецепты по верстаку?

Miscellaneous->Recipe и Miscellaneous->Recipe Category


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Декабря 2010 в 19:44 | Отредактировано: Artem13 - Четверг, 09 Декабря 2010, 19:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Видимо это Special Effect->ImageSpace Modifier
http://geck.bethsoft.com/index.php/ImageSpace_Modifiers
Да, забыл - те модификаторы, что имеют Night в названии.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Декабря 2010 в 20:30 | Отредактировано: Artem13 - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:31


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Главное меню World -> World Spaces ... , потом контекстное меню на списке -> New


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 Декабря 2010 в 20:04 | Отредактировано: Artem13 - Суббота, 11 Декабря 2010, 20:04


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
2.
а) Помещаешь предмет куда желаешь, например на стол в к-л интерьере -> находишь его в окне Cell View и в контекстном меню выбираешь Edit -> ставишь галку Initially Disabled, в поле Reference Editor ID вводишь этот самый ссылочный ИД (как правило = <EditorID>REF, т.е. например ствол имеет ИД WeaponMyGun, тогда ссылка на него запишется WeapomMyGunREF, но это не обязательно - можно давать любой ИД из латиницы и цифр).
б) На рычаг-активатор вешаешь скрипт типа
Code

scn MyItemEnableScript

begin OnActivate
      WeaponMyGunREF.Enable
end

вроде всё.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 Декабря 2010 в 07:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Надо смотреть скрипт. Если никто не ответит раньше, вечером погляжу.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №8 | Тема: Скрипты написано: 13 Декабря 2010 в 15:30 | Отредактировано: Artem13 - Понедельник, 13 Декабря 2010, 15:33


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Самое интересное, что офф. руководство утверждает, что как раз типа инт и нету: http://geck.bethsoft.com/index.php/Declaring_Variables

Добавлено (13.12.2010, 15:30)
---------------------------------------------
Daniel_Sky, http://geck.bethsoft.com/index.php/Begin
Т.е. можно повесить скрипт на смерть игрока.
Теоретически определить расчленёнку можно так http://geck.bethsoft.com/index.php/GetKillingBlowLimb



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 13 Декабря 2010 в 21:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Так, на всякий случай тут напишу с чем столкнулся:

1. Изменение глобальных переменных не работает в любом MenuMode, а также в секции OnActivate. Я выходил из положения просто - присваивал нужное значение локальной переменной скрипта, а присваивание глобальной делал в секции GameMode с использованием конструкции doOnce.
2. Удаление через скрипт предмета-носителя этого скрипта в любом контейнере кроме инвентаря игрока может привести к вылету. Что при использовании RemoveItem, что при использовании RemoveMe.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 14 Декабря 2010 в 20:01


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Imperator3, тебе как срочно? Я потихоньку могу порыть в этом направлении, просто у меня нет опыта обработки неписей и врем5ени в будни тоже кот наплакал... Но есть Скрипты Морровинда для Чайников и там есть нечто подобное, можно попытаться найти аналогии.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 19 Декабря 2010 в 09:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
INKOGNITO, где-то, ворзможно на ГЕКК-вики (или ТЕС4), был раздел о работе с С-функциями, посмотри там. Поскольку я в скриптах не использую большое количество переменных, мне как то инт до лампочки был...


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №12 | Тема: Топ 5 любимых игр написано: 25 Декабря 2010 в 23:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
1. X-COM
2. Jagged Alliance 2
3. Fallout 1-3, Fallout Tactics
4. Бригада Е5
5. Civilisation III


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 31 Декабря 2010 в 11:57 | Отредактировано: Artem13 - Пятница, 31 Декабря 2010, 11:58


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
krylostas, навскидку - да, так и надо:
1. создаёшь предмет, например на базе довоенной книги, обзываешь "Мой Рецепт" и выдаёшь торговцу
2. Создаёшь заметку с описанием рецепта
3. создаёшь скрипт и вешаешь на п.1 :
Code

scn MyRecipeAddScript

begin OnAdd player
     player.AddNote ИД_заметки_из_п2
     removeme
end

4. Рецепт изменяешь - прописываешь в Requirements проверку на наличие заметки (как именно - посмотри рецепт Шеф-Шефа RecipeCookCooksFiendStew)


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №14 | Тема: Скрипты написано: 04 Января 2011 в 15:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
slip, ищи ошибки в скрипте


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 04 Января 2011 в 15:31 | Отредактировано: Artem13 - Вторник, 04 Января 2011, 15:39


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
По первому - ответ теоретический, я сам не работал (вернее работал только в TES3CS), но если пошариться по редактору, то
Main Menu->World->World Spaces, в появившемся окне ПКМ на списке->New - создаётся новая локация, там же настраивается вид воды и погода.
Всяческие прибамбасы типа скал и травы - в World Objects->Static или World Objects->Grass.

Да, забыл - всякие холмы и впадины, т.е. подъем и опускание ландшаыта, а также базовые текстуры - при работе в Render Window нажимаешь кнопик Landscape Editor (либо Main Menu->World->Landscape Editor, либо хоткей Н).



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №16 | Тема: Скрипты написано: 04 Января 2011 в 22:30


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
slip, выложи здесь по спойлером или отправь мне на мыло текст своего скрипта, я поясню где ошибки


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №17 | Тема: Скрипты написано: 04 Января 2011 в 22:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
slip, 1. создан ли сам квест aaagoodsprings?
2. имеет ли квест ступень с индексом 10?
3. Попробуй убрать скобки из if`а - редактор их иногда плохо переваривает. Просто убери - он нормально обрабатывает таки ситуации.

Всё, сегодня появлюсь только вечером.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №18 | Тема: Скрипты написано: 06 Января 2011 в 19:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Vetal543, а квестовые предметы в принципе нельзя удалить из инвентаря. Совет один - поищи скрипт по маске BoS и Hidden - при первом посещении Братства у ГГ отнимают все предметы, а там смотри.

Добавлено (06.01.2011, 19:38)
---------------------------------------------
Ну вот и мне помощь понадобилась - никто не встречал способа определить тот факт, что игрок использует прицел? В смысле прицелился.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №19 | Тема: Скрипты написано: 06 Января 2011 в 20:41


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
RusQ, эээ, а где бы почитать про этот функция? На офф. вики не нашёл!


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №20 | Тема: Скрипты написано: 06 Января 2011 в 20:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
RusQ, похоже что никак, кроме запуска новой анимации. Например вики предлагает PlayGroup Idle 1 для решения проблем с дёрганной анимацией.

Добавлено (06.01.2011, 20:52)
---------------------------------------------

Quote (RusQ)
Artem13, читать надо не на Вики, а на geck.bethsoft.com

я её и имею в виду.

Так и думал, что только через НВСЕ sad



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №21 | Тема: Скрипты написано: 06 Января 2011 в 20:57


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
RusQ, что то я тебя не понял, чем тебя Идл не устраивает?


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №22 | Тема: Скрипты написано: 06 Января 2011 в 21:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
RusQ, насколько я понял, эта команда как раз прерывает заданную ранее анимку, заставляя актора воспроизвести анимацию идл...


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №23 | Тема: Скрипты написано: 08 Января 2011 в 18:00


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Pohany, в личку.

Добавлено (08.01.2011, 18:00)
---------------------------------------------

Quote (Artem13)
Ну вот и мне помощь понадобилась - никто не встречал способа определить тот факт, что игрок использует прицел? В смысле прицелился.

Кажется нашёл ответ - http://geck.bethsoft.com/index.php/IsPlayerActionActive. Пока еще не проверял.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Января 2011 в 22:06


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
DarkONline, если я не ошибаюсь, то только в модели самого оружия, иначе никак. Вернее скриптом можно какую-нить вигню присобачить, но она в инвентаре будет отображаться как костюм


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 Января 2011 в 22:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Quote (Wolf_Alone)
akinos, не поверишь, не могу найти этот файл, подскажи где он?

В папке Дата. В чистой игре отсутствует, создаётся либо вручную, либо спец. программами.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №26 | Тема: Скрипты написано: 18 Января 2011 в 21:20


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
1. Есть тег code
2. Большие куски прячь под спойлер
3. Данный скрипт определяет лишь область приземления и с временнЫми интервалами не работает.


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №27 | Тема: Скрипты написано: 23 Января 2011 в 09:18 | Отредактировано: Artem13 - Воскресенье, 23 Января 2011, 09:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Пустышка,
1. это не объектный скрипт, ибо я не вижу объекта, к которому он будет прикреплён. Насколько я понял твою задумку, это должен быть неотмечаемый Квест и соответственно квестовый скрипт (глобальные скрипты можно реализовать только так).

if player.GetAV Intelligence >= 6 ; если интеллект игрока не меньше 6
player.AddNote NoteID ; Добавляем заметку с NoteID в пип-бой
endif

2. неправильно. Крышки не относятся к параметрам игрока - это предметы, поэтому следует применять функцию GetItemCount, а не GetAV. В остальном всё верно. Но скрипт опять же квестовый.

Как сделать соответствующий квест можно посмотреть, например, здесь http://modgames.net/publ....1-0-288 , только вместо перемещения объектов выполняй свои действия, ну и останавливать квест не обязательно - в зависимости от того, что тебе требуется.



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №28 | Тема: Скрипты написано: 23 Января 2011 в 18:13


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
endif пишется слитно


Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №29 | Тема: Скрипты написано: 25 Января 2011 в 15:27


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
Nathanchik, размер можно отмасштабировать функцией SetScale

Схайдить можно так - вызываешь в Окне Рендера окно Reference нужного объекта и устанавливаешь флаг Initially Disable, а потом при срабатывании триггера энэйблишь его - Enable



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13  Offline Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 Января 2011 в 18:17 | Отредактировано: Artem13 - Четверг, 27 Января 2011, 18:19


Mercenaries. Со смертью на ты.


2170
elbow123, выбери правильный Animation Type (вкладка Art and Sound) - TwoHandAutomatic

Добавлено (27.01.2011, 18:17)
---------------------------------------------
Не знаю в какую тему закинуть, пусть тут поживёт - разбирал тут свои фотки и наткнулся на страйк-арсенал. Поскольку копии там 1:1, может полезно будет. Или для текстурок или ещё для чего (разрешение 4000x3000, почти 3 метра веса):

МP5А5 с такт. фонарём в цевье и коллиматорным прицелом на высокой планке
USP Tactical, MP7A1
Colt 1911A1



Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Форум » Записи участника » Artem13 [1849]
  • Страница 1 из 62
  • 1
  • 2
  • 3
  • 61
  • 62
  • »
Поиск: