Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Бандерлог [10]
Результаты поиска
Бандерлог  Offline Сообщение №1 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 Сентября 2016 в 18:54


Странник


10
Сколько бы я ни пытался установить моды на внешность перса, в игре это никак не проявляется. Как бы я ни тасовал и переставлял папку "дата" - в настройке перса ничего нового не появляется. Какова может быть причина?

Бандерлог  Offline Сообщение №2 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 23 Сентября 2016 в 21:09


Странник


10
[quote=fences65;1260233]Бандерлог, В лаунчере они отмечены? Попробуй ставить с помощью nmm ,а не вручную.[/quote]
Вот ещё бы то же самое сказать, только не на птичьем языке, чтобы я понял, то сказал бы спасибо.
Раньше я играл в Титан Квест. Ставил и испытывал массу модов. Никаких проблем не возникало. Просто вё по инструкции: "возьми ту папку и положи в эту..." Но тут что-то абсолютно непробиваемое... Или инструкции такие... Сказать в инструкции "закинь эти папки в дату", это ничего не сказать - ничего так не работает. Я только сейчас узнал, что нужно делать выборку конкретных папок, а не кидать все их в дату. Но и даже так ничего не работает. Какие-то папки или файлы из даты нужно изъять. Но какие, не пойму. И автоматическая замена почему-то ничего не показывает - просто добавляются новые папки из мода. Правда, в одной "инструкции" я узрел такой перл: "поместите это в нужную папку". А какая папка нужная??? Просто есть любители покорчить из себя великих умников, а окружающих выставить идиотами. Отсюда и птичий язык, и половинчатые инструкции...

Бандерлог  Offline Сообщение №3 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 24 Сентября 2016 в 16:44


Странник


10
[quote=PhysxN;1260281]В самом начале надо научится ставить моды в ручную, что бы знать какая папка за что отвечает, а потом уже полагаться только на NMM.
Бандерлог, какой конкретно моды пытаетесь установить?
Могу посоветовать посмотреть эти видео:[/quote]
Да я в принципе уже почти разобрался. Точно знаю, что мод про демона у меня установился и работает отлично good Остальные моды (пока только по внешке перса) то ли не работают вообще, то ли только не отображаются в перечне файлов. Во всяком случае, я пока не заметил от них какого-то эффекта. Может они и есть, но я новичок и пока не знаю, как эти изменения, когда и при каких обстоятельствах должны проявить себя unsure Главное, демон работает. А с остальным буду экспериментировать.

Добавлено (24 Сентября 2016, 16:44)
---------------------------------------------
Всё, разобрался! Работают моды good . Просто они между собой не всегда совмещаются. Поэтому у меня они и тормознули. Сейчас буду ставить только по одному и осторожно экспериментировать с их совмещением.


Бандерлог  Offline Сообщение №4 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 Октября 2016 в 20:42


Странник


10
Привет всем. Вот, кажется со всем разобрался. Игра и моды работают. Но столкнулся с одной проблемкой. Поставил себе SOS и поставил мод с компаньоном Азриэлем (демон). Со всеми персонажами SOS работает безупречно. Но с Азриэлем только частично - тело переделывает, а на месте гениталий остаётся дыра. Выглядит нелепо. Пытался экспериментировать с папками и файлами, но пока без результата. Как мне надёжнее связать эти два мода? Основные игровые программы у меня стоят. Может как-то с их помощью? Но я толком не вкурю, как ими пользоваться правильно. Поясните, кто может, пожалуйста. Только не на птичьем языке - я пока нуб и мне трудно это переводить на человеческий, чтобы понять. Заранее спасибо. ;)

Бандерлог  Offline Сообщение №5 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Марта 2019 в 14:21


Странник


10
Привет всем. Подскажите, как правильно работать с нифами скелета в нифоскопе. Пытаюсь запчасти одного скелета перенести на другой. На вид в нифоскопе всё выходит, а на деле в игре не работает. Чего-то я там до ума не довожу. dash Может лучше всё сделать в блендере, а потом конвертировать? Но там меня слегка напрягает конвертация. Вроде все идёт, но куча восклицаний выскакивает, и я не пойму, что это значит, насколько это надёжно сконвертировано и как бы это тщательно проверить. unsure Подскажите, кто чего знает, плиз...

Бандерлог  Offline Сообщение №6 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Марта 2019 в 17:55


Странник


10
Myprism, на одном скелете есть одна нужная деталь, на другом - другая. Вот мне бы и совместить обе детали в одном скелете. Кость переносится и встаёт чётко на своё место. Название меняется на какое-то левое и я его исправлял на правильное. Всё это я уже испробовал ещё вчера. Но работать эта кость не хочет. К этой кости надо ещё что-то тоже переносить с оригинала. Я вообще об этом ничего не знаю и не нахожу даже через Гугл. Никаких туториалов! Всё только методом тыка. Хоть какой бы туториал найти об этом...

Бандерлог  Offline Сообщение №7 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Марта 2019 в 19:59


Странник


10
Myprism, я сейчас работаю с Вампирами Лордами. Появилась идея сделать физику для тел. Нашёл хороший скелет с физикой груди и пр. Покрасил кости на моделе - сиськи прыгают как надо. Одна проблема - этот скелет подходит только самке, там писюна нет, а потому у самца в игре он отпадает. А на моём родном скелете нет сисек, а только писюн. Самец и самка в игре используют общий скелет. Может попытаться прописать им разные скелеты по отдельности... Но хотелось бы уже всё сделать для всех как надо. Хотел дать ссылку на мой мод, но сайт ругается. Поэтому только название, если интересно. Сайт: GAMER-MODS. Мод: Banderlog Vampire Lord.

Бандерлог  Offline Сообщение №8 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 03 Марта 2019 в 20:40 | Отредактировано: Бандерлог - Воскресенье, 03 Марта 2019, 23:43


Странник


10
Myprism, это как не надо там кости?!! Он же вставать не будет! lol  Или скорее наоборот, не будет опускаться, судя по моделе. Я бы до такой глупости сам не додумался никогда!  И нет у меня никаких проблем с одеждой, там слоты прописаны как положено. Сделать разные по полам скелеты, этот вариант у меня крайний, если ничего не выйдет с совмещением. А вообще, тут от кое-кого уже столько текста было, что вместо него кое-кому можно было бы написать мини туториал по заданному вопросу. Ну а так, типа "спасибо".

Бандерлог  Offline Сообщение №9 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 Марта 2019 в 00:22


Странник


10
В СК после внесения изменений в плагин и сохранения этих изменений, а затем с новым заходом в СК, оказывается, что изменения в тех местах не сохранились, а были переведены в дубликаты. В основном пытался поправить названия (там кракозябры), но все исправления перешли в самообразовавшиеся дубликаты, а кракозябры в оригиналах так и остались. Что делаю не так?

Добавлено (15 Марта 2019, 00:59)
---------------------------------------------
ApeX, Антивирусник пришёл в бешенство. Других изменений в этом нифоскопе пока не нашёл. А они там есть?


Бандерлог  Offline Сообщение №10 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 16 Марта 2019 в 23:52


Странник


10
Myprism, Ага, понял про одинаковые имена. Так и получилось. С тем плагином был загружен ещё один мой плагин, который я сделал мастером. В нём имеются мои такие-же предметы. Я не увидел "криминала" в том, что похожие предметы, только с другими текстурами, будут называться так-же. Спасибо за полезную информацию. Всегда бы так ))).

Форум » Записи участника » Бандерлог [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: