Вверх Вниз


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Записи участника » volfman [117]
Результаты поиска
volfman  Offline Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 Ноября 2012 в 03:31



165
Интересует графический мод, не обязательно ENB, с более яркой цветовой гаммой в сравнении с оригинальным скайримом, но без перегибов, когда днем из за яркого цвета ничего не разобрать, а ночами нифига не видно) Больше всего интересуют насыщенные цвета, что бы в деревьев был реально зеленый цвет, да и небо в оригинальной игре слишком серое а не синее.

volfman  Offline Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 Ноября 2012 в 21:19



165
Safarel, спасибо, этот уже ставил, гамму весьма геморно вручную настраивать, мне вот очень этот мод нравится http://modgames.net/load/279-1-0-8690
Но есть одна проблема, не могу с ним совместить ни один мод на темные ночи и подземелья, как то возможно сделать?

volfman  Offline Сообщение №3 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 Ноября 2012 в 21:39



165
У меня стоит около 130 модов, всегда когда ставил ENB, Скайрим очень болезненно реагировал, вылеты от любой версии, причем комп совсем не слабенький)
Да и хочется как раз видеть "сбалансированный " Скайрим, что бы с одной стороны и яркая цветовая гамма была, и с другой темные ночи, но не такие как в моде выше, что даже с факелом весьма тяжело играть)

volfman  Offline Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Ноября 2012 в 19:25



165
Подскажите пожалуйста как вставить свой трек в Скайрим с помощью редактора, но что бы не замещать дефолтные, если можно в подробностях как имено вставить трек, в раздел Music Type или Music Track, и как именно создать новый ID.

volfman  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 Ноября 2012 в 21:34



165
Столкнулся с еще одной проблемой, когда в новом ID выбираю нужный мне трек, Редактор видит только wav файлы, я же специально конвертил в xwm, что бы игра их видела. Получается неразрешимая проблема - игра не захочет видеть wav, а редактор xwm.

volfman  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 Ноября 2012 в 00:14



165
Как сделать изменения в Skyrim.esm, уже разобрался как добавить музыкальные треки, но игра напрочь отказывается перезаписывать мастер файл?

volfman  Offline Сообщение №7 | Тема: 58 написано: 02 Декабря 2012 в 23:36



165
Skyrim разделю для себя на 2 части - без модов и с модами)
Так вот, в оригинальной, лорной версии всегда больше всего напрягали медведи, особенно белые, ну и маги-мастера, куда же без них)
Драугры, драконы и даже великаны убивались легко, играл за чистого воина)

А вот с кучей модов игра стала заметно сложнее, особенно это заметил с Wars in Skyrim, не знал что этот мод так сильно правит баланс, поначалу убивала любая толпа бандитов, да и щас на 51 лвле парочка магов вполне может вынести, даже с моим резистом)

volfman  Offline Сообщение №8 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 05 Декабря 2012 в 23:28



165
9 баллов. Значительно лучше ужасающего и фейлового Обливиона, который еще долго будет снится в кошмарах, но похуже легендарного Морровинда, который наверное так и останется лучшей РПГ всех времен и народов. Один балл снял игре за натянутый и скучный основной сюжет, в современных играх это очень критично воспринимается.

volfman  Offline Сообщение №9 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 06 Декабря 2012 в 02:12



165
Quote (Galahorn)
И опять его убиваем не мы. Как и всех предыдущих боссов. =/ Какойт а наш Драгонборн нищеброд.


Алдуина разве не мы убивали?

volfman  Offline Сообщение №10 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 10 Декабря 2012 в 17:24



165
В Обливионе мб и хорошие квесты, но зато все остальное ужас - система прокачки, автолевелинг, полностью мертвый мир, анимация персонажей ,копипаст подземелий.... В игре только и стоит пройти основную сюжетку и квесты гильдий, и после 40-50 часов сразу охота игру забросить, а в Скайриме как и Морре можно на 200 задержатся, это уже показатель.

volfman  Offline Сообщение №11 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 10 Декабря 2012 в 20:14



165
Коммунист, играл Обливу с овер 100 модами, согласен что это намного круче, но это уже совсем другая игра, и заслуга в ее играбельности уже не Беседки, а сторонних людей-фанатов) Облива для меня так и останется худшей частью ТЕС и черным пятном в легендарно серии.

volfman  Offline Сообщение №12 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 10 Декабря 2012 в 21:43



165
Quote (Safarel)
Угу, а кто Construction Set выпустил? Люди?


А кто все эти моды сделал?

volfman  Offline Сообщение №13 | Тема: Заявки на локализацию плагинов написано: 14 Декабря 2012 в 23:38 | Отредактировано: volfman - Пятница, 14 Декабря 2012, 23:38



165
Подскажите пожалуйста, существует ли перевод на v056 МоррОбливиона http://morroblivion.com/forums/morroblivion/mods/2173 , или хотя бы фиксы на старый перевод, что бы игра избавилась от багов при установке перевода.

volfman  Offline Сообщение №14 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 16 Декабря 2012 в 19:17



165
Установлена Вырезано. версия Даунгарда в стиме ,но без русской озвучки, в таком варианте бана от 1С можно не боятся? Ведь я дубляж от них не ставил)

Обсуждение пиратской продукции, запрещено!

Sabira

volfman  Offline Сообщение №15 | Тема: Творчество написано: 28 Декабря 2012 в 21:09



165
Надеюсь не ошибся темой, сделал фан-видео по замечательному британскому сериалу Мерлин: http://www.youtube.com/watch?v=mJ7LYyGgjME

volfman  Offline Сообщение №16 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 29 Декабря 2012 в 21:46



165
Существуют ли моды на увеличение базового урона от заклинаний школы разрушения, полный ребаланс типа SkyRe не хочу ставить, лишь поправить ничтожный урон от магии, который сделал беседка в своей игре. Или возможно как то изменить его через консольные команды, буду благодарен да любой совет.

volfman  Offline Сообщение №17 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 04 Января 2013 в 17:18



165
Ходят слухи что релиз 16 января, уже некоторые европейские магазины эту дату вывесили.

volfman  Offline Сообщение №18 | Тема: Озвучка от 1С написано: 04 Января 2013 в 17:21



165
Озвучка от 1С как обычно дрянь, но увы, приходится на этом ужасе играть, так как делать манипуляции со звуком не решаюсь, все таки стоит 150+ модов, приходится терпеть)

volfman  Offline Сообщение №19 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 04 Января 2013 в 17:34



165
Цитата (Воин1)
Скорее всего он появится ВНЕЗАПНО как и Даунгард :D


Главное что бы это ДЛЦ нормально на русскую лицензию ставилось, а то с Давнгардом сразу после выхода были траблы, игра просто не запускалась до выхода любительского русика.

volfman  Offline Сообщение №20 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 04 Января 2013 в 18:57



165
Цитата (Safarel)
Есть мнение, что тут будет точно так же (хотя ESN и работают над переводом)


Тогда печально, у меня в стране лиц ДЛЦ будет не доступен, придется ждать фикса для запуска.

volfman  Offline Сообщение №21 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 08 Января 2013 в 14:54



165
Цитата (ArtemisEntreri)
Причем тут Редгард, снежные эльфы и Король не вдуплю :D Говорили всего 3 крупных длц будет же... А если действительно будем выбирать короля... Ох какие холивары начнутся, помаштабнее чем за выбор Ульфрик-Тулий smile2


А что там выбирать, перебить всех претендентов и самому сесть на трон, Довакин это заслужил.

volfman  Offline Сообщение №22 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 09 Января 2013 в 00:52



165
Boss постоянно ругается на любую броньку под UNP, а точнее, хочет что бы я поставил этот мод: http://skyrim.nexusmods.com/mods/6709
Прикол в том что мод уже давно стоит, но програмка все равно при каждой проверке плагинов кричит об ошибке, как исправить)

volfman  Offline Сообщение №23 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 09 Января 2013 в 01:14



165
Safarel, пишет коротко и ясно - Требуется: DIMONIZED UNP female body, никаких сообщений про устаревшую версию.
МОжет все дело в том что Босс не видит обычные ретекстуры, так как в UNP нет никакого esp или esm файла.

volfman  Offline Сообщение №24 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 09 Января 2013 в 04:08



165
Цитата (KuroKim)
volfman, Это простое предупреждение. Можете смело игнорировать. Какие-то крабы написали его... Пиар, наверно.


Я так и подумал, ибо девушки после установки мода в игре действительно кардинально изменились, да и спец. бронька отлично подходит.
Немного не в тему ,но все же, какая хорошая бронька под UNP существует?

volfman  Offline Сообщение №25 | Тема: Skywind написано: 09 Января 2013 в 22:55



165
Цитата (Safarel)

Что же мешает установит MGE и иметь графику не хуже чем в Обливионе (местами {рассветы и закаты, например} даже лучше, чем в Скайриме)?


Боевка в Морровинде увы устарела окончательно и бесповоротно, смотреть на эти беспомощные тычки мечем главного героя или еще более беспомощную магию после Обливиона и Скайрима невозможно, поэтому приходится ждать и ждать Скайвинд.

volfman  Offline Сообщение №26 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 10 Января 2013 в 19:18



165
Посоветуйте набор красивых луков, главное что бы были упакованы в один esp файл, а то у меня игра уже не відерживает большого количества модов.

volfman  Offline Сообщение №27 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 11 Января 2013 в 17:40



165
Цитата (alexiiz79)
А есть на Скайрим мод,который добавляет какое нибудь новое эльфиское снаряжение ( доспехи,не оружие) желательно на ванильное тело,или для мужского пола


http://modgames.net/load/249-1-0-10126

volfman  Offline Сообщение №28 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 13 Января 2013 в 17:40



165
Только что купил ключ Даунгарда, перед этим естественно удалил пиратскую версию, но увы игра вылетает сразу после запуска, в чем может быть проблема?

volfman  Offline Сообщение №29 | Тема: Skywind написано: 18 Января 2013 в 17:28



165
Цитата (-Dark_side-)
Да ну? А кто мешает создать свое заклинание которое будет выносить всех и вся в округе?


Безпомощную в том плане что крайне убого выглядит и неудобно применять, в Скае система комбинирование заклинаний на каждую руку намного удобнее.

volfman  Offline Сообщение №30 | Тема: Обсуждение Dragonborn написано: 18 Января 2013 в 17:34



165
Есть инфа из одного конкурирующего ресурса, не буду здесь указывать что ДЛЦ задерживают из за проблем Playstation 3(будьте проклятые консольщики), а версия для ПК давно готова и ждет своего часа.

Форум » Записи участника » volfman [117]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: