Вверх Вниз


  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника » Lexo [223]
Результаты поиска
Lexo  Offline Сообщение №1 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 07 Марта 2013 в 17:23


Всепознающий мододел


230
народ, вот у меня такая проблема:
как только приблежаюсь к камню любовника, игра вылетает и всё... ни сообщений об ошибке, ни чего-либо ещё... ранее этим персонажем играл, брал это благословение, ходил с ним очень долго... потом получил этеривую корону - оставил этот знак, и ещё знак мага взял... ходил-играл, всё норм... а тут буквально пару дней назад начал выкидывать... пробывал выключать ВСЕ плагины,в том числе и  Duwnguard и Dragonborn, (бегал лысым и раздетым :D) но всё-ровно вылетает... от чего такое может быть?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 09 Марта 2013 в 09:16


Всепознающий мододел


230
так, судя по всему, моя проблема либо не интересна, либо нразрешима... пробывал удалять Скайрим и переустанавливать - результат тот же: не могу подойти к знаку Любовника... выкидывает где-то на подходе (в том числе и быстрым перемещением)... пробывал переустановить, не устанавливая ни единого плагина - эффект отрицательный... начал новую игру... как только выбрался из Хелгена - тут же побеал к знаку Любовника... и... всё нормально! все плагины включил - всё работает! вот что за фигня? сколько уже можно переначинать играть в Скайрим!? каждый раз какой-то глюк, и всю игру заново...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 29 Марта 2013 в 20:59 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Пятница, 29 Марта 2013, 21:03


Всепознающий мододел


230
всем доброго времени суток! у меня один довольно, надеюсь, простой вопрос, с которым я никак не могу разобраться... в общем, как-то натолкнулся на плагин, который делает крик "Воплощение дракона" безлимитным (т.е. можно использовать чаще, чем 1 раз в сутки) и там был довольно интересный комментарий, который не оставил меня равнодушным, а было написано в нём следущее:
"Лучше бы сделали ретекстур этого крика"...
... вот я и подумал "А чего б не сделать???"... и почти сделал... цвет получился такой, какой я хотел, и всё, козалось бы, шикарно... но этого вопроса явно не было бы, если бы не было проблемы... и заключается она в том, что сами призрачные "доспехи" стали такими, какими я хотел:


а вот эффект при крике, свечение на теле и витающие вокруг силовые потоки никак не хотят менять свой цвет, оставась по-прежнему оранжево-синими!

я облазил все текстуры из БСА архива Драгонборна, изменял всё подряд и проверял в игре, но так и не нашёл, какая текстура отвечает за это...
не могли бы вы подсказать, где находится эта злощастная текстура, или в чём дело, и почему крик и свечение не меняют цвет?

P.S.: буду ОЧЕНЬ признателен... как только доведу дело до конца, обязательно выложу свой первый ретекстур на вашем сайте!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 29 Марта 2013 в 22:42


Всепознающий мододел


230
у меня такой интересный вопрос:
хотелось бы, что бы крик "Воплощение дракона" соответсвовал своему названию... естественно, не что бы довакин превращался в дракона (как можно заметить, таких плагинов уже много)... тут на сайте есть интересные доспехи... всегда создаю себе некромантессу, и костянные крылья за спиной весьма кстати смотрятся...
вопрос состоит в следующем: можно ли без Creation Kit (т.к. у меня пиратка и кит, по-этому не работает) сделать так, что бы эти крылья и хвост костянные появлялись при использовании крика "Вплощение дракона" и имели такие же призрачные текстуры, как и само "воплощение"? 
если же без Крейшен Кит нельзя, то может кто сделать такую штуку, ибо, как по мне, так задумка очень даже интересная...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 29 Марта 2013 в 22:44


Всепознающий мододел


230
точно!.. как же я сам не додумался... сейчас поколдуем...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 30 Марта 2013 в 21:30


Всепознающий мододел


230
либо я что-то не так делаю, либо... даже не знаю, что ещё можно предположить... в общем, открываю эти модели доспехов крика "Воплощение дракона" через NifScope, на панели инстурментов нажимаю Render, выбираю строку Settings, в появившимся окне открываю Rendering (как мне объяснилось в 1 туториале, именно там указан адрес текстур), но...в той строке, где должен быть адресс, пусто... пооткрывал ещё другие всякие штуки (меч и доспех) - и там нету её... никто не подскажет, что я делаю не так?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 Марта 2013 в 09:26


Всепознающий мододел


230
Цитата (Snakesalamandra)
Первое Creation kit идет на всех вариантах игры и не только на лицензии.
стоп... как это на любой? я КК уже два раза пытался ставить на свой Скайрим, и в итоге каждый раз, как я собираюсь редактировать ветки талантов он меня просто-напросто выкидывает, не давая ничего сделать... как менять ветки талантов посмотрел в видео туториале...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 Августа 2013 в 23:22


Всепознающий мододел


230
прошу прощения, если такой вопрос уже есть, просто 28 страниц текста - это слишком много... в общем, у меня вопрос:
    заменил модель двуручного даэдрического молота на модель Волендранга (это оказалось гораздо проще, чем я думал)... теперь хочу поменять текстуру именно заменного мною молота... если изменить текстуру Волендранга, то она поменяется, соответственно, и у него, но я не хочу этого... хочу заменить именно у новообразованного даэдрического молота...
    залез в NifScope, но пути к текстуре, что бы её заменить, так и не нашёл... не подскажете, как найти путь к текстуре Волендранга (который теперь у меня зовётся DaedricWarHammer) и заменить её на собственную?

заранее спасибо!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 Августа 2013 в 11:53 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Суббота, 24 Августа 2013, 11:54


Всепознающий мододел


230
Marseanin, ты не изменял положение текстуры, просто перекрашивал? если да, то лично я даже представить не могу, как такое случилось... я сам тоже менял этот плащ (ставил знак врат Обливиона на спину) и у меня ничего подобного не наблюдалось... если же ты как-то умудрился сдвинуть положение текстуры, то тут всё ясно - просто надо ровно и аккуратно вставлять её на место...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 Августа 2013 в 12:51 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Суббота, 24 Августа 2013, 12:48


Всепознающий мододел


230
alexwar,
что-то у меня эту картинку не хочет открывать... пишет: 504 Gateway Time-out... но присмотревшись к тому, что я увидел, я понял, что ты хотел показать... но проблема остаётся - я выбираю эту строку у молота, а там нету адреса текстуры... есть только ссылка на адрес текстур textures\blood\*******... я так понял, это для того, что бы кровь была на оружии... а вот ссылки на текстуру самого молота я так и не нашёл... можно ли заменить текстуру на другую (например, я нарисую зелёный квадрат, применю к модели, что бы убедиться, что он принял текстуру, а потом заменю уже непосредственно текстурой...
ну, или, подскажите, может у меня NifScope кривой? 
или я совсем дурак и ничего не понял? :-\

Добавлено (24.08.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Marseanin, т.е. ты вернул оригиналтную текстуру с заменой файла и резултат тот же? если да, то, к сожалению, тут я ещё ничего не знаю и придётся ждать ответа более опытных текстуровщиков...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №11 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 Августа 2013 в 15:45


Всепознающий мододел


230
alexwar, ой я балбес! там же надо было ещё одну стрелочку тыкнуть, что бы список открылся... спасибо!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №12 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 29 Августа 2013 в 00:34


Всепознающий мододел


230
у меня ещё один серьёзный вопрос:

можно ли в NifScope сделать мерцающее свечение (как у молота Волендранга - красный огонёк то светится, то тухнет)?
текстуры есть, идеи есть, а вот как сделать - хз... не могли бы вы помочь?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №13 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 31 Августа 2013 в 02:36 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Вторник, 27 Августа 2013, 17:13


Всепознающий мододел


230
у меня такой вопрос:
я переделал даэдрический молот (взял модель Волендранга, переименовал, в NIFScope поменял путь к текстурам и всё прекрасно... захотел попробывать проделать то же с буловой Молг Бала и Бритвой Мерунеса, но при попытке открыть их в NifScope выдаёт ошибку: "failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" "failed to load nif from 'D:/Èãðû/meshes/weapons/mehrunesrazor/mehrunesrazor.nif'"хотя Волендранг открыватся из той же папки и всё путём... не подскажете, в чём может быть дело и как это исправить?

всё, нашёл причину... дело в том, что OpenSky некоторые меши открывает, ломая их... скачал BSA browser и всё нормально... так что, совет всем, кто собирается работать с БСА архивми - качайте много архиваторов и разархиваторов, на всякий случай...

Добавлено (31.08.2013, 02:36)
---------------------------------------------
никто не может подсказать, как в Кузницу Атронахов добавлять рецепты? хочу одну интересную штуку замутить, а как это сделать - хз... Кит работает, наконец-то!


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №14 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Сентября 2013 в 14:57


Всепознающий мододел


230
Klopodav, для этого нужен 3Ds MAX, NifScope... а туториал по переносу вот тут...

вот теперь у меня свой вопрос: в этом же самом туториале написано про переворачивание модели на 180 градусов, но у меня в 3D Max это, почему-то, не вышло - нельзя вписывать туда цифры и всё тут!.. не подскажете, возможно ли перевернуть модель в NifScope?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №15 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 06 Октября 2013 в 02:15 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Воскресенье, 06 Октября 2013, 02:25


Всепознающий мододел


230
во, только хотел написать, а тут такая же фигня... помгите, пожалуйста! уже с ума сводит эта бредовая ошибка... если сделать, "Editable mesh", то тогда броня теряет все привязки скелета - по-этому в нифскопе и не возможно с ней работать...
ах, да, кстати, иногда при экспорте этой самой брони МАХ вообще выдаёт красную ошибку и выключается, выдав отчёт с багрепортом (как будто это поможет)...
3D MAX 2009 года, с нормально установленным плагином NIF (уже перенёс оружия из Обливиона, даже с луком!)...
Зарание спасибо...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 00:39


Всепознающий мододел


230
Блин, с каким-то труселями помогли, а на мой пост даже не обратили внимание... что, прям вообще никто не может подсказать из-за чего появляется ошибка "You must specify at least one bone node"?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №17 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 02:02


Всепознающий мододел


230
вот на счёт мульти метриала можно по-подробнее? где он там определяется и что следует поставить, если я делаю закрытую броню на подобии даэдрической?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №18 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 02:21


Всепознающий мододел


230
Garrus,  как бы, дело в том, что я смотрел по 2 или 3 видео-гайдам (правда, там все эти гайды использовали открытые доспехи, по-этому, вдобавок, там были ещё и тела... я загрузил модель тела со скелетом, броню даэдра со скелетом и Обливонскую броню без скелета... подправил основные положения ног и рук так, что бы они совпадали примерно с телом и даэдрической бронёй, скопировал данные кстей с даэдрической брони, удалил её, удалил тело, оставив только броню Обливиона и скелет... кости подправил (пока не разбираюсь, но мне хотя бы научиться экспортировать броню, уж потом научусь подправлять правильно кости), добавил BSDismemberSkinModdifi, там выбрал 3 строки (как показывалось в 1 гайде: 1- основная броня, 2- запястья, 3- голени)... и всё... а что не так, даже понятия не имею...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №19 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 11:58 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Понедельник, 07 Октября 2013, 12:02


Всепознающий мододел


230


а вот и ссылка на 3DMAX файл (может, кому-то будет интересно)... только опять же повторяю это только заготовка, мне её хотя бы экспортировать, потом уже буду пробами и ошибками доводить до ума...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №20 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 16:32


Всепознающий мододел


230
CemKey, вот спасибо больше! сейчас буду справлять...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №21 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 17:09


Всепознающий мододел


230
Даже не представляю, как вы так сделали, что у вас она экспортировалась, но, когда я наконец-то убрал поножи (в Обливионе-то они отдельный слотом были) это решило проблему и с колличеством полигонов и мультиматериалом, вновь расставил положение рук как у даэдрической брони, размер немного подогнал, что бы вообще всё точно так же было, скопировал кости с даэдричекой брони, BS чего-то там тоже, в общем, всё как на даэдрической броне, только подогнанные под Обливионскую, убрал кости голеней, оставив только бёдер... экспортирую, и опять фиг: доходить до 30% примерно и выдаёт "An error has occurred and application will now close. No scene changes has occurred since last save"... может быть дело в настройках экспорта? 

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №22 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 17:35


Всепознающий мододел


230
перетащил текстуру - нифига... опять на 30% "An error has occurred and application will now close. No scene changes has occurred since last save"... или мне теперь нужно опять брать модель, не атачить ни одной детали, все руки прям так и вертеть, цеплять текстуры и экспортировать по 1 детали, что ли? никак не пойму, в чём проблема...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №23 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 17:47 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Понедельник, 07 Октября 2013, 17:48


Всепознающий мододел


230
alexwar, а как это атачить с другим ID? и зачем изменять развёртку? наплечник, юбка, кираса и наручи имеют одну текстуру в Обливионе, и именно её я и вешаю... извените, если задают тупые вопросы, просто недавно только в 3D MAX работаю и, судя по этой броне, ничего не понимаю...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №24 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 20:17


Всепознающий мододел


230
CemKey, достал я её из Обливионе, просто повысил количество полигонов на нагруднике и руках, что бы при смещении рук на нужные места, это выглядело не настолько угловато... не думал, что это прям так сильно повысит их... в общем, не позволит экспортировать...

alexwar, а смысл мне подправлять, если я в итоге ничего не пойму? :) мне ж не только один нагрудник надо перенести, а ещё ботинки, перчатки, шлем... тем более, ещё есть, как минимум 2 доспеха, которые планирую перетащить...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №25 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 07 Октября 2013 в 20:49


Всепознающий мододел


230
alexwar, да как же я пойму на готовой модели, если я не понимаю даже то, что вы мне объясняете... тем более, смысл мне показывать NifScope, если она даже не экспортируется :) вот сколько смотрел гайдов - у них всё так просто: импортировал, подправил, что-то куда-то нажал и всё - экспортировал... костей не подгоняют, какие-то мульиматериалы не исправляют...
короче, попробую, как сказал CemKey, не буду ничего атачить, а по кускам попробую экспортировать...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №26 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 08 Октября 2013 в 13:25


Всепознающий мододел


230
alexwar, спасибо за видеоуроки, на которые вы мне ссылки дали... экспортироваться по кускам броня начала... как мне теперь объединить наплечники, нагрудник, рукава, юбку и штаны в 1 модель кирасы? придётся переносить по 1 ноду кости, переименовывать, так как надо, и переносить ноды модели? или есть, всё-таки, способ легче?

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №27 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 08 Октября 2013 в 20:58 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Вторник, 08 Октября 2013, 20:48


Всепознающий мододел


230
alexwar, всё, разобрался... их просто не нужно атачивать, а всё вместе экспортируется... теперь осталось научиться работать с костями, но это уже только самостоятельная работа...
Спасибо всем за терпение и советы! надеюсь, дальше справлюсь...

Добавлено (08.10.2013, 20:43)
---------------------------------------------
мне уже самому надоело писать сюда, но у меня вновь беда... при редактировании всё той же брони я столкнулся такой проблемой: нужно подправить положение рук, ног, а заодно и плеч, что бы руки сошлись... вполне логично (с мой точки зрения) сделать это на одной половине доспеха, а потом отразить всё на другую, что бы они были идентичны (а заодно и работы меньше)... в общем, я редактирую одну половину, удаляю вторую, зеркалом копирую и выходят самые что ни на есть симметричные половинки, без единного шва или разрыва... потом просто атачу половинки, что бы они стали единой субстанцией... но в итоге выясняется, что не такие уж они и зеркальные - та половина, которую я редактировал, становится резко-угловатой, а другая, которая являтеся отражением первой, смотрится так, как и должна - плавно и аккуртано... не подскажете, пожалуйста, чего я опять сделал не так, или как это исправить... зарание спасибо...
зарание скажу, что ни единого полигона я не добавлял, все части доспеха оставил как есть (т.е. атачил только половинки между собой, а сами детали не атачил)...

вот скрин:

Добавлено (08.10.2013, 20:58)
---------------------------------------------
Вроде, разобрался... надо выделить модель и выбрать MeshSmooth... вроде бы помогло... сейчас проверю...


"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №28 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 09 Октября 2013 в 15:51 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Среда, 09 Октября 2013, 16:03


Всепознающий мододел


230
народ, вообще беда... извените ещё раз за мою несуразную глуость, но никак не получается... вставляю броню, ничего не меняю, атачу их (накоец-то понял, как это!), привязываю кости, экспортирую - всё, относительно, нормально (естественно, не учитывая тот факт, что руки летают где-то в районе плеч и каким-то куском перетягиваются к близлежайшей кости, что абсолютно естественно) тело двигается, тектуры видны... как только расставляю руки и ноги по местам, вновь привязываю кости, экспортирую - фиг! доспех стоит в изначальной позиции, ни единая косточка не шевелится, только летает вслед за гг... я в недоразумении!

может, ЭТО как-то поможет прояснить ситуацию...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №29 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 09 Октября 2013 в 16:19 | Отредактировано: Lord_Asmodeus - Среда, 09 Октября 2013, 16:20


Всепознающий мододел


230
не, броня не нужна, я с неё кости копировал, точнее, смотря на неё делал подобие...

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Lexo  Offline Сообщение №30 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 09 Октября 2013 в 16:31


Всепознающий мододел


230
CemKey, это же уму не постижимо! действительно, всё дело было в этой единственной галочке... спасибо ещё раз огромное!

"Всё слишком относительно, что бы утверждать столь однозначно..." ©

Форум » Записи участника » Lexo [223]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: