Вверх Вниз
Казуал и хадкор два полюса одной игры. - 19 Декабря 2017 - Блог | ModGames.net


Главная » Блоги » Другое » 2017 » Декабря » 19

Казуал и хадкор два полюса одной игры.





Добавлено: 19 Декабря 2017 в 00:06
Просмотров: 934 | Комментарии: 17 | Понравилось: 1 пользователям








Сейчас стало модным усложнять прохождение игры. Если раньше в настройках, хадкор делали для тех, кто играет повторно, что бы было интересно играть в знакомой уже игре. То теперь появляются моды с супер-хадкором +++ Игра превращается не просто в игру а в арену испытаний человеческой психики, нервов, и отчасти испытания стресса устойчивости! Вот и возникает простой вопрос: Зачем?
Ведь компьютерные игры появились прежде всего для отдыха, приятного провождения времени, отвлечься от забот, на время уйти в виртуальный мир. В этом мире в отличии от реального, все проблемы решались быстро. Словно человек становился умней, сильней, быстрее, богачи, удачливее, более ловким. Ведь именно эти факторы, так привлекали новых людей, делая из них игроков. Но как то постепенно, незаметно мы стали пытаться превратить виртуальный мир в близкий к реальности! Сейчас так и пишут: " Этот мод делает прохождение игры, близкой реальности" вроде лучшее дополнение к игре. Но на практике выглядит совсем иначе. Игровое оружие превращается в игрушечное пневматическое, травматическое. Где вы видели в жизни пистолет, автомат или винтовку которая не наносит вреда противнику. Это не реальность а наоборот обман. А количество угроз в хадкоре возрастает до такой степени, что пожалуй не один нормальный человек в жизни на такую территорию и не сунется!
Задумайтесь над следующим:
1. Игрок который играет на средних уровнях к примеру 3 часа подряд, получает только положительные эмоции. Враги не так опасны. Оружие действительно убивает а не пугает. То есть в зависимости от вида игры человек получает разные удовольствия. К примеру изучает новую территорию (Путешествие), Борется с врагами (Адреналин) и побеждает (Радость победы), находит разные ценности (Азарт), распутывает разные загадки (Интерес, Логика)... и т.д. Пусть все дается легко, но подсознание фиксирует эти эмоции и гормоны вырабатывают эндорфины (гормон счастья). Это полезно? Безусловно это один из видов отдыха!
2. Игрок который играет на сложнейших уровнях к примеру тоже 3 часа подряд Получает все что и в пункте один. Однако кроме удовольствия: 3 часа находится в постоянном напряжение, практически в стрессовой ситуации. Подсознательно испытывает страх перед неизвестной опасностью, а мододелы хадкора любят делать неожиданные нападения с боку и с зада. Чем круче хадкор тем больше вырабатывается Адреналина. А это совсем не хорошо. Человек привыкает к опасности. И вот как раз в реальности когда понадобится Адреналин его не будет. Так как подсознательно притупляется оценка угрозы и опасности. Поверти подсознательно от напряжения вы попросту утомляетесь, и разрушаете нервную систему. В реальной жизни после таких стрессовых ситуаций, рядовые, сержанты, прапорщики и офицеры проходят курс реабилитации с помощью психолога.
А частые смерти на ходкоре? (встречал мод, где меня убили три раза подряд минут за 5) Вы думаете загрузили игру и поехали дальше умирать или выживать, и все это не важно. Ох как важно. Любая смерть, неудача в игре, оставляет отпечаток в сознании: досады, разочарования, сожаления. Ладно если это редко один раз на пару, тройку часов. Но когда через каждые десять минут - это ужас, это элементарное травмирование психики. Я понимаю что получаешь ликование когда выжил в сложнейшей ситуации с единичкой здоровья. Но это не восстановить убитые нервные клетки. Это игровой хадкорный наркотик!
А это полезно? Нет! И еще раз Нет!

Парни, девушки зачем вы себя, свое здоровье и свою психику истязаете в хадкорных модах. Ради чего?
Удовлетворить желание борьбы и испытать чувство опасности? Так есть спорт, контактные виды единоборства. Есть экстремальные виды путешествий и активного отдыха.
Испытать чувство победы после преодоления сложностей.? Так выключите компьютер, отдохните по нормальному и завтра в жизни поставьте более сложные цели для себя. Победа в виртуальном мире ничто, это пустота и обман. А вот победа в жизни это уважение, почет, материальные блага и прочее в этом духе. Вы думаете можно разделить свою энергию и на ходкор в игре и на жизнь и на все хватит. Это самообман. У каждого человека есть определенный ресурс. Сжигая свой ресурс в хадкоре вы его отнимаете от реальной жизни. Игра должна быть игрой для отдыха а не ареной для борьбы. Бороться надо в жизни! И гордится победами в реальности а не в игре. Когда я вижу комментарии: "Я играю только в режиме хадкора++" мне становится жалко что еще один игрок выбрал путь медленного самоубийства, и решил прикончить свои нервы и свою психику, а следовательно и здоровье!
Надеюсь хоть подсознательно поймете о чем я здесь написал. А если задумаетесь, то и ещё будет лучше. Не верите мне, включите видеокамеру и запишите свое лицо во время игры. Именно так вылечил сына от хадкора. Видео вам все покажет лучше моих слов.


Теги: психика, сложность игры

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 17


+1
№:16 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 03:16 (05 Января 2018)
Цитата Tovio;11 ()
Казуал-нытик. Ещё и мнение другим навязывает. Git gud.
О! Я так понял, вы хадкорщик герой?!  :D Или кнопочный мастер? Если в играх отдыхаю, то не значит нытик. Я как бы в реали видел таких героев с мокрыми штанами после первого боя. Хотите портить себе психику? Флаг вам в руки! А высказывание своего отношения к игре это не навязывание мнения, а гражданская позиция! И как не странно, подобные вам, больно любят как раз навязать свое мнение хадкорщика другим, причем с оскорблением казуалов. Возможно как раз в душе вы сами с собой не согласны, от сюда и такая агрессия.  ;)
Посмотреть профиль AJIekcV

+3
№:13 от базилисса
856824
| Модератор | в 16:05 (28 Декабря 2017)
Вообще, когда мы говорим о хардкоре, нужно понимать, что огульной оценки тут быть просто не может. Нужно оценивать всё ситуативно. Вот пример из личной практики. Первый раз проходила ДАО -- самый лёгкий режим -- и на каждом шагу гибнула, злилась и психовала. Потом привыкла, от прохождению к пролхождению стала усложнять режим и, наконец, пришла к прохождению на "кошмаре". Игра знакома, тактика выработана -- лёгким уровнем делать нечего, да уже и обычный "кошмар", предоставляемый разработчиками -- кажется лёгким. Ставлю дополнительные сюжетные моды, где врагов побольше и они посильнее. Что в этом плохого?

Да, модовый, умышленный хардкор -- не для новой, незнакомой тебе игры. А для любимой, известной до мелочей, чтобы острее воспринимать предстоящее противостояние с врагами. И да, почему бы не гордиться игроку, если он натренировал себя так, что может игру на самом сложном уровне пройти. А если при этом герой его ни разу не будет убит -- вообще респект!))
Посмотреть профиль базилисса

+1
№:15 от Alecto
7633
| Локализатор | в 11:06 (29 Декабря 2017)
Я абсолютно солидарен с Вами в том, что когда проходишь игру несколько раз, хочется нового уровня восприятия игры, и усложнение - один из способов увидеть игру по-новому. Я тоже очень люблю ДАО и тоже проходил ее на разных уровнях сложности, включая кошмарный сон. Но Дрэгон Эдж одна из самых продуманных игр. Каков бы ни был уровень сложности, у игрока всегда есть тактические решения и средства противостоять любому врагу на любом уровне сложности - ну разве времени понадобится больше на бой с каким-нибудь оранжевым боссом :D А вот представьте себе ситуацию, что вы едва начали игру, и вам тут же  безвыборочно предлагают сразиться с  четырьмя генлоками-эмиссарами 20+ уровня или высшим драконом.  Против вас применяют дробящую темницу, паралич, парящий рой и подобные сильные чары, а у вас из заклинаний только волшебная стрела и ледяная хватка, у Алистера меч Стража и чугунные доспехи, псина еще слабенький, и Морриган еще не умеет лечить своих сопартийцев. Много вы навоюете?
В этом-то и проблема, что некоторые харкдорные модификации не дают игроку необходимые средства для решения задачи, которые по сравнению с оригинальной игрой сильно усложнены. Там, где раньше было пять  собак, например,, теперь 20, они очень-очень сильные,  вы умрете от одного их укуса, а вы по воле моддера не можете им противостоять, поскольку у вас нет ни оружия, ни брони, ни средств их купить.  У вас остается один вариант - читерить, или, если вы честный игрок, бежать, искать способы улучшить снаряжение, заработать денег и вернуться, чтобы накостылять собачкам. Но когда вы разживетесь всем необходимым, вас вместо собачек будут ждать уже не собаки, а другие монстры, и вы опять окажетесь в первоначальной ситуации :D Игра превращается в симулятор выживания, где - заметим сразу, - есть еще  как правило и кривой баланс, который выбешивает донельзя. У вас и у вашего противника одинаковое снаряжение, одинаковое оружие, но вы тратите на него 40-50 патронов, а он на вас только один.
Хороший хардкор - это суровые условия, сильные враги, трудность прохождения, но не ситуация типа "На тебе кирпич, иди, подбей 10 танков!" Я двумя руками за хороший харкдор. good
Посмотреть профиль Alecto

0
№:17 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 03:32 (05 Января 2018)
Как раз с таким обсурдным супер хадкором сейчас встретился в ОП-2. Это когда Волк посылает новичка за бритвенным прибором который охраняют 7 кровососов, а если пробиться через них, то на обратном пути блокируют два десятка зомби и около пяти или больше изломов. Как бы для пистолета ПМ многовато будет. Пробовал выбраться с этой кучи с миниганом полученным через консоль- замесили и даже супер броня СКАТ-15М не помогла закончились аптечки. Кстати броню тоже зачитерил.  :D В курточке новичка там без вариантов. Один выход, только прорубаться с кувалдой, как можно быстрее и делать трусливый побег с поля боя. Но я поступил иначе. Зачетерил в добавок еще и FN2000 и получил удовольствие используя подствольник.
Посмотреть профиль AJIekcV

+3
№:11 от Tovio
10153
| Гражданин | в 11:41 (27 Декабря 2017)
Казуал-нытик. Ещё и мнение другим навязывает. Git gud.

 
Цитата
Победа в виртуальном мире ничто, это пустота и обман. А вот победа в жизни это уважение, почет, материальные блага и прочее в этом духе.

Я теперь понимаю, почему ModGames мёртв.
Посмотреть профиль Tovio

+2
№:7 от FyFen
131142
| | в 21:33 (26 Декабря 2017)
Так-то у всех разные мозги. Кто-то тупит и ему сложно на хардкоре, кто-то быстро соображает и на средней сложности просто скучно. Хотя бы это стоит взять во внимание. На хардкоре также польза в том, что можно выплеснуть из себя негативную энергию в том числе. Это очень важно для многих. Вред от игр сложно получить, если брать обычную среднестатистическую. Через силу играть и испытывать дискомфорт никто не будет. Это проблема в поведении и воспитании человека. Если у играющего шарики за ролики, он не будет останавливаться даже в том случае, когда игра приносит только вред. Ну а дальше уже отсутствие развития и деградация в ноль. Человек превращается в обезьяну, которая тупо долбит по клавишам, уже даже не понимая зачем. Когда речь идет о ребенке, тут очень важно следить за такими вещами. Вообще не стоит допускать бесконтрольную игру ребенка, т.к. определенные, очень важные вещи он просто не понимает, что может причинить вред. Он не до конца понимает что ему нужно и что для него правильно, отсюда и припадки при игре на хардкоре. Ребенок должен сначала стать человеком, обрести личность. Так что в первую очередь нужно не в играх искать проблему, а в себе. Возможно, где-то проглядели, где-то лишний раз не дали сыну нужный толчок. Не нужно отдавать детей на воспитание компьютерам и телефонам, чтобы не действовать такими радикальными методами. 
А нервные клетки, кстати, восстанавливаются.  ;)
Посмотреть профиль FyFen

0
№:8 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 22:57 (26 Декабря 2017)
Вот опять: " кто то тупит и ему сложно на хадкоре" От куда такие выводы господин, решая, что те, кто не хочет в игре решать замарочки и просто отдыхат, тупицы? Значит на хадкоре, по вашему рассуждению играют только умники?
И какой странный вывод: Умирать часто, до хрена противников убивать, значит выплёскивать негативную энергию!! Ого это великое заблуждение! В такой игре вы заряжаетесь негативом по полной. Негативную энергию, можно убрать только отдыхом на природе, или делая что то приятное и доброе для себя и окружающих. Это мудрость тысячелетий. С оружием в руках, редко делают добро. И что то в реальной войне, где хадкор выше крыши, я не становился добрее и тем более выплёскивал там негатив.
Посмотреть профиль AJIekcV

0
№:9 от FyFen
131142
| | в 00:10 (27 Декабря 2017)
Видимо я не до конца раскрыл свою мысль. Кто-то тупит и ему сложно на хардкоре, в смысле: люди разные и именно для разных людей созданы уровни сложности. Кто-то в игру уже играл, кто-то играл похожую, а кто-то вообще впервые компьютер включил, ну а кто-то просто пытается сделать игру интересной для себя. Я об этом. Например, если взять хардкор в каком ни будь Hitman Absolution. Там лютая жесть и на максимальной сложности тебе буквально нужно заучивать каждый шаг всех врагов и в том числе свой. Иногда доходит до абсурда и брошенная в определенную секунду бутылка, именно в нужный пиксель играет важнейшую роль. Я вот не хочу пробегать игру, для меня это пустая трата времени. В чем смысл? А смысл для меня в том, чтобы выучить каждое движение, так натренировать свою реакцию и мозг, чтобы в конечном итоге провести героя от точки А до точки Б идеально, словно в кино. Это красиво, круто и увидеть такое, многого стоит. Игра просто такая в данном случае и мои желания такие. Но, чаще всего, если продукт удался и играть интересно в любом случае, всегда играю на среднем, просто, чтобы почувствовать сопротивление. Хотя, честно скажу, что для стратегий в реальном времени - я тупой. Играю всегда на легкой сложности и только против компа.

Я не говорил про негативную энергию. Да и кто говорит о частых смертях? Даже осознанно играя на хардкоре, если умираешь каждую секунду, лучше просто выключить игру. Отдых и выплескивание эмоций, наверное лучше так, происходит именно тогда, когда ты подбираешь для себя идеальный вариант прохождения. А это происходит только при наличии сознания в голове, когда ты понимаешь, что тебе нужно. Я как раз отдыхаю и делаю приятное для себя, отстраняясь от внешнего мира за контролируемыми мной препятствиями. Толку овощем идти вперед? Ну только если игра для этого не предназначена, против инди не имею ничего против.

Вот реальную войну зря затронул. Есть война, а есть мир. На войне у человека только одна функция. В мире, человек может делать все, в том числе и отдыхать так, как ему хочется. Я не задрот и часто гуляю, делаю полезные дела. Только вот мир куда сложнее и не предсказуемее чем самая хардкорная игра. Игра создана чтобы ее пройти, какая бы ни была сложность. А вот мир, создан черт знает зачем и пока ты пытаешься понять это, каждый следующий день напоминает тебе, что у тебя не так и много времени. Короче говоря, игры созданы для отдыха, так же как и скалолазание. Только нужно грамотно рассчитывать свои силы. Если ты слабый, как минимум, тебя ждут постоянные падения после первых пяти минут в попытке взобраться на скалу. Посмотрел бы я тогда на твое лицо, только посоветовал бы не бросать, а объяснил, что нужно либо сменить вид спорта, либо понять свою ошибку и начать тренироваться усерднее.

Напоследок скажу, что мода на хардкор - это лишь возвращение к истокам. Нет тебе восстановления здоровья пока отсиживаешься за камнем, нет автоприцеливания. На тебя просто внезапно может прилететь вертолет и расстрелять, если пришел на уровень с маленьким запасом здоровья. Может появиться враг, но стрелять будет нечем, т.к. патроны ты все спустил и не экономил по ходу игры. Это я HL1 вспоминаю)) Сейчас игры наоборот упрощаются сильно.
Посмотреть профиль FyFen

0
№:10 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 08:53 (27 Декабря 2017)
Вы наверное невнимательно прочитали, я не против игрового хадкора, который есть в игре. Игру настраивали и медики психологи, принимали участие. Я против супер хадкора добавляемого модами, которые создают первоклассные программисты, но как психологи, полный ноль. У них расчет: чем сложней и больше смертей, тем лучши. А люди просто подсели на этот наркотик. Я повторяю еще раз, неудача в сознание игромана, это следствие тяжести игры и он воспринимает это как нормальное, даже не замечает. Но подсознание нельзя обмануть, смерти, неудачи, провалы, промахи это все травмирует психику. И вот здесь уже с ненормальной психикой, человек получает зависимость, после нескольких неудач приходит победа, и хочется все больше и больше таких трудных побед. Первый шаг погружение в виртуальный мир, и подмена ценностей. Поставьте, камеру и сохраните на видео свое лицо! Это не пустые слова, хотите меня понять, сделайте так. Ужаснейшее видео, самоистязания  себя самого.
Посмотреть профиль AJIekcV

+3
№:12 от FyFen
131142
| | в 20:16 (27 Декабря 2017)
Сомневаюсь по поводу тщательного психологического анализа. Любая неудача, а в игре есть лишь только неудачи, не травмируют спихику, а наоборот, стимулируют к развитию, чтобы в следующий раз преодолеть преграду. Конечно хочется все больше и больше, ведь в этом смысл многих игр. Опять же, тупо тефтелем смотреть кат-сцены не лучше хардкора. Тут получается просто отупление, при непрерывной игре в подобные поделки. Мозг отключается напрочь. В любом случае, когда мы говорим о взрослом воспитанном человеке с личностью в голове, ему ни одна игра не причинит вред. Только люди с уже шаткой психикой и неправильными нормами марали, которые заложились еще в детстве, получают от этого вред и становятся "наркоманами". Мое лицо мне ничего не скажет, это лишь эмоции. Для меня важно, что свое сознание я ощущаю и понимаю что для меня хорошо, а что плохо. А советовать людям перестать делать модификации направленные на определенный жанр, совершенно не правильно. Эти люди большие молодцы, они делают сложное дело.
Посмотреть профиль FyFen

0
№:14 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 03:49 (29 Декабря 2017)
По вашему получается, оказаться в зоне боевых действий, с повышенной опасностью, это стимуляция психики. Полный обсурд. Возможно обращали внимание, мы как бы погружаемся в этот мир. К примеру если оказаться в игре на большой высоте и на самом краю, да еще и неожиданно, то замирает сердце как в реальности. Увы не способны контролировать свои глаза. Глаза видят, посылают импульс в мозг, в ответ вызываются реакции. Сначала срабатывает подсознательное, лишь потом анализ того что видим, и что чувствуем. Не утешайте себя мыслью, что полностью контролируете свое сознание и свою психику, это опять самообман. Как алкоголь, знаем что вредно, знаем что будем болеть, но иной раз осознано вреди сами себе, считая это в порядке вещей, так как сейчас приятно. Вот так и хадкорные моды, последствия будут завтра, а сегодня врите себе, что это полезно, это приятно, это нужно.
Посмотреть профиль AJIekcV

0
№:4 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 13:43 (23 Декабря 2017)
Обращаюсь тоже к мододелам: Не видитесь на моду и сообщения. Просто посмотрите как пользуются спросом читерские моды в отличии от хадкорных. Ведь вы порой  годами создает приложение к игре, ориентируясь далеко не на лучший спрос. Поверти усложнить ваш сюжет и прохождение возможно а вот облегчить порой не возможно, так как сами же применяете античитерские настройки, а я получаю письма как мой читерский мод применить в ОП-2, НС в Сталкере! Или почему оружие и броня не так эффективны в Fallout (просят еще увеличить мощность оружия, и защиту брони для прохождения некоторых геймплейных модов) 
Да и просто задумайтесь: Вы создаете игрушки вредные для психики и здоровья.
Посмотреть профиль AJIekcV

0
№:2 от Alecto
7633
| Локализатор | в 12:38 (23 Декабря 2017)
У меня сильные сомнения в том, что большинство тех, кто пишет, что прошел ту или иную игру на "мастере" или "легенде" просто кривят душой.
В этом смысле интересно посмотреть любительские ролики на Ютубе, посвященные прохождению той или иной игры. Там сразу замечаешь, что автор ролики проходит игру на минимальной сложности - один удар или выстрел, и враг повержен.
Одно дело понимать под хардкором некоторое усложнение игры за счет увеличения количества "врагов", введения потребности в пище, отдыхе, усложнения коммерческой составляющей (малый лут, высокие цены у торговцы). Совершенно другое - искажать баланс, где ваш герой   умирает от укуса крысы, а чтобы убить эту крысу, нужно полчаса колошматить ее самым топовым оружием.
 Про врагов сильнее крысы даже говорить не буду)))
Посмотреть профиль Alecto

0
№:3 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 13:13 (23 Декабря 2017)
Возможна вы правы. Коментарии пользователей это лишь элементарное хвастовство детей на форуме. Однако большое количество таких комментарий, а также поддержка в виде лайков одобрения, стимулируют взрослых мододелов на создание супер хадкорных модов. К примеру в одной из тем, как вы играете, в каком режиме сложности, Я написал: "Играю только в тех режимах в которых получаю удовольствие от игры, не выше средних в незнакомых, на максимуме, только в хорошо изученных играх. Но все моды которые усложняют игру до нереальности просто удаляю" Комментарий честный, но получил минус 7. Зато все кто хвастался получил положительные отклики. Так вот и рождается мода на супер хадкор!!
Однако не смотря на общую тенденцию и моду супер хадкора,создаю читерские моды которые с удовольствием, но молча загружают другие. Если обращать на количество загрузок, то получается что моды облегчающие игру, пользуются гораздо большим спросом в отличие от хадкорных.  :D Пишем на форуме одно, загружаем противоположное! Парадокс! ;)
Посмотреть профиль AJIekcV

0
№:5 от Alecto
7633
| Локализатор | в 17:31 (23 Декабря 2017)
Помню, я играл в один мод для Сталкера (почему-то уважаемые хардкорщики больше прочих любят эту игру!), так там было интересное начало - герой в снаряжении и с оружием начального этапа игры оказывается против десятка врагов с оружием и снаряжением финальной части игры. Ну, это примерно как в ВоТ игроку на английском танке первой мировой сразиться с десятью "Абрамсами" :D Причем враги умудрялись попадать в нашего героя сквозь стены с противоположного конца карты, убивая с одного-двух попаданий.  А уж если на мастере играть, то вообще полный мазохизм. Поэтому никогда не поверю, что кто-то проходит такие моды с удовольствием и на максимальной сложности.
Впрочем, читерные моды я тоже не приемлю. Какое удовольствие играть, будучи бессмертным и уже в первые 30 минут игры получив снаряжение, которое без читов появляется лишь на конечных миссиях? ИМХО неинтересно совсем.
Словом, я за разумный баланс, чтобы было в меру трудно и в меру проходимо.
Посмотреть профиль Alecto

0
№:6 от AJIekcV
1694228
| Гражданин | в 18:40 (23 Декабря 2017)
Если давать читерные моды сразу перед знакомством с игрой, то это бесспорно убьет весь геймплей напрочь. Однако ведь к модам прибегают не в самом начале знакомства с игрой, а когда игра своими словами просто надоела. Как бы, и хочется поиграть по новой, да только все там знакомое и известное.  Вот здесь облегчение игры за счет отличного оружия и отличной брони, тоже как вариант, поиграть в знакомой игре совершенно по другому. Иными словами, не решать игровые проблемы, а получать только положительные эмоции. Игра становится просто развлечением, приятным методом времяпровождения.  ;) Вот к примеру тот же Fallout: к окончанию игры получаем за счет прокачки персонажа довольно сильное и точное оружие к тому же любимое оружие. Игра окончена! Почему не хочется играть повторно? Элементарно, опять слабое стартовое оружие и броня. Понимаешь что все это можно прокачать, но ведь не хочется! Это как водителю мерседеса, дать старенький ВАЗ 01 пользуйтесь, катайтесь.  :D  А теперь психологический нюанс: после прохождения игры, вы получаете оружие более сильней чем было и возвращаетесь в начало сюжета (водитель мерседеса получает Bentley) Ну как покатаемся по ночному городу?  ;) А если сравнить с хадкорными настройками то это уже водителю мерседеса предлагают не просто "Копейку", а ржавый старый разбитый жигули и ставят через каждые мять метров строгих инспекторов ГИБДД и предлогают получить удовольствие проехать по знакомому ночному городу.
Посмотреть профиль AJIekcV

0
№:1 от Creatos7331
1700987
| Проверенный | в 11:39 (20 Декабря 2017)
Надо же как-то перед друзьяшками вы******ся :)
-Смотри я скайрим на легендарной прошёл!
-Но ты же просто ныкался с луком и ваншотал из инвиза читерским билдом
-Завидуешь?
Посмотреть профиль Creatos7331
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Skyrim Special Edition [288]
TES V: Skyrim [4114]
TES IV: Oblivion [507]
Fallout: New Vegas [2156]
Fallout 3 [1069]
Fallout 4 [816]
Dragon Age: Origins [603]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [148]
The Witcher 3: Wild Hunt [110]
GTA SA [96]
GTA 4 [131]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [75]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [98]
Neverwinter Nights 2 [133]
Другие разделы

Подразделы:


Модификации [64]
Игры [389]
Рецензии [59]
Обзоры модификаций [64]
Ретро-рецензии [35]
Литература [538]
Фильмы [71]
Музыка [51]
Техника [20]
Личные блоги [246]
Другое [260]


Последние рецензии
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу
Assassin's Creed Origins: пески времени
FARCRY 5
KINGDOM COME: DELIVERANCE
Elex






Статистика
Онлайн всего: 146
Гостей: 84
Пользователей: 62