Вверх Вниз


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника » aka_sektor [203]
Результаты поиска
aka_sektor  Offline Сообщение №1 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 Сентября 2013 в 04:23 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 20 Сентября 2013, 04:24



211
Как изменить максимальный вес, который может переносить главный герой (по умолчанию 150 фунтов)? И как изменить значение + (по умолчанию 10 фунтов) к макс. переносимому весу при повышении параметра силы?

Всё, что нашёл по вопросу:
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=FAVDCarryWeightsBase
http://geck.bethsoft.com/index.php?title=FAVDCarryWeightMult

В G.E.C.K. не нашёл, что править.

aka_sektor  Offline Сообщение №2 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 Сентября 2013 в 06:26 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 20 Сентября 2013, 06:40



211
Цитата (Ipatow)
Что править, ты определил правильно. Где это править: Gameplay -> Settings...
Спасибо.


Создал новый предмет одежды в G.E.C.K., добавил в локацию. В игре подобрал, одел на ГГ, выглядит нормально. Но ни у одного NPC эту одежду нельзя отремонтировать.
Вопрос: почему?

Repair item list для предмета создан, в него занесён этот предмет.

Может из-за того, что в настройках предмета выбран Biped object: Backpack?

aka_sektor  Offline Сообщение №3 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 07:43 | Отредактировано: aka_sektor - Суббота, 21 Сентября 2013, 20:38



211
Цитата (Ipatow)
Начиная с конца - то, что базовый объект этой брони значится в её списке починки, означает лишь, что ГГ своими руками может чинить такую броню при помощи уничтожения другой такой же. Это не имеет отношения к починке предмета мобами - те вообще не используют repair list, поскольку ничего не уничтожают при починке. Насколько я знаю, отказываются чинить мобы только те предметы, починить которые им не позволяет их навык repair или стопроцентная исправность.
Состояние предмета 25%. Не чинят, и в списке починки нет. Другие предметы с таким же состоянием, а то и выше - чинят, и в списке есть.
Может где-то ещё прописать предмет нужно?

aka_sektor  Offline Сообщение №4 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 20:06 | Отредактировано: aka_sektor - Суббота, 21 Сентября 2013, 20:37



211
Цитата (Ipatow)
Ситуация выглядит странно. Подобного я не видел - пожалуй, единственное что похоже на зацепку это слот. В оригинальной игре как будто в рюкзачный слот никакие предметы не заправлены - причём силовая броня или огнемёт занимают слот не сами, а только своими "навесными элементами". Поскольку мод твой, этот параметр легко по-быстрому изменить и посмотреть, влияет ли - не исключено, что ты оказался первопроходцем по этим граблям. Если и впрямь окажется, что рюкзаки игнорируются при починке - такой факт стоило бы занести к копилку жемчуга... А сам ГГ берётся чинить свой рюкзак? Ну, если ему выдать ещё один такой же - repair list имеется, значит, починка должна быть возможна, как минимум должно открываться окошко ремонта.
Добавил ещё один предмет, главный герой из двух один сделать не может. Окно ремонта даже не открыть.
Поменял Biped object: Backpack на Biped object: UpperBody - никаких изменений, всё также не ремонтируется и в списке нет.

aka_sektor  Offline Сообщение №5 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 23:31



211
Цитата (Ipatow)
Вот честно скажи - броня ноль, да?
Это не броня, это одежда. Состояние у оригинала 25%, у копии 15%.

aka_sektor  Offline Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 Сентября 2013 в 23:57



211
Цитата (Ipatow)
Я имел в виду номинальный показатель бронированности этого предмета экипировки. В GECK обозначается "AR", то есть "armor", то есть "броня". Предметы, номинальная бронированность которых равняется нулю, не могут быть починены, поскольку разработчики решили, что такие вещи чинить незачем - лучше они ведь от починки защищать не станут, верно? Что исправность влияет ещё и на продажную стоимость предмета, они не подумали...
AR = 0.00

Поставил: 6.00 и вуаля! И главный герой, и npc могут чинить.

Спасибо за разъяснение.

aka_sektor  Offline Сообщение №7 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 22 Мая 2014 в 03:39 | Отредактировано: aka_sektor - Четверг, 22 Мая 2014, 03:48



211
1. SkyUI
Делает интерфейс удобнее... чё ещё добавить... ещё есть меню под моды. Вроде всё.

2. Enhanced Blood Textures
Исправляет тот детский лепет, который в оригинале.

3. Calientes Beautiful Bodies Edition -CBBE-
CBBE skin texture V2 V3 plus Thepal and UNP compatible
Отличные модели тел, на порядок лучше оригинала + текстуры покачественнее.
Не знаю как у других, но я юзаю модели с одеждой. Nude модели отвлекают... всем понятно чем.

4. Better males - Beautiful nudes and faces - New hairstyles
Исправление оригинала какое никакое...
Как и с предыдущим пунктом, юзаю модели с одеждой. Не хватало ещё этой гомосятины...

5. Skyrim Shadow Striping Fix
Делает графон чуток не безобразнее.

aka_sektor  Offline Сообщение №8 | Тема: 5 ваших любимых модов на Fallout 3 написано: 22 Мая 2014 в 16:05



211
1. Enhanced Blood Textures
Исправляет то безобразие, которое в оригинале.

2. MTUI
Делает часть интерфейса удобнее.

3. Hi-Res Weapons and Ammo Textures
Чуток красоты прибавляет.

4. T3T Misc Item Icons
Чуток красивее и удобнее.

5. Auto Aim Fix - Headshot Deluxe Edition
Чуток реализма.

aka_sektor  Offline Сообщение №9 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 15 Января 2016 в 18:59



211

aka_sektor  Offline Сообщение №10 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 16 Января 2016 в 16:43



211
Новые возможности:
- Новая настройка затенения – HBAO+ (ambient occlusion) 
- Новые эффекты от стрельбы из оружия по поверхностям и отлетающими осколками/частиц от поверхности (только для NVidia). Технология NVidia Flex 
- Добавлено меню статуса переселенцев в поселениях 
- Добавлена возможность вращать объект в руках и для джойстика левый стик для вращения оси 
- Добавлена поддержка переназначения клавиш ESDF во время режима Мастерской

Улучшения в игре: 
- Общие улучшения использования памяти и стабильности 
- Улучшена производительность при взгляде через прицел 
- Исправлена ошибка, когда игрок мог сместиться в другое место при прицеливании 
- Исправлено "застревание" компаньонов в зоне с высокой радиацией 
- Исправлена ошибка, при которой жильцы убежища 81 не расчленялись правильно 
- Перк "Высшая лига" теперь правильно рассчитывает урон 
- Исправлена проблема с камерой от третьего лица после загрузки в некоторых местах и при выходе с крафт станций 
- Исправлена ошибка, при которой субтитры иногда не обновлялись должным образом 
- Эффекты будут правильно удаляться у компаньонов, когда предметы неоснащенные 
- Перк МакРиди теперь вычисляет процент попадания в голову правильно 
- Исправлена проблема когда NPC застревали в силовой броне 
- Исправлена редкая проблема с компаньонами 
- Второй ранг "Аквабой" теперь расчитывается правильно 
- Устранена проблема с сопротивлением снижению урона при добавлении модов. Теперь все верно высчитывается. 
- Добавлен ряд символов, доступных при переименовании элемента брони XB1 
- Исправлена проблема с игроком, который мог быть расчленен, пока еще был жив 
- Эксперт Робототехники теперь можно применять в бою 
- Лекарства теперь могут быть использованы на Кюри после трансформации 
- Голозапись найденная в пустоши во время использования и переключения точки зрения, больше не размывает экран игрока и блокировки управления 
- Множественные исправления в квестах и фиксы багов связанные с поселением 

Квестовые исправления: 
- Исправлена проблема с квестом "Принятие независимости" когда минитмены оставшиеся после битвы с Mirelurk Queen не могли собраться в замке 
- Исправлена ошибка, при которой неуязвимые персонажи "застревали" в бою 
- Исправлена проблема, когда Престон отправлял игрока в поселение, а не в подземелье Красной ракеты как часть квеста 
- Исправлена ошибка, при которой синты могли напасть на замок, пока игрок дружит с Институтом 
- Исправлена ошибка, когда при уничтожении каравана, квест оставался открытым 
- Исправлена проблема, когда Пес оставался в форте Хаген после завершения квеста "Воссоединение" 
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог поговорить с Дездемоной, чтобы завершить квест "Подполье под прикрытием" 
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять при выходе из криокамеры 
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог не получить Престона в качестве компаньона 
- Квест "The End of the Line," исправлена ошибка, предотвращающая игрока от убийства лидера Подземки 
- Исправлена проблема с квестами от Минитменов, квесты повторялись 
- Исправлена ошибка, когда которой игрок не мог вернуться в штаб Поземки после изгнания из Братства стали 
- После завершения квеста "The Big Dig," исправлена проблема, когда Хенкок не предлагает стать компаньоном или помочь с выполнением квеста "Silver Shroud" 
- Исправлена проблема с получением Dampening Coils от Саугуса на Металлургическом заводе перед походом в Янцзы 
- Во время выполнения квеста "Unlikely Valentine," исправлена ошибка, при которой игрок мог быть заблокирован при входе в убежище 114 
- В квесте "Уверенный человек," Bull и Gouger теперь могут быть убиты 
- Во время выполнения квеста "Принятие независимости" исправлена проблема, которая препятствовала подключение или отключение радио-передатчика от питания 
- В квесте "Human Error," исправлена ошибка, при которой убийство при убийстве Дэн, квест не завершался правильно 
- Исправлена проблема в квесте "Тактическое мышление", когда диалог завершался не закончившись до конца 
- Капитан Келлс который перепрограммирует P.A.M. мог сломать квест который завершался неправильно 

Исправления Мастерской для строительства: 
- Исправлена ошибка, когда счетчик количества поселенцев отображал неправильно количество неписей 
- Исправлена ошибка, которая могла препятствовать игроку создать линии питания в населенных пунктах с высоким количеством населения 
- Улучшена стыковка и соединение устанавливаемых строений в режиме Мастерская 
- Исправлена ошибка, в следствии которой приборы требующие электричество, переставали работать постоянно, если источник энергии был удален 
- Теперь игрок может построить верстаки в своем доме в Даймонд Сити 
- Строительные провода больше не использует медь 
- Исправлена проблема с некоторыми атаками на поселения, не работали надлежащим образом 
- Исправлена проблема с расчетом счастья поселенцев 
- Поселенцы, назначенные для оружия будут теперь стоять правильно рядом с верстаком 
- Дом в Даймонд Сити теперь показывает обеспечение электроснабжением 
- Ремонт предметов теперь правильно потребляет ресурсы 
- Исправлена ошибка, когда компаньон игнорировал команды через Мастерскую 
- Исправлена проблема с посевами, отображались как уничтоженные после сохранения и перезагрузки.

aka_sektor  Offline Сообщение №11 | Тема: Описание патчей. Обсуждение патчей написано: 02 Февраля 2016 в 07:09



211
Вышел Fallout 4 1.3 Update - February 1, 2016
Отличий от беты - нет.

aka_sektor  Offline Сообщение №12 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 19 Марта 2016 в 15:49



211
Материал «Enhanced Blood Textures / Улучшенные текстуры крови» Версия: 3.5d пользователя ArXangel нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
На нексусе версия 3.6c от 26 октября 2015: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/60/?

aka_sektor  Offline Сообщение №13 | Тема: "Dizona body" [DB] написано: 20 Марта 2016 в 04:24



211
Побегал, посмотрел - в целом, отлично!
Конечно портят все текстуры, слишком уж чистые и идеальные. Но как выше сказано, в финалке поправят.
Обнаружил косяк с амулетом, если максимальный вес поставить:

aka_sektor  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 20 Марта 2016 в 19:07 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 20 Марта 2016, 19:20



211
Поставил недавно снова CK, а там нет файла TESV_Papyrus_Flags.flg (в папке Skyrim\data\scripts\source\)
Прост, помню раньше скрипты компилил - он был. А в крайней версии его нет, почему то.
Скиньте, у кого есть что ли.

А то беда, сырец не собирает:

aka_sektor  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) написано: 21 Марта 2016 в 23:27



211
Напишу тут, на всякий случай, вдруг кто тоже, как я - давно не пользовал CK.
В крайней Steam версии CK, все сырцы скриптов запакованы в архив Scripts.rar, и его нужно распаковать. Находится в папке Skyrim\Data
Удачи)

aka_sektor  Offline Сообщение №16 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 23 Марта 2016 в 13:21



211
Материал «Equipping Overhaul» Версия: 3.13 пользователя Santias нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Крайняя версия 4.25 alpha от 22 февраля 2014:
- Complete code rewrite
- Scrapped Bethesda's Geared Up function
- Shields on back
- Staffs on back
- Dual sheaths implemented
- Support for all hotkey mods, such as SkyUI and More Hotkeys Please
- Realistic Unequip now runs real-time in menu.
- Unlit torches in water
- Large changes
- Squashed a lot of bugs

aka_sektor  Offline Сообщение №17 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 26 Марта 2016 в 08:42



211
Материал «Исправление статических 3D моделей/Static Mesh Improvement Mod - SMIM» Версия: 1.26 пользователя RustWays нужно обновить. ЛС автору отправлено.

Причина:
Крайняя версия 1.89 от 17 августа 2015

aka_sektor  Offline Сообщение №18 | Тема: Настройка графики написано: 29 Марта 2016 в 05:36



211
Не советую в Skyrim.ini добавлять значения:
Код
[Interface]
fSafeZoneX=10
fSafeZoneXWide=10
fSafeZoneY=10
fSafeZoneYWide=10

Пришёл в локацию, а там с книгами черт знает что.
Порастягивались, вывернулись наизнанку. Короче ну нафиг.

aka_sektor  Offline Сообщение №19 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 10 Апреля 2016 в 11:26 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 10 Апреля 2016, 22:21



211
Такой вопрос: может кто сталкивался, чего это npc в тавернах проваливаются в стулья у барной стойки?
p.s. легендарное издание steam

 

p.p.s. выявил закономерность в том, что баг происходит, если прийти в локацию, когда npc уже сидят на стульях. Если дождаться в локации пока npc сядет на стул - такого бага не произойдет.

aka_sektor  Offline Сообщение №20 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 15 Августа 2016 в 01:03 | Отредактировано: aka_sektor - Понедельник, 15 Августа 2016, 01:04



211
Нельзя избавить сайт и группу ВК от новостей по играм, которые даже модов на сайте не имеют, не то что вообще могут быть модифицированы? Да, и вообще новостей игровой тематики. Пропускать только новости модов и переводов.

aka_sektor  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 16 Августа 2016 в 05:11



211
Канами, когда ты в ВК подписан на кучу игровых групп, и в них постят практически одно и тоже, это несколько надоедает.
Ощущение стойкое, что новых модов - нет. Неужели редакторам так сложно зайти в группу ВК, и предложить новость о новом интересном моде с переводом на сайте?

aka_sektor  Offline Сообщение №22 | Тема: Туториал по локализации плагинов в EggTranslator от Exotic. написано: 17 Сентября 2016 в 21:18 | Отредактировано: aka_sektor - Суббота, 17 Сентября 2016, 22:55



211
Fallout 3 Localizator не все переводит, хотя и в базе есть перевод. Попробую EggTranslator

UPD:
Попробовал прогу. Просто сказка! Проще не переводились моды на третий фол.

Элементарно: открыл Fallout3.esm, создал базу плагина, закрыл плагин. Открыл плагин мода, загрузил базу текста Fallout3, Сохранил.

aka_sektor  Offline Сообщение №23 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 18 Сентября 2016 в 21:48 | Отредактировано: aka_sektor - Воскресенье, 18 Сентября 2016, 22:19



211
Интересно выходит, некоторые элементы в четвертом фоле оказывается изначально делали моддеры для Fallout 3.

Криоружие, мины, гранаты: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/7218/?
Фонарики силовой брони: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/6211/?
Своя силовая броня у Рейдеров: http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/4176/?

И все это в 2009 году.

Наверняка, есть ещё заимствования. Предлагаю кидать пруфы сюда.

aka_sektor  Offline Сообщение №24 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 19 Сентября 2016 в 13:05



211
CroftMG, точно, в моде ранние версии из Зеты. Видать беседка сама эту фишку придумала.

aka_sektor  Offline Сообщение №25 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 19 Сентября 2016 в 21:25



211
2GaRiN, ну, с выходом 4ки, моды перешли на новый этап поддержки. Теперь есть официальный раздел на сайте беседки, и соответствующая надстройка в самой игре. Также моды теперь продвигают на консоли.

aka_sektor  Offline Сообщение №26 | Тема: Фишки Fallout 4 взятые из модов для Fallout 3 написано: 20 Сентября 2016 в 13:33



211
2GaRiN, ну, эт да. Пока Mod Organizer только. good

aka_sektor  Offline Сообщение №27 | Тема: Прокачайся по-максимуму ;) написано: 23 Сентября 2016 в 18:29 | Отредактировано: aka_sektor - Пятница, 23 Сентября 2016, 18:57



211


В этом руководстве, хотел бы представить свой личный способ прокачки в Fallout 3.

Параметры S.P.E.C.I.A.L.
Распределите их вначале игры или по выходу из убежища, следующим образом:
Сила = 5
Восприятие = 6 (чтобы получить перки: 12ур. Снайпер; 16ур. Критический урон)
Выносливость = 7 (чтобы получить перк: 28ур. Рад-поглощение)
Обаяние = 4
Интеллект = 5
Ловкость = 7 ((чтобы получить перки: 12ур. Бесшумный бег, Снайпер; 16ур. Живчик; 26ур. Стальные нервы)
Удача = 6 (чтобы получить перки: 10ур. Таинственный незнакомец; 16ур. Критический урон)

Призовые навыки
Взлом - чтобы с ходу открывать легкие замки
Наука - тоже самое, что и взлом, только с терминалами.
Скрытность - чтобы облегчить скрытные атаки по началу.

Таблица прокачки
  • Обратите внимание, что необязатльно вкладывать очки навыков так как в таблице, если вы их уже подняли с мощью пупсов повышающих очки навыков и обучающих книг. Сэкономленные очки вы можете вложить в другой необходимый на момент прохождения игры навык.
  • Также КРАЙНЕ ВАЖНО не подбирать пупсы повышающие параметры S.P.E.C.I.A.L., пока не достигните 30 уровня, и не возьмете способность «Почти совершенство».
  • Также, обращаю ваше внимание, что при должной прокачке, уже на 23 уровне, вы сможете начать распределять очки навыков по своему усмотрению, а также выбрать одну любую способность на 29 уровне.



    Почему так?
    Старался выбириать наиболее полезные навыки и способности.
    Например, отказался от способностей повышающих только навыки, т.к. все их можно повысить и так по мере прокачки и сбора пупсов и чтения книг. Также отказался от способностей дающих только временное преимещество или сомнительное преимущество, таких как:
  • Интенсивная тренировка (см. перк 30 ур.)
  •  Прилежный ученик (опыт рано или поздно накопится, незачем его ускорять)
  • Понимание (книжек вполне достаточно, стоит только их найти, да и к 30 ур не так уж много навыков остануться недокачанными)
  •  Образованный (незачем, т.к. вполне можно добрать очки книгами и пупсами)
  •  Кровавая баня (тела будут разлетаться на ошметки, и тем затруднять поиск вещей, да и "Толстяка" вполне хватит на тяжелые случаи)
  •  Эксперт-сапер (взрывчатка и так чрезвычайно мощна)
  •  Кладоискатель (на поздних этапах игры деньги потеряют всякий смысл, лучше взять перк пополезней)
  •  Свинцовое брюхо (не такой уж нужный перк, даже если прижмет, лучше взять перк пополезнее)
  •  Различные перки влияющие на карму (незачем совершенно, если вы конечно вдруг не решили в конце игры стать злым или нейтралом, да и смысла особого нет)
  •  Рад-сопротивление (анти-радин и так решает все проблемы, да и лучше взять перк 28ур. Рад-поглощение)
  •  Халявщик (опять же, в какой-то момент игры, боеприпасы потеряют всякий смысл, как и деньги)
  •  Друг животных (крайне сомнительная затея, учитывая, что они будут нападать на всех кроме вас)
  •  Здесь и сейчас (лишать себя способностей, зачем?), Песочный человек (слишком много гемороя, да и не шибко полезно, спящих врагов не так много)
  •  Бешенство ботаника (на момент открытия перка, уже должен быть взят перк "Стойкость", а если будет ещё и хорошая броня вроде T-51b и несколько других способностей повышающих СУ или принять химикатов - в ней нет никакой нужды, т.к. СУ не может быть выше 85%)
  •  Перки дающие ночные и дневные бонусы (временно по началу могут помочь, но при максимальной прокачке теряют смысл, лучше взять более полезные перки)
  •  Каннибал (тут дело вкуса, как бы двусмысленно это не звучало, но лучше взять что-то пополезнее)
  •  Ускоренный метаболизм+Фонтан жизни+Алмазный скелет (опять же временно полезно, но при наличии хорошей брони и лекарств смысл мал, лучше взять перки помогающие в уничтожении врага)
  •  Наёмный убийца (зависит от отыгрываемой роли, в моем случае это добрый персонаж), Киборг (как и с "Бешенством ботаника), Лёгкий шаг (вас спасет одного, но вот напарника нет, да и вам он пакостей наделает)
  •  Мастер-торговец (опять же временно поможет, но потом станет бессмысленным)
  •  Приз! (недостачи в прокачки не будет, так что брать бессмысленно)
  •  Мастера взлома замков и терминалов (не нужны, если не ошибаться)
  •  Исследователь (рано или поздно все локации откроете, лучше взять что-то пополезнее)
  •  Глубокий сон (тоже что и перк "Прилежный ученик")
  •  Щеночки! (не нужен, если защищать "Псину")
  •  Рад-переносимость (помогает только с начальными стадиями, дальше прежние эффекты действуют)
  •  Милитарист (разве не интереснее самому найти все схемы?)
  •  Король вечеринок (с перком "Почти совершенство" и пупсами теряет смысл)
  •  Ядерная аномалия (напарникам будет плохо, да и гораздо полезнее перк "Почти совершенство").

    Советы
  • После выхода из убежища отправляйтесь в "Мегатонну" получать дом.
  • После этого отправляйтесь гулять по пустошам, одновременно стараясь собирать пупсов повышающих очки навыков (учтите, до 30ур. пупсы S.P.E.C.I.A.L. не трогайте!). Места расположения можно узнать, например тут: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=493193095
  • Собственно наслаждайтесь игрой! Самое главное: не забывайте сверяться с таблицой прокачки при повышении уровня!

  • aka_sektor  Offline Сообщение №28 | Тема: Прокачайся по-максимуму ;) написано: 25 Сентября 2016 в 17:11



    211
    CroftMG, ну, я как бы о том, как прокачаться с максимальной выгодой. Чтобы все лучшие перки были и параметры S.P.E.C.I.A.L. на максимуме.

    aka_sektor  Offline Сообщение №29 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 27 Сентября 2016 в 01:04 | Отредактировано: aka_sektor - Вторник, 27 Сентября 2016, 01:04



    211
    В CS GO - хз. Баланс там такой, что без разницы. В CS 1.6, да и Source - по жизни были M4A1 и Deagle, иногда АК-47 конечно, когда террориста вынесешь, да и вообще круто было и со всеми остальными бегать.



    В Сталкере, конечно Винторез. Когда его получаешь, остальные стволы на второй план отходят.


    А... ещё COD 2 запомнился ППШ - вот это аппарат!


    В остальных играх, оружие как-то не запомнилось...

    aka_sektor  Offline Сообщение №30 | Тема: Аналог Nexus mod manager для сайта Modgames написано: 28 Сентября 2016 в 00:49 | Отредактировано: aka_sektor - Среда, 28 Сентября 2016, 02:48



    211
    Выбрал второй вариант, т.к. юзаю Mod Organizer, причем на русском языке. Лучший менеджер. good
    Если особые фичи будут, будет посмотреть.

    Форум » Записи участника » aka_sektor [203]
    • Страница 1 из 7
    • 1
    • 2
    • 3
    • 6
    • 7
    • »
    Поиск: