Вверх Вниз


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника » Greyf24 [9]
Результаты поиска
Greyf24  Offline Сообщение №1 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 29 Июня 2016 в 15:14 | Отредактировано: Sabira - Среда, 29 Июня 2016, 18:22


Странник


21
Цитата GoodDamn ()
Цены бы скоректировать. Какого черта пистолет стоит как банка протухших бобов ? Бартер в игре потерян, имхо. Удовольствия не приносит, как в прошлых играх.

В одной книге по постапоку (всего лишь вирус, выкосивший полмира) стволы были бесплатные. К паре обойм любого калибра сразу прилагается бесплатный ствол. И это логично, потому что стволов дофига, а патронные заводы не работают...

Greyf24  Offline Сообщение №2 | Тема: Fallout 4 Script Extender (F4SE) написано: 29 Июня 2016 в 15:15


Странник


21
Много чего можно можно. Там функционал довольно жирный.

Greyf24  Offline Сообщение №3 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:42


Странник


21
Суть такая. Я не могу понять, как прописывается, допустим, дальность.
У всего оружия РЭНЖ 256 мин и макс.
У модификации, скажем, лонг портед баррел стоят параметры фМИНРЕНЖ 16 и фМаксренж 9. Причем и у пистолета 10мм, и у винтовки. И операция MUL+ADD (умножить плюс добавить??)

А у модификации увеличенного магазина параметр боеприпасов стоит - вообще единичка. Но при этом реально магазин увеличивается вдвое.

Как с этим разобраться?

Greyf24  Offline Сообщение №4 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:42


Странник


21
А именно - точность, отдача и дальность?

Greyf24  Offline Сообщение №5 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:43


Странник


21
В специальной теме обсуждаются технические проблемы, а не сам гекк.

Greyf24  Offline Сообщение №6 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:43


Странник


21
Цитата tundruck73 ()
Да уж, обсуждаются... Сплошные вопросы без ответов :(

+100500

Greyf24  Offline Сообщение №7 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:44


Странник


21
Цитата Duncun ()
Ну а дальность по моему прямо прописывается в параметрах оружия. Там всё просто.

С этим как раз все сложно. Ты не внимательно смотрел и невнимательно читал мои посты.

Дальность всего оружия ОДИНАКОВАЯ. максимум 256 и минимум 256.
При этом в параметрах лучшего из стволов (длинный полированный) указаны значения фмаксренж 9 и фминренж 16. Это и для пистолета и для охотничьей.

То есть - в редакторе у оружия дальность одинаковая и модули дают одинаковые бонусы. А в игре дальность разная.

Greyf24  Offline Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:44


Странник


21
Цитата pLvMls ()
Дальность регулируется именно в параметрах ствола (MinRange и MaxRange)

В том-то и фишка, что это - коэффициенты. У топового ствола 16 и 9 соответственно. Причем бонус одинаковый у разного оружия, я третий раз это пишу.

Так вопрос: а это бонус к чему? Где то число, к которому бонус прибавляется? В параметрах самого оружия дальность мин и макс указана 256 и 256 - у ЛЮБОГО оружия.

Должен быть еще какой-то третий коэффициент.

Greyf24  Offline Сообщение №9 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 09 Января 2018 в 01:45


Странник


21
Цитата Duncun ()
Там помимо скорости, влияния гравитации и т.д. есть Range. ВОЗМОЖНО это и есть расстояние, на которое улетит пуля.

Ренж у большинства пуль - 10000. Это стандартное значение, после которого пуля исчезает.

Форум » Записи участника » Greyf24 [9]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: