Вверх Вниз
Личный блог Mistera - 3 Августа 2011 - Блог | ModGames.net



 


Главная » Блоги » Личные блоги » 2011 » Августа » 3



Личный блог Mistera




Добавлено: 03 Августа 2011 в 19:18 | Обновлено:
Просмотров: 2159 | Комментарии: 4













Ты попал в мой личный блок путник/драконорожденный/

Я обновил свой блог - До этого тут было много интересного материала. 
Велась разработка Fallout San Diego - Но из за трудностей в личной жизни мод был заброшен.
Но проходит время и все меняется. За 2 прошедших года, я набрался опыта в разных сферах.  В будущем будет много всего интересного.

 

 




Страница мода

Группа в vk: https://vk.com/public95484967
Начало разработки: 12.01.2016
Мод разрабатывается с нуля.
В него войдут другие моды.
Мод не будет глобальным.
Я не хочу наступать на грабли других модмейкеров.
По этому принял решение о создании небольшого мода, который будет обновляться. Со временем будет появляться новый контент.

Краткая информация

Новые локации:
  • Quabbin Reservoir - Водохранилище Кваббин
  • New Salem - Новый Салем
  • Black crater - Черный кратер
  • Public library of new Salem - Публичная библиотека нового Салема
  • Бункер забытых
  • Земля ведьм
  • Daniel Shays Hwy - Шоссе Даниеэл  Хайуэй
Новые квесты (Разнообразие)
Новые мобы (Около пяти)
Новые группировки(Атом, орден, минитмены, анклав)
Структура будет состоять из нескольких локаций.
Основная информация:

Никакого могильника не будет. Многие помнят разлом? Структура локация "Черный луч" будет похожа на разлом.
Кратер будет схож со светящимся морем. Опасное место напичканное радиацией и монстрами. Каждый день будут происходить сильные штормы. Будет присутствовать поселение последователей атома, заброшенный бункер анклава, созданный для экспериментов с ВРЭ - Дальнейшее судьба персонала не известна. Возможно остатки ушли в Новый Салем.


Какова структура нового Салема ? На половину местность будет наполнена лесом, речками, водоемами, пещерами. Местами можно будет находить лачуги караванщиков и оставленные путниками лагеря и прочие строения. В Юго западной части будет расположено заброшенное хранилище ядерных отходов и военный форт.
Сам новый Салем - Это небольшой городок в котором есть свой музей, церковь и публичная библиотека. 
Поселения: 
Караванщиков (Располагаться будет к северо западу от шоссе Даниеэл Хайуэй)
Ордена ( Располагаться будет рядом с городком "Новый Салем")
Ведьм (Уничтоженное орденом - Расположение точно не известно. По слухам где то на окраинах)
Последователей атома. ( Располагаться будут в восточной части)

Что с анклавом? Анклав будет присутствовать. 
Анклав(Забытые) Возможно это уцелевшая часть персонала с заброшенного бункера. Будут располагаться в заброшенном комплексе Кваббин "Бункер забытых".

Анклав 'сохранившиеся'  Развед группа из трех человек направленная в 2272 году с базы Чикаго в Бостон.
Цель миссии; Разведка местности, установка связи с основной базой в Чикаго и сбор/обмен данными.
Миссия была провалена. Во время полета группа попала в бурю. Винтокрыл вихрем закружило в воздухе. Повреждения оказались критическими. Благодаря опыту экипижа и удаче, машина упала в водоем. Выбравшись из воды один из бойцов группы достал карту и посмотрел ближайшие посты или заброшенные военные объекты. К счастью для них на карте был обозначен небольшой военный объект. Судя по всему это был развед бункер созданный до великой войны в 2069 году. Было быстро принято решение его занять и группа выдвинулась. Добравшись до военного объекта и впоследствии окопавшись в бункере они пытались установить связь с базой в Чикаго. Но безуспешно. 

Разведывательный бункере к северо западу от Нового Салема)

Орден:
В 2277 году северо(Средне) западное братство стали отправляет в содружество экспедиционный корпус. Цель: разведка местности, сбор данных, закрепление и создание штаба и исследование странных сигналов поступающих от туда. Состав и численность экспедиционного корпуса. 35 человек. Решено было разделить корпус на 2 группы. В 2277 году началась миссия. 5 Апреля 2277 года во время перехода через водохранилище кваббин, разыгралась сильная радиационная буря с торнадо и огромными молниями. В первые минуты шторма, от удара молнии погибло 13 человек. Э  привело к полному уничтожению второй группы. Оставшиеся 22 человека первой группы, еле  живые спрятались от шторма в неизвестной пещере.
После продолжительного шторма, группа по картам нашла ближайший городок. Было принято решение закрепиться в нем для установки связи с основной базой. Грех и конец его жесток, ведьма тут и там летает. Группа выдвинулась в сторону городка, по достижению его первых границ, люди были ошарашены тем что они увидели. Разбросанные черепа и кости людей и животных. Воткнутые на пики трупы и черепа. Стоял такой запах, что ад по сравнению с этим местом райский уголок. разделанные трупы свисали тут и там, некоторые были прибиты к домам. Из далека послышался не один смех - Злобный и в тоже время дикий и неизвестный доселе. Через миг во круг возникло 4 летающих силуэта, которые начали быстро приближаться. Питер Стенли принял решение быстро и жестоко их убить. Он уже понял, с кем они имеют дело.., По описанию торговца который ему рассказывал байки - Это были те самые ведьмы мутанки. Уродливые создания. На половину гули и хрен знает что.. Из неоткуда не возьмись появился здоровенный Коготь смерти и быстрыми рывками схватил одного из группы, пронзив до основания разорвал на части солдата. Питер схватив кинжал и мгновением пронзил когтя. Тот рухнул на землю и издыхающим воплем большее не шевелился. Ведьмы увидев как Питер убил когтя смерти, повернули метлы и смылись в неизвестном направлении.
Войдя уже в сам городок группу ждал еще более страшный шок. Горы трупов и скелетов. Тут и там разбросаны доселе. Отмахнувшись от всего и закрепившись в городке - за неделю они убрали все что можно. В 2278 был основан Орден.

Второстепенные локации содружества в которых будут размещены 4 квестовых персонажа: 3 непися и одна говорящая ворона (будет озвучена)

Одинокая часовня

Музей ведьм Салема




Теги: Mister.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 4


0
№:4 от Mister
41490
| Модмейкер | в 02:51 (23 Декабря 2015)
Цитата x-pank;3
Почитал описание и пришла в голову идея для старта квеста. Есть локация - Данвичские бурильщики, те кто бывал там, наверняка обратили внимание на темное прошлое хозяев шахты, что идеально вписывается в данный мод.
Итак. "Орден" (хотя я бы назвал их скорее ковеном, но не суть важно или я просто не понял, и тут существует орден и ведьмы по отдельности?), потомки тех шахтеров. Найденный в шахтах жертвенный клинок - это их реликвия, утерянная во время войны. И так уж сложилось, что пока он покоился в глубине шахт, они его не могли почувствовать и найти. Наш ГГ находит его, и спустя некоторое время у него начинаются видения. Вначале какой-нибудь темный ритуал, проходящий в Новом Салеме, за которым ГГ наблюдает глазами верховного жреца. Затем перерыв на некоторое время и героя снова "вырубает", он снова видит ритуал, но в этот раз начинает слышать шепот, в котором ему говорят, что они знают о том, что клинок у него, и дают понять, что его необходимо им вернуть. Иначе они сами придут за ним. После этого герой получает квест разобраться в происходящем. Направить его в Салем, там среди руин найти какое-нибудь святилище, в котором он узнает об Ордене, найти того, кто знает местоположение о Новом Салеме, и т.д. уж по задуманному сюжету.
P.S. Написал, просто потому, что навеяло такой сюжет.
 
Кое что возьму на ус.)
Орден был образован Питером Стенли в 2277 году. Питер Стенли - Бывший паладин-инквизитор средне -западного братства стали.
Посмотреть профиль Mister

+1
№:3 от x-pank
32364
| Проверенный | в 18:08 (21 Декабря 2015)
Почитал описание и пришла в голову идея для старта квеста.
Есть локация - Данвичские бурильщики, те кто бывал там, наверняка обратили внимание на темное прошлое хозяев шахты, что идеально вписывается в данный мод.
Итак. "Орден" (хотя я бы назвал их скорее ковеном, но не суть важно или я просто не понял, и тут существует орден и ведьмы по отдельности?), потомки тех шахтеров. Найденный в шахтах жертвенный клинок - это их реликвия, утерянная во время войны. И так уж сложилось, что пока он покоился в глубине шахт, они его не могли почувствовать и найти. Наш ГГ находит его, и спустя некоторое время у него начинаются видения. Вначале какой-нибудь темный ритуал, проходящий в Новом Салеме, за которым ГГ наблюдает глазами верховного жреца. Затем перерыв на некоторое время и героя снова "вырубает", он снова видит ритуал, но в этот раз начинает слышать шепот, в котором ему говорят, что они знают о том, что клинок у него, и дают понять, что его необходимо им вернуть. Иначе они сами придут за ним. После этого герой получает квест разобраться в происходящем. Направить его в Салем, там среди руин найти какое-нибудь святилище, в котором он узнает об Ордене, найти того, кто знает местоположение о Новом Салеме, и т.д. уж по задуманному сюжету.
P.S. Написал, просто потому, что навеяло такой сюжет.  :)
Посмотреть профиль x-pank

0
№:1 от Bad666JeSuS
155843
| Проверенный | в 23:06 (30 Ноября 2015)
эхх зачем же сразу так утвердительно делать орден злодеями...раскрывать все карты...(тут просто совет что можно было бы их интереснее нарисовать в плане сюжета).
Посмотреть профиль Bad666JeSuS

0
№:2 от Mister
41490
| Модмейкер | в 12:14 (01 Декабря 2015)
Много чего может поменяться. Пусть люди знают)
Посмотреть профиль Mister
Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [221]
Fallout 4 [743]
TES V: Skyrim [4001]
TES IV: Oblivion [545]
Fallout: New Vegas [2138]
Fallout 3 [1061]
Моды в разработке [43]
Dragon Age: Inquisition [221]
Dragon Age 2 [244]
Dragon Age: Origins [574]
Ведьмак 3 [66]
GTA 5 [41]
GTA 4 [131]
GTA SA [95]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [62]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [43]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [90]
Другие разделы

Подразделы:


Модификации [66]
Игры [382]
Рецензии [59]
Обзоры модификаций [64]
Ретро-рецензии [35]
Литература [453]
Фильмы [68]
Музыка [51]
Техника [20]
Личные блоги [241]
Другое [257]


Последние рецензии
Anima: Gate of Memories
Tyranny - когда плохим быть не плохо
Фоллаут 4: почему он так хорош...
DOOM. На Марсе классно. Часть 2
DOOM. На Марсе классно. Часть 1
Трудные будни полицейского в This is the Police
This War Of Mine: "In war, not everyone is a soldier".
Fallout 4: Vault-Tec Workshop - обзор
Следите за нами:



Статистика
Онлайн всего: 157
Гостей: 77
Пользователей: 80