Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » OtecZoper [17]
Результаты поиска
OtecZoper  Offline Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 04 Апреля 2018 в 22:42



17
Здравствуйте! Хотел задать такой вопрос. Решил сделать в ГЭККе плазменный пистолет, урон которого зависел бы от степени радиоактивного облучения. Можете подсказать, как создавать подобные эффекты для оружия или если есть статьи на эту тему скинуть ссылки на них?

OtecZoper  Offline Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 04 Апреля 2018 в 23:29



17
Shtuka, спасибо большое

OtecZoper  Offline Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Сентября 2018 в 16:35



17
Возник один вопрос. Что нужно сделать, чтобы локация менялась при достижении определенной стадии в квесте? (как это сделано в квесте "Два сапога пара", если пропустить посетителя с бомбой)

OtecZoper  Offline Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 26 Сентября 2018 в 23:35



17
1. Добавить различные виды костяных шлемов редоранским стражникам ( как в Морровинде)
2. Характеристики будут идентичны обычному костяному шлему
3. Можно будет найти или купить в Вороньей Скале

OtecZoper  Offline Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 Января 2019 в 13:44



17
Доброго времени суток, есть один вопрос. Когда надеваю на непися броню с открытыми частями тела, то цвет головы и цвет тела не совпадает. Где это исправляется?

OtecZoper  Offline Сообщение №6 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Февраля 2019 в 18:14



17
Доброго времени суток. На карте сделал локацию, которая появляется только во время прохождения квеста (делал через родительскую связь и Х маркер). Внутри этой локации находится труп с привязанным к нему активатором, который отрывает все части тела при появлении этой локации. Так вот ничего нигде от этого трупа не отрывается, хотя в обычных локациях все прекрасно работает. Почему?

OtecZoper  Offline Сообщение №7 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 Февраля 2019 в 21:47



17
ApeX, спасибо

OtecZoper  Offline Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Апреля 2019 в 23:08



17
Доброго времени суток, господа. Не подскажете ли скрипт, который будет спавнить существо на месте убитого непися? (гуля например)

OtecZoper  Offline Сообщение №9 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 02 Апреля 2019 в 16:40



17
Ipatow, благодарю

OtecZoper  Offline Сообщение №10 | Тема: Скрипты написано: 06 Мая 2019 в 21:17



17
Здравствуйте, господа! Хочу вот написать скрипт, который бы после убийства непися призывал на его место на N - количество секунд союзное существо, которое по истечении времени умирало бы ( что-то вроде заклинания призыва из TES), а в нем ( скрипте), как я понимаю, не обойтись без переменной timer ( это же переменная, да?). Кто-то может объяснить как этот timer работает?

OtecZoper  Offline Сообщение №11 | Тема: Скрипты написано: 11 Мая 2019 в 15:47



17
Привязал скриптовый эффект к существу, но ничего не сработало. Проблема в самом скрипте или я что-то не то делаю?

OtecZoper  Offline Сообщение №12 | Тема: Скрипты написано: 12 Мая 2019 в 20:03



17
А какого рода условие должно быть и куда его вписать? Я просто в таймерах не сильно разбираюсь. Вообще не разбираюсь точнее.

OtecZoper  Offline Сообщение №13 | Тема: Скрипты написано: 13 Мая 2019 в 21:42



17
Переделал скрипт вот таким образом:
scn aaaSuicideIn60Seconds

float TimeLived

begin gamemode
if TimeLived < 60
set TimeLived TO TimeLived + GetSecondsPassed
else
Kill
endif
end

 Привязал его напрямую к существу и все заработало. Благодарю всех за помощь.

OtecZoper  Offline Сообщение №14 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 Мая 2019 в 20:27



17
И снова я. Теперь нужно, чтобы то самое существо появлялось при критическом убийстве, но оно как-то не появляется. Написал вот такой вот скрипт, но он не сработал. Что может быть не так и как это поправить?

begin ScriptEffectStart
if GetLastHitCritical && GetDead == 1 
disable
placeAtMe aaaTurned
endif
end

OtecZoper  Offline Сообщение №15 | Тема: Скрипты написано: 27 Мая 2019 в 22:23 | Отредактировано: OtecZoper - Понедельник, 27 Мая 2019, 22:29



17
Всех приветствую, появилось еще 2 вопроса. Первый - возможно ли внутри одного скрипта вызывать другой скрипт? Второй - как можно написать скрипт, который будет проверять кем является NPC (гулем, животным, человеком и т. д.)?

OtecZoper  Offline Сообщение №16 | Тема: Скрипты написано: 29 Мая 2019 в 12:31



17
Цитата
Сначала GetIsCreature, а дальнейшее различение существ при помощи GetIsCreatureType, неписей при помощи GetIsRace и GetIsSex.


С командами-то все ясно. Мой косяк, не так проблему описал. Нужно чтобы скрипт проверял каждое убитое существо или непися из определенного оружия. То есть, убиваешь какого-то рейдера, скрипт определяет его как нпц и что-то делает, а если убиваешь кротокрыса, то скрипт определяет его как животное и ничего не делает. Как-то так.

Добавлено (31 Мая 2019, 19:59)
---------------------------------------------
Все хорошо, удалось все решить самому.


OtecZoper  Offline Сообщение №17 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 01 Сентября 2019 в 09:30



17
Доброго времени суток. Очень интересует каким образом и где в ГЕККе можно редактировать вкладки в пипбое. Да и в ГЕККе ли это вообще делается?

Форум » Записи участника » OtecZoper [17]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: