Вверх Вниз


  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум » Записи участника » nicksnerg [346]
Результаты поиска
nicksnerg  Offline Сообщение №1 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 26 Декабря 2016 в 22:45



346
Старая добрая Драгон Эйдж Начало. Сколько раз пройдена... .  Сколько раз с ностальгией возвращаешься к этой игре через полгода разлуки.
Всегда печально было в момент, когда Зевран делает предложение Главному герою,  дарит серьгу в знак симпатии и... она не появляется даже в инвентаре. Да даже если бы и появилась - смысл в ее нахождении там. 
Появилась у меня тут идея такая. В игре есть два персонажа с серьгой ухе. - Дункан и Андерс. Что если сделать  мод, который добавляет серьгу в ухо Зеврану. С момента его появления. А потом, как Зевран подарит серьгу Главному герою она должна появится у того в ухе и пропасть у Зеврана. Найдутся умельцы смастерить мод или такой мод уже есть???

nicksnerg  Offline Сообщение №2 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 29 Декабря 2016 в 19:00



346
Есть такой мод - морф Зеврана http://modgames.net/load/1/da_replejsery/hotter_zevran/66-1-0-1454
Кто в состоянии немного его исправить? Убрать щетину и вернуть лорную  прическу. Светлые длинные волосы.
Оригинал мода на нексусе - http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/877/?

nicksnerg  Offline Сообщение №3 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 29 Декабря 2016 в 19:47



346
http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/865/?

Кто-нибудь возьмется перевести диалоги? Озвучка  русская вся есть.  Нужно перевести диалоги. Многие дубдируют перевод в русской версии так что просто перенести. Зачем вырезали все лучшее непонятно. Так найдутся знатоки английского?

nicksnerg  Offline Сообщение №4 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 05 Января 2017 в 18:03



346
Нашел на Ютубе видео Зевран - Ринна. Может кто-нибудь сделать мод. Наложить видео на рассказ Зеврана  о своей первой любви??

https://www.youtube.com/watch?v=rvZtbztz4U0

nicksnerg  Offline Сообщение №5 | Тема: Изучаем создание модов написано: 28 Января 2017 в 20:49



346
Приветствую. Переделывал  комплект  "Крылья бархата" и начал формировать свою базу данных  по ID характеристик на предиетах. Кому интересно - пользуйтесь. Вот все что нашел пока:

   База ID характеристик на предметах
----------------------------------------
   1000   +1 к силе

   1001   +1 к ловкости

   1002   +1 к силе воли

   1003   +1 к магии

   1108   +3 к защите

   1109   +1 к броне

   1200   +1 к урону

   1203   +1% к шансу критического удара в ближнем бою ??

   1410   +1 к устойчивости к огню

   1411   +5% к защите от огня

   1421   +5% к защите от холода

   1431   +5% к защите от электричества

   1450   +1 к устойчивости к магии духа

   1503   огненная аура

   1504   +0,5 к пробиванию брони

   1505   5% к получению лечебных эффектов ??

   1507   +1 к урону от любого оружия

   1509   +0,25 к восстановлению маны в бою

   1510   +2% к шансу отклонить враждебную магию

   1516   +1 к магической силе

   1519   Снижает враждебность

   5000   5% к получению лечебных эффектов ??

   6010   Ограничение: маг

   6062   +5% к шансу увернуться от атаки

   6066   +1 к восстанивлению маны вне боя

   6074   +0,25 к восстановлению выносливости в бою

   6104   +25 к выносливости

   6112   +2% к шансу уклонится от снарядов

   10007  +2,5% к урону от огня

   10008  +2,5% к урону от духовной магии

   10009  +2,5% к урону от холода

   10011  +2,5% к урону от электричества

   10017  +1 к физической сопротивляемости 

   90001  +5 к здоровью

Добавлено (28 Января 2017, 20:49)
---------------------------------------------
У меня есть вопрос к мододелам. На многих комплектах брони в Начале, а также на грубовырезанной подвеске из Пробуждения есть характеристика  МИНУС К УТОМЛЯЕМОСТИ. Может кто знает ее ID?? Или хотя бы подскажите в какой папке искать файл UTI этой подвески. Хотел вписать  на переделанный комплект мага "Крылья бархата", но так и не сумел найти.


nicksnerg  Offline Сообщение №6 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 10 Февраля 2017 в 13:52



346
Заклинание мага "Ускорение" действует на сопартийцев только в определенном радиусе от мага, наложившего это заклинание. В составе сборки модов  Мутатор есть мод, который убирает этот радиус.  Он делает, чтобы Ускорение действовало на всех со-партийцев вне зависимости от расстояния до заклинателя. Нет ли модов, которые убирают этот радиус с других радиусных заклинаний и умений?? Например, с Ободрения витязя, или с Совершенства камня Шейлы. Или с ауры очищения  духовного целителя??

nicksnerg  Offline Сообщение №7 | Тема: Любимое начало написано: 11 Февраля 2017 в 18:25 | Отредактировано: nicksnerg - Суббота, 11 Февраля 2017, 18:26



346
Хм... Пробовал играть все предыстории. За гномов начинал - не закончил даже предыстории. За Кусланда - предысторию  прошел после Остагара бросил. Тоже за городского эльфа. Первое мое полное прохождение за мага-эльфа. Сейчас все прохождения только за долийского эльфа. Долийский эльф рога-кинжальщик, долийский эльф - лучник, долийский эльф - маг (мод), долийский эльф воин, щит-меч, долийский эльф - воин, оружие в каждой руке. Принципиально не играю женских персонажей.

nicksnerg  Offline Сообщение №8 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 11 Февраля 2017 в 21:26 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 14 Февраля 2017, 20:53



346
Пройтись по всем боссам игры? Все прохождения только на сложности "Кошмарный сон". И у меня принцип - если кто-то из со-партийцев лег, то бой считаю проигранным и переигрываю.
Любимая предыстория  - долийский эльф, поэтому с него и начну.
1. Медведь в руинах. Серьезный противник. Легче всего валил его, когда играл рогой- кинжальшиком. Тамлен танкует с головы, ГГ дамажет сзади. Если есть ощущение, что не сможете его завалить - просто отступите в зал, где были последние пауки. Он туда не пойдет. Потом вернуться и добить.
2. Дикие земли Коркари. Демон из праха. В лоб без потерь не взять. Легче всего валить луками. Тот перс на кого съагрится демон убегает(кайтует), остальные стоят по периметру и стреляют.
3. Огр башни Ишала. Аналогично. Как пример - https://www.youtube.com/watch?v=1W-o2GQ05Us
4. Бой на переходе. Тот где присоединяем к группе собаку.  Сложность в том, что пес должен остаться живой иначе в группу мы его не получим. Я так прошел - https://www.youtube.com/watch?v=PYd2AI14QzE
5. Лотеринг. Разбойники на входе, бой в таверне - тут сложностей нет.
6. Засада на Лелиану. Бой сложный в том, что место очень неудобное.  Тактика на бой простая - выбрать всех и атакуем ближнего. Главное ведьму положить.
7. Маржолайн. Вот тут у меня были проблемы. Без потерь пройти бой сложновато. Тактика на бой. Выбейте сначала магов и кунари. А Мархолайн можно вообще не трогать - пусть орет свою Чарующую песню. Ходил туда со Стеном, Алистером и естественно Лелианой. Гг-лучник. Лучники валят магов, воины валят кунари. Собака держит Маржолайн. А потом всей толпой на босса.
8. Башня Круга магов. Трудных моментов три. Бой в часовне (черный сосуд), бой с зачарованными храмовниками и демоном, бой демон-храмовник на 4-м этаже..  Совет - Не берите с собой в Башню Морриган. Когда сам играл магом брал Стэна (танк), Алистера(дамагер) и Винн (лекарь). Лучником - Алистера(танк), Морриган(контролер-нюкер) и Винн(лекарь).
9. Бой с демоном в Тени. Сложен в том, что там его надо убивать четыре раза, а так ничего сложного - просто долго. Ульдред -  https://www.youtube.com/watch?v=u_hl4rdi2Lw Тоже не возникло ощущения сложности. Тем более, что сделал много ошибок, но все равно победил без потерь...
10. Покушение Зеврана. Вообще очень легко. Минута боя -  https://www.youtube.com/watch?v=5lawEL8hH30
11. Редклиф. Тут боссов нет. Просто массовые бои. Больше всего не люблю такие. Когда играл лучником брал с собой еще двух лучников (Лелиана, Зевран) и  лекаря (Винн). Кстати мой любимый состав.
Играя магом брал с собой Стэна (танк, воин цит-меч), дамагеры Алистер (два топора) и Зевран (меч-кинжал). Совет - не зажигайте огня, если у вас в группе мечники и кинжальщики  проблем от него больше, чем пользы.
12. Долийцы.  Всегда уговариваю Затриана снять проклятие. Состав группы Гг - лучник, тот же что и на Редклиф. Два лучника (Лелиана и Зевран) и Лекарь-Винн. Танкует в группе собака (мод экста-слот для собаки). Параллельно выполняю личный квест Винн, потому она и в группе.
Что еще сложного? Три надгробия - очень сложно уберечь Винн, почему-то Призрак в первую очередь атакует ее. Поставьте ее так, чтобы между призраком и ней было препятствие и Хранителя жизни на нее. Что еще...  Бой с Отшельником? С Драконом и Колдовским ужасом в руинах? Не особо зацепило.
Пройти финальный бой в руинах очень просто. Винн бросает антимагическую вспышку на Бешенного клыка и Бегуна и они загрызают Затриана за полминуты. Или Алистер делает Очищение области на Бешеного клыка. - результат тот же https://youtu.be/ZPP4OP7dos4
13. Королевский дворец Орзаммара. Дракон и Черный сосуд. Уже не представляют трудности - обыденные бои...
14.  Джарвия.  Стен (танк, щит-меч), Алистер (дамажит, два топора), Зевран (меч-кинжал). Гг - маг (контролер-лекарь). Если ГГ - лучник, то мага на Джарвию вообще не беру - стою на входе и отстреливаю всех набегающих. Группа на стопе стоит.
15. Мертвые рвы. Матка.  Писать ничего не буду видео есть. Мертвые рвы - https://www.youtube.com/watch?v=OIJyRh2RcBk
Матка -  https://www.youtube.com/watch?v=grkWQ82NVyk
16.   Бранка.  С ней сложностей не много. Если в группе есть кинжальщик, то его отправляем валить големов, а всю остальную группу на Бранку. Состав группы варьировать очень сложно. Огрен и Шейла в группе обязательно. 4-й на выбор. Я беру всегда Зеврана.  Вот видео. ГГ-лучник - https://www.youtube.com/watch?v=tW_MXjL8I3E

Добавлено (11 Февраля 2017, 20:48)
---------------------------------------------
17.  Заброшенный храм. Вершина горы. Тут главный босс безусловно высший дракон. Легче всего валить дракона лучниками - 3 лучника (Гг, Лелиана, Зевран) и Винн за лекаря. Винн ставим в канаву, чтобы ее дракон не притянул.  Всем персам перед боем одеваем снаряжение против огня. Собаке каддис  +30 устойчивости к огню.
18. Талиесен. Ничего сложного. Видео - https://www.youtube.com/watch?v=p9FXVmQI1So
19. Эрл Хоу. На него лучше ходить без Морриган и Винн. Особенно, если ГГ-маг.
20. Самый тяжелый бой для меня лично. Бой на выходе из поместья Хоу. Квест Спасти королеву. Переигрывал раз ...надцать, пока не догадался отступить назад в коридор. Сдаваться в плен не хотелось принципиально. Вот видео - https://www.youtube.com/watch?v=_IIzUqoH6YQ
Когда играл магом сделал еще проще. Выманил Коутрен в комнату напротив библиотеки. Потом Зевран под невидимостью сходил закрыл дверь в прихожую, а потом наложил на всю толпу Бурю века. Прямо через стену. Все умерли,   осталось просто пройти и собрать лут. https://www.youtube.com/watch?v=KA84i92xToc&feature=youtu.be
21. Последняя битва.  В принципе, после прохождения всей игры с 23-25 уровнем бои в Денериме уже не представляют большой сложности. Напротив хочется усложнить их. Для этого просто  поставил себе два условия.  Не потерять никого из спутников в боях и не призывать союзников. Что получилось смотрите тут:
Торговый квартал и Эльфинаж - https://www.youtube.com/watch?v=O7XtLqKv8jg
Форт Драккон - https://www.youtube.com/watch?v=u0z8EOeH_Hs
Архидемон - https://www.youtube.com/watch?v=T2aLxurNtPQ
Кстати, финальный бой очень разочаровал. Думал будет что-то посложнее, а оказалось...

Добавлено (11 Февраля 2017, 21:26)
---------------------------------------------
Прохождение Пробуждения  героем импортированным из Начала  вообще считаю очень легким. Все бои прошел соло, кроме тех, в которые не пускают одного. Единственная сложность лично для меня это финальные драконы в сильверитовой шахте.  Из-за легкости прохождения играть а Пробуждение особого желания нет. Поэтому прошел его один раз лучником и раз магом и все. Соло, естественно.

Самым тяжелым из дополнений считаю  Големов и Песнь Лелианы. Песнь  даже на уровне легкр проходить непросто.

nicksnerg  Offline Сообщение №9 | Тема: Изучаем создание модов написано: 11 Февраля 2017 в 21:39



346
Apriley, спасибо. С момента опубликования я свою базу значительно расширил. 
Цитата Apriley ()
401017 - **% утомляемости. 
Значение 10 дает -50%.
это действительно только для Пробуждения. В Начале не работает. В Начале минус к утомляемости есть только у комплектов предметов.  А у сетов ID совсем другие, чем у единичных предметов. Для сетов я нашел пока только три  ID - на силу воли, на магию и на минус к утомляемости.

nicksnerg  Offline Сообщение №10 | Тема: Изучаем создание модов написано: 11 Февраля 2017 в 22:36



346
Samura,  спасибо. Надо будет попробовать

nicksnerg  Offline Сообщение №11 | Тема: Наш Dragon Age: Origins написано: 11 Февраля 2017 в 23:29



346
Цитата Morwinyon ()
Это так, лучник становится сильным только в Пробуждении и то, как ни крути он слабее других.
Кхм... мда. Попробуйте пройти Дикие земли Коркари 4-мя лучниками.... На кошмаре, естественно.  Вообще без запинки, от слова нигде. Архидемон валится 3-мя лучниками и  магом- хилером минуты за две.  Вообще лучником трудно играть примерно до Лотеринга.  Трудно, зато интересно.

Добавлено (11 Февраля 2017, 23:29)
---------------------------------------------

Цитата Razor ()
Правда есть и минус: абилки лучника из нижней ветки, такие как быстрая, прицельная или защитная стрельба, в этом случае заюзать не получится, поскольку они сбрасываются при переключении на ближний бой, а кулдаун и повторная активация лишь потратят драгоценные секунды.
Я своему лучнику вторую и третью ветки умений лучника вообще не качал почти до конца игры. Они просто не нужны. Все свободные очки умений вкладывал в разбойничьи умения. Прокачал их полностью кроме Притворной смерти.  У Дуэлянта последнее умение не беру никогда. - только морока с его активацией
В тактике всего несколько строчек у лучника. Включить  Песню мужества, включить Дуэль, включить Прицельную стрельбу, переключится на кинжалы, если атакован оружием ближнего боя, включить Порыв, если атакован оружием ближнего боя. Ну, и связка  Грязная борьба-Удар ниже пояса при взятом Ударе милосердия. И конечно, Класс ближайшего видимого врага-маг-атаковать.
Из Характеристик качал Хитрость до 130, а потом все очки вкладывал в Ловкость. Докачал до 85. Без ловкости дуэль с Логейном не выиграть.

nicksnerg  Offline Сообщение №12 | Тема: Изучаем создание модов написано: 12 Февраля 2017 в 16:39



346
Цитата Apriley ()
Как видите, все и в Начале прекрасно работает
Отлично. Видимо, чтобы Этот бонус работал и в Пробуждении нужно прописать его отдельной строкой для Пробуждения. 401017 вроде

nicksnerg  Offline Сообщение №13 | Тема: Самый нелюбимый компаньон написано: 13 Февраля 2017 в 00:16



346
Любимый персонаж - не любимый персонаж... Мда. Нет у меня таких. В каждое прохождение отношения к спутникам разное.
Алистер.  Вечно ноющее величество.  И постоянное его притормаживание в начале атаки... Ты ж танк - должен первым в бой. Выход нашел - сделал из Ала воина с двумя топорами.. . Теперь только так и раскачиваю его. Очень доволен.
Морриган. Болотная ведьма. Стерва, говорящая белым стихом.... Безрассудная и безголовая. Хоть и тычет постоянно Алистеру, что тот тупой, но стоит его. У самой ума не больше болотной кочки. В последних прохождениях - лагерный сиделец. Разочаровался я в ней. Да и роман с ней не имеет счастливого конца. Если не считать таковым совместный уход в Элувинал...
Лелиана. Простуженные мозги. Качаю ее как лучника и в этом качестве ей очень доволен. Но роман с ней это что-то с чем-то. Вообще я понимаю, что игру делали геи. Стоит только посмотреть какие ужасные рожи Лилька кочит во время любовных сцен... А уж раскрутить ее на секс это талант иметь надо.
Стен. Его качаю как танка (щит и меч) вместо Алистера. Молчалив и исполнителен. Хороший перс, еще бы добавть ему больше общительности и человеколюбия. Хм... особо прикалывали его стычки с Морриган.
Зевран. Раскрашенный эльф. В первое прохождение он меня реально достал. Первый раз я не доиграл - комп сдох.  До такой степени он меня достал, что во второе прохождение я его прибил. Но потом решил дать ему шанс и оказалось, что только Зевран остается со  Стражем после финала. В бою самый полезный перс.  И разносторонний. Можно качать как лучника, можно как кинжальщика. Связка Стен(танк)-Зевран(дамагер) всегда отлично работает. И роман с ним самый красивый.  В чем? Вот Алистер, Морриган или Лелиана как себя поведут, если разорвать с ними отношения? Сминусуют одобрение и все?? Зевран уйдет из группы, если с ним проделать нечто подобное. Зевран останется верен своей любви даже, если Страж пожертвует собой в битве с  Архидемоном. А это что-то да стоит.
Винн. Училка.  Занудная, да, но хиллер отличный. В этом качестве незаменимый. 
Огрен.  Пьяный гном. Так как Глубинные тропы прохожу последними то его мало использую. Но персонаж очень колоритный.  Его подкатывания ко всем подряд очень развлекают. Но вот слабоват он. Выпить любит и не спиртное, все больше на припарки наседает... ага. Кстати, его тоже никогда двуручником не качаю. Он у меня как и Алистер - воин с двумя топорами. Дамажит.
Шейла. Голубинное дерьмо. Вот это реально самый бесполезный персонаж. Даже играя лучником не брал ее в группу. Только Глубинные троны с ней прохожу. Даже думал - может ее совсем не оживлять... Только из-за высоких ботинок Кадаша брать статую в лагерь?
За Логейна ничего сказать не могу - всегда срубаю ему голову на Собрании земель. Собаке собачья смерть.

nicksnerg  Offline Сообщение №14 | Тема: Самый любимый вид оружия написано: 14 Февраля 2017 в 11:51



346
Предпочитаю играть лучником или магом. Двуручников в топку. Даже Стена и Огрена всегда раскачиваю не как двуручников. Оружие в каждой руке - это самый эффективный вид воина или разбойника в Начале.  И Алистер, И Зевран, и Огрен у меня именно с двумя оружиями бегают. Хотя Зев часто со мной лучником.

nicksnerg  Offline Сообщение №15 | Тема: Изучаем создание модов написано: 16 Февраля 2017 в 18:22



346
Цитата Apriley ()
Так это он и есть. Я его использовала, работает и там, и там.
Отлично. Вы меня порадовали

Добавлено (16 Февраля 2017, 18:22)
---------------------------------------------
Приветствую. Может кто подскажет как добавить предмет в строго определенный сундук? Мне нужно заменить Фамильное ожерелье в сундуке в предыстории долийского эльфа. Буду благодарен за помощь. Просто я знаю только скрипт добавления в инвентарь, тут видел скрипт добавления Бодану. А мне нужно другое место. Поможете??


nicksnerg  Offline Сообщение №16 | Тема: Вопросы по активации файлов написано: 23 Февраля 2017 в 22:13



346
Активируйте плиз Залил новую версию. И новую ссылку на скачивание  проверьте пожалуста

nicksnerg  Offline Сообщение №17 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Марта 2017 в 14:42



346
Дамы, а вы не пробовали редактировать tlk файлы простым Тулсетом??  Если я не ошибаюсь - это файлы описания  и названиний?? Так вот именно Тулсетом я их и редактирую.

Добавлено (05 Марта 2017, 23:00)
---------------------------------------------
Nalia, объясните убогому про ID персонажей и его сбивание на  -1. Выложил сегодня мод - переодел часть персонажей вседе все работает, но  вот о таком феномене первый раз слышу и у меня теперь сомнения - правильно ли я все сделал....

Добавлено (06 Марта 2017, 14:42)
---------------------------------------------
И еще у меня вопрос есть. Вот  Отредактировал я tlk-файл. Закинул его в override. Зашел в игру - все нормально - названия и описание поменялись. Но при первом же переходе в другую локацию, например из долийского лагеря (предыстория долийского эльфа) в Остагар, все новые названия предметов меняются на старые. И что интересно - меняются только новые названия - новые описание остается на месте. При этом  у Лелианы в Лотеринге экипировал точно такие же предметы  и у них остаются новые названия, которые благополучно слетают при переходе в, допустим, Денерим. И что я сделал не так???


nicksnerg  Offline Сообщение №18 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Марта 2017 в 17:57 | Отредактировано: nicksnerg - Понедельник, 06 Марта 2017, 18:07



346
Nalia, для меня процесс переодевания персонажей очень... геморройный. Я другого просто не знаю..  И у  меня игра и Тулсет тоже скачены с интернета.
Порядок работы такой.
1. Вытаскиваю файл персонажа из erf-архива по адресу: Dragon Age 1.05\modules\single player\data\designercreatures.erf
2. Открываю вытащенный файл в редакторе. Сейчас использую тот, на который вы давали ссылку недавно в этой теме.
А раньше использовал две програмки.  gff4editor-1.0 и kgff_131 Первая открывает файлы, но нельзя в ней редактировать. Во второй можно редактировать, но она обрезает концы длинных названий.
3. Вбиваю новые  предметы в экипировку или в инвентарь.
4. Восстанавливаю окончания названий, которые не заменял по образцу из первой программки.
5.Сохраняю файл и закидываю его в override

Цитата Nalia ()
tlk очень плохо дружат с папкой override.

У меня есть идея как их помирить - поменять ID и вписать его в новый tlk-файл.  Проверю, если сработает - сообщу.

Добавлено (06 Марта 2017, 17:57)
---------------------------------------------
Apriley,  нет, не так. Я пытаюсь переодеть персонажей в броню из этого мода - http://modgames.net/load....0-22378
Там есть свой tlk-файл,  но я хочу поменять названия и описание на свои. Редактирую  и закидываю в override. Но происходит сбой при смене локации. Попытаюсь вылечить - идея  как уже есть.

nicksnerg  Offline Сообщение №19 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Марта 2017 в 20:54



346
Цитата Nalia ()
Сейчас уже столько модов, что не знаешь, какой ID вписывать, чтобы не было конфликтов
Пару-тройку цифр изменить то всего. Вероятность, что совпадет с чем-то что уже есть ничтожная.

Я поменял и вуаля - названия предметов перестали перескакивать.

Добавлено (06 Марта 2017, 20:51)
---------------------------------------------

Цитата Nalia ()
я, кстати, думаю, может, tlk не срабатывает из-за того, что я его еще и в tw3_wardrobe_packages.erf запихнула?
Может и так. Я видел не много модов в которых tlk в erf архиве лежит. Чаще всего в отдельной папке.

Добавлено (06 Марта 2017, 20:54)
---------------------------------------------

Цитата Nalia ()
Можно, но и эта программа тоже обрезает длинные названия.
Этв версия программы не обрезает, но и не редактирует.

nicksnerg  Offline Сообщение №20 | Тема: Изучаем создание модов написано: 06 Марта 2017 в 23:45



346
Apriley, не так. uti-файлы новые.  Т.е. Копии из мода - я  переделал на них статы, запихнул в новый erf-архив и скинул в override. Сейчас просто поменял по паре цифр в ID, вбил новые ID в новый tlk файл и его тоже в override. все заработало как надо. Названия не перескакивают на старые....

Добавлено (06 Марта 2017, 23:45)
---------------------------------------------
Nalia,  вообщем я собрал свою поделку в кучу. Не хотите посмотреть что получилось.  Тестеров у меня нет, а свои ошибки всегда плохо ищутся. 
Вообщем не судите строго, а судите объективно  - https://yadi.sk/d/tOZ8tIwy3FADUW


nicksnerg  Offline Сообщение №21 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 18:21



346
Цитата Nalia ()
В игре вряд ли получится, уже не играю.
А как же вы тогда моды тестируете, которые выкладываете на сайте?

nicksnerg  Offline Сообщение №22 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 20:32 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 07 Марта 2017, 20:52



346
Цитата Nalia ()
по лесу Бресилиан не бегала, не собирала комплект
Самое главное и не проверили.... Просто у меня все работает. Отправил одному товарищу - у него Затриан голый.  И Комплект Крылья Бархата не собирается - его просто нет там где я его клал. Вот я и в растерянности - почему так... Может от версии игры зависит, а может у него что-то глючит. Потому и не выкладываю на сайт свою поделку...

Сделайте заход в долийский лагерь - если Затриан одет - значит все нормально...

С эстетической точки зрения я сам не всем доволен. Все-таки текстуры кой где плывут сильно.... Комплект кота и Наряд Йеннифер  ;)  горбатят фигуру персов. Каер морхер прекрасно смотрится на людях. На эльфах хуже. А на страже-долийце как  на корове седло и этот крюк сбоку... Наряды Цири, Крисс и Анны - просто идеальны... были бы, если бы не дыры в текстурах в местах соединения...

nicksnerg  Offline Сообщение №23 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 21:30 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 07 Марта 2017, 21:31



346
Цитата Apriley ()
А еще вопрос - я так и не разобралась, как изменить ту одежду, в которой ГГ впервые появляется в предыстории?
Как поменять броню на ГГ на свою - я тоже пока не понял. Хотя можно поменять всю однотипную броню, в том числе и ту, что одета на Гг по дефолту, на другую модель - это не сложно.

nicksnerg  Offline Сообщение №24 | Тема: Dragon Age: Скриншотомания написано: 07 Марта 2017 в 21:52



346

nicksnerg  Offline Сообщение №25 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 22:18



346
Цитата Nalia ()
Говорю ж, что все нормально
Ну, и замечательно. Значит завтра выложу.

nicksnerg  Offline Сообщение №26 | Тема: Изучаем создание модов написано: 07 Марта 2017 в 22:28



346
Цитата Apriley ()
проблема в том, что броня в Начале однотипная и совершенно разные наборы брони используют одни и те же модели.
Как я понял вы поменяли в UTI файле ModelVariation на ту что в моде?? А вы не пробовали просто переименовать файл? UTI-файл из мода переименовать так-же как допустим туже долийскую броню и закинуть в override

nicksnerg  Offline Сообщение №27 | Тема: Изучаем создание модов написано: 08 Марта 2017 в 15:21



346
Nalia,  у меня вопрос по вашей статье по морфам. Ну скачал я базу лиц по ссылке что есть в статье. Нашел нужный мне морф, открыл к Тулсете - как его разблокировать? Он же с красной полосой вверху, а значит редактировать нельзя.

nicksnerg  Offline Сообщение №28 | Тема: Изучаем создание модов написано: 08 Марта 2017 в 22:41



346
Nalia,  меня игнорируют?? Ладно...

nicksnerg  Offline Сообщение №29 | Тема: Изучаем создание модов написано: 09 Марта 2017 в 21:57 | Отредактировано: nicksnerg - Четверг, 09 Марта 2017, 22:03



346
Nalia,  вы не правы. Я ее прочитал. Три раза...  А метод с вашего скрина не работает. Ни Open Lokal Copy, ни Check Out.  Просто щелкаю по этим строкам и ничего не происходит..... Тулсет глючит?

Вопрос был не по последней статье, а по замене лиц. Вот этот пункт:

Цитата
Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.

Скачал базу, нашел морф Зеврана, хотел его малость поправить - не смог активировать...

nicksnerg  Offline Сообщение №30 | Тема: Изучаем создание модов написано: 09 Марта 2017 в 22:51 | Отредактировано: nicksnerg - Четверг, 09 Марта 2017, 22:53



346
Цитата Apriley ()
татуировку (она должна быть где-то в базе, а если нет, ее можно скачать).
В базе тату Зеврана нет, а без нее это будет не Зевран...

Форум » Записи участника » nicksnerg [346]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: