Вверх Вниз
Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda - 21 Марта 2017 - Блог | ModGames.net



Главная » Блоги » Игры » 2017 » Марта » 21

Олтдфаги Fallout 2 Vs Ньюфаги Fallout 3&4 компании Bethesda





Добавлено: 21 Марта 2017 в 19:49 | Обновлено:
Просмотров: 1753 | Комментарии: 55 | Понравилось: 4 пользователям








Мы летние 15-25 юнцы, фанаты фалута не знаем, что в природе существуют старые 30-35 летние олдскул отцы, которые презирают все новыче части серии полсе второй и даже не считают их за продолжение.


реакция олдфагов на выход фалаут 4,









Цитата:
Сообщение от отдфага
- Сейчас игры ориентированы на IQ=20, а тогда были куда интереснее. Если слишком сложно, бери тетрис и не парься. Всегда бесили маркеры квестов, в чём вообще смысл задания, если знаешь куда идти и даже маршрут пунктиром обозначен ?
Когда я 1 раз проходил Фол 2, пока догадался как корабль отправить в плавание, мозг сломал несколько раз, прохожднеие(полное) заняло 5 месяцев. А 3 Фол прошёл за 1 день, это прогресс ? Это отстой товарищи.
На мой взгляд, если взялся делать продолжение культовой игры, так будь любезен, соответствуй. А Бетезда, сотворила нечто непонятное, да, увидеть фолаут в современной графике, что могло быть лучше для фанатов. Но увидеть вот такой вот вандализм, это просто чудовищно. Лучше бы не трогали офк, а так только поглумились.
Вот если сравнить 2 игры одной серии, по каким параметрам будет идти сравнение ?
Fallout 2 Fallout 3
1) Сюжет 10 6

2) Графика 3 9

3) Атмосфера 10 5

4) Реиграбельность 10 2

5) Интересность 10 6

6) Музыка 10 3

Итог

Fallout 2 Fallout 3

53 из 60 31 из 60

P.S. ИМХО

Ниью-фаг -> Хвалёный баланс ролевой системы рушится в руках опытного пользователя, и Fallout 2 тому подтверждение. Игру можно пройти за 18 минут, стать миллионером на любом уровне сложности без каких-либо глюков или багов, в первой части просто игнорить врагов, постоянно завершая ход со своей стороны. В New Vegas практически невозможно проходить за мастера ближнего боя, будь у тебя нож Шанса или зубочистка.

рандомный каментарий Chunlee - Ну вспомните тогда ММО-РПГ и такой столп как World of Warcraft и сравним его с Ultima Online. Мир меняется, требовании у аудитории совсем другие. Ушло ваше время хардкорщики маленькие и большие. А издатели не сильно смотря на российскую аудиторию, потому что у нас спиратят всё что можно, а потом жду продолжение. В Америке и Европе игра с достаточно хорошими отзывами, а то что разработчик пляшет на костях франшизы, ну извините кто девушку ужинает тот её и танцует так как хочет. Хотели "каноничный фаллаут" так писали бы петиции или создали бы на кикстартере сбор на оживление VanBuren, но как видите никто не захотел. Да и не забывайте что игры это бизнес, и логику издателя очень легко понять.

Dronios -> А все разговоры про то что меняется индустрия и тд побоку, не путайте тёплое с мягким, оценивая игру оценивайте игру, а не коммерческую подоплёку. Не имеет значения, когда вышла игра, какие технологии использовались, если игра стоящая, нормальный игрок оценит это. Если же кому то в RPG графика важнее сюжета и квестов, выберите для себя шутера, сложные игры не для вас. Я вот к примеру играю в тукан транспорт и ничего и меня не смущает его графика и с арканумом то же самое. Или в диабло 2 не играет по батлу огромное кол-во народу? Есть игроки, которые ценят в играх их общее качество, душу, если можно так выразиться, а есть быдло школота люди, для которого лишь бы покрасивше да попроще. Я отношусь к 1 категории, а вы, как я вижу ко 2, так что мне не о чем с вами спорить.

рандомный каментарий - После выхода третьей: "кококо, чтобы таскать силовую броню нужен специальный перк - никанон!!!"
после выхода четвёртой: "кококо, силовую броню может таскать кто угодно - никанон!!!
(с)

Fallout 4 (2015) - сделали из игры кал оф дюти, - Тод Говард мудила
Fallout: New Vegas (2010) - Хорошая попытка Тод, но все равно игра отстой
Fallout 3 (2008) - Где моя изометрия Тод?
The Fall - Last Days of Gaia (2004)- Что это за баг? — тысячи фанатов были безнадёжно разочарованы ранними версиями.
Fallout: Brotherhood of Steel (2004) - Я этого не видел
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001) - Раньше было лучше
Fallout 2 (1998) - Раньше было лучше
Fallout 1 (1997) - Вот сейчас нормально.
Fountain of Dreams (1990) - Раньше было лучше
Wasteland (1988) - «Пустошь не та, вместо китайцев русские»). Тем не менее, по многим параметрам игра действительно ближе к тем самым Фолам, чем еретическая третья часть

Мой опыт.сравнение "прогресса" или "регресса" этой серии в играх - идиотская затея хотя бы потому, что за время своего существования серия сменила поджанр с crpg на arpg. И это нормально, учитывая что crpg становится реликтом и уходит в историю.
[/u]

Пытался поиграть в фалаут 2 чесно, но не выдержал и вырубил через 4 часа. Может быть попытаюсь еще раз если будут интересные коментариии.

Первое впечатление: Слишком унылая, медленная и неудобная боевка,(Если, кстати, кажется, что F3 и иже с ним – оскорбление святых совершенных Fallout 1/2, то скажу лишь то, что у старичков-то у самих рыльце Анклавом обмазано. Боевая система, хоть и тактическая, но с большой кучей народу превращается в бокс по переписке, и это нельзя ни ускорить, ни пропустить.) ужасно рваные анимации, устаревщшая графика девяностых, минималистичный однотипный скучный лейвл-дизайн технически огрониченной изометрии, скукоженность изображения на современном широкоформатного мониторе так, что в пору под лупу рассматривать.

Эта игра устарела, она из другой эпохи, и её никак нельзя сравнивать с фалаутами беседки! И наплевать мне на её суперскую реиграбельность когда сама по себе игра буквалаьно неиграбельна по современным стандартам.

Убивать 3 муравья копьем по 5 минут это жесть. Я прошел The Banner Saga, там тоже пошаговая боевка, она луче и удобнее, даже тактические клеточки есть. А в фалаут 2 что?! То условие что нужно каждый раз кликать пропустить ход когда очки действие заканчиваеться, - вообще ломает всю игру. По этой же причине лень проходить The Banner Saga 2.

Играть в нее сейчас, спустя 20 лет может только олдскульный садомазахист. Нужно быть особенно извращенным фетешистом, коллекционером раритета. Даже Мэдисон - олдфаг фалаута 2 признался, что взломал сохранение и накрутил себе 999 ловкости. Если я попаду в ад, то там меня заставят перепроходить фалаут 2 без читов.

Вопрос №1 Больше всего бесит, что упоротая часть не обычных адекватных фанатов старой серии, а именно натуральных фанатикиов утверждает, что фалаутты от беседки НИКОГДА и никак не смогут повторить оригинал из за отхода от каноничноой идейной изометрии.

О изометрия - игровая концепция той самой оригинальной "НАСТОЯЩЕЙ РПГ" и бла-бла-бла, когда как на самом деле игра сделана так не потому, что задумка такая, а по причине технической отсталости девяностых. В то время нельзя было нормально реализовать рпг в 3d, а эти слепые фанатики не понимают, что изометрия - это не идея разрабов, а вынужденное решение, и в дальнейшем они бы от него обязательно отказались.

Однако, так как разрабы первых фалутов ничего не слышали про играбельность, игра не окуплась они не вылезли из подпольного андеграунда и обанкротились. Не выдержали нашествие визуальных и казуальных стандартов, а вот разрабы масс эффект и беседки выжили, выдержали и приспособились.

№2 те же упоротые фататики умудрились, сделать из недостатка достоинство - сказав, что убогая изометрия луче 3D. Вот что с людми делает ностальгия! Хотя, вроде бы и дураку очевидно, что погружение и атмосферность луче всего достигаеться в божественном 3d, в режме от первого лица или от третего лица с шейдерами хотя бы второй версии и сглаживанием, но никак не со статичной камерой сверху под наклоном и графикой на уровне сеги, которая вообще физически не позволяет сделать интересный детализированный лейвл-дизайн. НО нет, старые фанатики продолжают обмазываться раритетом и утверждать, что броню бесезда криво нарисовала, хотя в оригинале броня нормально нарисована только на концепт-артах.

The Fall - Last Days of Gaia (2004) в которой вроде как разрабы двойки принимали участие уже была в 3D, ибо 3d это стандарт любой современной масштабной игры. фол2 игра из другой эпохи. Ты же не гоняешь на лошадях верно?

Вопрос №2 - Какой студии нужно передать франшизу Fallout, чтобы олдфаги перестали пинать Тода Говорда?

Мнение эксперта - https://www.youtube.com/watch?v=SgMoydBP1Jo

Действительно второй Фол сделали всего за год,
но эта игра больше большинства современных долгостроев.
Индустрия изменилась и поэтому больше денег и времени уходит на разработку, шлифовку.Сами игры стоят дороже.И поэтому если кто нибудь решится сделать игру, равную Ф2 , то на это уйдёт слишком много времени,денег, что бы сделать всё в 3Д, озвучить, нарисовать.
Да и политкорректность тут и там.

рандомный каментарий KEF34 - н посмел говорить ересь против снисполанных самими богами эрпоге всех времён и народов! У олдфагов на старости лет вообще моск закостеневает и воспринимать конструктивную критику, а уж тем более какие-то новые идеи и изменения престарелый разум в принципе не способен, а из-за того что они ходят стаями баттхирт-посты на тему "новый %titlename% говно, вот первая часть вышедшая в девятьсот лохматом году была шыдовор!" собирают плюсечки, а все альтернативные мнения жестко пресекаются, хрестоматийный пример - тупое оскорбление баттхертого олдфака - топовый камент

рандомный каментарий Rogariordan - Без помощи интернета очень долго проходилась.Я первые недельки две реального времени бегал с копьём...
Но надо сказать,в Ф2 есть огрехи с балансом.Пока не найдёшь автомат УЗИ-ты тварь дрожащая.После противники убиваются по Рембо тактике: подбегаешь в упор что бы не промазать и стреляешь очередью.

ИТОГ:
Виталий Маркин - раньше было лучше, трава зеленее, снигерс вкуснее а манная каша без комочков...и на работу не надо было ходить, можно было играть в любимый Fallout.
И в этом деле у автора есть куча людей которые его поддержат, но не я. В отличии от них я умею получать удовольствия от игр и жизни. Даже так горячо любимый автором 1й и 2й фолл не так идеален как ему кажется, хотя он в этом не признается.
Такие люди подобны наркоманам которые раз за разом пытаются повторить опыт первой дозы, но они обречены на провал. И пускай с момента "первой" дозы прошло 15 лет и воспоминания уже в принципе стёрлись и остались какие то мутные и абстрактные образы того как это было, это совсем не мешает высказывать своё негодование. Возможно ещё лет через 15 до автора дойдёт что первый опыт не повторить, но это совсем другая история.
Короче, если вам не нравится новый фоллаут (хотя он даже и не вышел ещё) то не играйте в его, не нойте о том что он стал хуже (нытиков не кто не любит). Вас некто насильно не заставляет в него играть в кой то веки и ныть на форумах потому что вы "фанат" тоже не стоит. Для музыки есть такое выражение "Не что не делают музыку хуже так как её фанаты" думаю к играм это тоже применимо.


Теги: Олдфаг, фанаты, фанатики, old faggot, обзор, Тот Говард, Bethesda, Fallout

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 54


0
№:50 от MBRUS
1221343
| Проверенный | в 13:41 (26 Мая 2017)
А я не согласен с текстом блога. Изометрия в играх не прошлый век: да, переход от изометрии полностью на 3D графику и модели позволяет нам взглянуть как бы глазами ГГ, что несомненно помогает окунуться в игровой мир. Но что мы при этом теряем? Во-первых, пресловутые "пять минут пинал муравья копьём" не прокачанным персонажем. Понятно, что такой механикой пользовались из-за несовершенства техники того времени(невозможность детально отобразить все выпады и уклонения), но при этом мы наблюдали, как из "не опытного щенка, который жизни не знает",  персонаж становился прожженным воякой с намётанным глазом. Сейчас же мы получаем персонажа-рэмбо и, чтобы хоть как-нибудь стимулировать прокачку, нам подсовывают врагов-губок, в которых, при росте уровня персонажа, нужно всадить больше патронов. Да, игровой ИИ писать трудно, но в итоге мы меняем шило на мыло. Во-вторых, наполнение игрового мира. Опять же не в пользу 3D: сравнить хотя бы Храм Ангела в Wastland 2 и Даймонд-сити в F4 - при одинаковой концепции, первый выглядит настоящим, живым поселением, что опять связано с трудностями написания 3D игр. В-третьих, требование думать и анализировать в квестах. Тут проблема не только в упрощении геймплея, для уменьшения порога вхождения (и, теоретически, получения большей прибыли), но и в том, что предмет\нпс\ect находящийся в строго определённой зоне, будучи изометрическим, может улететь от взрыва под стол (ну или за текстуры) и без маркеров его тупо невозможно будет найти(поэтому использование взрывчатки в играх от Бетесды для меня табу).

 Одно из немногих, в чём я согласен с автором - сами игры стоят дороже и сложнее в производстве. Поэтому, в попытке улучшить шутерную механику, в F4 было загублено всё остальное. Минимум интересных локаций, квестов, лора. Даже вырезали простейшие механики, вроде влияние специализации ГГ на диалоги или силовой взлом замков. И в последнее время в РПГ, перебив кучу одинаковых противников, возникает вопрос: а смысл? Если лут гарантированно будет хуже, частей лора у них нет, да и противников нет мотивации на стычку с ГГ - убиваю всё, что двигается. Это хорошо, если в локации не будет тех же самых противников при повторном посещении.

Ну и в завершении: "Какой студии нужно передать франшизу Fallout, чтобы олдфаги перестали пинать Тода Говорда?"
Сейчас более менее интересные RPG выходят из под пера Obsidian Entertainment, Bioware погрязли в толерастии и политкоректности, а у inXile Entertainment уже есть "свой fallout". Так что ответ очевиден.
Посмотреть профиль MBRUS

0
№:51 от romahka175
90616
| Проверенный | в 03:29 (Сегодня)
Неуместные претензии! то что ИЗБРАНЫЙ раньше с двух метвров практически в упор не мог попасть в муравлья как по мне - не дают ощущения реалестичности и восхождения героя, а скорее доставляет неудобство, ИЗБРАНЫЙ - МИСТЕР БИН.



Я не согласен с такой концепцией в рпг когда игра сама играет в тебя, и за тебя целиком и полностью решает что ты можешь, а что не можешь, не давая возможности реализовать свои умения в игровой механике.

Раньше не было возможности делать игру в игре, например реализовать взлом замков, теперь такая возможность имеется, логично что и пошаговая боевка эволюционировала в симулятор стрелка.

И НЕРЕАЛЬНО БЕСИТ что я не могу найти сан-франциско или еще что-то на карте, потому что обязательно надо спросить дорогу , вот рыщешь в поисках каординат) в то время как в играх беседки ты идешь куда хочешь, - настоящая свобода. Прямой геймплей без посредничиских схем

Конешно беседка не заостраяет внимание на отыгрыше роли, и больше ударяеться в экшен и визуал. Это действительно плохо.

Бесезда уже дала обсидианам нию-вегас, но олдфаги все равно его засрали и обосрали. Потому что он же не изометрический.

Болезнь бесезды и обсидиан, в том что они решили делать маленкие городки-деревеньки состоящие из одной главной площяди и всё. Не знаю почему так сложилось, может это от движка зависит или это очередной способ упрастить игру.  Ну и квесты они упрастили. Но проблема здесь не в инструменте и не в лени, а в том что люди и так довольны и они не просят большего и массово покупают такую игру.

А изометрию банально сложно продать, потому что сложно ее рекламировать.

Хорошую и проработаннную 3d игру тоже можно сделать, только на это уйдет столько же лет сколько на постройку высокого многоэтажного здания.

Тем более, преемущество 3D показывают спецальные научные симуляции с кучей вычислений, которые были созданы на основе игровых нароботок, их используют чтобы моделировать и прогназировать различные ситуации, не говоря уже о просто визаулизаци сложных и труднодоступных объектов и явлений.

Вся эта любовь к стилистике изометрии не больше чем насталгическая лихорадка. Конешно у каждого стиля отображения есть свои преимущества, ожнако 3d не являеться ущербным, наоборот самым полноценным из всех, ибо наиболее соотцецтвует нашему привычному восприятию.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:52 от romahka175
90616
| Проверенный | в 03:40 (Сегодня)
Не надо идиализировать, и те и другие зарабатывают, только старые разрабы зарабатывают по старому и работают на старой аудиторию, которая привыкла к старым канонам, вот и все.

в старых играх тоже нету души, ностальгия это не душа. 

живым поселением, что опять связано с трудностями написания 3D игр.  Одно из немногих, в чём я согласен с автором - сами игры стоят дороже и сложнее в производстве.
Если так рассуждать, то из визуальной новеллы тупо склепанной из слайдов-картинок с текстом, можно воообще супер-нелинейный и наполненый событиями шедевр сделать.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:53 от romahka175
90616
| Проверенный | в 04:03 (Сегодня)
Ксатити сами Блек Айлы когда делали ван бюрен (иситнный третий фалаут) уже перешли в 3d и у них получиласть демка,(можнос скачать) с крайне примитивной игрушечно-подобной 3d рисовкой. Так же и Wastland 2 он не выполнен в псевдо3д, (то есть изометрии) он выполнен в простенькой  плохо прорисованой 3d с фиксированой камерой.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:54 от MBRUS
1221343
| Проверенный | в 11:28 (Сегодня)
"то что ИЗБРАНЫЙ раньше с двух метвров практически в упор не мог попасть в муравлья как по мне - не дают ощущения реалестичности и восхождения героя, а скорее доставляет неудобство, ИЗБРАНЫЙ - МИСТЕР БИН."
Так то, что ГГ - Избранный ещё не означает, что он супер герой-нагибатор, а вполне обычный дикарь, который умудрился пройти испытание и его выперли в мир с минимальными знаниями о нём, и не может с наскока начать взламывать терминалы или эффективно использовать энергооружие.

"А изометрию банально сложно продать, потому что сложно ее рекламировать. "
Вот тут согласен: в изометрии проблематично сделать трейлер со "спецэффектами", а на другом сейчас хайп проблематично поднять.

3D является полноценным только по визуальной части(хотя многим людям, увлекающимся миниатюрами нравится именно качественная изометрия) и специфической науки: визуализация работы с гиперкубами или первичный  прогон алгоритмов автопилота в какой-нибудь гоночной игре - тупо проще моделировать. И я не знаю ни одной 3D игры, пусть даже в псевдооткрытом мире, где бы ИИ противника был лучше чем в изометрических играх, при этом изометрия чаще делает упор на историю и\или геймплейные фичи.

"Если так рассуждать, то из визуальной новеллы тупо склепанной из слайдов-картинок с текстом, можно воообще супер-нелинейный и наполненый событиями шедевр сделать."
Так делают, и такие игры продаются. За примерами далеко ходить не надо: отечественное Бесконечное лето, или Banner Saga(та же новелла, только разбавленная боями в изометрии).

"Но проблема здесь не в инструменте и не в лени, а в том что люди и так довольны и они не просят большего и массово покупают такую игру. "
Люди покупают, потому, что конкурентов практически нет. И поэтому нет стимула развивать геймплей игры(в т.ч. "большие", адекватные города), и идёт тупо натягивание новых текстур, жонглируя моделями между TES и Fallout. Да и интересных квестов на территории "город +пригород" не построишь.

"И НЕРЕАЛЬНО БЕСИТ что я не могу найти сан-франциско или еще что-то на карте, потому что обязательно надо спросить дорогу , вот рыщешь в поисках каординат) в то время как в играх беседки ты идешь куда хочешь, - настоящая свобода. Прямой геймплей без посредничиских схем".
Да, тут "классический" Fallout не идеален. Мне в этом плане больше импонирует 2-й Wastland, где можно локацию найти по меткам или самому, исследуя карту.

В идеале было бы увидеть "новый" Fallout с перемещениями по глобальной карте, но сами локации реализованные в 3D - тут и ИИ писать проще, тестировать меньше, и силы разработчиков можно бросить на создание интересных и разнообразных локаций за место рисования "пустых пространств" между локациями.
Посмотреть профиль MBRUS

+2
№:47 от pentium174
1554723
|Пользователь | в 17:48 (21 Апреля 2017)
хммм, я видимо из того редкого промежуточного типа людей, которому нравится как 1 и 2 фолыч ,так и 3, вегас и 4
Посмотреть профиль pentium174

0
№:48 от romahka175
90616
| Проверенный | в 20:20 (22 Апреля 2017)
Как же ты так. Ведь все современные игры для школьников и даунов)
Посмотреть профиль romahka175

0
№:43 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 23:09 (09 Апреля 2017)
Цитата VoxMare ()
Кто дал ньюфагам слово?

Цитата VoxMare ()
Сегодня ньюфагам даем право на мнение, а завтра мир в жопе.

Цитата romahka175 ()
Хотел услышать от них что-то более внятное, но меня пока что только нахрен послали.
О, так вот ты о чём.
Посмотреть профиль S-V-S

0
№:45 от Канами
706879
| Гражданин | в 15:47 (10 Апреля 2017)
Просто намного легче брякнуть глупость, чем грамотно обосновать свою точку зрения... что поделаешь, десу smile2
Посмотреть профиль Канами

0
№:40 от VoxMare
1248840
| Проверенный | в 07:57 (09 Апреля 2017)
Кто дал ньюфагам слово?
Посмотреть профиль VoxMare

+3
№:41 от Канами
706879
| Гражданин | в 15:06 (09 Апреля 2017)
А кто дал "олдфагам" право решать, во что играть всем остальным... как и право судить о том, что для кого хорошо, а что - нет? ) У людей разные вкусы, и это естественно.
Посмотреть профиль Канами

0
№:42 от VoxMare
1248840
| Проверенный | в 19:50 (09 Апреля 2017)
Сегодня ньюфагам даем право на мнение, а завтра мир в жопе.
Посмотреть профиль VoxMare

+1
№:44 от Канами
706879
| Гражданин | в 14:53 (10 Апреля 2017)
Очень похоже на типичное старческое брюзжание. Мир не такой, каким мы привыкли его видеть. Значит, мир плохой. Идеальная логика.
^_^
Посмотреть профиль Канами

0
№:49 от ChargePain
108612
| Гражданин | в 15:02 (11 Мая 2017)
Или же основываясь лишь на личном мнении считать, что оно всецело "правильное".
Посмотреть профиль ChargePain

0
№:46 от romahka175
90616
| Проверенный | в 22:02 (12 Апреля 2017)
Спасибо. Вы настоящий демократ)
Посмотреть профиль romahka175

+1
№:37 от Dragооn
544194
| Проверенный | в 19:48 (08 Апреля 2017)
Поиграл в двойку удивился всяким фишкам, особенно куча фишек которые мододелы старательно допиливали к новым фейлам, в олд версии всё что мне нужно было это в изобилии и даже больше.

Они даже начиная с третий части не смогли прилепить фишки по открыванию дверей выстрелом\ударом\взрывом, на глобальную карту не могут сделать случайные стычки при быстром перемещении - такая беда вообще во всех новых рпг играх.
Посмотреть профиль Dragооn

0
№:38 от romahka175
90616
| Проверенный | в 06:12 (09 Апреля 2017)
Раньше нужны были такие условности, а сейчас случаные встречи в реальном времени происходят, а не рандомно при загрусках. Стычки можешь в нею вегас добавить модом и что это даст?!, и взрывы замков там есть, и еще силой тоже можно пытаться взламывать. Это не самые нужные элеменыты геймплея.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:32 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 22:04 (02 Апреля 2017)
Цитата romahka175 ()
Ну ты лично только один раз прошел?
Нет. Я ни разу до финала не доходил.(для меня это норм, почти во всех играх так) Мне интерееснее сам процесс прокачки, подбора команды, но и большинство квестов выполнял.

Цитата romahka175 ()
не перигрывал?
Переигрывал, создавая различных гг хз сколько и собираюсь еще минимум 1 раз с f2_restoration_project_2.3.3
Посмотреть профиль S-V-S

0
№:33 от romahka175
90616
| Проверенный | в 18:23 (03 Апреля 2017)
По моему главня проблема фола эта даже не граФИКА, А ТО ЧТО если тебя атакует много противников, допустим 5-6 то они очень медленно ходят по очереди, их реально чуть-ли не минуту ждешь. Есть - ОЧЕНЬ НУЖНЫЙ мод sfall. Я опоробовал версию 1.29c для fallout 2 v1.02 US.
* Возможность увеличения скорости передвижения и боёв, в 10 раз.
* Теперь можно поиграть в Fallout в отдельном окне.

но у меня не получилось установить.

И кстати, я периграл за перснонажа с непрокаченным ближним боем и с ним блин очень трудно, в начале вообще сложно все эти квесты выполнять промахиваешся часто.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:34 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 22:13 (03 Апреля 2017)
Не о том думаешь. Лучше представь сколько опыта и крышек они тебе принесут. Да и их реплики и трупы разве не украшают картину боя?)

Рукопашник в ф2 - это хардкор... не стоит с него начинать.
Помню смеха ради делал громилу с низким интеллектом. Так он даже внятно излогать не мог. Ой как его в баре на выпивку развели)

Вообще, в ф2 нужно очень грамотно создавать гг. и сразу это не получиться, так как в игре есть бонусы в виде книг и разговоров с НПС повышающих навыки % + 3 чипа дающих +1 к (точно не помню) интеллекту(его ни разу не находил), восприятию и харизме - (каждые 2 очка харизмы + 1 напарник в команде) У Хаболгов можно получит +1 к интеллекту и удаче или наоборот.(там рандомно, можно перезагрузить и попробовать снова.) Я к ним в первую очередь бегал, ради большего % к навыкам с каждым лвл. Еще способности которые вообще не появятся(при лвл ап) если нет необходимых характеристик. Это одна из причин ее реиграбельности.
Посмотреть профиль S-V-S

0
№:35 от romahka175
90616
| Проверенный | в 19:19 (04 Апреля 2017)
Fallout 2 "HIGH RESOLUTION PATCH Ver 4.1.8" - установил этот патч для оконного режима - нормально работает, и  [Mods]MegaMod (Fallout 2) [2.33] чтобы броня на напарниках отображалась и прочие огрехи исправлены, а еще читернул и поставил взломанное сохранеине со статами всё по 10, вот только  теперь наверное можно без проблем играть(хотя как маштабировать этот мелкий интерфейс я так и не разобрался) . Вот бы еще очки действия читернуть. Как их легально повысить? А ты какие изначальные спосбности выбирал? Я повышение шанска критического урона.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:36 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 03:24 (05 Апреля 2017)
Смотрю, тебя потихоньку затягивает))

Хеех. Оказывается в настройках регулируется скорость боя. Забыл, наверное...

Остальное в ЛС пока блог не превратился в форум.
Посмотреть профиль S-V-S

0
№:39 от romahka175
90616
| Проверенный | в 06:13 (09 Апреля 2017)
Да, отрегулирровал но смешно, прям шоу бени хила теперь.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:30 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 08:01 (02 Апреля 2017)
Цитата romahka175 ()
Действительно ли она такая реиграбельная как её представвляют?
. На фоне современных игр, (главным образом из-за разницы в детализации) игруха смотрится не ахти. Переиграть ее можно, ну разве что с каким-нибудь новым глобальным модом. А в первый раз проходить Ф2 даже для 2010г поздновато. (Сугубо мое мнение)

Что касаемо раздутых мифов, уместнее будет сказать легенд. Наверно можно долго говорить о ее очевидных недостатках, сравнивая ее только с более менее новыми играми. Но ты учти, что вышла она в 1998г в 1998г!!! Сколько игр, даже спустя 10 лет смогли бы похвастаться таким разветвленным сюжетом с возможностью пройти его разными способами, системой прокачки, открытым миром, набором спутников, кучей полезных и не очень инструментов уничтожения, системой повреждения/лечения как персонажа так и противников и транспортом в придачу.

Она как "Битлс" Элвис или Высоцкий, все похожее на них после - лишь жалкое подражание. Но и отрываться под них сейчас мало кто станет.
Блиин, пока перечислял достоинства, захотелось ее перепройти.
Посмотреть профиль S-V-S

0
№:31 от romahka175
90616
| Проверенный | в 17:13 (02 Апреля 2017)
Ну ты лично только один раз прошел?
не перигрывал?
Посмотреть профиль romahka175

0
№:26 от S-V-S
831010
| Гражданин | в 22:39 (01 Апреля 2017)
Все мы одинаковые и камень брошенный в олдфага сегодня, вернется как бумеранг, несколько частей спустя, твоей любимой игры.

Цитата romahka175 ()

А геймплей реаньше тоже не могли нормально реализовать. Скучная пашаговая боевка тому пример. в ф2.
Здается мне, геймплей, в ф2 таки опередил свое время. Я в 2006-м с ним познакомился и мне все очень понравилось.( Ф2 и Фтактик, и сейчас у меня установлены.) .

Цитата romahka175 ()
Пошаговые бои - унылое действо, кто их придумал? А в двойке даже тактических клеточек как таковых нету. Вот взять Final Fantasy в ней тоже были пошаговые бои, но от них отказались, собственно как и в драгон эйтч 3, ибо такой подход устарел, им сложно завлечь игрока.
На счет пошаговки, пожалуй тоже не соглашусь. Есть же XCOM, XCOM 2, Wasteland 2 прости господи. Наверное, если поискать еще найдутся примеры. А в Ф2 в частности, интересна тактическая состовляющая - поломал врагу ноги и получил преимущество в скорости или сразу пальнул в глаз + нокауты.

Цитата
Убивать 3 муравья копьем по 5 минут это жесть.
Тут согласен, тут не реально, мне кажется, любой мутавей за 2 минуты сожрал бы жопарукого дикаря. :D

Цитата romahka175 ()
Только при вкачанных навыках на десятку можно относительно нормально себя чувстовать в ближнем бою.
Ясен пень, что лысой обезьяне так просто не совладать с пулей, когтем смерти и прочими ходячими угрозами. Главное не цель, а пройденный путь. Тебя никто не заставляет качать рукопашника.

Цитата romahka175 ()
в нем отсуцтвуют элементарные вещи, типа журнала заданий.
Вообще-то он есть. В нижней части экрана PIP/статус/название локации.

После последних 2-3-х цитат, невольно вспомнил один бой в Wot когда мои (бывшие) соклановцы, дружно решили отдаться, грамотно обороняющемуся сопернику, аргументируя тем, что лучше сыграть еще 1-2 боя, чем выковыривать этих.

Трудности в игре заставляют искать их решения, делая игру интереснее, а игрока сообразительнее.

Цитата romahka175 ()
Я бы поиграл подальше в фолаут 2 но слишком уж мелкое изображение растянутое на 16х9 убивает мои глаза

У мну 15х9 в игре ставил разрешение 1024х768 вроде норм.
Посмотреть профиль S-V-S

+1
№:27 от romahka175
90616
| Проверенный | в 00:30 (02 Апреля 2017)
Спасибо, за интерсный комментарий.

Есть же XCOM, XCOM 2, Wasteland 2 Икском исключение и там это как бы главня фишка в игре, а на вейсланд денги на кикстартере собирали. Мне в драгон эйддж 2 такая система нравилась, только там не было этого ограничения и пошаговости. Кто мешал быструю клавишу окончания хода запилить в фоле 2 например? А что ты в в упор промахиваешся постоянно, скажи что эта такая посхалка на Криминальное чтиво. 

Эта игра на самом деле очень принуждает вкачивать определенные навыки. Например ловкости и восприятие ближе к максимуму, а и интелект и удачу не ниже пяти обязательно надо ставить. 

Да, я только недавно нашел. И кто-то еще говорит что у бесезды интерфейс неудобный, ну он хотя бы понятный)

Окей, но игра так же не должа превращаться в пытку и растрату сил на постоянные поиски гайдов по прохождению. Мне не доставляет ломать голову над тем, что там разрабы запрогромировали. Для некторых игра слишком неудобная и медленная.  

Не гояоря уже о графическом барьере.
попробую, но по моему так слишком размыто становиться или спюснуто на 16х9. 

Фол 2 как бы деликатес для гурмнов-ценителей, которые его слишком уж превозносят и расхваливают, потому что им эффект настолгии крышу сноист. Реально из просто азартной и атмосферной  игры сделали настоящий культ, и теперь захлебываться в снобизме по отношению к новым частям и всей игровой индустри в целом.

Нету, такхих иследований, что игры делают тебя умнее, ну если только спецальные головоломки.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:28 от romahka175
90616
| Проверенный | в 00:31 (02 Апреля 2017)
(в народе более известная под названием Fallout 1) считается культовой игрой, поэтому не удивительно, что она обросла мифами и необоснованным восхищением, которое зачастую держится на ностальгии. Я решил написать рецензию и трезво оценить игру, без фанатизма, ностальгического нытья и расхваливания любой мелочи.
- http://modgames.net/publ/obzory/retro_recenzii/1/23-1-0-2396
http://modgames.net/blog/1/2012-04-17-1682
Посмотреть профиль romahka175

0
№:29 от romahka175
90616
| Проверенный | в 00:39 (02 Апреля 2017)
Действительно ли она такая реиграбельная как её представвляют?
а то мне начинает казаться что это очередной необасновано раздутый фанатиками миф.
Посмотреть профиль romahka175

+1
№:16 от Inexistence
733711
| | в 02:52 (27 Марта 2017)
Смысл статьи и оценок автора - на 2 заборах написаны слова, на одном МИР, на втором другое слово и пофиг что там за этими заборами :D Вовторых изометрия и 3D - это способ подачи сюжета и геймплея, в которые как бы хочется погрузиться, или не хочется. В старых рпг для погружения приходилось много читать (задача непосильная для школоты). Да 3D всяко лучше, при условии полного отсутствия оказуаливания сюжета и геймплея. Раньше разрабы понимали что у них нет никакого инструмента, кроме сюжета и геймплея для успеха игры, сейчас можно кусок говна завернуть в красивую 3D упаковку и впарить - школота уплетет за обе щеки и еще у мамки на ранний доступ попросит.
Посмотреть профиль Inexistence

0
№:17 от romahka175
90616
| Проверенный | в 17:49 (28 Марта 2017)
В старых рпг для погружения приходилось много читать. Я бы поиграл подальше в фолаут 2 но слишком уж мелкое изображение растянутое на 16х9 убивает мои глаза
Посмотреть профиль romahka175

0
№:18 от romahka175
90616
| Проверенный | в 17:52 (28 Марта 2017)
А геймплей реаньше тоже не могли нормально реализовать. Скучная пашаговая боевка тому пример. в ф2 Только при вкачанных навыках на десятку можно относительно нормально себя чувстовать в ближнем бою.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:19 от Inexistence
733711
| | в 18:20 (28 Марта 2017)
А для меня Fallout 1 и 2 тоже не идеал и не показатель, из тез времен Divine Divinity и Arcanum более по душе. Что касается изометрии...  осталась она как ретростайл такой, плоха ли или хороша... Ну это как механическая коробка передач, атавизм, в то время когда есть автомат, а в Японии такси с автопилотом, или как двуствольные ружья (зачем когда можно взять тот же MP-155 по приемлемой цене, а затюнинговав получить крутой универсальный ствол для охоты и различных целей), но на эту всю "старину" находятся любители.
Посмотреть профиль Inexistence

0
№:21 от romahka175
90616
| Проверенный | в 23:09 (28 Марта 2017)
Да, вот меня и раздражают эти фанатики которые занимаються идолопоклонничеством, говоря что фолыч2 эта лучшая игра всех времен и народов, и что все современные рпг созданы для юных дибилов и деградантов, а вот они тода в лохматые девеностые развивались не погодам - были интелектуалами в свои 13.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:22 от romahka175
90616
| Проверенный | в 23:11 (28 Марта 2017)
А для тебя что важне реиграбельность или?
Посмотреть профиль romahka175

+2
№:23 от polina_m
768029
| Проверенный | в 15:44 (30 Марта 2017)
"Обертка важнее содержания"
Тогда и говно в цветастой упаковке прокатит... :D
Кушайте, уважаемый, сами.
А я, как столь ненавидимая вами олдфажка, пойду пробегусь по VtM: Bloodlines, KOTORам, TES III, F1 F2, да по FNV... Ибо в моем заплесневелом мозге по прежнему функционирует графический ускоритель, способный развернуть трехмерку из текстового рогалика, не говоря уже об изометрии и прочем.
Впрочем, jedem das seine, и всему свое время.
Посмотреть профиль polina_m

0
№:24 от romahka175
90616
| Проверенный | в 14:17 (31 Марта 2017)
фолаута 4 продался хуже Нью-вегас на 200%. А фолаут2 продался хуже фолаута 4 наверное на 1000%. Компании не работают себе в убыток, иначе они банкротсться. 

НЕт, не стоит играть в Нию -вегас он же не каноничный.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:25 от romahka175
90616
| Проверенный | в 14:24 (31 Марта 2017)
Я поиграл в фалут 2 уже больше 4 чесоов и ничего шедеврального в нем не заметил. И хвальаной реиаграбельности пока тоже не встречал. Наоборот в нем отсуцтвуют элементарные вещи, типа журнала заданий.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:20 от romahka175
90616
| Проверенный | в 20:08 (28 Марта 2017)
Цитата
а сейчас почти все новые РПГ Гавно редкостное. К примеру Готика 1 и 2 шедевры, дальше уже Высранное гавно, Котор 1 и 2 тоже шедевр, только почему - то 3й части нету, Фол 1й и 2й его наверное непревзайти никому!!! 3й гавницо даже ДЛС какие то сырые и хрен понятные, нету той захватывающей истории, нету того полного выбора действий и решений. Вся Суть ФОЛА 3 - принеси, убей и бесконечно беги с одного края однотипной местности в другую.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:8 от MrCrash407
287995
| Модмейкер | в 20:26 (23 Марта 2017)
Что можно сказать - во всех игровых сериях есть фанатики. Всем-то не угодишь. Для кого-то Фоллаут 1\2 - игры детства и кладезь приятных воспоминаний, для кого-то - мука. И так-же насчет 3-4 частей - от шлака до шедевра. Сколько людей, столько и мнений.
Посмотреть профиль MrCrash407

0
№:9 от romahka175
90616
| Проверенный | в 21:25 (23 Марта 2017)
Но правда-то должна где-то быть. А приятные воспонинания не относятся к игре, это ностальгиеский эффект.
Посмотреть профиль romahka175

+1
№:2 от Маркус
4370
| Гражданин | в 15:26 (22 Марта 2017)
ко-ко-ко...удачной фразой описал весь смысл своего опуса. Талант не скроешь.
Посмотреть профиль Маркус

0
№:4 от romahka175
90616
| Проверенный | в 15:42 (22 Марта 2017)
Это не я, это другой комментатор. Его цитата
Посмотреть профиль romahka175

+1
№:1 от Канами
706879
| Гражданин | в 09:15 (22 Марта 2017)
Прямо крик души. Вы специально писали текст с ошибками, или просто писали настолько быстро, что не было времени (и желания) его отредактировать?

А в целом согласна. Начинала играть в первые части Fallout - нет, совсем не в моём стиле. И дело даже не в нелюбимом сеттинге, а именно в несовременном, устаревшем геймплее. Не вижу смысла тратить своё время на все эти тонкости, когда можно было бы сосредоточиться на интересной истории.

Цитата
вот разрабы масс эффект и беседки выжили, выдержали и приспособились

А вот тут не могу согласиться.
Первые части Dragon Age и Mass Effect по сей день играются блестяще, так что для множества весьма спорных нововведений, как и множества вырезанных хороших моментов, нет ровным счётом никаких оправданий (кроме финансовых, конечно - захватить как можно больше игроков).
Посмотреть профиль Канами

0
№:3 от romahka175
90616
| Проверенный | в 15:30 (22 Марта 2017)
Да, как-то так. Я не отличник)

Меня раздражает фанатизм в любых проявлениях. Особенно фанатики морали или маралфаги. НУ, и от этих ГИК фанатиков которые обмазываються старыми частьями у меня тоже бомбануло) Особено заявление до верху заполненные пафосом и серезностью, типа двойка объективно лучщая игра во вселенной, доказывая это просто невменяемыми аргументами, которые я здесь постарался опровергнуть.

Хотел услышать от них что-то более внятное, но меня пока что только нахрен послали.

Пошаговые бои - унылое действо, кто их придумал? А в двойке даже тактических клеточек как таковых нету. Вот взять Final Fantasy в ней тоже были пошаговые бои, но от них отказались, собственно как и в драгон эйтч 3, ибо такой подход устарел, им сложно завлечь игрока.

Смысл в том, что разрабы не должны отставать от времени, иначе - Game Over
Посмотреть профиль romahka175

0
№:5 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 19:57 (22 Марта 2017)
в том то и дело что разрабы (они же беседка) наглухо отстали от времени (сие таки суровое имхо есть  :D  ... для меня ранее по сути не существовало других игр окромя Фола (во всех его проявлениях) и позднее Скайрима ... однако за последний год я весьма недурно пробежался по новинкам (и не очень) игропрома, а по итогу посносил (возможно безвозвратно- 90% уверенности :D  -  напиг и Скайрим и все проявления Фола ... если же краем коснуться темы блогом поднятой, то (из серии если бы у бабушки был, то она была бы итд) так вот перекинь ты Ф-2 на современный движок то ФНВ и Ф-4 моментально оказались бы на уровне плинтуса  ;) - Ф2 это матерая вариативность и реальная зависимость от ГГрешений и направления "прокачки" персонажа ...вот только представь мир Ф-2 в графическом исполнении типа как у Ведьмака или хотя бы Мад Макса  ^_^
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:6 от romahka175
90616
| Проверенный | в 22:08 (22 Марта 2017)
Беседка застряла в развитии на стадии красивого лейвл-дизайна и большого мира с кучей локаций. Геймплей и рпегешность у них посредственные. Однако есть крутой мод для тройки, который прокачку из двойки переносит.

Проблема и болезнь всех современных рпг в 3d - это то что слишком много ресурсов тратиться на создания мира, в то время как разрабы изометрического минимализма могут больше уделять внимание реиграбелности. 

CD Projekt RED поддерживает государсто, и у них получается, что круто.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:7 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 23:48 (22 Марта 2017)
эх! таки-ведь не в прокачке дело, а в сюжетной привязанности к выбираемым путям развития ГГныча - в РПГ, наверно не ошибусь если скажу так, многие хотели бы видеть этакий симулятор реальности где у ГГ есть масса путей и вариантов решения поставленных пред ним житием беховым задач недетских, и где за каждое деяние бывает воздаяние ...
Сколько бабла в виде налогов приносит Польше CD Projekt RED??? - подозреваю что ответ на этот вопрос частично приоткроет завесу "тайны" гос.поддержки упомянутой студии ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:10 от romahka175
90616
| Проверенный | в 21:26 (23 Марта 2017)
Ну бюджет у неих меньше в разы чем у беседки вроде как, но что в ведьмаке прям все супер неленейно было?
Посмотреть профиль romahka175

0
№:11 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 06:48 (24 Марта 2017)
пардон-те, а разве я где-то в суе помянул неленейность Ведьмака? ... не было такого  :) ... все-таки коли Ведьмак стоит в краю угла сего диалога то по исполнению и отношению разработчиков к своему творению он на порядки выше чем те же аспекты в Беседкиных поделках ... и да, возвращаясь к вопросу неленейности Ф-2 был неленейнее всех своих последователей вместе взятых ... пожалуй вот еще таки моментик - бюджет проекта не есть показатель его успешности и потенциала ... всем известна масса житейских примеров когда бюджет проектов измерялся заулетными суммами а на деле получалась большая куча Г   :D  - зато по бумагам все ровненько, ибо в "правильно" сверстанном бюджете всегда есть место для "запила" ;)
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:12 от romahka175
90616
| Проверенный | в 09:31 (24 Марта 2017)
Ну, так я уже говорил, что технически сложно сделать 3D игру настолько неленейную как изометрический фалаут, иначе бы беседка одну игру вообще по 10 лет разрабатывала.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:13 от Gvinpin
69418
| Гражданин | в 00:17 (25 Марта 2017)
да завязывай фантазировать, за пять лет Днепрогэс был построен - и прошу заметить в те времена это был один из множества одновременно реализуемых проектов - так что бро, увы и ах но на фоне реалий создание достойного Фола на трехмерной оси = децкий лепет, а в сравнении с мировой революцией так ваще ... просто работать надо по Стахановски  :D
Посмотреть профиль Gvinpin

0
№:14 от romahka175
90616
| Проверенный | в 11:39 (25 Марта 2017)
В том то и дело, что создать симулякр даже сложнее чем оригинальный объект.
Посмотреть профиль romahka175

0
№:15 от romahka175
90616
| Проверенный | в 21:21 (25 Марта 2017)
Ведьмак 3. Игра, изменившая всё- https://www.youtube.com/watch?v=bOhfMEfWnVo
Посмотреть профиль romahka175
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [255]
Fallout 4 [767]
Моды в разработке [48]
TES V: Skyrim [4053]
TES IV: Oblivion [549]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1066]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [246]
Dragon Age: Origins [604]
Ведьмак 3 [95]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [67]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [96]
Другие разделы

Подразделы:


Модификации [64]
Игры [385]
Рецензии [60]
Обзоры модификаций [64]
Ретро-рецензии [35]
Литература [456]
Фильмы [69]
Музыка [51]
Техника [20]
Личные блоги [244]
Другое [260]


Последние рецензии
Hand of fate
Mass Effect: Andromeda
Crossout – тачки, металлолом и куча стволов
Gwent. Лучший бета-тест на моей памяти.
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
Следите за нами:





Статистика
Онлайн всего: 665
Гостей: 362
Пользователей: 303