Вверх Вниз



Страница 1 из 812378»
Форум » Записи участника » aka_sektor [215]
aka_sektor  Offline Сообщение №1 | Тема: Оформление материала - руководство написано: 17 Мая 2013 в 03:46 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 17 Мая 2013, 03:47



209
Есть такой тут такой мод на сайте: http://modgames.net/load/252-1-0-7501
Так вот, его меню переведено на русский не полностью, и я бы сказал, что ещё и отнюдь не лучшим образом.
Я сделал свой адаптированный русский перевод этого мода, могу ли я добавить его на modgames.net или придётся ждать пока появится новая английская версия мода, и успеть выложить её переведённый вариант раньше автора первой темы?

aka_sektor  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по обновлению материалов написано: 17 Мая 2013 в 23:37



209
Обновил версию перевода: http://modgames.net/load/247-1-0-16013

aka_sektor  Offline Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 Сентября 2013 в 04:23 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 20 Сентября 2013, 04:24



209
Как изменить максимальный вес, который может переносить главный герой (по умолчанию 150 фунтов)? И как изменить значение + (по умолчанию 10 фунтов) к макс. переносимому весу при повышении параметра силы?

Всё, что нашёл по вопросу:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=FAVDCarryWeightsBase
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=FAVDCarryWeightMult

В G.E.C.K. не нашёл, что править.

aka_sektor  Offline Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 Сентября 2013 в 06:26 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 20 Сентября 2013, 06:40



209
Цитата (Ipatow)
Что править, ты определил правильно. Где это править: Gameplay -> Settings...
Спасибо.


Создал новый предмет одежды в G.E.C.K., добавил в локацию. В игре подобрал, одел на ГГ, выглядит нормально. Но ни у одного NPC эту одежду нельзя отремонтировать.
Вопрос: почему?

Repair item list для предмета создан, в него занесён этот предмет.

Может из-за того, что в настройках предмета выбран Biped object: Backpack?

aka_sektor  Offline Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 07:43 | Отредактировано: aka_sektor - Суббота, 21 Сентября 2013, 20:38



209
Цитата (Ipatow)
Начиная с конца - то, что базовый объект этой брони значится в её списке починки, означает лишь, что ГГ своими руками может чинить такую броню при помощи уничтожения другой такой же. Это не имеет отношения к починке предмета мобами - те вообще не используют repair list, поскольку ничего не уничтожают при починке. Насколько я знаю, отказываются чинить мобы только те предметы, починить которые им не позволяет их навык repair или стопроцентная исправность.
Состояние предмета 25%. Не чинят, и в списке починки нет. Другие предметы с таким же состоянием, а то и выше - чинят, и в списке есть.
Может где-то ещё прописать предмет нужно?

aka_sektor  Offline Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 20:06 | Отредактировано: aka_sektor - Суббота, 21 Сентября 2013, 20:37



209
Цитата (Ipatow)
Ситуация выглядит странно. Подобного я не видел - пожалуй, единственное что похоже на зацепку это слот. В оригинальной игре как будто в рюкзачный слот никакие предметы не заправлены - причём силовая броня или огнемёт занимают слот не сами, а только своими "навесными элементами". Поскольку мод твой, этот параметр легко по-быстрому изменить и посмотреть, влияет ли - не исключено, что ты оказался первопроходцем по этим граблям. Если и впрямь окажется, что рюкзаки игнорируются при починке - такой факт стоило бы занести к копилку жемчуга... А сам ГГ берётся чинить свой рюкзак? Ну, если ему выдать ещё один такой же - repair list имеется, значит, починка должна быть возможна, как минимум должно открываться окошко ремонта.
Добавил ещё один предмет, главный герой из двух один сделать не может. Окно ремонта даже не открыть.
Поменял Biped object: Backpack на Biped object: UpperBody - никаких изменений, всё также не ремонтируется и в списке нет.

aka_sektor  Offline Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 23:31



209
Цитата (Ipatow)
Вот честно скажи - броня ноль, да?
Это не броня, это одежда. Состояние у оригинала 25%, у копии 15%.

aka_sektor  Offline Сообщение №8 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 23:57



209
Цитата (Ipatow)
Я имел в виду номинальный показатель бронированности этого предмета экипировки. В GECK обозначается "AR", то есть "armor", то есть "броня". Предметы, номинальная бронированность которых равняется нулю, не могут быть починены, поскольку разработчики решили, что такие вещи чинить незачем - лучше они ведь от починки защищать не станут, верно? Что исправность влияет ещё и на продажную стоимость предмета, они не подумали...
AR = 0.00

Поставил: 6.00 и вуаля! И главный герой, и npc могут чинить.

Спасибо за разъяснение.

aka_sektor  Offline Сообщение №9 | Тема: Fallout 3 читает не все .bsa архивы написано: 21 Февраля 2014 в 21:29 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 21 Февраля 2014, 23:00



209
Скачал тут 2 мода для Фола, и решил было запаковать их файлы в .bsa дабы папку Data не забивали.

Файлы первого мода, http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/43/?, запаковал в .bsa утилитой http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/34/?. С помощью проги, http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/?, подключил к игре. Игра архив прочла, мод работает.

Файлы второго мода, http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/19516/?, также запаковал в .bsa утилитой FO3 Archive Utility. И с помощью Mod Organizer, подключил к игре. Но в этот раз, игра архив не прочла.

Пытался второй мод подключать, через создание пустого .esp файла, и переименование его в название как у архива. Но игра всё также не читает .bsa. Даже было дело прописывал архив в fallout.ini, тоже не видит.

Пробовал другие моды паковать в .bsa. Ситуация похожая, некоторые .bsa читаются игрой, а некоторые нет.

Видимой причины для этой проблемы не нашёл. Может кто сталкивался, и знает как исправить?

UPD:
Подумал было дело в размерах архивов. У первого - 5 Мб, у второго 1 Мб.
Решил объединить 2 мода в один архив, и при проверке оказалось, что первый мод работает, а второй нет.
Выходит игра каким-то образом блокирует изменение в папке textures\interface

Но почему?

То же самое наверняка и со всеми другими модами, что я проверил. Изменения в файлах некоторых папок при использовании в архиве .bsa не читаются.

aka_sektor  Offline Сообщение №10 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 22 Мая 2014 в 03:39 | Отредактировано: aka_sektor - Четверг, 22 Мая 2014, 03:48



209
1. SkyUI
Делает интерфейс удобнее... чё ещё добавить... ещё есть меню под моды. Вроде всё.

2. Enhanced Blood Textures
Исправляет тот детский лепет, который в оригинале.

3. Calientes Beautiful Bodies Edition -CBBE-
CBBE skin texture V2 V3 plus Thepal and UNP compatible
Отличные модели тел, на порядок лучше оригинала + текстуры покачественнее.
Не знаю как у других, но я юзаю модели с одеждой. Nude модели отвлекают... всем понятно чем.

4. Better males - Beautiful nudes and faces - New hairstyles
Исправление оригинала какое никакое...
Как и с предыдущим пунктом, юзаю модели с одеждой. Не хватало ещё этой гомосятины...

5. Skyrim Shadow Striping Fix
Делает графон чуток не безобразнее.

aka_sektor  Offline Сообщение №11 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout 3 написано: 22 Мая 2014 в 16:05



209
1. Enhanced Blood Textures
Исправляет то безобразие, которое в оригинале.

2. MTUI
Делает часть интерфейса удобнее.

3. Hi-Res Weapons and Ammo Textures
Чуток красоты прибавляет.

4. T3T Misc Item Icons
Чуток красивее и удобнее.

5. Auto Aim Fix - Headshot Deluxe Edition
Чуток реализма.

aka_sektor  Offline Сообщение №12 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 15 Января 2016 в 18:59



209

aka_sektor  Offline Сообщение №13 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 16 Января 2016 в 16:43



209
Новые возможности:
- Новая настройка затенения – HBAO+ (ambient occlusion) 
- Новые эффекты от стрельбы из оружия по поверхностям и отлетающими осколками/частиц от поверхности (только для NVidia). Технология NVidia Flex 
- Добавлено меню статуса переселенцев в поселениях 
- Добавлена возможность вращать объект в руках и для джойстика левый стик для вращения оси 
- Добавлена поддержка переназначения клавиш ESDF во время режима Мастерской

Улучшения в игре: 
- Общие улучшения использования памяти и стабильности 
- Улучшена производительность при взгляде через прицел 
- Исправлена ошибка, когда игрок мог сместиться в другое место при прицеливании 
- Исправлено "застревание" компаньонов в зоне с высокой радиацией 
- Исправлена ошибка, при которой жильцы убежища 81 не расчленялись правильно 
- Перк "Высшая лига" теперь правильно рассчитывает урон 
- Исправлена проблема с камерой от третьего лица после загрузки в некоторых местах и при выходе с крафт станций 
- Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом 
- Эффекты будут правильно удаляться у компаньонов, когда предметы неоснащенные 
- Перк МакРиди теперь вычисляет процент попадания в голову правильно 
- Исправлена проблема когда NPC застревали в силовой броне 
- Исправлена редкая проблема с компаньонами 
- Второй ранг "Аквабой" теперь расчитывается правильно 
- Устранена проблема с сопротивлением снижению урона при добавлении модов. Теперь все верно высчитывается. 
- Добавлен ряд символов, доступных при переименовании элемента брони XB1 
- Исправлена проблема с игроком, который мог быть расчленен, пока еще был жив 
- Эксперт Робототехники теперь можно применять в бою 
- Лекарства теперь могут быть использованы на Кюри после трансформации 
- Голозапись найденная в пустоши во время использования и переключения точки зрения, больше не размывает экран игрока и блокировки управления 
- Множественные исправления в квестах и фиксы багов связанные с поселением 

Квестовые исправления: 
- Исправлена проблема с квестом "Принятие независимости" когда минитмены оставшиеся после битвы с Mirelurk Queen не могли собраться в замке 
- Исправлена ошибка, при которой неуязвимые персонажи "застревали" в бою 
- Исправлена проблема, когда Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Красной ракеты как часть квеста 
- Исправлена ошибка, при которой синты могли напасть на замок, пока игрок дружит с Институтом 
- Исправлена ошибка, когда при уничтожении каравана, квест оставался открытым 
- Исправлена проблема, когда Пес оставался в форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение" 
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Подполье под прикрытием" 
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять при выходе из криокамеры 
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог не получить Престона в качестве компаньона 
- Квест "The End of the Line," исправлена ошибка, предотвращающая игрока от убийства лидера Подземки 
- Исправлена проблема с квестами от Минитменов, квесты повторялись 
- Исправлена ошибка, когда которой игрок не мог вернуться в штаб Поземки после изгнания из Братства стали 
- После завершения квеста "The Big Dig," исправлена проблема, когда Хенкок не предлагает стать компаньоном или помочь с выполнением квеста "Silver Shroud" 
- Исправлена проблема с получением Dampening Coils от Саугуса на Металлургическом заводе перед походом в Янцзы 
- Во время выполнения квеста "Unlikely Valentine," исправлена ошибка, при которой игрок мог быть заблокирован при входе в убежище 114 
- В квесте "Уверенный человек," Bull и Gouger теперь могут быть убиты 
- Во время выполнения квеста "Принятие независимости" исправлена проблема, которая препятствовала подключение или отключение радио-передатчика от питания 
- В квесте "Human Error," исправлена ошибка, при которой убийство при убийстве Дэн, квест не завершался правильно 
- Исправлена проблема в квесте "Тактическое мышление", когда диалог завершался не закончившись до конца 
- Капитан Келлс который перепрограммирует P.A.M. мог сломать квест который завершался неправильно 

Исправления Мастерской для строительства: 
- Исправлена ошибка, когда счетчик количества поселенцев отображал неправильно количество неписей 
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать игроку создать линии питания в населенных пунктах с высоким количеством населения 
- Улучшена стыковка и соединение устанавливаемых строений в режиме Мастерская 
- Исправлена ошибка, в следствии которой приборы требующие электричество, переставали работать постоянно, если источник энергии был удален 
- Теперь игрок может построить верстаки в своем доме в Даймонд Сити 
- Строительные провода больше не использует медь 
- Исправлена проблема с некоторыми атаками на поселения, не работали надлежащим образом 
- Исправлена проблема с расчетом счастья поселенцев 
- Поселенцы, назначенные для оружия будут теперь стоять правильно рядом с верстаком 
- Дом в Даймонд Сити теперь показывает обеспечение электроснабжением 
- Ремонт предметов теперь правильно потребляет ресурсы 
- Исправлена ошибка, когда компаньон игнорировал команды через Мастерскую 
- Исправлена проблема с посевами, отображались как уничтоженные после сохранения и перезагрузки.

aka_sektor  Offline Сообщение №14 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 02 Февраля 2016 в 07:09



209
Вышел Fallout 4 1.3 Update - February 1, 2016
Отличий от беты - нет.

aka_sektor  Offline Сообщение №15 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 19 Марта 2016 в 15:49



209
Материал «Enhanced Blood Textures / Улучшенные текстуры крови» Версия: 3.5d пользователя ArXangel нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе версия 3.6c от 26 октября 2015: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60/?

aka_sektor  Offline Сообщение №16 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 20 Марта 2016 в 04:24



209
Побегал, посмотрел - в целом, отлично!
Конечно портят все текстуры, слишком уж чистые и идеальные. Но как выше сказано, в финалке поправят.
Обнаружил косяк с амулетом, если максимальный вес поставить:

aka_sektor  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 Марта 2016 в 19:07 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:20



209
Поставил недавно снова CK, а там нет файла TESV_Papyrus_Flags.flg (в папке Skyrim\data\scripts\source\)
Прост, помню раньше скрипты компилил - он был. А в крайней версии его нет, почему то.
Скиньте, у кого есть что ли.

А то беда, сырец не собирает:

aka_sektor  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 Марта 2016 в 23:27



209
Напишу тут, на всякий случай, вдруг кто тоже, как я - давно не пользовал CK.
В крайней Steam версии CK, все сырцы скриптов запакованы в архив Scripts.rar, и его нужно распаковать. Находится в папке Skyrim\Data
Удачи)

aka_sektor  Offline Сообщение №19 | Тема: Локализация MCM меню SkyUI написано: 22 Марта 2016 в 01:44 | Отредактировано: aka_sektor - Вторник, 22 Марта 2016, 12:33



209
Если вы собрались переводить SkyUI'шное MCM меню добавленное модом, вам понадобиться:
  • Skyrim Creation Kit (скачать его можно в Steam/Библиотека/Инструменты), а точнее даже его Papyrus Compiler
  • Skyrim Script Extender (SKSE)
  • SkyUI SDK (какую версию - смотрите по дате выхода вашего мода)


1. И так, допустим вы уже установили Skyrim Creation Kit. Далее, вам нужно распаковать исходники скриптов игры, они находятся в Skyrim/Data/Scripts.rar, но ВАЖНО не заменить те скрипты, которые уже есть, так что переименуйте временно имеющуюся папку Scripts, а потом распакуйте архив. После этого, файлы из переименованной папки Scripts скопируйте с заменой в новую.

2. Далее, установите SKSE. Важно чтобы его скрипты заменили те, что есть в папке Scripts. Они подключают функционал SKSE к Papyrus Compiler.

3. Теперь, скопируйте скрипты SkyUI SDK.

4. Если мод, который вы переводите имеет исходники скриптов они находятся в: Skyrim/Data/Scripts/Source
Скорее всего, скрипт с текстами имеет в названии слова SkyUI или MCM.
Для гарантии советую поставить Notepad++ и подсветку синтаксиса Papyrus.

5. Чтобы скомпилировать скрипт(-ы) запустите Skyrim Creation Kit, перейдите во вкладку Gameplay/Papyrus Scripts Manager и введите название вашего скрипта. Кликните правой кнопкой мыши и выберите Compile.
Если все прошло успешно, окно компиляции исчезнет, а скомпилировавшийся скрипт появится в Skyrim/Data/Scripts/Source

Возможные ошибки:
  • No viable alternative at character "л" - смените кодировку на Windows-1251

P.S. Надеюсь статья будет полезна переводчикам.
P.S.S. Убил несколько дней, прежде чем разобраться, как заставить все работать.

aka_sektor  Offline Сообщение №20 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 23 Марта 2016 в 13:21



209
Материал «Equipping Overhaul» Версия: 3.13 пользователя Santias нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Крайняя версия 4.25 alpha от 22 февраля 2014:
- Complete code rewrite
- Scrapped Bethesda's Geared Up function
- Shields on back
- Staffs on back
- Dual sheaths implemented
- Support for all hotkey mods, such as SkyUI and More Hotkeys Please
- Realistic Unequip now runs real-time in menu.
- Unlit torches in water
- Large changes
- Squashed a lot of bugs

aka_sektor  Offline Сообщение №21 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 26 Марта 2016 в 08:42



209
Материал «Исправление статических 3D моделей/Static Mesh Improvement Mod - SMIM» Версия: 1.26 пользователя RustWays нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Крайняя версия 1.89 от 17 августа 2015

aka_sektor  Offline Сообщение №22 | Тема: Настройка графики написано: 29 Марта 2016 в 05:36



209
Не советую в Skyrim.ini добавлять значения:
Код
[Interface]
fSafeZoneX=10
fSafeZoneXWide=10
fSafeZoneY=10
fSafeZoneYWide=10

Пришёл в локацию, а там с книгами черт знает что.
Порастягивались, вывернулись наизнанку. Короче ну нафиг.

aka_sektor  Offline Сообщение №23 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 Апреля 2016 в 11:26 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:21



209
Такой вопрос: может кто сталкивался, чего это npc в тавернах проваливаются в стулья у барной стойки?
p.s. легендарное издание steam

 

p.p.s. выявил закономерность в том, что баг происходит, если прийти в локацию, когда npc уже сидят на стульях. Если дождаться в локации пока npc сядет на стул - такого бага не произойдет.

aka_sektor  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 15 Августа 2016 в 01:03 | Отредактировано: aka_sektor - Понедельник, 15 Августа 2016, 01:04



209
Нельзя избавить сайт и группу ВК от новостей по играм, которые даже модов на сайте не имеют, не то что вообще могут быть модифицированы? Да, и вообще новостей игровой тематики. Пропускать только новости модов и переводов.

aka_sektor  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 16 Августа 2016 в 05:11



209
Канами, когда ты в ВК подписан на кучу игровых групп, и в них постят практически одно и тоже, это несколько надоедает.
Ощущение стойкое, что новых модов - нет. Неужели редакторам так сложно зайти в группу ВК, и предложить новость о новом интересном моде с переводом на сайте?

aka_sektor  Offline Сообщение №26 | Тема: Туториал по локализации плагинов в EggTranslator от Exotic. написано: 17 Сентября 2016 в 21:18 | Отредактировано: aka_sektor - Суббота, 17 Сентября 2016, 22:55



209
Fallout 3 Localizator не все переводит, хотя и в базе есть перевод. Попробую EggTranslator

UPD:
Попробовал прогу. Просто сказка! Проще не переводились моды на третий фол.

Элементарно: открыл Fallout3.esm, создал базу плагина, закрыл плагин. Открыл плагин мода, загрузил базу текста Fallout3, Сохранил.

aka_sektor  Offline Сообщение №27 | Тема: Dizona Body: Опрос о мускулистости написано: 17 Сентября 2016 в 22:59



209
Оба варианта - годнота однозначно!
P.S. Прикрыл бы что ли их... гляди простатит заработают. lol

aka_sektor  Offline Сообщение №28 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 18 Сентября 2016 в 21:48 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 22:19



209
Интересно выходит, некоторые элементы в четвертом фоле оказывается изначально делали моддеры для Fallout 3.

Криоружие, мины, гранаты: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7218/?
Фонарики силовой брони: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6211/?
Своя силовая броня у Рейдеров: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/4176/?

И все это в 2009 году.

Наверняка, есть ещё заимствования. Предлагаю кидать пруфы сюда.

aka_sektor  Offline Сообщение №29 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 19 Сентября 2016 в 13:05



209
CroftMG, точно, в моде ранние версии из Зеты. Видать беседка сама эту фишку придумала.

aka_sektor  Offline Сообщение №30 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 19 Сентября 2016 в 21:25



209
2GaRiN, ну, с выходом 4ки, моды перешли на новый этап поддержки. Теперь есть официальный раздел на сайте беседки, и соответствующая надстройка в самой игре. Также моды теперь продвигают на консоли.

Форум » Записи участника » aka_sektor [215]
Страница 1 из 812378»
Поиск: