Вверх Вниз


  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Записи участника » Linnan [201]
Результаты поиска
Linnan  Offline Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 10:26



231
Нужна помощь. В конструкторе я новичок, умею делать только по мануалам. Интересует такое - как заставить всех компаньонов после увольнения не переодеваться в одёжку по умолчанию? А то достало - оставляешь для охраны поместья, в инвентаре у них лежит шмотка с защитой больше 100, а они в железной броне разгуливают и первый же дракон от них мокрое место на высоком уровне оставляет

Linnan  Offline Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 16:57



231
Цитата Dsion ()
Вариант 1. Поменять Outfit через CreationKit. Вариант простой, но подходит только для личного пользования. Каждое добавление/удаление вещей из Outfit'а будет требовать снова работы в CreationKit.
Вариант 2. Установить для NPC пустой Outfit. Тоесть, без вещей. А потом надевать вещи c флагом "не снимать". Тогда, во время загрузки, NPC ничего не снимет и ничего не наденет. Это можно через консоль делать или в виде удобного мода. Скорее всего, подходит тоже только для личного пользования.
Вариант 3. Сделать не-очень-то-простой скрипт, который следит за NPC и, когда тот загружается, надевает на него необходимый комплект.

на сайте есть плагин - задавать для супруга одёжку, даже если не назначать ему ничего он/она всё равно ходит в том, что на него надели - если бы можно было его на всю фракцию компаньонов распространить
Через консоль пробовала - всё равно неведомым образом с полностью удалённым инвентарём outfit переодевается обратно
Или такое - можно сам набор outfit отредактировать таким образом, чтобы он отображался в инвентаре и его можно было бы забрать и он бы не возвращался обратно? Почти как первый вариант, но с кучей модов сам набор составлять замучаюсь

Цитата Arin ()
А не проще мод поставить на компаньонов? По моему, в нем как раз нпс не переодевались обратно в свою одежду.
мод на компаньонов стоит - расширенные возможности компаньонов, но всё равно после увольнения тут же переодеваются обратно - может потому, что
не ванильные шмотки?

Linnan  Offline Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 17:19



231
Цитата Dsion ()
Можно ли переделать мод от супруги? Да, может, и можно. Но зачем? Проще новый с нуля написать, выбрав один из способов. Если хотите, попробуйте мой мод на эту тему. Но он чуть более сложный. Там можно 8 разных комплектов создавать и настраивать, когда NPC будет их носить.
а что это за мод? Можно ссылку?

Linnan  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 17:43



231
Цитата Dsion ()
Если нужно, могу сделать еще один максимально простой мод с заменой аутфита (вторым способом,. И всё будет работать гладко. Но если этот мод отключить, NPC останется голым НАВСЕГДААААААААА!
это не подходит - модов на шмотки стоит море и по мере прокачки кузнечки делаю лучше и меняю или если новый мод поставлю тоже могу поменять, если выглядят лучше и характеристики больше нравятся - а как выше написано проблема с флагом появляется

Цитата Dsion ()
Тот, что я уже делал, не заменяет стандартный аутфит. Его можно абсолютно безболезненно отключить в любой момент.
т е - компаньон, получив комплект и указание, навеки остаётся в нём даже после увольнения или же всегда сменить можно? Супругов - всегда женским персом играю - и компаньонов не переодеваю часто, в отличие от компаньонш

Linnan  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 18:00



231
Цитата Dsion ()
Конечно, можно менять. Комплект открывается как сундук. Любую вещь можно добавить или убрать. Это именно к моему моду и третьему варианту.

Но мой, наверное, не очень-то Вам подойдет. Он не совсем для этого предназначен и сложнее работает.
Можете попробовать, в любом случае. Просто посмотреть.
спасибо, попробую. Если что не так - придётся обращаться к варианту №2, благо такие моды не отрубаю)

Linnan  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 18:15



231
Цитата Dsion ()
Если что, я помогу сделать модик... Там всего-то два пункта: заменить стандартный аутфит пустым и сделать, чтоб все вещи одевались с флажком. Запросто.
проверила на Лидке - после увольнения не переоделась. Правда не очень удобно, что мод на английском, который не знаю совершенно, пришлось методом тыка нужный раздел находить. Ещё раз спасибо - теперь хертфайровское поместье под нормальной защитой будет)

Linnan  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 05 Июня 2014 в 18:35 | Отредактировано: Linnan - Четверг, 05 Июня 2014, 18:36



231
Цитата Dsion ()
Там выбирается любой Аутфит, редактируется (Edit), а потом устанавливается как Основной (Main), для сна (Sleep), для дома итд.Вам он не очень-то подходит. Много лишнего. И он пока не идеально работает компаньонами, которые за игроком следуют.
Наверное, лучше, другой вариант выбрать.
нужен был именно вариант, чтобы после увольнения не переодевались - только для охраны тех же поместий, так что подходит в самый раз) Для сна и прочего не нужно - пусть всё время в броне ходят, это не напрягает

Linnan  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 Июня 2014 в 19:05



231
Доброго вечера
Раздражают добивания - как сделать мод, чтобы их вообще отключить как класс? Все длс в наличии

Linnan  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 Июня 2014 в 21:05



231
MemoriaVetusta
как раз магию и луки нужно отрубить, подобные этому для ближнего прежде попадались, но в ближнем не бесят так, как в дальнем

Dsion
мод действительно стрёмный - у меня не работал вообще
А установка KillMove в 0 не помогла - как были добивания, так и остались

Linnan  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 01 Июля 2014 в 11:06



231
PhysxN
спасибо, попробую)

Linnan  Offline Сообщение №11 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 28 Октября 2014 в 09:45



231
Всем привет
Ищу мод, позволяющий будучи вампиром пройти всю ветку за Стражу рассвета

Linnan  Offline Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 07 Августа 2016 в 17:25



231
Всем привет
Как можно сделать скрипт, чтобы при определённом количестве здоровья снималась часть экипировки, перемещаясь в инвентарь и пока не подлечишься её нельзя было снова использовать? Второе условие не обязательно, но желательно. В скриптинге я новичок, только чужие править умею

Linnan  Offline Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 10:22 | Отредактировано: Linnan - Понедельник, 08 Августа 2016, 10:24



231
Поясню - нужен скрипт не на слот, а привязанный к определённому предмету. Упало здоровье - привязанный предмет снимается, в инвентаре его видно, но при попытке надеть сообщение, что персонаж не соответствует условиям.

Цитата КсюXa ()
Чтобы снимать часть экипировки - это будет нужно предварительно порезать в 3Dmax всю-всю-всю броню из игры, включая брони из установленных модов, а потом собирать из этих обрезков разные вариации одежды, чтобы подменять ими "полную" броню
есть уже такая броня, под неё скрипт и хочу поставить, не затрагивая неписей

Linnan  Offline Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 10:32 | Отредактировано: Linnan - Понедельник, 08 Августа 2016, 10:39



231
Цитата КсюXa ()
Вот это и надо было сразу сказать. Совсем другое направление в решении задачи
пардон, думала, что в первый раз написала понятно

Цитата MaxwellDemon ()
А зачем такие сложности? Если скрипт отслеживает количество ОЗ и снимает предмет при падении ниже выбранного порога, даже если игрок одел этот предмет - он будет тут же снят (в случае количества ОЗ ниже упомянутого порога).
да, это то, что нужно

По пунктам
1 - процентный порог
2 - конкретная, но если есть возможность - в самом скрипте не написать сам предмет, а только действие, которое происходит с предметом, на который привязан скрипт. Т е - чтобы не создавать на каждый предмет отдельный скрипт, а один привязать сразу к нескольким
3 - зависит от предыдущего - если будет один скрипт на несколько предметов, то нет, если на каждый предмет свой - то можно одеть. Хотя нет, ведь тогда данный предмет всегда будет экипироваться и снимать что-то другое, не нужно автоматической экипировки

Linnan  Offline Сообщение №15 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 11:38



231
Цитата КсюXa ()
кстати: судя по истории сообщений - ты играешь в Скайрим. ;) Тебе точно нужен скрипт по Вегасу?
скай давным-давно снесён - скучный, надоел)

MaxwellDemon
1 - сколько % неважно, потом поменяю на необходимое, как понимаю - нужно будет сделать несколько скриптов для каждого параметра здоровья
2 - не совсем понимаю, как это работает. Наверное не теми словами пишу, чтобы объяснить, но попробую. На персонаже экипировано куча всего, занимающего разные слоты, ещё целая куча аналогичного лежит в инвентаре. При ранении какой-то предмет снимается, помещаясь в инвентарь. Действует примерно так скрипт просматривает количество здоровья и при достижении определённого порога привязанный к нему предмет снимается, пока не вылечишься надеть невозможно. Соответственно, как понимаю, тут действуется команда разэкипировать при выполнении таких-то условий. Привязка нужна именно к конкретному предмету, то, что можно из не привязанного экипировать неважно
3 - а если несколько предметов в инвентаре на данный слот? Игра благополучно заглючит, пытаясь экипировать их все

Linnan  Offline Сообщение №16 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 12:31



231
Veldion
если будет вариант, когда данный предмет возвращается обратно, то ещё лучше - я всё же сделаю к каждому предмету свой скрипт, это будет проще в использовании. Только должно быть условие, что игра запомнила, какой именно предмет был экипирован, а то заменишь его и она вдруг решит выполнять действие для какого-нибудь другого предмета

Linnan  Offline Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 13:39



231
MaxwellDemon
а можно сделать без создания квеста?

Linnan  Offline Сообщение №18 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 19:36



231
Что-то вы, товарищи, перемудрили

КсюXa
вообще-то предметы общий ансамбль не составляют, там одних рубашек больше 10, а всего предметов больше 70, чтобы составить ансамбли в различных комбинациях - это комплектов штук 200 получится, тут только к каждому из предметов скрипт делать

Вариант, который предложил Veldion должен подойти, только надо его до ума довести, добавив обратную экипировку при достижении нужных показателей здоровья - как раз нужный предмет как бы будет одет, но визуально не будет отображаться и можно будет его снять-одеть

Linnan  Offline Сообщение №19 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 20:23



231
Veldion
а есть возможность сделать в скрипте такую штуку - чтобы данный предмет был как бы экипирован, но его не было видно, т е как выше написал создать предмет без модели, но дабы не захламлять инвентарь при его экипировке на персонаже отображалась бы определённая модель, которая не отображалась бы в инвентаре и именно эта модель бы исчезала при необходимых показателях здоровья, а сам предмет продолжал бы быть экипированным, при возвращении здоровья снова бы всё визуально надевалось? Проблема в том, что по задумке все вещи определённого типа, занимающие один слот, должны сниматься при равных условиях и при них же возвращаться. Вроде пыталась это объяснить, но видать так хорошо объясняю) Но за те скрипты тоже спасибо - они в дело пойдут, но уже для другого

Linnan  Offline Сообщение №20 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 21:00



231
Скрипт из сообщения 6766 не хочет сохраняться. Единственные изменения - добавлено количество блоков до пяти вариантов. Чего ему вечно не хватает для нормальной работы? smile2

Linnan  Offline Сообщение №21 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 21:25 | Отредактировано: Linnan - Понедельник, 08 Августа 2016, 21:35



231
Цитата Veldion ()
Есть предметы, которые должны отображаться на фигуре персонажа чисто визуально и заменяться скриптом автоматически в зависимости только от здоровья и вне зависимости от того, что на нем/ней (персонаже) одето тобой "вручную", эти предметы не должны обладать защитой, ломаться, и не должны отображаться в инвентаре. В то же время есть предметы которые отображаются в инвентаре и будут одеваться "вручную" вне зависимости от здоровья, но визуально на фигуре персонажа отображаться не будут.
ТАК?
да, так - для этого мода из 70 предметов это будет лучший вариант, чтобы не вспоминать, что было надето изначально и не возникало конфликтов с другими вещами на этот же слот

Цитата Veldion ()
А не измененный вариант сохраняется? Если базовый вариант сохраняется, то смотри на что именно ГЕКК матерится... Возможно не все предметы прописанные в скрипте реально созданы.
а он просто предлагает сохранить скрипт при закрытии, но текст скрипта не убирается. Пробую сейчас методом тыка исправить - что-то в командах или условиях похоже его смущает, предметы все имеются

Если конкретно на примере, что должен делать скрипт - имеются перчатки, но вещь в инвентаре не имеет модели, вместо неё ставится модель из добавляемой скриптом не видимой в инвентаре, которая исчезает при определённом количестве здоровья, но перчатки без модели остаются надетыми и когда здоровье поднимается до необходимой отметки, то модель снова появляется

Linnan  Offline Сообщение №22 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 08 Августа 2016 в 23:13



231
Цитата Veldion ()
Ну как я понял задумка такая: если твоя героиня сильно изранена, то визуально она должна быть в прострелянной кофте, рваных штанах, вся в кровище и в бинтах по самую шею, а будучи здоровой должна выглядеть чисто-аккуратно... а то что на ней на самом деле силовая броня в тридцать три слоя, это как бы визуально не видно... Угадал?
ну насчёт рваных штанов и прочего перебор - не умею работать с текстурами, поэтому пусть просто элемент экипировки снимается, но мысль правильная) А про силовую броню загнул - пу всего комплекта где-то 15 в среднем плюс/минус пара единиц, для 33 слойной брони проще tgm включить) В принципе потом попробую поэксперементировать с созданием комплектов - что-то явно на персонажку никогда надевать не буду, а многое друг с другом текстуры накладывает

Цитата Veldion ()
У меня неизменный скрипт прекрасно сохраняется. Есть нюанс: имя скрипта не должно совпадать с именем существующего предмета или другого скрипта.
редактировала созданный специально для этих целей, может просто с порядком предметов запуталась или ещё что ему не понравилось, это обливионскому наплевать, хоть абракадабру сохранит, а тут даже глюкоисправитель не всегда помогает  smile2 Кажется получилось, но возникла проблема - скрипт принудительно одевает в то, что зависит от здоровья, заменить невозможно. Для будущих целей пойдёт, но не для текущей. Попробую твой более ранний скрипт, зависящий от экипированного предмета

Цитата Veldion ()
но прости не сегодня (я тупо засыпаю уже)
ок)

Добавлено (08 Августа 2016, 23:13)
---------------------------------------------
Veldion
проверила скрипт из сообщения 6759 - работает, снимает и возвращает экипировку, единственное неудобство - приходится вручную снимать одёжу и потом базу. Теперь осталось разобраться со скриптом на невидимое в инвентаре, но видимое на персонаже)


Linnan  Offline Сообщение №23 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Августа 2016 в 12:04



231
MaxwellDemon
в итоге в процессе до меня дошло, что таскать в инвентаре 70 с лишним предметов, которые пусть и имеют нулевой вес, но захламляют раздел значительно - уже перебор. Кроме того, что-то можно не брать изначально или случайно отдать торговцу - в скрипте элемента уже нет. Решила сделать как предлагала КсюXa - несколько комплектов, по прикидкам не больше 30 получится, изначально заявленная 200 с лишним - это если абсолютно всё со всем комбинировать в разных сочетаниях - и уже для этой цели нужно, чтобы в инвентаре отображался только комплект с привязанным к нему скриптом, а сами элементы оставались бы в инвентаре невидимыми и включались/выключались по заданным условиям, Veldion понял правильно

Linnan  Offline Сообщение №24 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Августа 2016 в 13:28



231
Цитата MaxwellDemon ()
Пардон, а комплект и элементы это разные вещи? Никак не пойму зачем "аловердесы" с невидимыми псевдо предметами, когда можно обойтись без них...
конечно разные. Один комплект занимает одну строку в инвентаре и включает в себя несколько элементов экипировки. При экипировке комплекта все они отображаются на персонаже, словно комплект является стандартной одёжкой, занимающей несколько слотов, поскольку отдельные его элементы в инвентаре не отображаются, они только визуально отключаются при параметрах здоровья и снова включаются. Аналогично можно действовать, если комплект был изначально целым и потом его почикали и добавили в список как рвущийся по мере повреждения. Надеюсь, объяснила правильно

Linnan  Offline Сообщение №25 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Августа 2016 в 16:18



231
Veldion
опять сохранять скрипт не хочет. Нажимаю Сохранить, потом закрываю скрипт - выскакивает окно с предложением сохранить и надписью Current = и так до бесконечности

Цитата Veldion ()
"Визуальные" предметы обязательно должны быть того же класса, что и "базовый" предмет, например если "базовый" предмет - рубашка, то и присвоенные к нему "визуальные" предметы должны быть рубашками.
вот этот момент поясни - т е получается, что к данному скрипту нельзя привязать предметы разных слотов, а только одного и он просто меняет один предмет на другой? Под комплектами понималось, что слотов несколько, они все одновременно занимаются и по мере надобности отключаются - наверное это уже слишком сложная задача для скриптинга получается, бум разбираться как меши склеить в одно целое)

Linnan  Offline Сообщение №26 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Августа 2016 в 18:14 | Отредактировано: Linnan - Вторник, 09 Августа 2016, 18:31



231
Цитата Veldion ()
Упс... косячёк, прости глаз замылился... а ты навеное просто скопировала код?... должно быть не Player.GetHealth а Player.GetAVHealth уже поправил...
всё та же ерунда - не сохраняет, что с исправленными пунктами, что вообще в том виде, как ты выложил. Ты ещё пропустил точки в Player.UnequipItem, но их возвращение не помогло

Цитата Veldion ()
Меши кстати можно и не склеивать. Скрипт вполне сможет одевать/снимать штаны и рубашку одновременно (а если надо то и шляпу/шлем до кучи) для этого нужно только продублировать блоки для работы с другим набором "визуальных" предметов. Только нужно помнить, что если сейчас скрипт меняет условную рубашку т.е. "визуальные" предметы с 01-го по 05-й то в добавленных блоках должны быть прописаны условные штаны т.е. "визуальные" предметы с 06-го по 10-й а базовый предмет должен остаться тем же. Так же слоты "визуальных" предметов рубашки должны отличаться от слотов "визуальных" предметов штанов.
а как это сделать, чтобы скрипт сразу надел определённые предметы для разных слотов, а по мере необходимости их вырубал? Для каждого комплекта нужен один скрипт из 5 блоков, но под разные слоты, а здесь если не туплю он их меняет

Linnan  Offline Сообщение №27 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 09 Августа 2016 в 22:21



231
Veldion
меши я всё же склею, благо там всё под одно тело заточено, так будет проще, чем делать совсем уж замудрёный скрипт с добавлением разных предметов, будут цельные чиканные комплекты на один слот и к каждому комплекту свой скрипт. А при попытке довести твой скрипт с разными условиями кончилось всё тем, что один из вариантов сохранился, но при попытке зайти в игру появился чёрный экран без звука, отцепила скрипт от базы - игра заработала, так что лучше оставлю это дело профи. Может требуется глобальную переменную ввести? Посмотрела в скриптах, которые отвечают за нечто подобное - они там присутствуют, правда в какие команды её пихать и как её вообще делать - понятия не имею

Linnan  Offline Сообщение №28 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Августа 2016 в 10:29 | Отредактировано: Linnan - Среда, 10 Августа 2016, 10:52



231
КсюXa,
глюкодавка-то стоит, но в инструкции к ней было написано, что запускать надо через GECK_NVSE, через geckpu-nv-14-ехе ошибки появились

Veldion,
при сохранении он пишет - Unknown variable or function 'GetAVHealth'
Удалила это значение - сохранился
Ура, заработал наконец-то) Спасибо, что помучился со мной столько дней)

Linnan  Offline Сообщение №29 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Августа 2016 в 11:00



231
Цитата Veldion ()
Я не знаю как ты "доводишь скрипт до ума" поэтому могу только гадать, что в твоем варианте не так...
я там экспериментировала с функцией добавления предметов - ну и доэкспериментировалась

Цитата Veldion ()
Просто совет: пока не наберешься достаточно опыта, работай с Fallout-3. Вегасовский ГЕКК сырой как рыба после дождя и гусей в нем больше чем в любой деревне, а троечный ГЕКК вполне адекватный. По крайней мере он четко скажет в каком месте скрипта и какая именно ошибка, а не будет тупо отказываться сохранять скрипт, заставляя тебя гадать на ромашке что именно и где не так...
с обливионским редактором я неплохо знакома, в том числе и в плане редактирования чужих скриптов, правда в данном случае задача уж больно специфическая оказалась и обливионских знаний не хватило

Цитата Veldion ()
Короче, если хочешь получить нормальный рабочий скрипт, то либо склеиваешь меши в одну одежду стандартного типа и говоришь сколько "визуальных" предметов должны составлять эту одежду, либо если не собираешься склеивать меши - четко горишь из скольких отдельных типов (рубашка штаны галстук) будет состоять общая одежда и сколько "визуальных" предметов входит в каждый тип.
чтобы сделать возможность экипировки разных слотов - надо просто в первом блоке, где максимальное здоровье, указать экипировку всех предметов с разных слотов, а потом по мере необходимости их менять/убирать - правильно понимаю?

Добавлено (10 Августа 2016, 11:00)
---------------------------------------------

Цитата КсюXa ()
они же не дружат друг с другом. запускать надо или экстендер или поверап.
странно, но сама правка плагинов отлично работала через него, это в первый раз, когда он заглючил именно таким способом открывания

Linnan  Offline Сообщение №30 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Августа 2016 в 13:26 | Отредактировано: ApeX - Воскресенье, 06 Мая 2018, 21:42



231


Форум » Записи участника » Linnan [201]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: