Статьи » Обзоры » Рецензии


Crossout – тачки, металлолом и куча стволов


Автор статьи: Gоблин

Добавлено: 28 Февраля 2017 в 22:00 | Обновлено:
Просмотров: 4689 | Комментарии: 23

Понравилось: 25 пользователям






ОБТ стартует 30 мая!
 

Знакомство с этой игрой хотелось бы начать с небольшой отсылки к прошлому, которое, возможно, не все и помнят. Разработчиком Crossout является российская студия Targem Games - авторы старой-доброй Ex Machina (2005), которая недавно получила обновление для работы на всех последних версия Windows; довольно тепло принятой Insane 2 (2012); менее знаменитого, но тоже довольно успешного мультиплеерного проекта BlazeRush (2014) и некоторых других игр более или менее схожей тематики. Как минимум первые две игры очень близки как по духу, так и по сюжетно-гемплейным особенностям к Crossout, которая, по сути, является их MMO-потомком и наследником традиций со всеми плюсами… но иногда и минусами.
Стоит отметить, что издателем игры является Gaijin Entertainment - те самые «гайдзины», которые по сей день активно работают вместе с командой разработчиков популярнейшей ММО War Thunder.
Активная разработка Crossout началась еще в 2015 году. За это время она претерпела множество изменений, несколько серий тестирования и сейчас проходит шлифовку - официальный выход игры в ОБТ-режиме должен состоятся в I квартале этого года. А теперь непосредственно о самой игре...

Если говорить о сюжете, то сразу хотелось бы предостеречь любителей глубоких историй – здесь вы их не встретите, да и вообще, как такового сюжета, по моему мнению, в игре нет – скорее, общая тематика пост-апокалипсиса в смеси с конструктором Lego. Наверное самым честным образом цель и смысл игры описывает вступительное видео (которое также является одним из первых трейлеров), которое запускается после входа в игру (советую не пропускать) – сделано довольно стильно и напомнило моменты из к\ф «Железный человек». Можно сказать, что сюжет Crossout - это её геймплей. Звучит несколько странно, но это самое точное описание, которое я могу дать.


Графически игра не претендует на красоты «Ведьмака 3» или последних Need For Speed. Скорее, игра старается быть «для всех» и при этом не быть похожей на Minecraft. Когда от автомобилей отваливаются колеса, элементы брони, орудия и все прочее – это реально видно со стороны. Очень демократичные системные требования вполне оправданы – игра не лагает, не тормозит и не зависает, что могло бы быть фатальным во время боя. Саундтрек игры не претендует на лавры в топах, хотя и навевает приятные воспоминания о серии Fallout.

Но лучше поговорим о самом главном в этом проекте, а это, без сомнения, геймплей. Разработчики с самого начала сделали упор именно на него и постарались уделить максимум внимания крафтингу и схваткам между игроками. Хотя в игре и есть PVE-режим, но главным является именно PVP в динамичных сражениях на различных картах в нескольких режимах. Играть вы можете как в одиночку, так и в компании со своими друзьями. Единственный минус – попасть в один и тот же бой или одну команду иногда бывает сложно, здесь правит бал его величество случай. Это, на мой взгляд, частично компенсируется быстрым нахождением боя – обычно это менее двадцати-тридцати секунд.
Если говорить о PVE-режиме, то здесь игроки сражаются против искусственного интеллекта. Например, вам и вашим союзникам приходится защищать движущийся из точки А в точку Б грузовой конвой, а за ним в этот момент охотится AI, управляющий машинами-противниками. Ничего особенно нового. AI также может принимать на себя управление ботом и в PvP режимах, если один из игроков внезапно отсоединился или отвалился от команды по другой причине.
Любые бои ведутся на ограниченных картах и по таймеру. Для достижения победы всегда можно просто уничтожить противника, но иногда это разбавляется дополнительными целями, вроде захвата нейтральных точек или базы врага. Здесь можно и схитрить, постаравшись победить с помощью скорости и осторожности. В любом случае, ваши схватки очень редко могут длиться более пяти минут. Радует и то, что по меньшей мере на стадии закрытого тестирования за игрой не замечено никаких критических падений FPS, вылетов или фризов, что очень важно для PvP-ориентированных игроков.
Управление и интерфейс игры просты и понятны, здесь нет сотни меню и подменю, в которых вы могли бы потерять голову и себя самого. Это относится и к удобному визуальному конструктору, в котором вы будете разбираться по мере прокачки вашего авто - в нем даже работает Ctrl+Z, если вы вдруг захотите отменить предыдущие действия. 

А теперь о крафтинге. Связь между крафтингом и результатом ваших боев будет прямой и постоянной – какой вы создали свою машину и как вы её модифицировали, так она и победит или проиграет. Основными вещами, которые для этого нужны являются местный крафтинговые ресурсы - металлолом, уран (для создания мощного оружия), а также чертежи и всяческие детали. 
По мере участия в боях и прокачки репутации открывается и добывается множество различных вариантов: как отдельных запчастей, которые можно ставить чуть ли не куда угодно, так и готовых чертежей новых стальных колесниц (и не только, но об этом позже). Вы всегда вольны выбрать любой из доступных авто под свои нужды, стиль игры и покрасить на свой вкус. Можно и вовсе, пользуясь только своим желанием и инженерной мыслью, создать «машину своей мечты», которая будет сеять хаос и разрушения.  


Небольшая подборка лучших работ игроков за февраль 2017 года с официального сайта игры.

Различные комбинации деталей и оружия позволят вам сделать как тяжело бронированного, но неповоротливого «танка» или легкого и вертлявого разведчика, так и попробовать сбалансировать все это в своей уникальной конструкции. К примеру, для легкого разведчика явно неплохо должны подойти местные варианты дронов-турелей, а танку – мощное и дальнобойное оружие в стиле «один выстрел – один труп». Для любителей ближнего боя разработчики создали весьма интересный вариант - массу таранов различного вида, устанавливающихся спереди, с помощью которых можно перемолоть машину соперника как мясорубка.



Пример работы в редакторе.

Сборка вашего авто начинается, как и в жизни, с рамы, а далее - ваше право выбирать между колесами или гусеницами и их количеством, формой, размерами, местоположением и видом кабины, и прочими возможными извращениями. Можно сохранить получившееся творение как чертеж (чтобы всегда было под рукой), а также поделиться своей работой с другими игроками в специальном разделе игры под названием «Галерея». При наличии всех нужных деталей для сборки этой машины, вы сможете опробовать их разработки в режиме тест-драйва.


Яркий пример покалеченного врага. С момента начала игры не прошло и получаса.
 
Между тем враг не дремлет – любой из установленных вами апгрейдов и видов вооружения можно будет отстрелить и сломать, включая колесо или пару. Однако, чем выше ваш уровень репутации, тем больше вы можете ставить различных деталей и брони, чтобы защитить своего железного друга и уничтожать врагов, конечно. Как видите, все вращается вокруг двух осей – крафтинг и сражения, а после повторить.
После завершения создания или апгрейда машины вы можете устроить тест-драйв и просто покататься недалеко от вашего гаража или сразу же очертя голову прыгнуть в быстрый матч и проверить всё в реальном бою. И вот здесь один из минусов, перекочевавших в игру от её предшественников, вы ощутите на себе довольно быстро – физика. Пока физика в игре оставляет желать лучшего и это может раздражать или радовать – вы или ваш противник можете, к примеру, удрать от преследования, попросту свалившись с высоты вниз и не получить при этом никаких повреждений (проблемы ЗБТ?). Неоднократно наблюдалось, как противник просто падает на крышу… переворачивается на колеса и уезжает. И это с высоты в пару этажей, а то и больше. А иногда ваша машина может совершенно не к месту застрять в декорациях или препятствиях, но эти случаи также редки.


То ощущение, когда ты совершенно точно попал не в то время и однозначно не в то место.

Некоторые хитрецы еще и оставляют перед своим «прыжком веры» подарочек в виде турелей, которые после атакуют незадачливого противника сверху, что не очень честно... хотя в PvP, почему бы и нет. В конце концов – каждый сам за себя.
Не в последнюю очередь игра может завоевать вас и простейшим управлением, которое укладывается в несколько стандартных клавиш и, пожалуй, больше напоминает серию GTA и аркады, а не симуляторы. Одна беда - иногда это играет злую шутку и вы можете, скажем, застрять где-нибудь, например наткнувшись на стену, задрав «нос» вверх и тоскливо буксуя на месте ожидать аннигиляции. Это редкая проблема, но все же иногда встречающаяся.

Если говорить о прокачке более обстоятельно, то её в игре относительно немного, но она также, как и в любой ММО, влияет на главные составляющие игры. Здесь это - ваш лут и сила ваших соперников. Чем выше ваша репутация – тем больше вы сможете ставить апгрейдов, что напрямую повлияет на уровень «мощи» вашего автомобиля, а чем он выше – тем выше возможный уровень ваших соперников. И соответственно, жирнее ваша добыча и сложнее бои. Это помогает как новичкам не попасть в ситуацию, где выиграть у прокачанного противника невозможно, так и опытному игроку находить достойных соперников. 
По мере прокачки вам будут открываться не только обычные материалы и элементы для апгрейдов, но и новые карты для боев, а еще особенные чертежи и детали во вкладке игровых Фракций. Фракций в игре всего четыре - это Механики, Бешеные, Скитальцы и Мусорщики.


Вот так мы и повысили репутацию впервые.

Каждая из них отвечает за определенный набор характеристик, которые подойдут для разных стилей игры. Вплоть до 10-ого уровня игрок будет находится во фракции Механики, а после сможет сменить её на любую из остальных в любое время.


Рынок как он есть. Простая и удобная сортировка прилагается.
 
Если полученная в ходе прокачки или сражений награда вас чем-то не устраивает, то вполне возможно, она пригодится кому-то другому, а значит - вперед, на торговлю. Каждый игрок волен не только собирать бесконечные запасы запчастей, чертежей и апгрейдов, но и продавать свои накопления на внутриигровом рынке за монеты - внутриигровую валюту, за которую вы сможете купить что-то у других игроков.
Получить монеты, а также один из готовых автомобилей, можно и купив специальные паки на сайте разработчиков за реальные деньги.


Цены в 1299, 1999 и 3999 рублей соответственно.
 
К несчастью, пока и попасть на закрытое тестирование игры вы сможете, только купив один из паков или в случае, если оставленная вами заявка на бесплатное тестирование пройдет одобрение и вам пришлют личный ключ. Но разработчики пообещали перейти на полный вариант f2p сразу после официального запуска игры в полноценном режиме. Кроме того вы всегда можете просто подождать открытого бета-теста, который, начнется сразу после завершения закрытого тестирования или попытаться выиграть один из ключей на ЗБТ, которые разыгрываются у нас на сайте прямо сейчас! 

 
Итоги: 
Crossout выглядит как один из удобных видов отдыха после работы или развлечения для любителей поездить и пострелять, однако уже сейчас имеет задел на будущее в виде лидерборда, галереи для любителей покрасоваться своими проектами и самое главное - мощной динамики матчей. Многоуровневая и вариативная сборка автомобилей, простое и понятное во всех режимах управление, низкий порог вхождения для новичков - это также её плюсы, но ведь есть и минусы... А минусами игры, являются пока что относительно небольшое разнообразие проходимого контента, а также некоторые проблемы с физикой и управлением. Но хочется верить, что к выходу игры, Targem Games слегка поднапрягшись, исправят большую часть недочетов.
В любом случае, возможностей для развития у игры очень много и мы надеемся, что их реализуют в полной мере, ведь когда-то и другие «технические» MMO, вроде World of Tanks, начинали не с мировой популярности, но завоевали её довольно быстро. Если создатели смогут сделать ставку на соревновательный контент и будут трудиться над регулярными обновлениями, то все шансы на большую популярность у проекта есть. 




Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 20


+3
№:20 от Vargas68
689104
| Проверенный | в 18:36 (29 Марта 2017)
Н-да идея хороша... Только эти жадные твари её убьют как вартандер.....
Посмотреть профиль Vargas68

0
№:18 от as13
358632
| Проверенный | в 12:54 (26 Марта 2017)
я в нее играл когда она тока вышла на просторы инета вы чего игра супер чистый безумный макс !
Посмотреть профиль as13

0
№:17 от Olsparq
240488
| Проверенный | в 02:26 (17 Марта 2017)
Играл на КомикКоне с помощью Oculus Rift. Вот тут то игра показывает себя с невероятной стороны. Но без очков и манипуляторов делать в ней нефиг.
Посмотреть профиль Olsparq

+4
№:16 от Gingitsune
245458
| Гражданин | в 13:00 (09 Марта 2017)
Если игру Улитки делают, то ничего хорошего из нее не получится. Можно сразу проходить мимо.
Посмотреть профиль Gingitsune

+1
№:15 от Labux
323459
| Проверенный | в 11:24 (08 Марта 2017)
Уже мечтаю о "Запорожце" с пулемётом "Максим" lol
Посмотреть профиль Labux

+4
№:13 от Svoboda
43779
| Гражданин | в 16:52 (06 Марта 2017)
Ценил и уважал Ex Machina. А Crossout онлайн проект от разработчиков культовой игры, удивил весьма неприятно.
Посмотреть профиль Svoboda

+9
№:11 от Master_Shifu
3947
| Модмейкер | в 09:32 (06 Марта 2017)
Опять онлайн.. Все повернулись на онлайне, нашли где можно бабло лопатой грести (после танков то). Ex Machina была реально офигенной, и вот если бы эта игруля была как продолжением - возможно и стоила бы моего внимания..
Посмотреть профиль Master_Shifu

0
№:12 от Порох
1078651
| Проверенный | в 11:51 (06 Марта 2017)
Онлайн проекты приносят хорошую прибыль на продаже коробочек и премиумов. Самой адекватной игрой в плане оплаты для меня лично был и остается варкрафт. Там тоже есть магазин игровой, но в нем продают косметические предметы и только. В то время, как во всех остальных есть еще продажа валюты и ненавистных мне коробочек с деталями или предметами. "Скайрим-онлайн" только еще не попробовал. Никак не дотянусь еще.
Посмотреть профиль Порох

+11
№:8 от Aizeck
1446378
| Проверенный | в 20:59 (03 Марта 2017)
Ex Machina  была офигенной , а это ну такое ....
Посмотреть профиль Aizeck

+2
№:9 от _skyline_
8349
| Проверенный | в 21:59 (03 Марта 2017)
согласен
проходил по несколько раз с модами и без :D ok
Посмотреть профиль _skyline_

+5
№:7 от blood_pact
102904
| Гражданин | в 11:40 (03 Марта 2017)
Краткий обзор - игра ещё не вышла а уже умирает, Улитки со своим отношением к комунити пытаются окончательно загубить проект (замалчивание проблем, баны на форумах, удаление любых негативных комментариев)
Посмотреть профиль blood_pact

+3
№:14 от demona55557777
228182
| Проверенный | в 19:00 (07 Марта 2017)
А что от них ещё можно ожидать...Сгубили Тундру...а это вообще мёртворождённый проект.С таким-то отношением к своей аудитории...твари жадные
Посмотреть профиль demona55557777

+1
№:5 от g36shturm
110350
| Проверенный | в 01:33 (03 Марта 2017)
Ну не знаю сколько в нее уже гоняю , а удивлять не перестает, особенно фантазия игроков:). Бывает таких монстров на клепают, что диву даешься как оно еще и ездит. мир танков ни чуть не напоминает ни в прокачке, ни в сражениях.
Посмотреть профиль g36shturm

+1
№:4 от CheburatorX
935065
| Проверенный | в 00:57 (03 Марта 2017)
Улитки забили на Тундру уже.Баги читеры.... наплевать!!
Мы тачки лепим.
Посмотреть профиль CheburatorX

+2
№:6 от IЙ
66
| Администратор | в 11:17 (03 Марта 2017)
Не путайте разработчиков и издателей.

Разработчик - Targem games
Издатель - Gaijin Entertainment
Посмотреть профиль IЙ

+5
№:3 от _skyline_
8349
| Проверенный | в 23:47 (02 Марта 2017)
Игру планировали как продолжение серии игр  Ex Machina
а в итоге очередной долгострой ...
Посмотреть профиль _skyline_

+1
№:10 от cyberdamn
47804
| Проверенный | в 17:27 (05 Марта 2017)
Ситуация схожа со Сталкером и Сурвариумом, позиционировали как "духовного наследника", а получилось одноразовое фтп г.
Посмотреть профиль cyberdamn

+2
№:1 от Коракс
111857
| Гражданин | в 21:01 (02 Марта 2017)
Что то напоминающее смесь безумного макса и смертельной гонки. Ну и до кучи ворлд оф танкс на кастомных тачках.
Посмотреть профиль Коракс

+5
№:2 от IЙ
66
| Администратор | в 21:24 (02 Марта 2017)
Скорее всего ближе "Робокрафт" :)
Посмотреть профиль IЙ

0
№:19 от as13
358632
| Проверенный | в 12:55 (26 Марта 2017)
робо не робо но порой там нуб может топера сделать !
Посмотреть профиль as13
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [256]
Fallout 4 [770]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4060]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2130]
Fallout 3 [1070]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [609]
Ведьмак 3 [104]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Общая [122]
Рецензии [186]
Ретро-рецензии [26]
Мнения [41]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 517
Гостей: 275
Пользователей: 242




Вверх Вниз