Каталог




Главная » Блоги » Ретро-рецензии » Корсары ГПК - хроники капитана Блада


Корсары ГПК - хроники капитана Блада




Ultor



Статус: Offline


Добавлено: 12 августа 2011
Просмотров: 4191 | Комментарии: 33

Понравилось: 0 пользователям




...обвиняемый Питер Блад виновен в государственной измене - 10 лет каторги в южных колониях Его Величества...
Очнувшись в доме на плантациях Барбадоса встречаем все того же Джереми Питта - начинается диалог, по ходу которого предстоит распределить очки P.I.R.A.T.E.S. и отправляемся трудиться на плантации. На пороге дома ГГ останавливает "хозяин" исправительного учреждения - полковник Бишоп и поручает отправиться в город для оказания медицинской помощи жене местного губернатора, страдающей, как выяснится при осмотре «тела», мигренью. Идем в дом местного аптекаря доктора Дэна, с целью приобретения лекарства, необходимого для излечения губернаторской жены. Доктора по месту работы, как водится, нет, однако есть доктор Вакер, который тоже ожидает Дэна, после беседы с Бладом он уходит, но просит встретиться с ним на следующий день в таверне. После его ухода поднимаемся на второй этаж дома, где находим лекарство от мигрени. Возвращаемся в резиденцию, а по дороге встречаем того самого доктора Дэна. Объясняем ему сложившуюся ситуацию и заручившись его пониманием, продолжаем путь в резиденцию. Следующее утро ГГ встречает в таверне и первым делом идет к доктору Вакеру. Добрый Самаритянин, он же доктор Вакер, предлагает Бладу совершить побег и выделяет деньги на покупку корабля. Собрать команду и найти оружие для людей, согласно плану - вот задача ГГ. Отправляемся в гости к нашему давнему другу Джереми Питту, в прошлом хорошему штурману. Он соглашается на побег и рассказывает о трех людях на плантациях, которые хоть что-то смыслят в морском деле – Натаниэле Халторпе, Нэде Огле и Николасе Дайке. С самого начала они отказываются по тем или иным причинам, необходимо убедить их отправиться с нами. Из диалога с ними узнаем причины отказа: Огл не может покинуть Барбадос из-за долга ростовщику, Дайка перепродают другому плантатору, а Халторп собирается отомстить человеку, из-за которого он попал в рабство. Теперь на деньги, за которые покупают Дайка, платим долг Огла и вызываем на дуэль, а после убиваем обидчика Халторпа. К кому обратиться за оружием, как не к местному кузнецу, но вот незадача - тот отказывается нам помочь. Опечалившись, ГГ выходит на улицу, где встречает подозрительного вида человека, ищущего кузнеца, отказав ему в помощи, ГГ сообщает о незнакомце стражнику. Стражник отправляется в дом кузнеца, но не возвращается. Заходим следом, вооружившись шпагой, взятой из рук (инвентаря) убиенного стражника и расправляемся с испанским лазутчиком. В благодарность за спасение, кузнец отдает оружие. Теперь можно возвращаться в таверну к доктору Вакеру, но возникает еще одно препятствие - денег у Вакера не хватает, необходимо найти семь тысяч пиастров. Что ж, делать нечего, отправляемся на поиски работы... В магазине натыкаемся на пирата – "капитана” Жака Соловья, он просит найти ему корабль, идущий до Тортуги, и мы соглашаемся. Первым делом заходим на верфь, где спрашиваем корабела про капитанов, направляющихся на Тортугу, на его вопрос о цели поиска открываем ему всю правду, после чего он расскажет нам забавную и очень знакомую историю и даст наводку на капитана. Переговорив с капитаном, мы отправляемся в таверну, где получаем от пирата деньги. Выполнив еще пару заданий, набираем нужную нам сумму и отдаем ее корабелу за шлюп, на улице ГГ опять ждет печалька в виде солдата, пришедшего известить о необходимости вернуться на плантацию. По пути встречаем Халторпа, который умножает печальку, сообщив о провале плана побега. Джереми схватили солдаты, и ГГ предстоит вызволить друга из темницы сырой, ибо никто более из обитателей плантации не умеет управлять судном.
Барбадос


Дорога к свободе.
Ночью отправляемся на плантации и освобождаем Джереми, а так же узнаем еще одну печальку - корабел ушел на нашем шлюпе и теперь нужно искать другой корабль. В это время на город нападают испанцы. Пробившись с боем к верфи, разговариваем со своими людьми, в ходе разговора приходит решение захватить испанский фрегат. Очистив палубу корабля и убив капитана, выходим в море. "На хвосте" - два испанских судна. Так как у нас еще необученная и немногочисленная команда, следуем благороднейшей пиратской традиции – атаковать, а потом резко сбежать, решенье в жизнь – все получилось. Ну, вот и Карибский архипелаг, есть судно, команда, немного денег – все для дальнейшей жизни в этом архипелаге. Как ее провести – это уже ваше решение.
Выход в море


Обсуждение игры на форуме.
Авторы - Alan1210, Jorge_de_Cuervo, Gvinpin


Всего комментариев: 33

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб