Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » ggg2012 [8]
Результаты поиска
ggg2012  Offline Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 Января 2014 в 01:56


Странник


10
Понравился мод Сертификат РобКо. Сама тема роботостроения весьма пригодна для развития, можно изобрести еще кучу модификаций к уже имеющимся. Но интереснее развить ролевую часть. Например, сделать так, чтобы получить данный сертификат мог персонаж с изначально высоким уровнем интеллекта, науки и ремонта и низкой харизмой, к примеру. Завязать на это дело небольшой квест, в итоге которого герой находил бы мастерскую в окрестностях Робко. Также интереснее было бы разбросать новые схемы роботов по пустоши в местах скопления роботов (типа форта Константин), а не только в магазинчике Мойры.

ggg2012  Offline Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 Января 2014 в 11:16


Странник


10
Считаю также , что неплохо было бы развить тему метательного оружия, подобно тому как это было сделано FNV.  Дротики, метательные ножи, томагавки, арбалеты, с луками  сложнее будет, видимо. Массовое присутствие подобного оружия вполне оправдано, учитывая то, сколько времени прошло с начала войны, и то что  с боеприпасами и запчастями большая проблема. Минусом такого оружия будет небольшая дальность использования  и низкая бронебойность, а плюсом - полная бесшумность и высокая убойность в пределах своего радиуса. Собственно, есть в игре дротикомёт, можно развить тему вплоть до многозарядных арбалетов, по типу китайских.  Вообще, на пустошах должно преобладать самодельное оружие или  сделанное с использованием частей фабричного. Но я понимаю, что в никто им пользоваться не будет, при первой же возможности обзаведутся нормальным стволом а прочие будут держать за мусор, поскольку никаких преимуществ у него нет. Из самоделок, пожалуй, только ПП под патрон .32 мог бы быть интересен, его раздать рейдерам и жителям пустошей, как и охотничьи ружья.

ggg2012  Offline Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 Января 2014 в 13:00


Странник


10
Понятно. А с арбалетами, значит, может получиться? Правда, в этом случае они в разряд огнестрельного переходят, но занимают нишу сравнительно доступного бесшумного оружия для небольших дистанций.

ggg2012  Offline Сообщение №4 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 21 Апреля 2014 в 19:36


Странник


10
Материал «Редактор Geck» Версия: 1.5 пользователя Galko нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
Ссылки на отсутствующие библиотеки не работают. Поправьте, пожалуйста.

ggg2012  Offline Сообщение №5 | Тема: Идеи для модификаций написано: 23 Марта 2016 в 22:23


Странник


10
У меня не идея, а скорее просьба. Мне бы хотелось слегка допилить под себя мод Underground Hideout, но не хватает ума и руки не те.
Доделка заключается в 4-х кратном увеличении площади выставочного зала с манекенами ( и количества манекенов, соответственно), а также в 2-х кратном увеличении площади комнаты выставочными столами. 
Я понаставил модов, которые, помимо всего прочего, дают и всякий уникальный шмот, который носить нет резона, а на манекене будет смотреться неплохо и на столах можно разложить всякие интересные трофеи. 
Готов сотрудничать на небезвоздмездной основе, пишите в личку.

ggg2012  Offline Сообщение №6 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 06 Декабря 2016 в 18:58 | Отредактировано: ggg2012 - Четверг, 08 Декабря 2016, 00:15


Странник


10
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:

1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.

2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.

3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.

Благодарю за внимание

ggg2012  Offline Сообщение №7 | Тема: Заявки на перевод модов для Fallout 4 написано: 07 Марта 2017 в 20:20


Странник


10
Добрый день! Нашёл мод забавный, позволяет строить действующие игровые автоматы. Вдруг понравится кому-то кроме меня и захочется перевести.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10597/?

Также неплохо бы сразу к нему вот этот патч прикрутить, чтобы удобнее было автоматы в меню искать
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12681/?

Спасибо.

ggg2012  Offline Сообщение №8 | Тема: Обсудим создание модов? написано: 06 Января 2018 в 16:00


Странник


10
Цитата ggg2012 ()
Если здесь действительно можно писать идеи и пожелания, то я оставлю это здесь:1. Шибко хочется сделать Стрелков игровой фракцией. У них есть для этого хороший потенциал.

2. Очень хочется станковых пулемётов, чтобы и самому оборонять селения можно было, и поселенцев к ним ставить.

3. Считаю интересным и оправданным присутствие в игре брони и оружия, созданных с использованием частей болотников, скорпионов и пр. Потенциал очень высок.

Благодарю за внимание

После очередного захода на игру с кучей новых модов навеялась ещё пара идей.
Первое -  вполне уместна была бы фракция дикарей, что-то типа "Повелителей зверей" . Со своей целью, мифологией и т.п..
Второе - возможность киборгизации животных, от простого вживления чипа и подчинения, до тотального апгрейта с использованием экзоскелетов, брони и вооружения.

Форум » Записи участника » ggg2012 [8]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: